10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Авто-подбор.рф › Блог › Жигули ремонтируют и то лучше — Mercedes-Benz C-klasse IV.

Вы верите в приметы? В мифические вещи, которые происходят вокруг, ярко намекая нам – не делай это, не нужно… Перед осмотром автомобиль нашего эксперта провалился на обочине в Рублёвском лесу. Видимо очень не хотел везти к такому хламу. А зря, история получилась замечательной.

Итак, выездная диагностика на Mercedes-Benz C-klasse IV. 2014 год выпуска, пробег 63 000 километров, два владельца. Двигатель объёмом 2.0 литра, на 211 лошадиных сил, АКПП. Цена 1 699 000 рублей.

Приезжаем в город-тезку известного князя. Перед нами Голицыно, встречающий дождём, грязью и туманом. Продавец на мойке, начищает авто перед показом, заботливый. Через пол часа звонок – подъехал. А вокруг никого. В сервис заезжайте соседний, говорит, там я.

Заходим в ворота, а навстречу нам идут семь человек с распростёртыми объятиями. По бокам стоит куча битого хлама, а за ними – он. Красавиц. Чистый, блестящий, весь сверкает. Просто мечта.

Рассказываем стандартную легенду – осмотр для друга, он в другом городе, потому нужны фото. Претензий нет, приступаем. Но стоило только достать из кармана толщиномер – интерес к нам пропал моментально. У всех появились важные дела, остался лишь один, с поникшим лицом. Ну и хорошо, так спокойней.

AMG-бампер это круто. Ещё круче, когда он установлен ровно, а если и фары не потеют – высший класс. В нашем же случае всё немного не так. Весь в трещинах, зазоры между ним и крыльями отсутствуют, а сами крылья наполовину вылеплены из шпаклёвки, как и алюминиевый капот. Лобовое стекло из поднебесной, но это на самом деле мелочи. Самый сок в этом автомобиле – это его задняя часть.

Думаете это фото из жигулей? Э, нет, наш автопром восстанавливают с большей любовью и трепетом. Такое качество ремонта в немце премиум класса! Кувалда + ведро шпаклёвки. Описать словами это сложно, нужно видеть, поэтому лучше просто посмотрите:

Дальше была попытка проверить документы, но успехом она не увенчалась. ПТС принесли от Поло, и даже не один… А где же от Мерса? На почту вышлю, отвечает продавец. Зато под козырьком обнаружился СТС. Сверяем VIN на кузове, табличке и в документах. Вроде-бы сходится, но тут снова подруливает вся толпа, с лёгким наездом, мол что это вы тут под сидением вынюхиваете? И лица у них становятся не очень дружелюбные.

На этом заканчиваем осмотр, говорим что всё увидели, «другу» передадим, пусть решает, и уезжаем в закат.

Избегайте серых площадок, товарищи, стоящие вещи там попадаются слишком редко.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:

Чем «Жигули» лучше «Мерседеса»

29.11.05 в 12:39 | Новости технологий | источник: Газета.RU | Комментарии »

Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. человек, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги.

Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. человек, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги. Эксперты обнаружили: для того чтобы хозяин остался доволен собственностью, автомобилю совершенно не обязательно носить на капоте трехлучевую звезду или стоить дороже $50 тыс.

«Индекс покупательской удовлетворенности», применяемый на Западе для оценки самых разных товаров, вовсе не означает, что потребитель получает экстатическое наслаждения от взаимодействия с неким продуктом. Это трезвая оценка потребительских свойств приобретенного товара исходя из затраченных на него средств. «Математически» формула индекса могла бы выглядеть так: отношение произведения требований к продукту и его цены к демонстрируемым в действительности качеству и эксплуатационным характеристикам. Чем ближе итоговое число к единице, тем более потребитель доволен покупкой.

Понятно, что с ростом цены растут и требования, предъявляемые к товару, поэтому производителям дорогих автомобилей бывает труднее удовлетворить своего покупателя, чем авторам удачной недорогой малолитражки.

Это объясняет, например, попадание в десятку производителей, автомобилями которых наиболее довольны немцы, российского «АвтоВАЗа» с его «Ладами». Изделия росавтопрома оправдывают ожидания своих владельцев примерно настолько, как и автомобили Suzuki (7-е и 8-е место соответственно). Лидером стал Porsche, причем среди моделей владельцы выделили внедорожник Cayenne – именно этот автомобиль, по мнению большинства опрошенных, предоставляет ровно столько, сколько от него ожидают. На втором месте Subaru, занимавшая в прошлом году первое место.

Автомобили японских марок вообще радуют своих хозяев больше других: все восемь расположились в первой половине списка из 34 производителей.

Из французских марок немцы выделили Citroen: 18-е место, между Audi и Alfa Romeo, тогда как у Renault и Peugeot – только 28-е и 29-е. Собственные, немецкие автопроизводители в рейтинге также расположились неравномерно. Среди купивших BMW, Audi и даже Opel считают свое приобретение удачным намного больше людей, чем среди потратившихся на Mercedes и Volkswagen. Меньше всего довольны своим транспортным средством решившиеся на покупку «Смарта».

Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности (опрос ADAC, высший балл — 1)

Чем Лада лучше Мерседеса — дюжина преимуществ!

– Что лучше – Мерседес или Лада?

Мерседес, говорите? Престижный, мощный, пахнущий солидностью – эдакий атрибут успешности для нескольких поколений россиян. В популярном фильме советских времен «Зимняя вишня» герой Ивара Калныньша изображал идеального «принца», явившегося героине как в прекрасном сне. И он ездил по Ленинграду на 123-м «мерине»! Это во времена, когда и Волгу-то распределяли по министерским спискам…

Интересно, а можно ли на холодную голову отыскать какие-то преимущества Лады перед «мерином»? Не сравнивая в лоб конкретные модели типа того же 123-го и 2101 из упомянутого кино, а просто – если взять нечто заведомо дорогое и что-то совсем простенькое… Думаю, что очень даже можно. Свой вариант списка привожу ниже.

  1. Лада гораздо дешевле. Оставшиеся деньги можно потратить на что-то более модное – гаджеты, путешествия, шопинг…
  2. Ладу гораздо проще и дешевле ремонтировать.
  3. Если сдохнет в дороге, сможете что-то починить сами. На «мерсе» даже батарею просто так не отключить: компьютер может обидеться…
  4. Транспортный налог на Ладу существенно меньше.
  5. Экономия на страховке – тут всё ясно.
  6. После заправки на АЗС чеки будут не такие страшные.
  7. При дачно-хозяйственных делах Лада ни в чем не уступает. Да и навоз на ней возить не так обидно.
  8. В рамках закона никаких преимуществ по скорости у «мерина» не будет. Выше 110 км/ч все равно нельзя…
  9. Автоподставы владельцу Лады не страшны: все видят, что с вас нечего взять.
  10. Вашу Ладу не подожгут добрые люди, желающие нагадить буржую. Они выберут иномарку – и подороже.
  11. Вашу Ладу будет легче продать – особенно если вы и брали бэушную.
  12. На стоянках возле разных туристических объектов местные попрошайки не будут просить вас «подать на хлеб». Особенно если рядом уже припарковался «мерс»…

Кстати, есть еще один важный нюанс: покупая Ладу, ты поддерживаешь свою страну! Если кто-то сможет и захочет дополнить мой список – с удовольствием ознакомлюсь.

10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Премьера прототипа будущего купе-кабриолета, построенного на базе модели Lexus IS, как ожидается, состоится в январе будущего года в рамках международной автомобильной выставки в Детройте

Компания Fiat надумала расширить линейку полноприводных версий своей компактной модели Fiat Panda

Hyundai обнародовал сведения о новом поколении Santa Fe

Пешеходы! С особой осторожностью попадайте под колеса Grand Cherokee. А если приметите Citroen C6, можете смело перебегать дорогу прямо перед капотом.

Что случится с кузовом автомобиля, если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и зачем? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как правильно делить плавленый сырок «Дружба»?

Чем «Жигули» лучше «Мерседеса»?

Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. своих членов, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги. Эксперты обнаружили, что для того, чтобы хозяин остался доволен собственностью, автомобилю совершенно не обязательно носить на капоте трехлучевую звезду или стоить дороже $50 тыс.

«Индекс покупательской удовлетворенности», применяемый на Западе для оценки самых разных товаров, вовсе не означает, что потребитель получает экстатическое наслаждения от взаимодействия с неким продуктом. Это трезвая оценка потребительских свойств приобретенного товара исходя из затраченных на него средств. «Математически» формула индекса могла бы выглядеть так – отношение произведения требований к продукту и его цены к демонстрируемым в действительности качеству и эксплуатационным характеристикам. Чем ближе итоговое число к единице, тем более потребитель доволен покупкой.

Понятно, что с ростом цены растут и требования, предъявляемые к товару, поэтому производителям дорогих автомобилей бывает труднее удовлетворить своего покупателя, чем авторам удачной недорогой малолитражки.

Это объясняет, например, попадание в десятку производителей, автомобилями которых наиболее довольны немцы, российского «АвтоВАЗа» с его «Ладами». Изделия росавтопрома оправдывают ожидания своих владельцев примерно настолько, как и автомобили Suzuki (7 и 8 место соответственно). Лидером стал Porsche, причем среди моделей владельцы выделили внедорожник Cayenne – именно этот автомобиль, по мнению большинства опрошенных, предоставляет ровно столько, сколько от него ожидают. На втором месте – Subaru, занимавшая в прошлом году первое место.

Автомобили японских марок вообще радуют своих хозяев больше других: все восемь расположились в первой половине списка из 34 производителей.

Из французских марок немцы выделили Citroen: 18 место, между Audi и Alfa Romeo, тогда как у Renault и Peugeot — только 28 и 29. Собственные, немецкие автопроизводители в рейтинге также расположились неравномерно. Среди купивших BMW, Audi и даже Opel считают свое приобретение удачным намного больше людей, чем потратившихся на Mercedes и Volkswagen. Меньше всего довольны своим транспортным средством решившиеся на покупку «Смарта».

Общий рейтинг, где оценивались прежде всего техническое совершенство и надежность автомобилей (надежность вычислялась на основе результатов почти 300 различных тестов и составила около трети от общей оценки), а также имидж марки, выглядит совершенно иначе. Первые пять мест занимают немецкие марки, за которыми следуют Toyota, Mazda, Opel и Citroen. Замыкает десятку Skoda, обошедшая Honda по качеству и надежности. Многие японские марки оказались в аутсайдерах из-за низкого балла по имиджу, однако следует отметить, что при оценке имиджа учитывались еще и затраты на рекламу производителем и ее эффективность. По параметру «техническая инновационность» в лидеры вышли Mercedes и Citroen, а наиболее правильный путь развития, по мнению большинства опрошенных, избрали в Porsche. Наиболее обоснованными можно считать претензии владельцев к Land Rover, FIAT и Chrysler, считают в ADAC, а вот хозяева Alfa Romeo, похоже, готовы мириться с низким качеством итальянских автомобилей.

10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Этот ВАЗ-2103 уже фигурировал в нашем репортаже с Drift Expo 2017. С тех пор автомобиль полностью докрасили, собран зимний вариант подвески (он стал немного выше и намного мягче). Под капотом появился маслоуловитель и новый воздушный фильтр.

С момента нашего репортажа с ЖиФеста 2017 на этот дрифтовый ВАЗ-2101 был установлен уникальный обвес Clubturbo с общим расширением в 240 (!) миллиметров, под который изготовлены уникальные проставки. Кузов, разумеется, пришлось пилить. Под обвесом вырезаны крылья и даже задние двери почти по дверную ручку. Двери при этом открываются, просто механизм открывания выведен вперед. В скором времени обвес будет покрашен в цвет машины, далее последует установка спойлера, и «копейка» встанет на зимовку, чтобы в следующем году выехать на трассы.

ВАЗ 21031 — довольно редкая модификация известной всем «тройки» с двигателем ВАЗ-2106 (1,6 л; 80 л. с.). Ко всему прочему этот автомобиль окрашен в редкий цвет «фиолетовый 430». Такую эмаль автозавод использовал лишь около полугода. Установлена двухконтурная пневмоподвеска.

ВАЗ-2102 с мотором от «Приоры» и турбиной. Мощностью — 350 л.с. Трансмиссия BMW Getrag, 4-дроссельный впуск на базе заслонок от Toyota Levin, задний мост Volvo, рулевая рейка от Volkswagen Golf 2. Дистанцию в 402 метра эта машина преодолевает за 12,3 с.

ВАЗ-2101 и приоровским мотором мощностью 150 л.с.

Автомобиль Lada Riva — экспортная версия ВАЗ-2105/2107, с правым рулем!

От леворульных аналогов Lada Riva отличается расположением руля, спидометром в милях и тем, что все бачки под капотом стоят с правой стороны, VIN-номер и блок с предохранителями — слева, а трапеции дворников смотрят в другую сторону. Плюс здесь совершенно другой рулевой редуктор. Когда-то этот автомобиль был куплен моряком и привезен в Сочи, а потом уже попал в руки к нынешнему владельцу. Сейчас машина подготовлена для зимних мацури. Облегчен салон, установлены два ковша, заменен руль, внедрены дисковые тормоза, гидравлический ручник. А японские диски и вовсе старше этого автомобиля, Enkei Silver Star производства 1978 года.

Владелец говорит, что праворульных «Жигулей» в Москве всего около 10 штук.

Эта «копейка» построена для участия в любительских кольцевых гонках на лучшее время круга Lada Time-Attack Cup (сокращенно LTAC).

ВАЗ-21053. Автомобиль покупался под зимние мацури, но спустя два года владелец решил переделать его под летний дрифт. Сейчас ВАЗ собран в соответствии с регламентом соревнований RDA: турбо-мотор мощностью 290 л.с.

ВАЗ-2107. Двигатель ВАЗ-21126 от Lada Priora, поршни от «Нивы», турбина TD05, задняя подвеска от BMW E30, электроусилитель руля от Lada Priora, передняя подвеска Clubturbo, амортизаторы Kayaba, гидроручник B&S industries, дополнительные приборы Defi, руль Momo, ковши Bride.

ЗАЗ-968М 1983 года выпуска с мотором ВАЗ-2106. А еще тут 4-контурная пневмоподвеска.

ВАЗ 2105. Автомобиль для зимних мацури. Изначально на «Жигули» данной модели все элементы передней части кузова (крылья, фартук, передняя панель) сварены между собой и представляют единую несъемную конструкцию. Для удобства эксплуатации и ремонта владелец все передние элементы сделал съемными. Автомобиль полностью перекрашен.

ВАЗ-2102, подготовлен в «Байков Гараж» для участия в Moscow Classic Grand Prix (любительский чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях), класс «Жигули +».

С этого ВАЗ-2105 начиналась история «Байков Гараж» в Moscow Classic Grand Prix, а сейчас на нем тестируются новые технические решения. Победитель Russian Endurance Challenge 2015 в своем классе.

ВАЗ-21013 1987 года выпуска. С самого появления этого автомобиля в семье нынешнего владельца он эксплуатировался только летом, а зимой стоял в теплом гараже. Доработки начались в 2012 году. Стиль был выбран сразу — Resto, когда подвеска занижается, а кузов и салон остаются в стоковом виде с небольшими доработками и аксессуарами. В 2015 стартовал капитальный ремонт кузова и подвески, для чего машина была полностью разобрана. Переварили железо, кузов полностью покрасили в родной цвет «Спелая вишня».

При сборке автомобиля использовалось много новых советских запчастей. Плюс был установлен люк Regtop с французского автомобиля Renault Twingo, по ощущениям получается, что едешь почти на кабриолете! Произведен капитальный ремонт двигателя. Подвеска полностью новая, в кузове вырезано все, что мешало ее свободному ходу, рычаги тоже подверглись переделке, все это делалось для радикального занижения. Салон родной, кроме руля и ручки ручника, руль Raid из красного дерева, ручка ручника делалась на заказ, тоже из красного дерева. Колесные диски Dial, оригинальные Lada, их устанавливали на автомобили французские дилеры.