Bentley continental gt speed под капотом

Bentley continental gt speed под капотом

Вот уже второе лето подряд к нам на тест попадает Bentley Continental GT. Но если в прошлом году под капотом стоял W12 топовой версии Speed, то теперь V8. Хуже ли стала машина?

Bentley Continental GT Speed – одна из самых дорогих и быстрых машин, официально продаваемых на нашем рынке. Но мотор под капотом подстать – 12 цилиндров, 6.0 литров, две турбины, 635 л.с. и 820 Нм. Восемьсот!

И все бы ничего, коли не автомобиль, за рулём которого я оказался – под его длинным капотом томится двигатель W12 с двумя турбинами. Это купе Continental GT Speed, самый быстрый серийный Bentley в истории!

Но казавшаяся поначалу излишне тугой педаль тормоза здесь в самый раз. Слишком радикальная машина для клиентов британского бренда. Потом ещё и в пробку встали… А время вылета из аэропорта неумолимо приближается. Но клиенты захотели большего!

Тест-драйв Bentley Continental GTC V8S от AUTO-KRD.RU

BMW бросит вызов Bentley Bentayga. Наверное, ещё и поэтому британское купе так нравится представительницам прекрасного пола. Я не помещаюсь на заднем сиденье сам за собой ни по ногам, ни по голове. Ну, побуксует несколько секунд, да и поедет дальше без намёка на потерю курсовой устойчивости.

Россия ответила роликом с Петросяном на доклад НАТО про КВН. Потому как от практически каждой детали здесь веет солидностью, качеством и роскошью. Как на столь дорогом автомобиле, одном из флагманов всего концерна VAG, может использоваться столь простая по функционалу и древняя по дизайну система?

2017 Bentley Continental GT Speed Black Edition

Источник: auto-krd.ru

Тест-драйв: Bentley Continental GT Speed

мы в шведской глубинке. Низкое солнце красит оранжевым светом белый снег. Нас ждет новый Continental GT Speed, самый быстрый Bentley в истории, способный набрать 331 км/ч. Нам, однако, не придется испытать его валящих с ног скоростных характеристик. Здесь Швеция, и за приличное превышение скорости, говорят, можно и на нарах оказаться. Нет, нам придется использовать эту машину так, как она живет в ее естественном ареале обитания: в Монако или в Лондоне.

Вы садитесь за этот руль и обнаружи­ваете себя, как это ни странно, в автомобиле. Да, в очень-очень дорогом, но все же автомобиле. Это не Лэндспидер Люка из “Звездных войн” и не серебристая мыльница из “Полета Навигатора”. Но есть и отличия. Очень много маленьких отличий. Например, таких штук и штучек в салоне, которые не выдают в своем ­происхождении прикосновения штампа. Хотите отрегулировать воздушные потоки? Потяните за массивные хромированные “грибки”, похожие на рукоятки в салоне “двадцать первой” “Волги”. Двигаются они с простым и понятным металлическим ощущением. Да, здесь нет дешевого шика пластмассовых микролифтов, доступных сегодня и корейцам. Просто железная тяга поворачивает железную заслонку, и из железного дефлектора поступает забортный воздух.

Мы неторопливо катим по шведской дороге (а как еще здесь катить?). Ограничение 80 км/ч – на шикарной прямой трассе, где, помимо нас, нет вообще никого. Нет даже лосей, про которых здесь говорят при каждом удобном случае и которых едят всегда, хотят того или нет! Никого нет, кроме нас на Bentley. “Так вот”, – говорим мы. И я слушаю свой голос, и он необычен для машины. Во-первых, я говорю очень тихо, но слышимость просто фантастическая. Я слышу каждую деталь голоса собеседника, все обертоны и весь диапазон: от верха до низа. Это значит, что здесь тихо, как в студии для записи дикторского текста. А ведь мы едем по шершавому льду на зимних шинах. То есть здесь нет того белого шума, который фоном забивает ваши слуховые каналы в нормальных автомобилях. Перефразируя Жванецкого: звук есть, а шума нет. Такого не встретишь нигде, кроме царских лимузинов.

Под капотом у нас W12 твин-турбо мощностью 626 сил. Хотя машина плывет над дорогой, аки на воздушной подушке, присутствие мотора на его мягких опорах ощущается. Как легкий пульс корабельной машины, которого никто не замечает во время плавания. Но стоит ему исчезнуть, как в людях просыпается беспокойство. Как будто сердце остановилось. Впрочем, вы не только чувствуете какое-то силовое присутствие мотора, но и слышите его. Да, в этой тишине вы слышите чистый звук двигателя. И если вы едете около 80 км/ч, бывает приятно чуть поиграть скоростью: тогда у Bentley прорезается голос авиационных моторов фронтовых истребителей Второй мировой. Чувство такое, что ты летишь на могучей тяжелой машине над всеми этими елками, а твой пропеллер раскру­чивают те же 12 цилиндров, что и на GT Speed, но рабочим объемом 35 литров, как у двигателя истребителя Як-9.

Источник: topgearrussia.ru

Категория Daewoo