Chevrolet express как буксировать

Chevrolet express как буксировать

И с грузоподъемностью у Express все хорошо – кг, а еще он может буксировать прицеп весом до кг. Chevrolet Express – это очень комфортабельный и вместительный грузовик.

А оч уважаемые специалисты вот этой фирмы chevrolet — AVTODIAGNOZ56.RU сказали мне, шо можно буксировать и даже показали спереди место, куда надо цеплять буксировочный тросс (ленту).

Краткое описание Express. Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Максимальная грузоподъемность составляет кг, а максимальный вес буксируемого прицепа.

Совместимы ли понятия «грузовой фургон» и пассажирские кресла в салоне, останется ли льгота по налогу при установке кресел, не возникнет ли проблем при дальнейшей эксплуатации, какие вообще критерии по оформлению машины как «грузовой фургон»? Заводить «с толкоча» нельзя.. Полезная информация по Chevrolet express — GMC Savana. Максимальная грузоподъемность составляет кг, а максимальный вес буксируемого прицепа для двигателя 5,3 л кг. Обмен опытом, советы, вопросы, ответы

История Chevrolet Express — Американские вэны

Клубные сувениры и символика Сбербанк: Яндекс. В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум. Доставка товаров из США. Новое Разделы Создать Избранное Мои темы. Форум Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение Chevrolet Express.

Страница: 1 2 3 4 Не смотря на то, что в общем-то не пикап, но для путешествий подойдет вполне с полным приводом. Качать тут на русском языке. Последнее редактирование: 5 года 7 мес. Администратор запретил публиковать записи гостям. Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express. Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с года на заводе GM в Уэнтсвилле США.

В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль — GMC Savana. Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н — с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности. В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа.

Существуют две версии машины — с короткой мм и длинной мм базами. Клиренс передней части мм, задней — мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем кг. Максимальная грузоподъемность составляет кг, а максимальный вес буксируемого прицепа для двигателя 5,3 л кг.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений 6 позиций , парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

Приборная панель с года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым клапанным 4,3 л л. Расход го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на км для разных типов двигателей. Объем бензобака л. На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic.

Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах.

2015 Chevrolet Express 2500 Cargo Van Review



Источник: avtodiagnoz56.ru

Подскажет пож, максимальный вес буксируемого прицепа

это разве лодочка? вот лодочка,

Silverado 1500 Maximum Towing Capacity: 8500 lbs.

Это по-нашему 3856 килограмм.

Думаю, Тахо не намного меньше.

при ПОЛНОЙ загрузке машины — да. с одним водителем за 3 тонны.

а таскать катера — 80-ю коробку надо, или Элиссон.

ИМХО. . Если я ничего не путаю — ШевиАКПП 4L80 сейчас ставится на 2500-е Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра с бензиновыми двигателями, Элиссон (знаменитый своими могучими грузовыми коробками) — на дизельные. Про Субурбаны новые 2500 — не знаю. На старые — 80-ка ставилась (вот, у меня, к примеру). А на Тахо и Субурбан 1500 — 4L60. Не хвалят их.

. А совсем новый Рэм 2010 Вам тоже не нра? Мне — так даже очень. Но "на вкус и цвет все фломастеры — разные" конечно же.

Зря вы так, про Ню-Ню Пример №1 RRC V8 он же ж Класик покупался не новым побег 200 с копейками, коробка ZF HP 22, таскает прицеп весом 3000т.кг очень часто и по бездорожью, комфортное движение по трассе 100-120 км.ч
Пример № 2 LR Discovery 2 TD5 таскает прицеп 2500-3000 пробег за 230 еще живой

Могу продолжать тк примеров еще штук 5 есть, и сам пользую не первый LR как тягачь но жалко его по полям и долам бо коллекционный D3 G4 !:)))))

Про филсайз задумаюсь, просто хотелось однообъемный автомобиль

К вопросу о КлассИке а он у вас , батенька, в каком состоянии?

ато по вестне стоит вопрос о поиске хорошего КлассИка для журнального теста с Вагонеером.

Не, ну Классик — отдельная тема для разговора :))) Сам чуть было не прикупил зелёного металлика Вог :))) Испугала стоимость пневмоподвески, да в профильной конференции посоветовали всё-таки на что-нибудь другое посмотреть. Типа: "Ведровер — дорогой и ламучий ацтой, а мы тут все больные душой и на голову. Ступай мальчеГ подобру-поздорову, пока не заразился" :)))) В итоге купил я себе Гранд Чероки, о чём ничуть не жалею.
. Однообъёмник? Тогда или Субурбан 2500, или Форд Экскёршн. Но тут как раз получаем оба минуса — категория "С", а вот таможня и налог — легковые 🙁 У Экскёршена обе подвески — зависимые, рессорные. Легко и дёшево лифтуются. Субурбанью переднюю независимую правильно лифтануть — целый танец с бубном. Недешевый, к тому же. Экскёршены вроде бы не ругают. Ни бензиновые, ни дизельные. Больше про Экскёршн ничего не расскажу. К сожалению, эту машину сняли с производства в сентябре 2005 года под нажимом зелёных. Рассматриваю в качестве ближайшей перспективы Субурбану.

Пружины можно, конечно. . но это ж неинтересно! Рейндж — и без пневмы.
. Да-да, речь именно про RRC Vogue. Я смотрел экземпляр 94-го года. Вот он (даже фотки еще остались — понравился. ):

. Не знаю, как сейчас, а тогда мне озвучили что-то вроде 1500 долларов за один пневмобаллон. Это, имхо, перебор для 10-летней (на тот момент) машины.
. Дефендер — даааа. катался. :))) Проходимец знатный, но уазик, конечно :))) Как и Джип Рэнглер. Надо быть совсем фанатом, чтобы ездить повседневно на таких машинах 🙂 Я-то даже на Чероки перестал смотреть, посидев внутри. Начал искать Гранда, хотя поначалу они мне внешне и не очень нравились — я их считал "пузатыми". Я угловатые машины люблю :))

«а вот птичку нашу попрошу не обижать..(с) мультик > .. уазик, конечно :))) Как и Джип Рэнглер. ..

наиприкольнейший уазек этот ренглер, я бы сказал..)

Угу только Кит вроде его лю. да и вообще говорил что только квадратные машины увашает, выбор то не велик Def, Хам или прости господи ГейВагон !:))))

Кста был владельцем ВертолетоЖуковского D1 !;)))))

любофь зла..) > да и вообще говорил что только квадратные машины увашает, выбор то не велик Def, Хам или прости господи ГейВагон !:))))

еще ренг, козел и дайхацу роки

>
> Кста был владельцем ВертолетоЖуковского D1 !;)))))

окак..практически, "сродственники"..почти как владельцы щенков из одного помета..*протягивает руку*..)))

я уже с салазками тестил..тесно на мои 120 кг..) > .. по городу на механике тыркатся мне не нра!

120 кг дерева и офисьяльно- аффтомат. если только в этом проблема)

Re: я уже с салазками тестил..тесно на мои 120 кг..) >
> 120 кг дерева и офисьяльно- аффтомат . если только в этом проблема)

Что-то не понял !:))) ТО что 120кг в Дэфе не удобно, это факт даж с салазками, а на ручке при таких габаритах вешалка вообще !:)))
Но эт я так думаю !:)))

Источник: forum.auto.ru

Chevrolet Express «В-52» › Бортжурнал › Нюансы эксплуатации

Всем привет!
За небольшой период эксплуатации, что «бросилось в глаза» после Тахи:
-присутствие продольного качения( при торможении и старте);
-поперечного качения( при поворотах на скорости). На все это сказываются неприличные габариты «крепости»!
Пока нормально, но если надоест, то можно будет амморты пожестче поставить…
Также обратил внимание на полное отсутствие средств буксировки (про себя еще при покупки отметил)
В передней части никаких буксировочных петель, крюков и Т.п., а если что-то думать, то передний бампер -это помеха;
в задней части-порадовало присутствие штатных отверстий в раме под установку балки фаркопа(с удовольствием прикуплю эту поперечную балочку, если у кого завалялась вдруг) не знаю, только, от 840-й или 900-ки?—radikall.com/images/2013/12/03/qOoEA.jpg, а может только родная, «экспрессовская»
И последнее: габариты (высота)авто не позволяют заехать в некоторые места, ранее в которые на Тахе залетал не думая. Сегодня подзамерзли форсунки омывателя и придется изменить свой маршрут через мойку- подземный паркинг теперь обходим стороной ( Тахо иногда грелся там). Как говорится:»Красота требует жертв…» Но несмотря на этот сомнительный минус, хочу подчеркнуть о плюсе габаритов помимо комфорта и т.п.(особенно актуально для Мск)- к сожалению, его приходится, иногда, оставлять в местах, где «хозяйничают» эвакуаторы и пока, они только косо посматривают на него издалека и в эти моменты напоминают хищников из юрского периода при встрече с тиранозавром, которые хотят, но не могут…
Да и еще: нет электрического складывания зеркал, поэтому в тесных, московских двориках все руками-руками…
Всем удачи!

Chevrolet Express 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 8

Да, задний диван-трансформер.
Нижняя часть уезжает вперед, а спинка опускается, заполняя пространство багажника… Остается место под кроватью.
В обычном состоянии багажник меньше, чем у тахи, но можно использовать пространство за задними дверями по высоте…

Тоже в планах купить, вопрос: задний диван на салазках? Если сдвинуть, какая длина под багажный отсек?

Пожестче, побольше, помимо- наречия, пишутся вместе.уж больно глаз режет…

Снова буду помнить, правда поздновато…

давай уже фото салона))) не терпится посмотреть джет)

Я себе брал на amazon фаркоп но он в машине шел, думаю что здесь в наличии только если у deep в конторе в москве. На неделе буду испытывать фаркоп свой фотки сразу выложу.

DEEP-22 000
Exist-19 000
Остаются разборки, на удачу…

Источник: www.drive2.ru

Микроавтобус Шевроле Экспресс/Chevrolet Express — подробный обзор

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность. В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и. общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.


Источник: autotopik.ru