Большой тесдрайв skoda yeti,

Большой тесдрайв skoda yeti,

С большими тест драйвами Skoda Yeti знакома предельно давно и продолжает «тесное общение» по сей день. Автомобиль был на тест драйве более 12 месяцев.

Главной задачей нового выпуска » Большого тест — драйва » было понять: как в Йети можно вольготно чувствовать себя с движком объемом ? Также в выпуске: каким.

JONNYmsk › Блог › Тест- драйв Škoda Yeti. JONNYmsk был 12 часов назад. Водительское место: 5 У Йети большой дорожный просвет плюс посадка более вертикальная, чем, например, в гольф-классе.

Peugeot против Skoda Yeti: Противотуманные фары теперь будут находиться непосредственно в самом бампере, а оснащение световых приборов изготовлены из ксенона и светодиодных дневных ходовых огней. Избежите «паутины» по всему стеклу. Авто новости Каталог тест-драйвов Каталог по ремонту Краш тесты Тюнинг авто О сайте. Внутренность Yeti также претерпела изменения, больше касающиеся удобства, а не красоты и, поэтому, меньше бросающиеся в глаза.

Тест драйв Skoda Yeti

Больше года машина была на длительном тест-драйве. Что изменилось в машине с её обновлением? В качестве культурной программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов посетили завод по производству хрусталя, симулятор пассажирского самолёта и пообщались со старым знакомым — Боряном.

Спасибо за ваши тесты. У меня к вам небольшая просьба не могли бы вы как-нибудь протестировать samsung sm5. Было бы очень интересно. Ети- хорошая машинка и те,что на хрустальном заводе тоже молодцы.

Пиво,хоккей,учебные самолёты,красивые города и т. Ваш e-mail не будет опубликован. Renault Dokker — новая недорогая модель для России.

Lada Vesta CNG — в разработке. Первые фотографии нового Kia Rio для России. Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Анти Тестдрайв — Приора 1. Анти ТестДрайв — Датсун Он-До. Анти тест драйв lifan solano. АнтИ-Тестдрайв Лада Гранта обновленная и старая версия. Авто новости Каталог тест-драйвов Каталог по ремонту Краш тесты Тюнинг авто О сайте.

Анти Тест Драйв Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей. Воротников Большой тест-драйв Тест драйв Эрик Давидыч Тест-Драйв AcademeG.

Ferrari Scaglietti — Большой тест-драйв 15 Дек, Lamborghini Aventador — Большой тест-драйв 15 Авг, MAZDA 6 — Большой тест-драйв 25 Апр, Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Вперед DTV Shredder — не требователен к дорожному покрытию. Назад Youxia X китайский клон Tesla Model S. Новости Renault Dokker — новая недорогая модель для России 4 Июл, Новости Lada Vesta CNG — в разработке 7 Июн, Новости Первые фотографии нового Kia Rio для России 17 Май, Новости Универсал Lada Vesta 22 Мар, Воротников Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Subaru XV 29 Янв, Solano Анти тест драйв lifan solano. Оригинальные запчасти на Avto. Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более продавцов, сравнение цен. Моторы Volkswagen Моторы Лада. Комментарии Гоша к записи Свойства антифризов и их цвета.

Сергей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Дмитрий к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Марина к записи Тест-драйв Nissan Teana год Антон к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Ирина Николаевна к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Fi к записи Большой тест драйв — ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES G30 Administrator к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. СВЕТЛАНА к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Skoda Yeti 2014: большой тест Автопанорамы



Источник: outlander-russia.ru

JONNYmsk › Блог › Тест-драйв Škoda Yeti

На фоне большинства одноклассников Йети выделяется своим оригинальным и запоминающимся дизайном. Самая броская деталь — линия остекления. За счет окрашенных в черный цвет передних и задних стоек кажется, будто она непрерывно тянется от одной центральной стойки до другой. Схожее решение можно увидеть на маленькой Фабии. На мордочке еще один интересный элемент — большие круглые противотуманки, которые буквально поджимают прямоугольные блок-фары. Оригинальный Фольксваген 😉

Водительское место: 5
У Йети большой дорожный просвет плюс посадка более вертикальная, чем, например, в гольф-классе. И устраиваться на водительское кресло удобно — не нужно забираться, как в больших внедорожниках, не нужно плюхаться вниз на сидение, как в легковушках — ты просто садишься и оказываешься практически на том же уровне, на котором стоял. Передние сидения комфортные, они плотные, с ненавязчивой боковой поддержкой. Само собой диапазон регулировок большой, а руль регулируется в двух направлениях.

Передняя панель: 5
Салон Шкоды качественный и продуманный. Тут безупречная подгонка деталей, отменная эргономика и приятные пластики. Но, в отличие от моделей Фольксваген, дизайн передней панели немного веселее. Даже в самой простой комплектации здесь нет той атмосферы офисного помещения Поло, Гольфа или Тигуана. Но качество и компоновка практически такие же. Мультимедийная система с навигацией — стандартная для концерна VAG, а блок климата точно взят от Гольфа.

Щиток приборов: 5
Приборная панель красивая и информативная. Спидометр и тахометр расположены в неглубоких индивидуальных колодцах, а разметка по старой чешской традиции — радиальная. В центре щитка размещен крупный дисплей бортового компьютера.

Климат: 4,5
Тестовый автомобиль был в самой простой, базовой комплектации, но в нее включёны кондиционер и подогрев передних сидений. Двухзонный климат-контроль доступен за дополнительную плату.

Обзорность: 4,5
Автомобиль удобен тем, что из салона смотрится как кубик. Задние и центральные стойки располагаются практически вертикально, спереди виден капот — габариты чувствуются великолепно. Если бы стойки быди потоньше, а боковые зеркала больше, Шкода получила бы твердую пятерку.

Отделка: 5
Как ни ругают журналистов за предвзятость к VAG, как ни обвиняют их за проплаченные хвалебные статьи, достаточно один раз сесть за руль любого VW или Skoda, чтобы понять в чем дело. Даже в простейшей комплектации обивка сидений, пластик передней панели и дверей радуют глаз и не менее приятны на ощупь. Чувствуется, что всё, к чему ни прикасаешься, сделано внимательно и с любовью. Четкие крутилки или кнопки на центральной консоли с выверенными усилиями на нажатие, ручки дверей или рычажки дефлекторов вентиляции. Сколько уже лет VAG славится качеством проработки салона, но до сих пор ни один из конкурентов так и не приблизился к нему.

Оснащение: 4
Тестовый автомобиль за 800 с небольшим тысяч предлагает разумно-достаточный набор опций — кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, магнитола с поддержкой mp3, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, ABS и ESP.

Салон: 5
Прямоугольная форма Йети благотворно сказалась на удобстве посадки и объеме внутреннего пространства. Здесь просторно. Задние двери широкие и прямоугольные, к тому же открываются на большой угол. Благодаря этому дверной проём вышел большим и удобным, а задние стекла могут полностью опускаться. Салон большой и в ширину, и в высоту. Места предостаточно как передним пассажирам, так и задним. Сам за собой я отлично устроился, места для коленей остаётся еще много. К услугам задних седоков три раздельных кресла с регулировкой угла наклона спинки и дефлекторы вентиляции. Правда по сравнению с легковыми автомобилями посадка более вертикальная, а сильно наклонить спинки все равно нельзя. Если бы я выбирал на чем ехать сзади, предпочёл бы какой-нибудь седан 🙂

Багажник: 3,5
Багажник меня очень расстроил. Йети позиционируют как практичный и функциональный автомобиль для семейных путешествий. О каких путешествиях идет речь, когда багажный отсек как у городского хэтчбека? Он удобной прямоугольной формы, продуманный, есть крючки для пакетов, розетка, но даже для моей маленькой семьи из трёх человек он мал, что уж говорить про родителей, которые семейную Вектру Караван иногда грузят под завязку. Немного забегая вперед, скажу, что это одна из двух вещей, которые заставили отказаться нас от покупки Йети.

Комфорт: 5
На штатных 16-дюймовых дисках автомобиль очень комфортный даже на дороге средней разбитости. Мелочь и стыки в салон не передаются. Шумоизоляция хороша, в салоне тихо на городских скоростях, а рев мотора слышен только на высоких оборотах. Было бы интересно проехаться на внедорожной трассе, но, к сожалению, стандартный тест-драйв этого не позволяет.

Двигатель: 3,5
Сам по себе двигатель неплох. Здесь всего лишь 1200 кубиков объема, но благодаря турбонаддуву мощность 105 л.с., что соответствует уровню 1.6-литровых моторов. Крутящий момент высокий — 175 Нм, практически как у моего 1.8-литрового Сивика. Но в целом применительно к такому тяжелому авто движок слабый. Да и не известно что у него с ресурсом — долго ли отъездит такой перефорсированный мотор — я в него не верю.

Ускорение: 3,5
Динамика меня приятно удивила. Я не ожидал, что двигатель объемом с маленькую баночку компота может так бодро разгонять 1,3-тонную махину с тремя пассажирами на борту. Для города на скоростях примерно до 60 динамика хорошая. Но ближе к 80 уже чувствуется нехватка мощности. Автомобиль явно не для трассы.

Эластичность: 2
Вот мы и добрались до второй причины отказа от покупки Шкоды. Двигатель слишком слаб для тяжелого автомобиля. Об эластичности речи даже нет, машина ускоряется по большей части за счет большого количества коротких передач. Мощности будет недостаточно для уверенной скоростной езды.

Коробка передач: 5
Наконец-то, я прокатился на DSG. Впечатления самые лучшие — здесь практически отсутствуют традиционные задержки при переключениях, толчки, а задумчивость небольшая и уже не раздражает. Было интересно следить за тахометром, обороты при переключениях будто не изменяются, а просто р-раз и становятся другими 🙂 Но вернемся к Йети. Для двигателей 1.2 TSI предусмотрен аж 7-ми ступенчатый автомат — настоящее спасение для тяжелого и маломощного Йети. И вот почему. Чтобы обеспечить приемлемую динамику DSG использует семь коротких передач и задействует практически весь диапазон оборотов двигателя — с холостых и до 4-4,5 тысяч. Ты стартуешь, двигатель бойко раскручивается до 4 тысяч на первой, р-раз, вторая, снова 4 тысячи, третья. В итоге движок орет, DSG тыркает короткие передачи туда-сюда, уже 4ую воткнул, а скорость только 70…

Рулевое управление: 4,5
Кроссовер от Шкоды неплохо слушается руля, он послушен и приятен в управлении. Несмотря на электроусилитель информативность на хорошем уровне, а обратная связь достаточная. Реакции на руление быстрые и лишь чуточку смягчены. Вообщем, настройки хороши как с точки зрения комфорта, так и управляемости. До твёрдой пятёрки всё-таки немножко не хватает обратной связи, да и усилие на руле могло быть побольше.

Тормоза: 5
Информативная педаль с небольшим ходом позволяет точно контролировать замедление. Претензий к тормозам за время тест-драйва не было.

На дороге: 4,5
Управляемость хорошая: автомобиль, отлично слушается руля, уверенно чувствует себя при перестроениях, четко стоит на дуге. Крены небольшие, тормоза классные, радует современный автомат. Но с таким двигателем удел Йети — неспешно перемещаться по пробкам или плестись в правом ряду на трассе без лишних обгонов. Если в городе с этим ещё можно жить, на небольших скоростях динамики хватает, то на трассе останется только смириться.

Расход топлива: 4
Как обычно, рамки стандартного тест-драйва не позволили оценить топливную экономичность. Но есть мнение, что маленький мотор будет хорошо кушать. Слишком сильно приходится его крутить, чтобы нормально ехать.

Итог:
Шкота Йети мне понравился, это очень качественный и интересный автомобиль. Для путешествий он может и маловат, зато для города и небольших вылазок на природу подойдет прекрасно. Если вы готовы строго соблюдать скоростной режим, то, возможно, 105-сильного двигателя хватит. Но я бы предпочел более мощный. В автомобиле должен быть запас тяги как для уверенного маневрирования в городе, так и для безопасных обгонов на трассе. А с 1.2-литровым моторчиком даже спокойная езда выходит на пределе возможностей двигателя и необходимого запаса нет. К сожалению, двигатель 1.4 TSI 122 л.с. от Гольфа / Октавии не предлагается и единственная альтернатива — 152-сильный 1.8 TSI. Этот вариант с полным приводом еще интереснее, но и стоимость уже выходит за миллион рублей.

Краткие технические характеристики:
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 105 л.с. (5000 оборотов)
Крутящий момент: 175 Нм (3500 оборотов)
Снаряженная масса: 1345 кг.
Разгон 0-100 км/ч: 12.0 с.
Макс. скорость: 173 км/ч

Источник: www.drive2.ru

Skoda Yeti Большой Снежный Брат › Бортжурнал › Три года за рулем Skoda Yeti или «Мой Собственный Обзор»

Прошло уже три года, как я впервые увидела нашего Йетика на стоянке у дилера. Все мои отзывы и впечатления об этой машине достаточно разрозненные и отрывочные, собирала я их в кучу при поддержке всех своих домашних автолюбителей довольно долго, и только после трех лет эксплуатации могу с чистой совестью их опубликовать

В городе в рабочие дни Йетик эксплуатируется в донельзя щадящих условиях, всё как рекомендуют инженеры ВАГ – 12 ткм в год, 3 минуты на холостых, прогрев после выезда из дома в небольшой десятиминутной пробке, у уже когда выехали в город, машина прогрета и готова к нажиманию тапки. Про эксплуатацию за городом позже.

Сразу скажу, что питается Йетик самым дорогим в городе 98-м бензином. Попытка сэкономить за три месяца привела к чеку и преждевременной замене свечей.
Положительными факторами хорошего бензина стали и отсутствие проблем с сеткой бензонасоса, и хорошая динамика при тяге по трассе и в гору. И, как вы уже прекрасно знаете, стоимость километра пробега что на 98-м, что на 95-м одинаковая.

Расход по трассе в тошнотно-ползущем режиме 110 км/ч на круизе составляет 5,6. Рекорд 5,0 был в свое время установлен, но в зачет не принят, так как ветер был попутный))) В городе в пробке при коротких поездках может показать и 30, но вкруговую бортовой компьютер во втором режиме показывает средний пробег за время эксплуатации 8,7.

70% город, 20% трасса, 10% предгорные грунтовки и гравийки. Максимальная высота над уровнем моря не более 1800 метров, для поездок выше дороги, подходящие для клиренса Йетика, в крае отсутствуют (остановимся потом и на клиренсе).

Исключительно ради этих гравийных 10% на Йетике и стоят 16-е диски, они-же и помогают сэкономить топливо по поллитра на тысчу-км))). К сложным высокогорным условиям я также отношу и прыгание по бордюрам в городе – на стандартный городской бордюр Йетик запрыгивает и спрыгивает совершенно спокойно, чем дает простор для парковки и разъезда со встречными водителями.

По трассам езда без экстрима — максимальное время за рулем без пересадки 6 часов. Удобно. Максимальный суточный пробег 800 км. И это я про совершенно разные поездки)))

🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁
На разгоне Йетик 1.2 при своих 175 ньютах тяги требует переключаться не выше 4000 оборотов (а если точнее, то 4100). Крутить выше не актуально, общая мощность растет, а тяга уже падает.

Если правильно попасть в переключения, то атмосферники вплоть до 1,8 остаются позади и догоняют уже только после 100 км/ч. Сразу напомню, что МКПП прибавляет +2 км/ч к максималке и 0,2 к разгону))). Максимальная испытанная скорость 183 по GPS, максимальный разгон 10,6 по GPS. Отличие данных по разгону от заводских считаю скорее не погрешностью прибора, а тем, что замер паспортных 11,8 в инструкции по эксплуатации проводится исключительно на 95-м бензине, о чем есть сносочка в инструкции.

На старте при «тапке в пол» часты прокруты ведущих колес.С одной стороны это бесит, а с другой повышает авторитет при старте со светофора))). И без разницы на первой или на второй, как только подключается турбинка, колеса срываются, но наличие ASR-ки исправляет положение и не дает уйти из полосы при неравномерном захвате. А вот за городом на природе ASR это зло.

Проблема не сильно резких тормозов, которая иногда беспокоит владельцев 1,8 здесь не актуальна и не беспокоит. Все-таки 1,2 МКПП легче, чем 1,8 DSG на целых 200 килограммов.

Техобслуживание проходит исключительно у дилера, который предоставляет нормальные скидки на послегарантийное обслуживание (сразу уменьшается стоимость нормочаса и запчастей) и даже второе ТО в свое время было пройдено по постгарантийной акции на следующий день после окончания гарантии и в итоге на 20% дешевле. Но проходит всё обязательно под бдительным присмотром в сервисной зоне))). В итоге отличия от гаражного сервиса по суммам выходят не большие, поэтому самостоятельно ничего делать не приходится.

Не знаю, что с моей машинкой, но явно что-то не так))), ведь проблем с ЛКП у неё нет. Может виной тому постоянное нанесение твёрдых защитных восков (которые согласно инструкции по эксплуатации Yeti надо наносить не реже раз-в-полгода – стр.178 инструкции по эксплуатации), или может звёзды в день покраски сложились как-то по другому. Сколов и заметных царапин не оставалось даже после езды по особо густым лесным дебрям со шкрябанием веток по кузову. А мелкие царапки прячутся после нанесения защитного воска, поэтому кузов потертым за три года не выглядит.

Потертостей от дверных резинок тоже нет. Сами резинки пару раз в месяц протираются самой дешевой силиконовой паралонкой (той, которая похожа на паралонку для обуви и продается в Ашане).
Лобовое тоже выдержало за три года достаточно много «метеоритных атак» и даже шип от зимней резины, кроме одной, прилетевшей в самый край стекла и пустившей трещину, прекрасно залеченную в хорошем сервисе. Залеченная трещина находится вне зоны обзора и держится уже скоро год, так что менять стекло мы пока не планируем.

🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕
Про клиренс и угол разворота.
Угол разворота просто отличный, даже не многие хетчи могут себе это позволить — про угол разворота лучший в классе у меня есть отдельный, довольно подробный обзор www.drive2.ru/l/468249567750521476/.

Клиренс, это такая вещь, которой всегда не хватает. Будь он 20 см, будь 50. Поэтому заморачиваться по поводу 18-ти сантиметров не стоит. При правильных действиях штурмана и голове на плечах проехать можно очень далеко, подтверждения этому вы видели в моих записях — про максимальную возможность преодолеть брод в 60 см. вы уже читали здесь — www.drive2.ru/l/6765663/.

Угол съезда 26,7 лучший в классе, а вот угол въезда середнячек 19. Угол рампы тоже высокий — 19,4. Но за углом рампы нужно приглядывать особо – пробой пластиковой защиты произошел как-раз в месте наименьшего угла и полностью соответствует картинке))).

За городом Йетик эксплуатируется безжалостно, можно сказать жестоко. Речки и ручейки, гравийки и грунтовки, песчаные пляжи Азова. Буксировочная проушина? Даже и не припомню где она, ни разу не пригодилась. Конечно это больше заслуга штурмана, который напоминает мне когда отключить ASR-ку, приспускает в нужных местах колесики, и вообще бьёт меня по рукам, когда я собираюсь очертя голову влезть в какую-нибудь бяку))). Эту грязную свиноту вы прекрасно видели у меня на фотографиях (нет, не штурмана, а Йетика).

Вот такой получился обзор с моей точки зрения 😻

Ну и в дополнение, несколько малоизвестных фактов о Йети 1.2 :
_____________________________
Соплатформенниками Йети по платформе PQ35 кроме Октавии и Тигуана являются многие автомобили концерна —
VW Golf 5 / VW Jetta, VW Golf 6 , VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Eos, VW Tiguan, VW Scirocco, VW Beetle, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT 2 , Audi Q3, Seat Leon 2 , Seat Toledo 3 , Seat Altea.
Так что смело можете говорить, что Йети и Audi TT близкие родственники)))
_____________________________
Разработчиком внешнего вида Йети является Йозеф Кабан, который участвовал в разработке дизайна Bugatti Veyron и работал в Audi, но название модели Шкода Кабан не прошло голосование в совете директоров концерна.
_____________________________

Мало кому известно, что в двигателе 1.2 находится больше масла, чем в 1.4, он требует на 300 грамм больше. Где оно там помещается?
______________________________

Ещё одним малоизвестным фактом, но уже из разряда Рен-ТВ-скандалы-интриги-расследования, является то, что двигатель CBZB на самом деле имеет мощность не 105, а 120 л/с, но эта информация не озвучивается концерном, чтобы двигатель не выпадал из своей ниши 1,2-1,4-1,8. Ведь программно без посторонних железяк он чипуется до 144 л/с.
_____________________________
Вот такие факты. Верить им или нет – ваше дело))) А вот моему обзору можете смело доверять!

Всем удачи в эксплуатации ваших любимых автомобилей!

Источник: www.drive2.ru