Audi 80 b3 ru зависают обороты

при отпускании газа, обороты зависают!

Теперь иногда заводится не с первого раза, иногда даже требуется нажать на газ, иначе не схватывает!

Холодный мотор на малых оборотах жутко троит, потом вроде прогревается и почти нормально работает,

но на повышенных холостых!

Если нажать на газ, мотор на секунду захлебывается и нормально набирает обороты, которые, даже отпустив газ, потом очень медленно спускаются вниз, а иногда и зависают на повышенных!

Один раз наблюдали, как двигун колбасило по синусоиде от 1000 до 2000об, как если кто-то внутри

нажимал педаль, страшно! 🙁

— проверен предохранитель F18 и все остальные — все ОК

— проверено работоспособность реле холостого хода(такая цилиндрическая байда над двигателем)

от аккумулятора, вроде исправно щелкает!

— топливный насос исправно журчит при вкл. зажигания и вроде явно жив т.к. активно заливает свечи! 🙂

— проверен потенциометр дроссельной заслонки. На автомате на нем два разъема, но на обоих почти одинаковые

значения сопротивления, поэтому приведу данные для левого:

между контактами 1 и 2 = 2.56кОм (заслонка закрыта) и 1.29кОм (заслонка полностью открыта) в интервале меняется плавно.

между контактами 2 и 3 = 1.15кОм (заслонка закрыта) и 2.41кОм (заслонка полностью открыта) в интервале меняется плавно.

между контактами 1 и 3 = 1.73кОм (в любом положении заслонки)

— проверен Измеритель расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха

между контактами 1 и 4 термодатчика = 1.75кОм (соответствует примерно 30С) и падает при нагреве (весь диапазон не

проверял т.к. машина не заводится холодная)

между контактами 2 и 3 потенциометр расхода воздуха = 600 Ом в начальном положении (заслонка закрыта)

если открыть заслонку на

10градусов = 800 Ом, открываем больше = 900 Ом и далее начинает

падать до 300 Ом при полностью открытом состоянии (в интервале меняется плавно).

имхо Измеритель расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха РАБОТАЕТ нормально!

но деталь не дешевая и вроде по моим измерениям работает (правильно?) и просто так менять ее не хочется.

на что указывают симптомы зависающих оборотов?

Хелп! уже морально готовлюсь ехать в сервис ауди(или сначала попробовать купить новую заслонку?), но может

можно что-то еще просто проверить и на обычном сервисе устранить поломку?

Воздух поступает в цилиндры через дроссельные заслонки, через ЭПКХХ и через систему вентиляции картера.

Тут и надо искать, а не заниматься т.н. "БОЛЕЗНЕННЫМ МУДРСТВОВАНИЕМ".

и сопротивление датчика, по тестеру, изменяется плавно и не имеет видимых провалов или обрывов.

Audi 80 b3 ru зависают обороты

» Зависают » обороты ХХ на ABK. Рыж. 80 -ка, 92 год, ABK, недопривод После запуска (не важно, холодного или горячего) первые минут 10 холостые За свои деньги я конкурентов не нашёл. 5 лет на Audi A6 C6.

Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Зависают обороты где-то на 2000. Тема в разделе «Ремонт Ауди «, создана пользователем Audi 80 NN, 5 окт.

Audi 80 b 3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Троит. Здравствуйте, подскажите в какую сторону смотреть? Есть Audi 80 b 3 JN.

Санчез ну ведь подсос не только зимой нужен. А какие нибудь тонкости или подводные камни есть в чистке и продувке жиклеров, да и в разборке карба тоже. ВАЖНО не перепутать их местами. Я, кажется, литолом смазывал. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript.

500 — Ошибка: 500

Начитавшись советов решил проверить рхх. Открыл заслонку, нажал на концевик. Понажимал еще пару раз с разными усилиями и регулятор втянулся. Заглушил и пошел спать, так как проверял вечером и с утра на работу. Проснувшись с утра, пошел прогревать машину.

Крутил-крутил, но она так и не завелась. Смотрю на регулятор, а он теперь заклинил в нижнем положении. На следующий день приобрел недостающий инструмент и приступил к разбору. Снимал полностью с моновпрыском, что бы почистить. Как снять — описывать не буду. Итак, снял регулятор и располовинил его. Плохо крутилась даже руками. Вытаскиваем моторчик и червяка. Продувал все жидкостью для промывки карбюратора. Как оказалось со смазкой она справляется не очень, но большую часть отмыл.

Разбирается регулятор почти полностью, кроме самого штока. Но при более детально рассмотрении, оказалось, что разбирается и он. С наружной стороны откручиваем концевик, он завальцован, поэтому понадобятся пассатижи. Снятый концевик Снятый концевик Внутри видим пластмассовый штырек, который отвечает за смыкание контактов.

От времени он сплющился. В следствии чего появляется эффект «дребезга кнопки» или вовсе перестают смыкаться контакты. Обтачиваем штырек по краям и сверху, что бы контактная площадка была ровной. Пока все откладываем и переходим к следующей части. Вытаскиваем шток с шестеренкой вовнутрь. Внутри на штоке обнаружил два отломанных пластмассовых стопора, которые нужны, чтобы, шток сильно не затягивался по резьбе по этому регулятор у меня залип в нижнем положении.

Нужно снять шток с шестеренки. На ней есть три защелки. Защелки на шестеренки Отщелкиваем и давим внутрь. У меня выходили очень тяжело. В итоге снимается вот такая заглушка. Снятая заглушка Вот что внутри Вкручиваем шток из шестеренки.

Обращаю внимание на то, что резьба там обратная. Снятый шток Для восстановления стопоров использовал флакон от использованной зубной пасты. Отрезал снизу небольшую полоску и разделил на две, подходящих по размеру. Здесь отрезал будущие стопоры. Приклеил стопоры к штоку и дал высохнуть. Обточил, пилкой для ногтей, что бы не торчали и проходили по резьбе в шестеренке.

В штоке расположены контактные пластины. Одна стоит сверху, другая под ней, если заглянуть внутрь — можно увидеть. Отмечаем верхнюю и место где стоит, аккуратно берем пинцетом и тянем вверх, затем снимаем вторую. Они очень мягкие, но вытаскиваются легко. Чистим их, если контакты подгорели — зачищаем.

Ставим обратно до небольшого щелчка. ВАЖНО не перепутать их местами. У них разные посадочные места. Смазываем резьбу и вкручиваем шток в шестеренку.

Вставляем все это в корпус. И возвращаемся к концевику. Накручиваем его обратно на шток. Но так как у нас пластмассовый штырек внутри стал короче — закручиваем концевик подальше.

AUDI 80 B3-B4 — POČASNI KRUG


Chevrolet niva не работают поворотники

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Не работаю поворотники. Здравствуйте, перестали работать поворотники, аварийка работает, посмотрела предохранители целые, поменяла реле всё равно не работает.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). — если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы.

Шевроле Нива если при нажатии кнопки аварийки и при работе сигналки поворотники работают — то дело не в реле — скорей подрулевой переключатель. стоит недорого меняется за минут самостоятельно.

Разработка, поддержка и продвижение Информбокс Электронная почта: Может кто из наших с подобным сталкивался? При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:. Возможно аварийка не работает-но кнопка включена Поэтому не включаются и повороты. Оказалось,что прокладка на патроне пробита была и плюс с лампочки замыкал на корпус стопа ежели кто не помнит,он на 21 силуминовый Заменил задний фонарь и всё стало нормуль.

Указатели поворота — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Здравствуйте, перестали работать поворотники, аварийка работает, посмотрела предохранители целые, поменяла реле всё равно не работает. До этого брат поменял реле, я поехала и примерно через 2 км, они начали работать с пропаданиями, и появился непонятный звук, в том месте где блок с реле, звук похож на работающие поворотники только учащенный, когда стоишь на месте его нет, и после еще примерно 1 км они перестали вообще включаться.

Проверить переключатель, кнопку, предохранитель раз реле меняли. Я бы начал с переключателя, проверил приходит плюс или нет, и выходит или нет. От этого и плясать. В первую очередь проверить повторители. Проверить напряжение от генератора. При выключенном поворотнике, как я понял. При перегазовке на стоячей есть ли? Подергать руками блок — появляется ли звук? Ну и рекомендовали кнопку аварийки проверить можно для начала ее просто выдернуть.

Вообщем попросила брата посмотреть, он какими то проводами посмотрел что это дело не в реле и не предохранителе, разобрал панель, где спидометр и часть панели где включается свет и аварийка с бортовым компьютером, подумали, что где то провода отошли или оголены, по дергали из где то час, по перевтыкали и поворотники заработали, вот завтра поеду посмотрю как и что, реле которые мы меняли оказались все рабочими.

Peugeot White Еdition. Lexus NX H Феникс. Было такое, виной оказалась замкнувшая аварийка. А как проверить что дело в аварийке?

Поставить с рабочей машины или ваще отключить. Ее отключить, и если они работают, то дело в аварийке? Да, попробуй фишку с аварийки достать. У меня так кнопка аварийки умирала. Нет, он появляется на скорости примерно км, когда скорость меньше он исчезает.

Шевроле Ланос замена реле поворотников и аварийной сигнализации


Audi 80 b3 ru зависают обороты

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:22

Объем и код двигателя: 1.6s

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:22

Объем и код двигателя: 1.6s

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Сне ми корпус \\ воздушный фильтр \\ и найдешь.

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:22

Объем и код двигателя: 1.6s

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:22

Объем и код двигателя: 1.6s

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:22

Объем и код двигателя: 1.6s

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Я тоже думаю что дальше . Зачем эта ссылка ??

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14

Модель AUDI: А-80, 88 г.в

Объем и код двигателя: 1,8-S

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:27

Модель AUDI: 80 B4

Объем и код двигателя: 2, ABK

Тип КПП, код: Механика

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:27

Модель AUDI: 80 B4

Объем и код двигателя: 2, ABK

Тип КПП, код: Механика

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:27

Модель AUDI: 80 B4

Объем и код двигателя: 2, ABK

Тип КПП, код: Механика

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26

Модель AUDI: АУДИ

Спасибо за подсказку. У вас стоит система..DIGIFANT..А ваше . ИНЖЕКТОР ..не о чём не говорит.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения