Bentley continental gt lndoor

«Второй» Bentley Continental GT

Бентли Континенталь ГТ (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор 2-го поколения «Continental GT» с фотографиями.

Bentley Continental GT – полноприводный люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в нескольких вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет с откидным матерчатым верхом… Он может похвастать «породистой» внешностью, высококлассным внутренним убранством, мощной технической составляющей и богатым оснащением…

Мировая премьера закрытой двухдверки второй генерации состоялась осенью 2010 года – на международном Парижском автосалоне, а ровно через год (но уже на мотор-шоу во Франкфурте) дебютировала открытая модель под названием «Convertible».

По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемый облик, но при этом стал современнее, производительнее, технологичнее и чуточку крупнее.

В марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве британцы показали рестайлинговый Continental GT, которому подправили экстерьер (новые бампера, решетка радиатора и колесные диски), слегка доработали интерьер (иной руль и новые варианты отделки), подняли отдачу моторов и добавили не доступных прежде опций.

В таком виде машина просуществовала до 2017-го, после уступив место на конвейере правопреемнику.

Снаружи Bentley Continental GT сложно назвать красавцем, но в целом он выглядит привлекательно, благородно и монументально – надменный передок с четырьмя круглыми фарами, солидной решеткой радиатора и рельефным бампером, величественный силуэт с выразительными боками, мускулистыми «бедрами» и огромными арками колес, изысканная корма с алыми фонарями и «фигуристым» бампером.

Габаритная длина двухдверки насчитывает 4806 мм, а ее ширина и высота простираются на 1944 мм и 1404 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля «умещается» 2476-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 140-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2280 до 2470 кг (в зависимости от версии).

Внутри «второй» Bentley Continental GT выглядит красиво, презентабельно и дорого, но не впечатляет вызывающим визуальным богатством (как того ожидаешь) – увесистый мульти-руль с причудливой нижней спицей, лаконичный, но солидный «инструментарий» с аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем, благородная центральная консоль со стильными стрелочными часиками, экраном медиацентра и образцово-показательным климатическим «пультом».

Убранство машины «щеголяет» исключительно премиальными материалами – высококлассная кожа, алюминий, дерево и прочее.

Салон автомобиля имеет строго четырехместную компоновку – на втором ряду располагаются два раздельных сиденья с рельефным профилем. В передней части установлены эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и всеми «благами цивилизации» (подогрев, массажер, вентиляция и т.д.).

Багажник у двухдверки не велик, но достаточно удобен: у купе он способен вместить 358 литров поклажи, а у кабриолета – 260 литров. В подпольной нише у машины скрываются малоразмерная запаска и инструменты, аккуратно уложенные в органайзер.

Для Bentley Continental GT второго воплощения предлагаются два бензиновых мотора, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в нормальных условиях он делит тягу между осями в соотношении «40:60» в пользу задней части):

  • «Младший» вариант – V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами в развале блока, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ и системой деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках, доступный в двух версиях:
    • на GT V8 он выдает 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту;
    • а на GT V8 S – 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм при 1700 об/минуту.
  • «Старший» – 6.0-литровый двигатель W12 с парой турбонагнетателей, системой прямого «питания», 48-мя клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и технологией отключения половины «горшков», предусмотренный в трех уровнях мощности:
    • на GT W12 – 590 л.с. при 6000 об/минуту и 720 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту;
    • на GT Speed – 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту;
    • на Supersports – 710 л.с. при 5900 об/минуту и 1017 Нм при 2050-4500 об/минуту.

Максимально двухдверка разгоняется до 301-336 км/ч, оставляя «позади» на спидометре первую «сотню» спустя 3.5-5 секунд.

В смешанном цикле передвижения такой автомобиль потребляет 10.5

15.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базируется Bentley Continental GT второй генерации на платформе «Volkswagen D1», отличающейся продольным расположением мотора и кузовом, в котором скомбинированы высокопрочные виды стали и алюминий. Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

Машина оснащена реечным рулевым механизмом с электроусилителем и переменным передаточным отношением. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке купе Bentley Continental GT второй генерации в 2018 году ещё продается по цене от 12.7 миллионов рублей, а за кабриолет придется выложить как минимум 14 миллионов рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом, медиацентр, премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками, кожаную отделку салона, электронный «ручник», зональный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние парктроники, электропривод крышки багажника и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley Continental GT 2016-2017: цена, фото

Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2016-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Купе производится по сей день и каждый желающий при наличии денег может себе его приобрести.

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2016-2017

Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.

Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.

В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.

На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.

Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.

Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.

Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2016-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.

В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с Приоры вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая. На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Да Bentley Continental GT 2016-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.


Источник: autoiwc.ru

New Continental GT

With a completely new 6.0 litre, twin-turbocharged W12 engine, a step-change in technology and a truly stunning design language, the new Continental GT is unmatched in its class. This Bentley GT coupé is the quintessential grand tourer – phenomenally powerful, beautifully designed and exquisitely crafted.

For more information on the creation of the new Continental GT, please visit the new Continental range page.

A sense of speed and presence

The new Continental GT features clean, superformed lines and a wide, low body, evoking a sense of speed and presence. On unlocking the car, a pre-programmed sequence of exterior lighting welcomes you. To complement the car’s striking interior design, the interior mood lighting (fitted as standard) can be configured to your preference. With lighting strips created to accentuate the car’s key design lines, you can choose vibrant or muted settings in seven colours, as well as backlighting the treadplates in your chosen colour.

The seats are minimalist in style, with a streamlined design that ensures they are as comfortable as they are elegant. Smooth centre panels maximise the effectiveness of heating, cooling, ventilation and massage functions, while handcrafted quilting adds detail to the bolsters and upper areas – parts of the seats that can be seen from outside the car. The seat memory selectors are located in the door pads, allowing you to select your preferred seating position with a flick of a switch before you even sit down. A satin chrome handle is used to tilt each rear seat forward and access the rear of the cabin, with an alternative ‘express’ switch, which moves the seat electrically instead.

Performance

Innovative all new performance

Created for agile, exhilarating driving, the new Continental GT is built on an innovative chassis and electrical architecture, featuring a completely new 6.0 litre W12 engine and an 8-speed dual-clutch transmission, for smooth, fast and efficient gear changes.

As a result, it can accelerate from 0 to 60 mph in 3.6 seconds (0 to 100 km/h in 3.7 seconds) and deliver a phenomenal top speed of 207 mph (333 km/h).

Four driving modes are accessible at the turn of a dial. Comfort optimises the chassis and drivetrain for luxurious cruising, while Sport mode retunes the engine for a more dynamic response – with the variable exhaust valve adjusting the character of the exhaust note to match. The Bentley mode provides the optimum combination of Sport and Comfort, while a Custom mode allows you to configure your own settings for future use.

Effortlessly efficient

In the engine itself, high-pressure direct injection has been employed alongside port injection, allowing the engine to switch seamlessly between the two, depending on which is most efficient in any given situation. Along with a raft of fuel innovations, it ensures that emission levels are among the best in its class, while also maximising range.

Technology

The most advanced Bentley ever

The new Continental GT features innovations throughout the drivetrain, making it the most advanced Bentley model ever built.

Dual clutch transmission provides impressively quick gearshifts and smooth acceleration to enhance the car’s dynamic character. The 48V Active Roll Control system senses road conditions and changes the car’s movement instantaneously to optimise handling and ensure a smooth ride. And electric steering improves feedback to the driver so that it always feels right for the driving conditions.

Variable Displacement technology

Beneath the bonnet, variable displacement technology allows one entire bank of cylinders to disengage at gentle throttle openings, reducing the number in operation to six and optimising fuel consumption accordingly. The moment the throttle opens wider, the engine reverts to the power of all 12 cylinders.

New Continental GT First Edition

A stunning showcase of craftsmanship

The new Continental GT First Edition is the most exquisitely appointed expression of the new car. Created to celebrate the launch of this ground-breaking grand tourer, it represents a stunning showcase of Bentley craftsmanship and design.

The specification of the interior has been curated by the designers themselves and brings together the very best features available on the new Continental GT. This includes the Bentley Rotating Display, which enables the driver to switch between three different fascia panels: the default 12.3” high resolution touchscreen, a more classically styled alternative instrument panel, with three handcrafted analogue dials, and a clean, veneer-only face, for an uninterrupted flow of wood, right across the dashboard.

A number of handcrafted details identify the car as the First Edition, including discreet First Edition badging to the interior and exterior.

One of Bentley’s unique Dual Veneers is included as standard, creating the impression of even more space in the cabin. Choose from either Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona or Dark Fiddleback Eucalyptus, together with – exclusive to First Edition – Grand Black.

The Mulliner Driving Specification is also included, adding drilled alloy foot pedals, jewel-finish oil and fuel filler caps, and a unique, polished black 22” wheel. And the diamond-in-diamond quilt pattern on seats, door panels and rear quarter panels is enhanced still further with contrast stitching only available in the First Edition.

With the City Specification and Touring Specification packages included as standard, it features all the technology you could need for comfortable, effortless driving, in the city or on the motorway.

For those who demand the very best, there is no more finely crafted grand tourer than the Continental GT First Edition.

Источник: www.bentleymotors.com

Bentley › Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры

Англичане уверяют, что, несмотря на тесное сотрудничество с Porsche, 82% деталей у их купе уникальны. Фары ― светодиодные матричные.

Подобно скульптору отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения. Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

В режимах Comfort и Bentley на переднюю ось передаётся не более 38% тяги, а в «Спорте» ― всего 17. Повадки должны стать более заднеприводными, но от помощи задней подруливающей оси британцы отказались, как и в случае с Бентайгой. Рулевой механизм — с электроусилителем. Адаптивная пневмоподвеска ― базовое оснащение.

«Третий» Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колёсная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив, вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29. Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряжённая масса снизилась на 80 кг ― до 2244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь ― 55. Объём багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Салон стал легче и технологичнее, хотя по-прежнему требует более десяти «квадратов» шпона. Приборная панель цифровая, с уникальной графикой. На центральной консоли и тоннеле всё ещё есть традиционные кнопки. Словно назло Панамере.

Узел под названием Bentley Rotating Display — вращающийся элемент треугольного сечения. Только одна плоскость занята сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. При заглушённом моторе его место занимает сплошная декоративная панель, а в качестве олдскульной альтернативы — трио аналоговых циферблатов.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трёхкамерные пневмопружины — и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена. Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети.

По умолчанию на купе ставят шины размерностью 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, а за доплату ― 275/35 R22 и 315/30 R22 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 15 мм, до 420 мм. На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Передние кресла ― с отделкой натуральной кожей, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. По умолчанию машина оснащена 650-ваттной аудиосистемой с десятью динамиками. Опционально доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт). Уровень шума в салоне снизился на девять децибел по сравнению с предшественником.

От той же Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный «робот», занявший место «автоматов» с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель у Bentley свой— шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причём форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдаёт 635 сил и 900 Н•м. Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333.

В качестве опций предлагаются пакеты City (системы предупреждения о появлении пешеходов и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора) и Touring (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, проекционный дисплей, системы удержания в полосе движения, ночного видения и превентивного торможения).

Новое купе с W12 экономичнее прежнего на 16%. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км, а в городском ― 17,7 л на сотню.

Живой показ состоится на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре, но когда начнутся продажи, не сообщается. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 тысяч фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 тысяч евро. Большое купе Mercedes-AMG S 65 стоит в Германии 248 тысяч евро (или 188 595 фунтов в Англии). Позже ждём модификации с V8 4.0 от Панамеры и её же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и «заряженные» модели с более мощными моторами и ужесточённым шасси.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Источник: www.drive.ru