Biwkek honda odyssey 2008 absolyt

Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.

Honda Odyssey , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

До этого были одни Тойоты. Поехал на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было и с горя пошел смотреть остальное.

Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4, 5 и маленьким пробегом в 40000.

Авто 2001 года пришло через 40 дней, в июле 2007. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе : -)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.

По приходе сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.

Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море с друзьями, итого четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было до кучи. Честно, слегка опасался, выдержит ли с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона.

Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью — это круто, особенно на праворуких.

Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед, это тоже круто особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.

Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это не трогая задних сидений разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.

Но как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость пожалуй и не встретишь у минивэнов, Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л. с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения.

Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска — сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь.

Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.

По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит побольше — 12-13 литров.

Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы вроде -25 программирую на прогрев и нормально. Главное — это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.

Итого, от Одиссея у меня радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.

Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает, и это по нашим-то дорогам! Из замен делал — масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.

По сути, машине десятый год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хендаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CR-V.

Сплошные плюсы — просторный салон, отличные ходовые качества, динамика разгона, надежность подвески, огромный багажник, соотношение цена-качество, внешность.

Диванчик из задних сидений бугорками)), цены на расходники выше, чем у других.

Вольво 850 предохранители показать

Таблица расшифровок блока предохранителей Volvo 850. Номер. Номинальный ток, A. Назначение предохранителя. Блок предохранителей в салоне.

Volvo 850 Volvo 2.5 170 лс › Бортжурнал › Печка.Блок предохранителей. А вот в блоке 5 предохранитель показывает +12 в(отвечает за 4 скорость вращения вентилятора), а 31 ничего не показывает (1-3 скорости вращения вентилятора и.

Предохранители их расположение и соответствие защищаемым цепям. (в зависимости от комплектации может изменяться).

Включаешь печку, работает минут и затихает. СТО «Эконом Сервис Вольво» Лахта. Полез под капот проверять предохранители. Вход для оптовых клиентов. В самом блоке предохранителей все соединено перемычками, они сгореть не могут, по крайней мере я такого не встречал, сзади у блока провода подключаются фишками, которые сидят достаточно плотно, их даже не всегда возможно содрать пальцами.

Вольво — реле и предохранители — схема электрическая

Новые сообщения в группах. Новое у моих друзей. Клуб Вольво в соц. Конфигуратор зимних шин Volvo. Конфигуратор шин и дисков. В Клубной Базе Знаний. Поиск мануалов Volvo Penta. Приложения и навигация Volvo. Обновления карт навигации Volvo. Отзывы о стоимости владения Volvo. Музей Volvo Ocean Race. VCDA — Volvo Cars Driving Academy. Volvo Visit Center — организация экскурсий. Модельный ряд и История.

Модельный ряд актуальный, офиц. Партнер в Петербурге: «Смольнинский Автоцентр». Партнер в Мурманске: «Альянс- Авто». Volvo Select: с пробегом. Объявления на форуме Клуба. Расчет Volvo в лизинг. Каталог фирм, рейтинг и отзывы.

Каталог запчастей Volvo ElCats. Объявления в Маркете Клуба. Сувениры и аксессуары Volvo. Сувениры Volvo Cars Russia. Сувениры Volvo Cars Sweden. Сувениры Volvo Cars USA. Магазин Volvo Ocean Race. Официальная коллекция Volvo Ocean Race. Объявления о поиске, покупке. Работы на серверах Клуба. Есть проблемы с форумом в браузерах Chrome, Safari? Если результата нет, сообщите в этой теме. Подписаться на эту тему…. Не работает прикуриватель — мож дело в предохранителях — не могу их найти.

Цвет темно-синий, серебристый металлик. Хобби водка, баня, гармонь и. Во-вторых: что именно не работает? Нет напряжения в гнезде, или спираль вставки прикуривателя не греется и вставка не отщёлкивается? Не работает вообще — напряжения нет в гнезде. Скидки и Карты Volvo. Запчасти и аксессуары Volvo. Задать вопрос по функциям форума.

Клуб Вольво в городах. АВТО- И VOLVO НОВОСТИ. Раздел Volvo Trucks, Bus, CE. Работа раздела Volvo Trucks. Раздел Volvo Penta, Ocean Race. Новости, статьи о Volvo Penta. Выбор двигателя — советы. Дилеры и Центры Volvo Penta. Продаю, ищу катер, двигатель.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО VOLVO. FAQ и Инструкции VOLVO,. Вопросы по шинам, дискам. Звук, TV, DVD, Car PC. ТЮНИНГ И СТИЛЬ VOLVO. ВЫБОР, ПОКУПКА И ВЛАДЕНИЕ VOLVO. ПРОДАЖА И ПОИСК VOLVO. Клубные СТО и дилеры. СТО «House AD» Мск. Ремонт АКПП asmoscow Мск. Рекомендованные СТО и дилеры. ОД «Смольнинский АЦ» СПб. Новые перспективные СТО и дилеры. Реклама и темы новых СТО Volvo. СТО «Эконом Сервис Вольво» Лахта.

ВС-АВТО — запчасти Volvo СПб. Список участников был отключён администрацией форума. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Volvo — цена обслуживания.

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции


Четвёртое воплощение Honda Odyssey

Хонда Одиссей 4 (2008-2013) технические характеристики. Обзор минивэна «Odyssey IV» с фотографиями.

Четвертое поколение Honda Odyssey предстало перед широкой общественностью осенью 2008 года, после чего начались его официальные продажи на японском рынке, а следом и в других странах. От предшественника автомобиль унаследовал техническую «начинку» (правда, с некоторыми изменения), но получил более эффектный дизайн и новые «примочки».

В 2011 году минивэну отделили незначительные доработки и впоследствии производили до 2013-го.

Четвертое воплощение «Одиссея» представляет собой семиместный минивэн с пятидверной компоновкой кузова.

Автомобиль демонстрирует следующие наружные габариты: длина – 4800 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1800 мм.

База колес и просвет под днищем у автомобиля укладываются в 2830 мм и 150 мм соответственно, а его «боевая» масса составляет 1600-1710 кг в зависимости от версии.

Выбор двигателей для Honda Odyssey четвертой генерации сводился к двум вариантам форсировки единственной бензиновой «четверки» i-VTEC объемом 2.4 литра с функцией распределенного питания и 16-клапанным видом ГРМ типа DOHC: 173 лошадиные силы и 222 Нм крутящего момента, либо 204 «жеребца» и 232 Нм пиковой тяги.

Полноприводные модификации автомобиля с подключаемой автоматически задней осью оснащались исключительно 5-скоростной АКПП, а вот переднеприводным исполнениям отводились бесступенчатый вариатор или «автомат» (первый предлагался для «младшего» мотора, а второй – для «старшего»).

«Одиссей» 4-го поколения базируется на платформе Honda Accord с независимым строением ходовой части на передней и задней осях – в обоих случаях установлена пружинно-рычажная конструкция, дополненная стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевая система автомобиля имеет реечный механизм, в который встроен гидроусилитель управления. Торможением на однообъемнике заведуют вентилируемые диски спереди и диски сзади, в комбинации с которыми работают ABS и EBD.

К положительным особенностям «четвертого» Honda Odyssey относятся надежная конструкция, яркая внешность, солидный интерьер, высокая степень комфорта и безопасности, уверенное поведение на дороге, вместительный салон, отточенная управляемость, хорошая динамика и прочее.

Негативные эмоции автомобиль вызывает за счет большого расхода топлива, слабой работы «печки» в сильные морозы, небольшого дорожного просвета и слабой звукоизоляции.