Chevrolet lacetti есть ли смысл в чип-тюнинге

Чип тюнинг Chevrolet Lacetti. Отключение катализатора и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании «L-был» Chip произведен чип тюнинг бензинового Chevrolet двигателя Lacetti 2010г. 1.6L механическая коробка целью, с передач увеличения мощности, а так же отключение ЕГР клапана, и удаление катализатора. Двигателем управляет Siemens ЭБУ Sirius D3x/D4x

Работа по программы замене управления двигателем производилась через разъем диагностический OBDII. Разъем OBDII на данном располагается автомобиле под рулевой колонкой.

В своей применяем, мы работе только профессиональное оборудование фирмы Galleto FGTech 2. При работе с данной машиной мы удобный применяли и безопасный OBD-II флешер FGTech Для 2.

Galleto проведения процедуры чип тюнинга (принимаются) репрог только исправные автомобили, по системе двигателем управления, или АКПП. Поэтому, перед заводской чтением прошивки, мы с помощью сканера проводим основных проверку электронных систем вашего автомобиля. входная Данная диагностика является обязательной и ее стоимость стоимость в ВХОДИТ работ по репрогу.

В чип результате-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность 10% до 8-двигателя
  • улучшается разгонная динамика в зоне средних и низких оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • расход снижается топлива

На данном автомобиле, с таким же двигателя типом, возможно программное отключение первого кислорода датчика (ДК1), и перевод автомобиля на » условные» токсичности нормы Евро 0, а так же возможен репрог, машин для работающих на ГБО 4-го поколения.

Стоимость чип по работ тюнингу ЭБУ двигателя Chevrolet можно 1.6L. Lacetti узнать в разделе «Цены»

Chevrolet lacetti есть ли смысл в чип-тюнинге

Чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Lacetti в

Последние отзывы по Chevrolet Lacetti

сервис отличный! очень доброжелательный мастер и богато владеет информацией, в этом роде деятельности. Авто стал адекватнее на педаль, остальное осталось без изменений. Но от Лачетти 1,4 ждать большего и не стоит)) Спасибо!

11.03.2015 l Федор Сотников | Chevrolet Lacetti | Ижевск | взято отсюда |

Вернулся к А4+ после неудачного опыта с Адактом, после которого еще отъездил бак на стоке. Теперь с уверенностью могу сказать, что на стоке при том же стиле езды (и по тем же маршрутам) средний расход был выше где-то на литр. На А4+ также отъездил бак. Средний расход (только по городу, почти без пробок, с прогревами после открытой стоянки и пр. прелестями зимы) по БК и чеку с заправки составил 11л/сотню (15км до работы и обратно и мелкие поездки по магазинам). Сколько-нибудь беспокоящих глюков не обнаружил. Хорошая, в сравнении со стоком, тяга в диапазоне 2500-3000об — особенно чувствуется как раз зимой в городе, когда и раскрутить-то двигатель особо негде.

23.12.2012 l PKM | Chevrolet Lacetti | Челябинск | взято отсюда |

23.08.2012 l Dmedia | Chevrolet Lacetti | Ижевск | взято отсюда |

На днях прошил лачик у Андрея.

Изменения сразу почувствовал в лучшую сторону. Основным вопросом была задумчивость движка 1.4 на низких оборотах. После чиповки набор скорости происходит быстрее, сразу с низов двигатель откликается. Авто стало динамичным, соответственно изменился и стиль вождения, уже не плетешься как овощ со светофора, а можно уверенно уходить не перекручивая движок.

Впечатления самые приятные. По расходу топлива пока отследить не удалось, да и не слежу особо никогда.

Спасибо Андрею и Cartuner.

20.07.2012 l Slavek | Chevrolet Lacetti | Ижевск | взято отсюда |

Давно хотел прошить машинку на Альфа Power, но как-то все было не до этого. И наконец, недавно залили программу (больше всего понравилась 1я версия, ее в итоге и поставили.). Опишу первые впечатления.

Исходные данные — Двигатель 1.6, АКПП.

Во-первых, что не устраивало в заводской прошивке и почему вообще решил делать чип-тюнинг:

1) Наверное самое основное- очень добивала на трассе ситуация, когда выходишь на обгон с ускорением. Вроде расчитываешь расстояние до встречки с запасом, начинаешь маневр, жмешь педаль, а машина просто не едет(!). Разгоняется еле, еле, как будто груженая под завязку. Спасает только понижайка (режим hold) или кик-даун, да и то с натягом. Ситуация сама по себе не очень приятная и нервная, да еще и машина орет так, что пассажиры пугаются . И двигатель с коробкой жалко до слез..))

2) Расход топлива просто вгонял в депрессию, ест как кроссовер, литров 13±1 в смешанном цикле.

3) Наименее критичное — в городе при наборе скорости были "провалы" в ускорении, и приходилось давить педаль.

700 км. За это время посчастливилось поездить и по городу, и на трассе: в один конец с полной загрузкой (4 пассажира + полный багажник + кондей) и обратно налегке.

Если кратко — впечатления самые положительные, машина реально преобразилась.

Еще из особенностей — коробка переключать передачи стала по-другому — так же без рывков, но заметно по-другому. По ощущениям — на понижайку стала переключаться раньше.

Налегке по трассе идет просто отлично. На обгонах ускоряется (наконец-то), в горку своевременно включается пониженная (раньше бывало скорее до кик-дауна додавишь, чем переключится).

Заполните форму запроса

* например AUDI A4 249 hp

у других компаний

от GAN TUNING BURO

Мы гарантируем, Вы почувствуете эффект

от чип-тюнинга в Вашем Chevrolet Lacetti

Для турбированных двигателей

  • мобильное

приложение

  • простая

    установка

  • не влияет

    на гарантию

  • 50 дней

    тест-драйва

  • 5 лет

    Для атмосферных двигателей

    • мобильное

    приложение

  • простая

    установка

  • не влияет

    на гарантию

  • 50 дней

    тест-драйва

  • 5 лет

    GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

    Отзыв с сайта drive2.ru

    GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

    Arhey пишет: «Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…

    Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.

    Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.

    До установки бокса, лучшее время

    После установки, лучшее время 7.41 сек

    Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…

    Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.

    Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).

    И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…»

    Полная версия отзыва здесь: — https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments

    У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным.

    Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом.

    Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN

    GÄN позволяет скорректировать режимы работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ, раскрывая потенциал автомобиля без ущерба для двигателя.

    GÄN — источник твоих приключений!

    Отзыв с сайта drive2.ru

    GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

    Arhey пишет: «Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…

    Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.

    Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.

    До установки бокса, лучшее время

    После установки, лучшее время 7.41 сек

    Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…

    Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.

    Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).

    И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…»

    Полная версия отзыва здесь: — https://www.drive2.ru/l/479570964103823446/?page=0#comments

    У нас есть то, что поможет сделать Ваш автомобиль идеальным.

    Настоящие джентльмены знают толк в хороших автомобилях и скорости. Придерживаясь классики, не забывайте отслеживать все новинки, создавая образ автолюбителя с хорошим вкусом.

    Здесь важна точность, 100% качество каждого компонента, опыт. Благодаря этим параметрам мы смогли создать то, что задумали в начале пути. GÄN

    Чип тюнинг Chevrolet Laccetti.

    Чип тюнинг Chevrolet Laccetti позволяет полностью раскрыть потенциал и без того отличного по своим характеристикам автомобиля. Хоть автомобиль и чувствует себя прекрасно, как в городе, так и на трассе, хочется добиться большей мощности и уменьшения расхода топлива. Одним из решений, не требующих программного вмешательства в работу ЭБУ, является чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного чип-блока GAN.

    Эта немецкая разработка, выполненная в виде небольшого чип-блока, который подключается в диагностический разъем OBDII, находящийся в салоне автомобиля. Подходит для бензиновых атмосферных двигателей с любой коробкой передач. Блок можно неоднократно прошивать, а также переустанавливать на несколько автомобилей.

    Увеличение мощности двигателя Chevrolet Laccetti.

    Прошивка Chevrolet Laccetti дело затратное и не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. Не говоря о том, что автомобиль, после прошивки ЭБУ теряет гарантийное обслуживание. Чип тюнинг Шевроле Лачетти с помощью дополнительного блока управления GAN позволяет увеличить мощность и крутящий момент Вашего автомобиля на 12% и сэкономить топливо до 15%. Двигатель при этом продолжает работать в штатном режиме, руководствуясь программой, установленной заводом производителем.

    Преимущества Чип тюнинг Chevrolet Laccetti с помощью чип-блоков GÄN.

    Помимо повышения с помощью GÄN мощности и крутящего момента Вашего автомобиля, наша компания также предлагает удобные и выгодные условия приобретения не только в Москве, но и с доставкой по всей России. А наши цены Вас приятно удивят. Таким образом, Вы обеспечите себе следующий перечень преимуществ:

    • Увеличение мощности двигателя до 12%,

    • Снижение расхода топлива до 15%,

    • Тест-драйв 50 дней с возможностью возврата,

    • Простота монтажа и демонтажа,

    • Возможность переустановки на другой автомобиль,

    • Невозможность обнаружения сканерами диагностики,

    • Совместимость с любым типом трансмиссии,

    • Прочный и стильный дизайн корпуса, выполненный из алюминия с карбоновыми вставками.

    Письменные отзывы: Chevrolet Lacetti

    Найдите ближайшего специалиста, который сделает чип-тюнинг вашего автомобиля.

    Подписаться на рассылку

    Получайте новые отзывы, графики замеров и статьи о чип-тюнинге.

    Вам тоже есть что сказать?

    Всем привет. Я из екатеринбурга. Максу огромный привет. Все сделал отлично. У меня лачетти седан 1.6 и после прошивки я узнал много о своем авто.

    Всем советую. это словами не обьяснить.

    Коротких Дмитрий Валерьевич

    Когда купил машину и узнал о такой штуки как чип тюнинг, захотелось тоже прошить, но все как то откладывалось. В один день решился, что надо бы осуществить задумку и чипануть)

    Позвонил мастеру Александру Бакулину, может кто знает по Карелии очень хорошо шарит в электрике. Узнал сколько это будет стоить и когда можно будет подъехать. Все говорили что у него много клиентов и скорее всего придется ждать, но мне ответили подъезжай вечером все сделаем. Прошивку установили Adact последней версии которая на сегодня есть, евро 2 с отключение второго ДК и ЕГР.

    Результат ощутил сразу, машина начала принимать без тупника, на низах динамика немного улучшилась, а после 3-3.5 тыс оборотов так вообще просто летит, короче я был доволен)

    По расходу топлива не скажу что меньше или больше стал, вроде все так же осталось!

    Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.

    После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.