2 din магнитола с gps chevrolet lacetti

Магнитола Chevrolet Lacetti

Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.

Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

  • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
  • простота монтирования магнитолы;
  • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
  • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.

Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

Основные требования к гаджету

При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта.

При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года.

При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм.

Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.

Рамки и провода

При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода.

Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — 95-7951A. Стоимость этого варианта в среднем по России составляет 520 рублей.

Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку. Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками.

Замена магнитолы

Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

  • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
  • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
  • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
  • иные причины.

После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

  1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
  3. Затем снимите нижние саморезы.
  4. Извлеките бардачок.
  5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
  6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
  7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
  8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
  9. Извлеките центральную панель.
  10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
  11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
  12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций.

Настройка магнитолы и динамиков

Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно:

  • После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике.
  • Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.
  • После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.
  • Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

Вероятные причины поломки

Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:

  • Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
  • Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
  • Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.

Симптомы поломки

Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей.

  1. Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
  2. Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
  3. Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
  4. Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
  5. Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
  6. При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.

Магнитолы, совместимые с этим автомобилем

В России в продаже присутствует множество различных нештатных аудиосистем для автомобиля Шевроле Лачетти. Наиболее экономичные варианты комплектуются CD-приводами и USB-портами. Это огромный плюс для тех владельцев, которые регулярно предпочитают обновлять свой плей-лист. Наиболее дорогие варианты оснащаются GPS-устройством, DVD-приводом, ТВ-тюнером, а также есть модели, в которых присутствует Wi-Fi-адаптер.

Что касается размеров, то нештатные магнитолы автомобиля Шевроле Лачетти подразделяются на 1Din и 2Din.

Источник: zapchasti.expert

Камера заднего вида и рамка для 2-din магнитолы для Chevrolet

Небольшой двойной обзор-дополнение к рассказу про магнитолу с андроидом. Камера заднего вида в плафон освещения номера для Chevrolet Epica/Aveo/Lacetti и рамка для двухдиновой магнитолы Metra 95-7951.

В обзоре магнитолы я обещал рассказать об окончательных этапах установки новой системы в автомобиль Chevrolet Lacetti. Для полного счастья требовалось установить правильную камеру вместо подаренной и закрыть щель на панели вокруг магнитолы с помощью рамки. Нетрудно догадаться, что всё это было найдено и куплено там же, где и сама магнитола. С камерой всё просто — на Lacetti большой выбор, решение с полностью прозрачным плафоном показалось более аутентичным и эстетичным. С выбором рамки тоже проблем не возникло — на сайте клуба владельцев этих авто такая тема давно обсуждалась. Там, оказывается, все уже знают что надо брать — Metra 95-7951.

Камера была заказана 17 мая, без трека. За что берут 15 баксов непонятно. Ехала она, впрочем, не очень долго — 38 дней.
Приехала посылка в виде обычного жёлтого пакета, внутри которого был пакет прозрачный.

Провода подключения из комплекта камеры не понадобятся, поскольку уже проложены кабели из комплекта магнитолы.

Сама камера выглядит очень прилично. Ровная прозрачная планка с держателем для лампочки, маленькая камера с фиксированным углом наклона.

Присутствует маленькая инструкция на двух языках — английском и китайском. Здесь есть схема подключения и основные ТТХ. Эта камера имеет CMOS матрицу.

Ссылка — Цена: $12.99 + $20.75 доставка.

Рамка была заказана в тот же день, что и камера. В Соединенных Штатах посылке дали трек номер, по которому она проехала за один день две сортировки и пропала. Как это бывает, почта России дала посылке свой номер и дальше везла её с ним, поэтому на границе брюки превратились в элегантные шорты трековая посылка превратилась в безтрековую. Приехала она также в один день с камерой, чем немало удивила. Результат синхронный — 38 дней.
Посылка представляла собой довольно большую картонную коробку. Почти не мятую, ведь наша почта — самая аккуратная почта в мире. Внутри лежал фирменный плотный пакет.

В пакете — инструкция и ещё один пакет. Инструкция по-американски обстоятельная, никогда бы не подумал что инструкция к полоске пластмассы может быть столь объёмной, и также по-американски эгоистичная, на единственном английском языке.

Рамка идёт в комплекте с «ушами» — боковыми держателями. В данном случае они оказались лишними. Про «уши» и саму рамку сказать особо нечего. Идеальный по исполнению прямоугольный пластиковый бублик и простенькие держалки.

Первым делом необходимо избавится от старого плафона. Выглядит он вот так.

Минус два винта и он исчезает.

Также необходимо разобрать обшивку пятой двери. После этого становится очевидно, что всё будет непросто. Провода придется тащить внутри рамки, которая сбоку от стекла не имеет даже крупных отверстий.

Нычка проводов у задней стойки, всё на месте.

Сложность протяжки состоит в том, что на одном из двух проводов на конце запаянный разъем «тюльпан». И надо отметить конструкция пятой двери не предполагает удобного апгрейда — к освещению номера ведёт лишь одно маленькое, на три проводка, отверстие. И оно уже занято. В общем дело техники и времени, протягивать сложно, но не невозможно.

Когда провода проложены, можно подключать питание. Сделать это проще, для удобства можно даже снять задний фонарь.

Камера на месте выглядит как родная, издалека почти незаметна.

Что же с картинкой? Проверим на небе.

Картинка есть, но по небу мало что понятно. Нужно определить расстояние по полоскам и оценить угол обзора. Угол не очень большой, есть зоны по краям которые камера не видит. Поэтому рассматривать её как панацею не стоит, это всего лишь помощник в дополнение к зеркалам и парктронику, которого на этой машине пока нет. Крайняя зеленая линия — примерно полметра до препятствия, дальше жёлтой линии в большинстве случаев лучше не ехать.

Напомню, что осле установки магнитолы это выглядело так:

Чтобы поставить рамку нужно снова всё разобрать.

Меряем рамку и… оппа, размер не тот. Внешний идеально, а внутренний на 2 мм с каждой стороны меньше чем нужно.

Что ж, это никогда не было проблемой. Хотя я, если честно, надеялся что за американцами допиливать не придётся.

В итоге снимать магнитолу не пришлось, рамка надёжно фиксируется панелью. Вот так это выглядит теперь.

Выводов особо не будет — камера работает, можно брать. Рамка, видимо, подходит не ко всем магнитолам, надо внимательнее изучать размеры и магнитолы и рамки. Вот и всё.

Источник: mysku.ru