Chevrolet spark, 2008 vs matiz

Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Автомобиль Chevrolet Spark предоставлен компанией «Лаура»официальным дилером General Motors.
Автомобиль Daewoo Matiz предоставлен компанией «Паритетъ», официальным дилером UzDaewoo.
На время теста автомобиль застрахован компанией «РОСНО».
(C) Авто портал Колёса.ру

С конвейера СП GM-AVTOVAZ сошел 100-тысячный с начала работы совместного предприятия автомобиль Chevrolet. Юбиляром стал седан Viva. СП GM-AVTOVAZ выпускает автомобили Chevrolet с 2002 года. Первой моделью, освоенной совместны

В первом квартале 2005 года на ЗАО Джи Эм-АВТОВАЗ произведено 13 480 автомобилей, сообщает пресс-центр автозавода. При этом объем производства по сравнению с январем-мартом 2004 года вырос на 43%. В 2005 году на ЗАО Джи Эм-АВТОВАЗ&q

В 2004 году Дженерал Моторз реализовала через своих официальных дилеров 66 306 автомобилей в России. Марка Chevrolet вышла на лидирующую позицию благодаря продажам Chevrolet Niva (53 886 автомобилей), Chevrolet Aveo с результатом в 776 автомобилей за

Калининградский завод Автотор 7 февраля 2005 года выпустил тысячный автомобиль корпорации Дженерал Моторз , сообщает пресс-центр автозавода. Юбиляром стал внедорожник Chevrolet Tahoe. Напомним, что автомобили корпорации GM выпу

Маневрирование в пробках — любимое занятие вечно спешащего жителя большого города. Философия мегаполиса проста: либо ты набираешься терпения и, нервно постукивая по рулю большого и совершенно не приспособленного к маневрам в пробках автомобиля, ждешь

Источник: www.mitchell-auto.ru

Chevrolet spark, 2008 vs matiz

Что лучше Chevrolet Spark или Daewoo Matiz? Внешний вид. 15 причин купить Chevrolet Spark. На % или на м. Нейтральные причины Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz. Двигатель и трансмиссия.

Matiz доступнее, а Spark – новее. Самое главное – это безопасность Спарка. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS.

выбираю первую машину: Дэу Матиз новый (комплектация гур ) или Шевроле Спарк ( год, КМ, по птс 2 хоз,, гур, кондиционер, под.безопасности. цена ). Незнаю на чем.

Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Дмитрий Дмитрий 17 мая Берите новый матиз. Все замечания и неполадки устраняли в срок и достаточно качественно. Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок.

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Сравниваем Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: SPARK Юркого Периода

Первое впечатление о машине складывается на основе отношения к ней и клиентам в салоне. Салоны у Деу и их сервис оказались на высоте, несмотря на явную бюджетность марки. Все замечания и неполадки устраняли в срок и достаточно качественно. Теперь о самой машине. Матиз — это чудо, о котором можно с уверенностью сказать: Несмотря на скромные габариты внутри места более чем предостаточно как спереди, так и сзади.

Я сам человек очень невысокий см, но пассажиры попадались разные. Однажды сзади умудрились устроиться два друга под см и кг каждый и ничего не ворчали и даже сами удивились правда третий туда уже не поместился бы.

Благодаря скромным габаритам, машина очень юркая, езда между полос постепенно становиться правилом, проблема парковки исчезла как явление.

Обзорность изнутри очень хорошая, только боковые стойки порой перекрывают больше обзора, чем хотелось бы. Мощности двигателя хватает бодро ездить в городской суете с двумя пассажирами и небольшим грузом. Однако полная загрузка очень серьезно отражается на динамике, так же сильно ощущается кондиционер. На трассе машина идет уверено, но при условии безветренной погоды, порывы ветра и проезжающие по встречке фуры так и норовят скинуть неполную тонну с дороги, приятных ощущений это конечно же не добавляет.

Причины прожорливости я вижу в прогревах перед поездкой и резине, поскольку Кама не проектировалась для экономичности ее делал мой друг, он много чего про нее рассказал. Зато благодаря этой резине за всю зиму буксиром пришлось воспользоваться один раз, когда вывесились оба колеса и не было лопаты, с лопатой более буксир не требовался. Питать иллюзий не приходится, хоть Матиз и считается иномаркой очень много деталей майд ин Раша.

В частности в начале эксплуатации прогорела проводка по коробкой предохранителей и распитался бензонасос и прочее электроборудование. Пришлось перемычкой замыкать реле насоса и тащится в сервис хоть он и в соседнем городе, доехал. Исправили все по гарантии за два часа. Еще пришлось менять реле опять того же бензонасоса. Отчего-то начали прогорать нити электрообогрева заднего стекла, и причем по истечении гарантии, купил ремкоплект за р, вроде пока работают.

Машина очень требовательна к качеству масла и бензина. В первое ТО понадеялся на сервисное бочковое масло, вот только чего за бочка было непонятно, но зимой после машина заводится отказалась. Замена масла на кастрол синтетика решила эту проблему — этой зимой ни одного отказа. После плохих заправок периодически помаргивает чек и заметно снижается динамика, теперь приходится выстаивать очередь на единственной у нас в городе заправке Лукоила.

Вот такой вот веселый отзыв. В целом машина очень нравиться, особых хлопот не доставляет, но ярких эмоций тоже. Хорошее средство передвижения из А в Б в относительно комфортных условиях. Плюсы Удобная посадка не сидишь на асфальте , много места для ног как спереди, так и сзади. Хорошая эргономика посадочного места, легкое управление.

Хорошо настроенное рулевое управление, при отпускании руля он возвращается практически в исходное положение очень удобно в городе. Информативные и надежные тормоза, задние с каким-то механизмом, предотвращающим блокировку колес.

Chevrolet Matiz V8 in Oschersleben 31.8.08



Источник: autorial.ru

Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz — SPARK Юркого Периода

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный «матизик». Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими «антисексами», разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

И оно того стоит.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в «узбеке» не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник: www.kolesa.ru