Bmw x1 обкатка

BMW X1 Вермилион › Бортжурнал › Динамика после обкатки и многое др.

И так прошёл обкатку и решил посмотреть на что способен мой Х1.
При резком нажатии на газ, машина мгновенно набирает скорость не буксуя (даже на льду) и вот на спидометре уже 150 км/ч (трасса), при обгоне лучше сразу перейти на спорт режим, автомат скидывает на одну передачу так по моему лучше чем жать педаль в пол и пускать в кикдаун. Пробовал перейти в ручной режим чтоб быстрей скорость набрать и бросил эту затею, так как не успевал ручку дёргать как тахометр уже на красную зону лезет, надо очень шустро передачи включать, поэтому я выбираю спорт режим.
Расход по трассе 7 литров, 5 при скорости 80 км/ч,
по городу 11 литров, средний сейчас показывает 9.3 литра на сотню. Думаю летом будет меньше.
Что касается того как заводится в мороз, отвечу «отлично» при нажатии кнопки старт, заводится мгновенно при -20 гр. У соседа на ТУШКАНЕ при включении зажигания горит какая то спираль, ждёт 10 сек потом заводит, а недавно поливал что то под капотом кипятком чтоб завести, ночью было -25. Может салярку плохую залил. Я заливаю «ЛУКОЙЛ»
Так что те кто думает о плохом пуске дизеля в мороз не беспокойтесь, заводится быстее бензиновых ФАКТ.
Машина очень тёплая.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3000 км

BMW X1 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 12

а что значит заводиться быстрее бензина ?!
и какой факт ?!

Быстрее бензинового мотора, ФАКТ.Особенно при морозе, не маслает как бензиновый, а сразу через секунду уже работает. Не знаю как другие модели но у БМВ ТАК.

хз. у меня все заводиться и при минус 25 , и с дизелем заезжал на 4тк, не могу сказать что он быстрее

Очень нравится сей авто)
Присматриваемся к серии S1.8drive локальной сборки.

Очень интерисует качество внутренних материалов и вообще салона при езде.

какая-то спираль загорается абсолютно на всех дизелях. это свечи накаливания. ее можно и не ждать… но так они быстро изнашиваются

Увы не какой спирали нет, хоть сколько жди она не появляется.

Ну наверное баварцы что-то придумали=) Так что не увы=)

спираль есть, но тут система старт — стоп, из-за этого оптимизировали это всё

У кросоверов больших багажников нет, например у НИССАН МУРАНО он ещё меньше, а машина по габаритам больше, то же самое у ИНФИНИТИ.

Плохо искали, обдувы под сиденьями есть и жарят они отлично. Во мне рост 170 см сам за собой усаживаюсь вполне комфортно, а вместимостью багажника я доволен (он как на ТОУРАНЕ) я имею ввиду площадь а не объём.

У меня сзади будет ездить ребенок в а/м кресле ) ну теща иногда ) А багажник после Пассата мне показался маленьким, надо приехать в салон и примерить коляску )

Приветствую! Красивая машина в хорошем цвете, на мой взгляд черная и серая гамма — не для нее. Расскажите на практике, на сколько комфортно задним пассажирам, и на сколько тепло ногам в морозы, т.к. задних обдувов я не нашел! п.с. плюс удобство/вместительность багажника? Спасибо.

Источник: www.drive2.ru

BMW X1 *Свомпи* отжала жена ))) › Бортжурнал › Так до скольки обкатка.

Подскажитк товарищи, до скольки кто обкатывал? 2000 хватит?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

BMW X1 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 16

В книжке, та что с машиной идет все написано. 2000 км.

можешь начинать отжигать:)

Многие утверждают, что понятия «обкатка» к современным моторам уже не относиться.

Тоже слышал. Но 3000 хочу пройти и на душе спокойнее будет .

Ну, хуже, наверно, не будет.
Но не переборщи… тема тонкая… Опять-таки: многие советуют съездить на ТО-0 и поменять обкаточное масло — как бы оно с каким-то присадками, которые все равно не дотянут до нормального ТО…

Сколько людей — столько мнений.

в инструкции обкатка 2000 км, ограничение по скорости 160 и 4500 об/мин. Ни у одного производителя таких показателей не видел, обычно 120 км/ч и не более 3500 максимум, что слышал. А В БМВ дают покуражится на новой машине)))

Уже 25000 полет хороший, без косяков вообще .

А у меня в журнале записано 2 косяка за 2 года: чек загорелся и прокладку вакуумного насоса поменяли.

У меня вообще как часики ) Ну у меня жена отжала, она не топает, жалеет и любит машинку .

на нашей комплектации особенно и не потопаешь, по меркам БМВ:-)))
С прокладкой известная болезнь и не зависит от манеры вождения, это вообще болезнь конкретно этого двигателя N46, вот тут все подробно описано www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n46/ и вот еще послушай с 4:43

Спасибо . Время будет обязательно гляну .

на нашей комплектации особенно и не потопаешь, по меркам БМВ:-)))
С прокладкой известная болезнь и не зависит от манеры вождения, это вообще болезнь конкретно этого двигателя N46, вот тут все подробно описано www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n46/ и вот еще послушай с 4:43

Посмотрел )) говорит что машина у меня вообще уг :)) не стоит брать такую )) но для жены по городу самое оно ☝️

Мне мотора тоже хватает, главное при смене это с чего пересел, история такая: ВАЗ 2103—-Ford Fusion—-Toyota corolla—-BMW X1 (последние 2 новые). Каждая новая машина была более комфортная и быстрая. По паспорту королла и бмв до 100 одинаковы в районе 10 секунд но у БМВ момент больше и это чувствуется, кроме того на высоких скоростях запаса для разгона больше, голые паспортные данные очень сильно отличаются на практике. А этот обзорщик на V6 Мках гоняет, он конечно базовый мотор хаить будет:-)

Источник: www.drive2.ru

Bmw x1 обкатка

Форум Автомобили BMW > BMW X 1 >. Обкатка. Тема в разделе » BMW X 1 «, создана пользователем AKM80, 21 апр.

Краш-тест BMW X 1. Обкатка. Новый автомобиль необходимо обкатать, чтобы его подвижные детали и узлы притерлись друг к другу.

Отзыв автовладельца BMW X 1 Пятьдесят тысяч км., по сути обкатка.Чему там ломаться? Плюс, это у япов обкатка, а здесь жди подвох.

Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были. Мною был приобретен в начале года X1 в самой простой комплектации на волне отличных впечатлений от BMW i , о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, так как смотрел все же bmw 3er или 5er по старше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже bmw x1 с пробегом км. Автомобили, купленные у других владельцев, обкатывать не нужно, поэтому под это процесс попадают только новые машины. Новый паркетник, построенный на основе модифицированной платформы 3-серии, будет оснащен системой полного привода xDrive, и будет предлагаться по выбору с одним из трех бензиновых и трех дизельных двигателей.

Как правильно обкатать мотор? — BMWLAND

Ребята, тема наверное баян, но все же Кто как проходил обкатку? Стоит ли вообще ее проходить? И правда ли, что первые километров пробега зажаты электроникой? Ну по инструкции км для дизелей не выше мин-1, для бензинов не выше мин При этом на газ нужно нажимать плавно. У меня сейчас как раз чуть больше км. Планирую обкатывать до км. После км буду безбожно жарить. Автомобиль dX Обкатка, считаю нужна.

Любым деталям надо дать время притереться ибо любая механообработка даже самая точная все таки несовершенна. Потом плавнее все это работать будет и приносить больше удовольствия. Сообщение от Corg Ребята, тема наверное баян, но все же Кто как проходил обкатку?

Если жечь, то увеличится вероятность жора масла в будущем — проходили уже. В конце-концов немец не зря инструкцию пишет. Сообщение от Platons км.

Сообщение от Тигр Лучшая обкатка это городские пробки! У меня дизель 3. Первые делал в пол всего несколько раз а так более менее спокойно.. Потом на поменял масло и тапка в пол вэлком..

Наверно не лишняя эта затея обкатка Но в Авилоне сказали, что не принципиально на «гражданских» авто. Хоть сразу из салона дави на все деньги! Вот на «м» обязательно и мол они даже видят если обкатка не производилась — и тогда типа гарантия йок!

Сообщение от Misha по Рублевке На остальных дорогах плавно не получалось Тут сила воли нужна Я забирал машину в декабре. Ну и плюсом в инструкции пишут, что обкатывать желательно в разных режимах езды, а разные они бывают именно в городе: Разгон плавный, режимы езды разные город пробки, загород, КАД. После — в пол. Сейчас езжу под настроение, не боюсь тапонуть в спорт режиме. Я на след день после покупки по трассе поехал км в москву. Считаю, что это самая лучшая из возможных вариантов обкаток.

Ну и по городу потом обкатывал еще километров Сообщение от r-soifer Я на след день после покупки по трассе поехал км в москву. Ну и по городу потом обкатывал еще километров Обкатывал до км Сообщение от Max Обкатывал до км Все плавно и размеренно, но иногда при обгонах приходилось надавить. Вот тут коробка вместо того чтобы тянуть уходила на нижнюю и обороты подскакивали. Все км ездил в основном по пробкам и в режиме «Эко». Не, не слышал А зачем она нужна? Ни одну машину не обкатывал.

Наоборот, с «раннего возраста» двигатель приучаю к тому, что жизнь сложная штука — выживает сильнейший. Сообщение от Presario Все км ездил в основном по пробкам и в режиме «Эко». Считаю что не самый прям лучший вариант в эко-про полностью. Ибо двигатель должен работать и притираться не только на низких оборотах. У меня i, пока проехал км. В Авилоне сказали что первые 3 тыс. Терпения реально не хватает. Сообщение от Korvin У меня i, пока проехал км. Сообщение от fedia Ни одну машину не обкатывал.

Слушать тех кто рассказывает про «жечь на все деньги из салона», не стоит. И тем более покупать у таких машины. Так же не стоит слушать сказки про приучивание мотора к чему то, это не кошка это железка в которой происходят физические процессы. Автоклубы Сообщества Блоги Люди. Лучшая обкатка это городские пробки!

Обкатка двигателя BMW на холодную.



Источник: outlander-russia.ru

Строим под себя BMW X1

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Портрет покупателя

В БМВ наш покупатель ценит прежде всего драйв, поэтому даже не смотрел в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все же когда сотрудник дилерского центра предложил ему прокатиться на недавно появившемся “икс-первом”, он любопытства ради согласился и… И влюбился в автомобиль: столь удивительного взаимопонимания с машиной он, пожалуй, не чувствовал даже в своей любимой “трешке”. Да что там! X1 и выглядит не как кроссовер – настолько низко посаженным кажется его кузов. Не меньшим откровением стала и цена – оказалось, что полноприводная “трешка”-универсал примерно на 6–7% дороже X1.

Покупать БМВ на последние нельзя. Впрочем, и экономить тоже – это наш бизнесмен усвоил четко. Посему было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей – эту сумму он в состоянии заплатить единовременно. Однако в случае интересных условий по кредиту можно было бы рассмотреть и такой вариант – ведь для малого бизнеса, заботами которого он теперь живет, кредит можно получить в лучшем случае за достаточно суровые 18–20% годовых.

Берем за основу

X1 подразумевает три варианта оснащения, причем база для всех моторов одна – за исключением разве что некоторых, не столь существенных деталей. Но именно эту версию можно конфигурировать под себя – чего, собственно говоря, и желает наш покупатель.

Конечно, есть варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, которые за счет локальной сборки в Калининграде позволяют существенно (до 15%) сэкономить. Однако дизельный мотор нашего покупателя не устраивает категорически – он уже насмотрелся на соседей по дому, которые в особо морозные зимние дни с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он считает откровенно слабой, к тому же ее не получить с полноприводной трансмиссией. Ну и, кроме того, нашего героя не устраивает фиксированная комплектация “локальной” машины: без некоторых опций, как он полагает, ему никак не обойтись.

Да и вообще – наш покупатель, будучи старинным поклонником баварской марки, не лишен стереотипов и посему обязательным атрибутом БМВ считает знаменитую рядную “шестерку”.

Поначалу он был нацелен на самую мощную 258-сильную версию xDrive-28i, тем паче что доплата в сравнении с 218-сильной xDrive-25i вполне терпима – 65 000 рублей. И лишь ощутимый транспортный налог почти в сорок тысяч рублей заставил все же выбрать менее мощного собрата: за такую машину придется отдавать ровно в три раза меньше. В конце концов, 7,9 с до сотни – более чем приемлемый результат.

Итак, за основу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по цене 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под нашего требовательного бизнесмена.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

ЦВЕТ “БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Нашему покупателю “единичка” представляется всенепременно в таком цвете. В отличие от простого белого акрила, перламутровый оттенок создает неповторимую глубину колера.

КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым бензиновым мотором и кожаным салоном, нашему покупателю изжить пока не удалось. Да и нужно ли?

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только регулярные вояжи за город, но и поездки за рубеж. Кроме того, необходимую нам функцию подсветки поворотов можно получить только с такими фарами.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ТОЛЬКО С БИКСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вкупе с дополнительно включающейся лампой освещения позволяют сделать эксплуатацию безопаснее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взглядом.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Полноценная заводская охранная система по разумной цене.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обычный кондиционер выглядит простовато – к тому же автоматика на порядок удобнее.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимой в России он просто необходим.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” отнюдь не образцовый обзор назад. По большому счету, можно было бы обойтись четырьмя задними датчиками, но все же предыдущий опыт нашего покупателя предостерегает его от экономии 17 000 руб.

ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ (7345 РУБ.). Несомненное удобство, к тому же без этой опции не получить адаптивные фары.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже говорили, наш покупатель будет передвигаться на автомобиле не только в родном городе и стране. К тому же умный, самостоятельно поддерживающий безопасную дистанцию электронный помощник (к слову, весьма недорогой по меркам БМВ) даже в России будет достаточно актуален.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность управлять с рядом функций, не отрывая рук от руля, наш покупатель считает полезной.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С СЕРОЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Позволит реже пользоваться противосолнечными козырьками – реальный аргумент, влияющий на безопасность. Помимо того – дополнительное удобство.

ОБОГРЕВ РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, не менее важно, чем ноги, держать в тепле и руки при холодных стартах зимой.

ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Благодарная спина не раз скажет спасибо за эту опцию!

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, а также при приближении попутной дальний свет будет автоматически переключаться на ближний. Очень удобная функция и весьма полезная при загородной эксплуатации.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ (32 644 РУБ.). Обладают более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки длины подушки. Для тех, кто сомневается в правильности выбора, рекомендуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.

ПАКЕТ СВЕТИЛЬНИКОВ В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей светильники уберегут ваши ноги от неприятностей в темное время суток, а стильная подсветка в ногах водителя и переднего пассажира вкупе с дополнительным освещением дивана сделают салон более уютным.

ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Учитывая повсеместное применение несертифицированного ксенона, а также наплевательское отношение большого числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о своих глазах заранее. Ну а возможность быстро складывать зеркала лишней никогда не будет.

СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Дорого, зато позволяет грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет изрядно уставать. Кроме того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Наш покупатель выбирает машину на все случаи жизни, а потому сетки на спинках передних сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний подлокотник с двумя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще ряд удобных ниш и приспособлений ему крайне важны.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на своей «трешке», наш герой решил раскошелиться. Тем более что за руль иногда садится его жена, совершенно иной конституции.

ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Наш покупатель ведет здоровый образ жизни, однако при последующей продаже машина без пепельницы и прикуривателя может не сразу найти покупателя.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное усилие позволяет как никогда ощущать рулевые тяги продолжением своих рук.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Мы не стали заказывать:

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Улучшенная ткань и даже качественный дерматин, по мнению нашего покупателя, не вяжется с философией дорогого автомобиля.

18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-таки “паркетник” – недаром наш покупатель озаботился полноприводной трансмиссией. А потому шины с профилем 40–45% ему никак не подойдут. Наконец, даже на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу обитателей салона.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины придадут машине ореол спортивности, но по цене такой апгрейд, мягко говоря, недешев – не только при заказе, но и при замене шин.

ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы получим его вместе с передним.

ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Нашей машине таскать пока что нечего.

СИСТЕМА ДОСТУПА В САЛОН И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Конечно же, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармане в поисках ключа, просто открыть дверь, кажется привлекательной. Но нашему покупателю не нравится эта функция – ну не может он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери только ему, а не кому-нибудь постороннему.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Красиво, но дорого, к тому же несколько скрадывает высоту потолка.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Наш покупатель всегда был противником каких бы то ни было способов искусственного ухудшения видимости.

ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подойдут для лета, а потому лучше потом заказать более практичные резиновые или резиново-тканевые.

ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира (2244 РУБ.). Детей у нашего героя нет, а если появятся, он уверен, что лучшее для них место в машине – на диване.

GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“ПРОФЕССИОНАЛ”, С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну очень дорого! Наш покупатель прекрасно понимает, что если ни в чем себя не ограничивать, то цена Х1 запросто подберется к трем миллионам. Конечно, широкоформатный дисплей может стать незаменимым помощником, но на стороне такой минимум в 10 раз дешевле. К тому же в последнее время распространение получают устройства, отображающие “пробки” в режиме реального времени.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Удобно, полезно и даже не так уж дорого, но получить ее можно лишь вместе с дорогой навигацией.

CD-МАГНИТОЛА “ПРОФЕССИОНАЛ” (11 833 РУБ.). По сути, аналог базовой магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Поскольку все вышеописанные устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это удобно, но в данном случае покупатель решил сэкономить – привык пользоваться наушником.

ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Наш покупатель больше доверяет тактильным ощущениям.

CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У нашего покупателя сложилось мнение, что в весьма ограниченном пространстве салона автомобиля затраты на продвинутую “музыку” почти бессмысленны. Кроме того, дома есть отличная мини-система. Наконец, ему просто нравится слушать звук любимой рядной «шестерки».

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Несмотря на некоторые успехи в карьере, до собственного дома нашему покупателю еще далеко, а потому удобная функция не будет востребована.

ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У нашего покупателя другие спортивные интересы.

ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Оригинально. Но внутреннего объема салону “единичке” и так недостает, зачем же усугублять положение?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У нашего героя телефон другого стандарта связи.

СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 можно признать весьма и весьма драйверским. От добра добра не ищут.

ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (БЕСПЛАТНО). Стесняться нам нечего, а вносить интригу на светофорах ни к чему.

ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по мнению нашего покупателя, декорация экстерьера “единичке” не нужна.

РЕЙЛИНГИ ЧЕРНЫЕ/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Столь ощутимая разница в цене кроется не только в более нарядном цвете – с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” бесплатно. Но нашему герою хватит им самим обустроенного внутреннего пространства.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Что получилось

Построенный нами автомобиль, можно сказать, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это не может не радовать, ибо расставаться ни с одной из опций наш покупатель изначально не хотел – для мощной “единички”, по его мнению, это просто разумный оптимум.

Конечно, можно попытаться получить скидку у дилера, но далеко не факт, что это получится. Зато привлекательные ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и первоначальном взносе 10%, которые предоставляет “БМВ Банк”, выглядят достаточно интересно.

Источник: www.zr.ru