Bmw e30 m10 ремонт расходомера воздуха

Потенциометр (резистор) электронного расходомера воздуха

BMW M40, M43, M30, M20, M10

Производим и продаем ремкомплект расходомера воздуха BMW M40, M43, M30, M20, M10. Ремкомплект представляет из себя плату, которая по параметрам соотвествует оригинальной версии (резистор 9315 — 1288310513 M40B16 — двигатель 1,6 литра) и (резистор 9338 — 1288310513 M40B18 двигатель 1,8 литра). Соотвественно есть в наличие обе версии плат потенциометров. Цена плат на двигатель M40, M43 — 550 руб. Все платы проверены. на соотвествие оригиналу. также проверены на автомобиле. ресурс платы — около 50 тыс км. Расход — соотвествует норме.

Также в наличие платы расходомера для двигателя BMW M20 (2 и 2,3 литра — Jetronic); M20 (2; 2,5 литра Motronic), M10 (1,6; 1,8 литра Jetronic), M30B30, M30B35 — Motronic, M30B28,M30B25 — Jetronic — цена плат — 550 рублей.

Плата расходомера PEUGEOT 605 (2 литра) для расходомера 0280202118 — цена 550 руб.

Плата на AUDI 80 и Volkswagen 2E для расходомера 0280202130 (дополнительный код на крышке 037906301) — цена 550 руб.

Плата на Opel Senator A2, двигатель 30Е (jetronic) код расходомера 0 280202037 — цена 550 руб.

Плата на расходомер Opel (Frontera двигатель С24NE, 0280202204, 0280202211) — цена 550 руб.

Opel (Vectra, Omega, двигатель 20SE, 0280202202) — цена 550 руб.

По вопросам приобретения — пишите на email или звоните. Доставка — в любой город — почтой или автоперевозками — «Деловые линии» — цена доставки в данном случае будет 800 рублей (так как меньше 1 кг они не доставляют. плата весит всего 20 грам)

Фото расходомера воздуха с установленной платой M40, M43 (1,6 и 1,8 литра)

Фото платы расходомера воздуха BMW M20, M10, M30

Установка и техническое обслуживание плат: платы просто заменяются, только нужно запомнить положение подвижного контакта относительно заслонки расходомера, чтобы при замене платы он был установлен также как и был до замены, иначе потребуется регулировка положения ползунка с контактом относительно заслонки расходомера . после установки контакты платы нужно смазать смазкой для электрических контактов (например LIQUI MOLY — LM 301 A Contact-Oil, Ravenol), либо техническим или медицинским вазелином, это предохранит контакты от окисления и устранит дребезг и износ контактов. корпус расходомера (крышку) нужно загерметизировать герметиком, для устранения подсосов воздуха — иначе могут плавать холостые обороты двигателя

По вопросам приобретения или по вопросам платы потенциометра — пишите: [email protected] или в комментарии если это отзыв. Также возможно изготовление плат для других моделей автомобилей на заказ — подробнее по Email.

ОТЫВЫ, Комментарии и Вопросы вы можете задать и оставить на сайте в комментариях (для этого нужно быть зарегистрированным в контакте):

Для заказа необходимо сообщить на email какую плату необходимо поставить и куда. указать имя и фамилию и отчество, адрес. Отправка плат будет произведена после оплаты. Оплату можно произвести в отделении сбербанка.(переводом на счет указанный ниже) (например при цене платы в 550 руб, сумма в случае отправки грузоперевозками — 550+800=1350 руб.)

Также осуществляется доставка почтой, сумма в данном случае будет зависеть от города назначения (по России доставка почтой — 240 руб.)

Bmw e30 m10 ремонт расходомера воздуха

Ремонт электрики БМВ () Автосервис BMW () Это же дополнительный воздух помимо расходомера! Непонимаю как он может не влиять!:roll.

Так что проверяй расходомер и ищи подсос воздуха. Зарегистрирован: 03 дек , Сообщений: Авто: BMW e 46 сi Откуда: Lithuania -> Russia, SPB Заслуженная репутация: 0.

Рассказ владельца BMW 5 series (E34) — самостоятельный ремонт. Многие уже неоднократно читали у меня БЖ про настройку расходомера. На ХХ у меня было В. Чем больше вольт, тем больше воздуха (по мнению датчика) потребляет.

Трамблер перебрал, вв провода новые, свечи 3к-та менял ни какой разницы, катушка новая. Возникла такая проблема, после того как проеду примерно 3 километра начинает отказывать первый цилиндр, машина начинает тр Художника может обидеть всякий а вот картину нарисовать некаждый сможет. По поводу регулировки пружины расходометра. Регулировку можно производить только в небольших пределах,не более деления, и только в сторону увеличения жёсткости пружины!

Мануал по настройке лопаточного расходомера на примере M20B25 — бортжурнал BMW 5 series E34 i M20 года на DRIVE2

BMW форум Фото Файловый архив Вход Регистрация. В теме В разделе По форуму. Михаил BMW CLUB BUMERANG Сообщений: E46 Coupe Год выпуска: Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! BMW i Кузов: Такежа проблема на моеей! Проверели в сервисе, ответ одназначный подсос воздуха! Холостые не стабильны, дергание при езде , на всех скоростях. Бензонасос новый , фильтр топл. Датчики все вроде бы в норме, подсос воздуха исключил.

Подскажите где кроется причина. Air Ветеран форума Сообщений: Эмблема БМВ — не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага.

Трамблер перебрал, вв провода новые, свечи 3к-та менял ни какой разницы, катушка новая. Коммутатор может так себя вести? Да на холодную едва заметны рывки. BMW i E30 M10 год на запчасти, цвет красный, все в хорошем состоянии. Кликните для изменения оценки. ТО проходим или покупаем?

BMW E39 отказывает первый цилиндр. Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, после того как проеду примерно 3 километра начинает отказывать первый цилиндр, машина начинает тр Продам Радиатор новый BMW E30 E34 E Комплект колес BMW стиль M-sport. Прикупил тут для своего поношенного дружка суповой набор с N-мотором. Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте BMW X BMW DIS.

Холостые и воздух на i M10 E30 0 1 1 2 3 4 5.

ремонт раходомера от чапаевки


Bmw e30 m10 ремонт расходомера воздуха

Ремонт электрики БМВ () Автосервис BMW () Это же дополнительный воздух помимо расходомера! Непонимаю как он может не влиять!:roll.

Так что проверяй расходомер и ищи подсос воздуха. Зарегистрирован: 03 дек , Сообщений: Авто: BMW e 46 сi Откуда: Lithuania -> Russia, SPB Заслуженная репутация: 0.

Рассказ владельца BMW 5 series (E34) — самостоятельный ремонт. Многие уже неоднократно читали у меня БЖ про настройку расходомера. На ХХ у меня было В. Чем больше вольт, тем больше воздуха (по мнению датчика) потребляет.

Пораспрашивал про расход и понял что замеры на этом можно прекращать и что меня полностью устроит такой режим работы расходомера. Уже есть договоренность с сервисом,на следующей неделе должны глянуть. Advertisements by Advertisement Management. Newbie Просмотр профиля ipsmenu. Smash Всмысле на холостых?!

Холостые и воздух на i M10 E30 — Форум BMW клуба

BMW Club Omsk БМВ Клуб Омск. Home 1 3 5 6 7 X Z4 M Hybrid MINI Форум Фотогалерея О клубе Мы в Контакте. Новые сообщения Поиск Навигация Пользователи Правила Справка. Постепенно начал умирать расходомер воздуха стёрлась дорожка, перепробовал все варианты реанимации сдвигание платы,подтачивание,подпиливание всё это ненадолго хватает. Ездить то хочется, стал искать какую-нибудь информацию после долгих безуспешных изысканий наткнулся на ссылочку http: Принял решение разработать расходомер своими силами.

Самая первая конструкция была основана на ДМРВ-М нитевой от ГАЗели и блока, который согласует уровни напряжений с ДМРВ на ЭБУ инжектора. Правда фоток несделал, когда всё это хозяйство на машине стояло но выглядело очень интересно и повиду как родное. Ходовые испытания прошли успешно, накатал около км. Второй расходомер был сделан на базе родного флюгера пошёл по пути упрощения конструкции.

Принцип ступенчатого реостата от каждого резистора идет проводник по проводникам ходит ползунок снимая напряжение, это напряжение уже идёт на ЭБУ. Пока катаюсь на этом расходомере рывков, провалов,проблем с запуском незамечено но первый вариант мне больше понравился там нет лопаты, трущихся частей и воздуху ни чего немешает проходить. Вот думаю, как доработать расходомер на ДМРВ, точнее сам блок собрать на PIC контроллере или на ATMELe вот это было-бы чудесно, но я не программист.

Хотя программка простая из одного напряжения сделать другое, все характеристики и данные есть. По поводу всяких там магнитных датчиков как у ecuservice всё это колхоз и лепнина лопата как была лопатой так ей и останется. Древней механике некчему серьёзная электроника всё можно сделать проще.

Последний раз редактировалось mexanik; Меню пользователя mexanik Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mexanik Найти ещё сообщения от mexanik. Эти 4 пользователя ей сказали Спасибо mexanik за это сообщение: Не ну ты молодец! Главное что теория подтверждена практикой. А что с расходом? Меню пользователя Студент Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Студент Найти ещё сообщения от Студент. L Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для F!

L Найти ещё сообщения от F! Был бы очень признателен. Сам бы такое с удовольствием собрал. С магазином сопротивлений тоже неплохо, но движущиеся и трущиеся части — не есть гуд Меню пользователя Славян Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Славян Найти ещё сообщения от Славян. Давай я тебе программу напишу для ATMEL, очень уж полезная переделка, только с условием, что схему и программу выложим бесплатно, чтоб любой мог повторить, кто с паяльником дружит.

Меню пользователя ALEXX-OMSK Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ALEXX-OMSK Найти ещё сообщения от ALEXX-OMSK. Да, было бы здорово, ибо 90 процентов владельцев старых баварцев непременно хотят подобную конструкцию. Но что-то автор не спешит делиться информацией Идею автора нераз на многих сайтах мягко говаря загадили и облили нехрошими словами , за что он в свою очередь перестал доверять людям вот, он просто невступает в глупые споры надо делать или не надо.

Очень обидно когда твою работу засрали на весь форум хотя сами сделать подобных изобретений или реконструкции узла немогут мазгов нехватает или руки неотуда растут а советуют как сделать лучше, типа «только идиот такое мог придумать» или «всё так ненадёжно, да и срок службы очень мал» вобщем только выказывают свои недавольства. Художника может обидеть всякий а вот картину нарисовать некаждый сможет.

А вобще человек ждет реальной поддержки в написание программы а несотрясания воздуха и пустых базаров на тему вот это бы да вот то. Так что к ниму лучше посуществу. Данный проэкт изначально был не комерческим и доступен для повторения любого желающего.

ремонт раходомера от чапаевки


BMW E34 Club

Расходомер М10 М20 М30 (ремонт)

Master_VGS 22 Ноя 2011

Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,

но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.

Покупать б.у. — процентов 90, тоже самое будет.

Восстановленный — заоблачные цены.

Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.

Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,

забрал плату на почте.

Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.

Разобрал свой раходомер, вынул старую плату

IMAGE_488.jpg 50,65К 1671 Количество загрузок:

Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.

IMAGE_490.jpg 58,01К 1606 Количество загрузок:

На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).

Установил на машине.

Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.

Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.

Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

MisterMagic 22 Ноя 2011

Alexx_05 22 Ноя 2011

Master_VGS 22 Ноя 2011

MisterMagic 22 Ноя 2011

exit 23 Ноя 2011

скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!!

MisterMagic 23 Ноя 2011

скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!!

подробности в студию!

АлександR 23 Ноя 2011

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.

Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,

но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.

Покупать б.у. — процентов 90, тоже самое будет.

Восстановленный — заоблачные цены.

Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.

Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,

забрал плату на почте.

Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.

Разобрал свой раходомер, вынул старую плату

IMAGE_488.jpg 50,65К 1671 Количество загрузок:

Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.

IMAGE_490.jpg 58,01К 1606 Количество загрузок:

На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).

Установил на машине.

Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.

Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.

Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

тоже у него заказал ,сейчас ожидаю\отслеживаю посылку по почте ,надеюсь что будет работать !

Master_VGS 23 Ноя 2011

слушай, а как ты винтики платы открутил? я так и не смог.

Хитрая бита "Pz1", для винтов платы

image001.jpg 13,86К 445 Количество загрузок:

Paranoic 23 Ноя 2011

exit 23 Ноя 2011

подробности в студию!

совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть..

MisterMagic 23 Ноя 2011

MisterMagic 23 Ноя 2011

Хитрая бита "Pz1", для винтов платы

image001.jpg 13,86К 445 Количество загрузок:

ааа, ясно теперь)

АлександR 23 Ноя 2011

АлександR, так он на сайте своём так и написал вроде про смазку!

просто в начале темы не увидел упоминания смазки )) решил поправить пока другие не натворили делов ))) а вдруг .

jr44 23 Ноя 2011

совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть..

Что такое мотроник онлайн??

andre_bmw 23 Ноя 2011

Чтобы сильно не стирались контакты — их нужно не сильно прижимать к плате. вобщем оставить прижим как было до замены платы. или вот я сделал фотку — на ней видно как относительно платы находятся контакты — когда они не прижаты к ней. просто если слабо прижать то возможно появятся пропуски контакта. лучше оставить прижим контакта — таким каким он был на заводской плате. вообще я смазал плату вазелином. так как давно это было написано в форуме на фольксваген. тем более его как раз и применяют для смазвания различных медных и прочих контактов (применяется для защиты меди от окислений).впринципе смазать нужно будет один раз. как поставить. так плата и контакты — изнашиваются меньше.ну и контакт лучше — проверенно. . P. S.: платы паяю я.

Прикрепленные файлы

  • rash_1111.jpg91,03К 782 Количество загрузок:

доктор 24 Ноя 2011

Rost 24 Ноя 2011

Andrew_rus 24 Ноя 2011

Master_VGS 24 Ноя 2011

Искомое — первое в списке.

andre_bmw 25 Ноя 2011

Евгений90 25 Ноя 2011

Master_VGS 25 Ноя 2011

Подключал расходомер с открытой крышкой к своему разъему.

Включал зажигание, но не заводил двигатель.

В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU).

Снимаю напряжение на контактах "2" и "4" (на разъеме они пронумерованы с наружной стороны)

В состоянии покоя (бегунок в крайнем правом положении) — 0.25 В и перемещая бегунок против часовой стрелки убедился, что идет плавное увеличение.

напряжения до 4,9В. Тут самое важное — плавность перехода.

MisterMagic 26 Ноя 2011

Как правильно отрегулировать натяг заслонки? (походу её до меня накрутили) Для обогащения смеси надо натяг увеличить? Просто у меня подозрение на бедную смесь, т.к свечи белые, и при скидывании клеммы с акума, завожу, газую, и обороты падают, потом снова подымаются (чуть ли не глохнет) спустя какое-то время мозги настраиваются и после перегазовок обороты утихают как положено. У кого как ведёт себя машина после скидывания клеммы?

Скажите пожалуйста товарищи

З.ы: подсосы воздуха вроде все исключил (даже клапан адсорбера заглушил)

andre_bmw 27 Ноя 2011

(на фото видно где стоит контакт при заглушенном двигетеле — это правильно, так и должно быть) на заводской плате его видно металл под графитом — начальное положение).регулировка следующая — заводим, под снятой крышкой видим ползунок — теперь за него двигаем лопату в сторону увеличения расхода вохдуха. а потом — в сторону уменьшения (призакрываем лопату), так вот если в сторону увеличения (градуса на 4 ре) расхода двинули и оказалось что двигатель сразу глохнет — (ощущается) — то это богатая смесь. (для регулировки глушим двигатель, откручиваем винтик на контактах и перемещаем контакты в сторону закрытия лопаты) в общем надо сделать так — чтобы в сторону увеличения расхода можно было двигать на больший угол и двигатель не глох. А в сторону уменьшения расхода воздуха — чтобы чучуть отклонил и он должен начинать глохнуть. так настроиш на бедную смесь. Ну и после таких манипуляций — двигатель не троит на разгоне (педаль не тупит). Расход — трасса — 8,5 литров на сотню(30 литров залил — 350 км проехал) (скорость 100 км/час) город с прогревами — около 12 (правда все зависит от пробок), двигатель M40B18. А вообще нужно настраивать по соотвествию — напряжение — обороты. то есть выставить пружину и контакты в нескольких точках — например на 3000 оборотов — столько то вольт, на 1000 обротов — другое напряжение. у меня нету таких данных. только параметры самих плат. вобщем если ставить контакты в сторону закрытия лопаты — то смесь беднеет, в сторону открытия — становится богаче.

Прикрепленные файлы

  • IMAGE_490.jpg58,01К 703 Количество загрузок:

MisterMagic 27 Ноя 2011

А я то думал от натяжения пружины зависит расход воздуха (ведь её сильный натяг по идее должен препятствовать поступлению воздуха)

Prof163 05 Дек 2011

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.

Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,

но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.

Покупать б.у. — процентов 90, тоже самое будет.

Восстановленный — заоблачные цены.

Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.

Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,

забрал плату на почте.

Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.

Разобрал свой раходомер, вынул старую плату

IMAGE_488.jpg 50,65К 1671 Количество загрузок:

Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.

IMAGE_490.jpg 58,01К 1606 Количество загрузок:

На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).

Установил на машине.

Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.

Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.

Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

Спасибо тебе огромное!!

Andrew_rus 07 Фев 2012

АлександR 07 Фев 2012

что то я поставил и чето вообще машина тупит. выше двух тыщ оборотов не берет(((((( непонимаю! дергается

Категория Chery