Что лучше митсубиси лансер 9 или лачетти

Mitsubishi Lancer бывший родительский › Бортжурнал › Лансер или Лачетти?

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Источник: www.drive2.ru

Сравнительный тест –
«Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»

Машины,
участвующие в тесте:

Модели гольф-класса стоимостью до $15.000

Характер. Модель предлагается с двумя видами кузовов: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Но самое главное – эти две модификации друг на друга абсолютно не похожи! Седан смотрится весьма солидно (в том числе из-за увеличенных габаритов) и угловато. А вот дизайн хэтчбека выдержан в более молодежном раскованном стиле. Это неудивительно, поскольку (редкий случай!) внешность этих модификаций разрабатывалась разными ателье: первый – плод фантазии стилистов “Pininfarina”, а над вторым корпели в “ItalDesign”. На ходу модель демонстрирует не самую изысканную управляемость – ее спокойные “дорожные манеры” больше всего устроят рассудительного водителя.

Салон. Безликие, отделанные дешевыми материалами интерьеры корейских автомобилей остались в прошлом. Внутри “Lacetti” (у седана и хэтчбека дизайн салона почти одинаков) в первую очередь привлекает внимание запоминающаяся закруглением в нижней части центральная консоль. По ней сразу можно определить, в какой машине находишься. Качество отделочных материалов весьма высокое: добротный мягкий пластик, удачное сочетание расцветок.

Двигатели. В ценовую нишу, ограниченную суммой $15.000, попадают только модификации с 94-сильным мотором рабочим объемом 1,4 л. Не очень шустрая машина. С другой стороны, если брать “Lacetti 1.4” в корпоративный парк, то дефицит динамики кажется не таким уж и недостатком.

Комплектация. Стандартная версия располагает АБС, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. В более продвинутое исполнение добавляются солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами, электроприводы обогреваемых наружных зеркал.

Цена. За базовый хэтчбек продавцы просят $13.390. Следующая ступень комплектации будет стоить на $1.530 дороже. Цены на седан начинаются с отметки $13.790.

Характер. Еще несколько лет назад седан “Nexia” узбекской сборки на нашем рынке не знал себе равных. За счет дешевизны по объемам продаж он со значительным отрывом опережал ближайших конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. На рынке появилось немало моделей, которые за аналогичные деньги предлагают куда более современную конструкцию, нежели “Nexia”, которая, по сути, представляет собой слегка перелицованный “Opel Kadett” первой половины 80-х. Узбеки не хотят или не могут внести изменения в конструкцию модели, поэтому она перестала пользоваться ажиотажным спросом (прирост продаж “Нексии” в этом году серьезно отстает от темпов роста нашего рынка).

Салон. С головой выдает древность “Нексии”. Устаревшие формы, неважные отделочные материалы. Удручает и то, что узбекский седан нельзя снабдить подушками безопасности даже за доплату. Неважно обстоят дела с удобством посадки водителя – нижняя часть руля касается ног, что затрудняет управление автомобилем. Зато все кнопки и клавиши на центральной консоли расположены грамотно. Пользоваться ими удобно. Поводом для критики может послужить задний диван. С комфортом там сумеют усесться лишь люди ниже среднего роста. Если вы выше, то колени будут подпирать спинки передних кресел.

Двигатели. Модель снабжается двумя видами 1,6литрового мотора. Базовый имеет по два клапана на цилиндр и развивает 75 л.с. Их хватает для спокойной езды, не более. Вторая версия располагает более прогрессивной 16клапанной схемой, за счет которой достигается большая мощность (85 сил). Более резвая модификация, но, конечно, спортивной ее не назовешь.

Комплектация. В базовое исполнение “GL” из заслуживающих упоминания устройств входит только магнитола. Если выберете версию “GLE”, то не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, “противотуманки” и окрашенные в цвет кузова бамперы.

Цена. “Вилка” на 8-клапанную модификацию составляет $9.200-10.900. “Nexia” с четырьмя клапанами на цилиндр оценивается примерно на $500 дороже. Заводская гарантия – один год или 100.000 км пробега.

Характер. Дебютировавшее менее двух лет назад второе поколение “Фокуса” является самой современной моделью в нашем обзоре. В ее активе полностью отвечающий духу времени дизайн, великолепная безопасность (высшая, пятизвездная, оценка по измерениям агентства “EuroNCAP”), а также отличная управляемость. Умеющий и любящий быстро ездить водитель по достоинству отметит выверенное шасси “Focus”. Кстати, это единственная модель в сегменте, у которой можно менять настройки электроусилителя руля. При помощи бортового компьютера водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов: городской (в таком “баранку” вращать можно хоть одним пальцем), промежуточный и спортивный (с повышенным усилием на руле). Стоит также отметить, что борткомпьютер “Ford” русифицирован, что делает пользование им более удобным.

Салон. Несмотря на доступность “Фокуса”, фордовцы не стали экономить на интерьере, который по тщательности сборки и качеству использованных материалов достоин автомобиля классом выше. Это же сравнение приходит на ум, когда оцениваешь вместимость заднего дивана. Рослый человек там разместится без дискомфорта.

Двигатели. Базовый мотор – 1,4-литровый 80-сильный. Уже из цифр понятно, что особым темпераментом эта версия не блещет. Лучше по части динамики смотрится 100-сильная 1,6-литровая модификация. Но наиболее оптимальные характеристики весьма увесистому “Фокусу” придают два следующих по рангу двигателя: 1,6 л, 115 сил и 1,8 л, 125 сил. С ними модель обретает наиболее гармоничный характер.

Комплектация. В рамки $15.000 укладывается три исполнения: “Ambiente”, “Comfort” и “Trend”. В первое входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Наиболее популярная у россиян версия “Com-fort” предлагает дополнительно кондиционер, центральный замок, три подголовника на заднем диване, отделку центральной консоли “под металл”, окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки и боковые зеркала. “Trend” приплюсовывает к вышеназванному маршрутный компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированную окантовку приборных шкал.

Цена. Самый доступный “Focus” предлагается за $12.220. Это исполнение “Ambiente 1.4” с кузовом “трехдверный хэтчбек”. Дополнительные две двери обойдутся в $460. Доплата за седан и универсал составляет соответственно $920 и $1.550. С более мощными моторами “Ambiente” не предлагается.

“Focus Comfort 1.4” оценивается в $13.650. 100-сильная версия стоит $14.110, 115и 125-сильная – $14.570 (фордовцы доплаты за 1,8-литровый мотор не требуют). В указанные рамки версия “Trend” попадает только с последними двумя моторами и стоит $14.800.

Характер. Несмотря на то, что “Kia Spectra” появилась у нас в продаже около года назад, считать ее новинкой не стоит. На самом деле модель дебютировала в 2000 году и до недавних пор в таком виде продавалась (надо сказать, успешно) в Северной Америке. После снятия ее с производства зарубежное оборудование завезли на Ижевский автомобильный завод, где вскоре наладили выпуск “Spectra”. Так что это в какой-то мере – отечественный автомобиль. К нашим условиям он подготовлен неплохо: приличный клиренс (около 16 см), мощный аккумулятор. В движении модель восторгов не вызывает. Мелкие неровности подвеска легко проглатывает, но перед крупными пасует. Мягкая подвеска (я бы сказал, по-американски мягкая) не поощряет напористого вождения.

Салон. Самое важное его достоинство – простор. Места хватает и для головы, и для ног, и для плеч. Больше хвалить интерьер “Spectra” не за что. Устаревший дизайн передней панели. Огромный в диаметре тонкий руль сделан из скользкого пластика, что заставляет в поворотах вцепляться в “баранку” мертвой хваткой. Кстати, американское прошлое модели с головой выдает спидометр: его оцифровка сделана двойной – в км/ч и миль/ч.

Двигатели. Ижевская “Spectra” выпускается только с одним мотором. При рабочем объеме 1,6 л он развивает 101 л.с. Этого автомобилю вполне хватает. Тяговитый двигатель позволяет брать с места хоть со второй передачи. Да и на оборотах выше средних мотор не теряет бойцовского духа.

Комплектация. “Норма” – название базовой версии, которая устроит лишь непритязательных покупателей. Ведь в нее входят лишь две подушки безопасности и аудиоподготовка. Следующая ступень комплектации именуется “Стандарт” (плюс гидроусилитель руля и центральный замок). Самое богатое исполнение с “механикой” – “Оптимум”, в которое добавляются кондиционер, обогрев наружных зеркал и “противотуманки”. Версии с “автоматом” идут в двух вариантах. Тот, что попроще, – “Премиум” – по набору оборудования соответствует “Стандарту” (добавлен лишь кондиционер). Самая же дорогая модификация “Люкс”) в придачу оснащается АБС, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электроантенной.

Цена. Если вы присматриваетесь к “Spectra” c механической КПП, готовьте $11.500 за исполнение “Норма” либо $11.200 – за “Стандарт”, или $13.320 – за “Оптимум”. Автомобили с “автоматом” стоят $14.320 и $14.700 соответственно за версии “Премиум” и “Люкс”.

Характер. Вот уже на протяжении нескольких лет “Lancer” остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Модель собирается в Японии, что уже само по себе считается сильной ее стороной, ведь клеймо “Made in Japan” – общепризнанная гарантия высокого качества. Кстати, в этой ценовой нише автомобилей из Страны восходящего солнца больше нет.

В числе козырей “Lancer” стоит отметить отличные ездовые характеристики. Крены в поворотах невелики, подвеска легко расправляется с дорожными неровностями. При прохождении виражей точное рулевое управление позволяет водителю контролировать поведение машины “на все сто”. Видимо, сказываются раллийные корни модели – много лет подряд “Lancer” успешно выступал в WRC.

Салон. К внутреннему миру этого “Mitsubishi” особых придирок нет. Единственное, что может смущать некоторых покупателей, – совсем уж безрадостные цвета отделочных материалов. Зато их качество на высоте. Пластик передней панели – мягкий, что в этом сегменте большая редкость. По просторности салон “Лансера” весьма неплох. Сидящим на “галерке” пассажирам тесно не будет.

Двигатели. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовым мотором. Его объем составляет всего 1,3 л – совсем мало для машины гольф-класса. Несмотря на более-менее приличную мощность (82 л.с.), этой версии “Lancer” явно не хватает тяги. Попытки резкого ускорения оборачиваются натужным набором скорости. Любителям точных цифр скажем, что разгон до “сотни” занимает 13,7 с.

Комплектация. Базовая версия бестселлера “Mitsubishi” называется “Invite”. Ее оснащение весьма недурное: АБС, пара подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка, крепления для детского сиденья стандарта “Isofix”.

Цена. За “Mitsubishi Lancer 1.3” придется выложить не менее $14.690.

Характер. “Almera Classic” вышла на российский рынок несколько месяцев назад, однако нельзя назвать ее новинкой. Дело в том, что эта модель представляет собой перелицованную “Almera” (дебютировавшую в 2000 году), выпуск которой налажен в Южной Корее (там она известна как “Samsung SM3”). Рестайлинг пошел “Алмере” на пользу: ее внешность стала куда солиднее. Особенно элегантно смотрится передняя часть с хромированной решеткой радиатора. В конструкцию же “Classic” никаких изменений не внесено. А зря: на фоне более современных моделей точность управления этим “Nissan” оставляет желать лучшего.

Салон. Как ни удивительно, но после модернизации модели салон приобрел не более современные, а старомодные черты. И все из-за блока управления микроклиматом. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имевшийся у прежней “Алмеры”, корейцы заменили архаичным ползунком. Качество пластика осталось на прежнем невысоком уровне. Зато к тщательности сборки никаких претензий нет. А есть они к вместимости заднего дивана. Расположиться на нем рослому человеку будет непросто – колени упрутся в спинку переднего кресла.

Двигатели. Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным мотором. При рабочем объеме 1,6 л двигатель развивает 107 л.с. За счет изменяемых фаз газораспределения он уверенно тянет уже с малых оборотов. А вот если выкручивать его до звона, то звуковое сопровождение будет, что называется, давить на уши. Впрочем, бюджетную машину упрекать за это не стоит. Отметим лучше, что двигатель способен “питаться” 92-м бензином, что для небогатых покупателей – важное достоинство.

Комплектация. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовой модификацией “PE”, в которую входят гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники.

Цена. “Almera Classic” стандартной комплектации “PE” стоит от $13.590. Весьма привлекательная сумма за 1,6-литровый седан гольф-класса.

Характер. Для среднестатистического россиянина это едва ли не идеальный автомобиль. И дело не только в доступной цене – просто “Logan” в полной мере соответствует нашим условиям эксплуатации. У него приличный дорожный просвет, а энергоемкость подвески позволяет ехать без потери комфорта даже по разбитым дорогам – не каждый бизнес-седан способен так хорошо изолировать экипаж от ям на асфальте. Кузов имеет усиленную антикоррозийную защиту. Вот только утюгообразный дизайн “Logan” сложно назвать изысканным. Некоторые отказываются от покупки этого “Renault” исключительно из-за спорной внешности. Лично я знаю нескольких таких человек.

Салон. Чего не ожидаешь от “Логана” после внешнего осмотра, так это огромного простора. Внутри места, как в микроминивэне! На задних сиденьях запросто усядутся трое здоровяков ростом под два метра – в данном классе столько пространства на “галерке” вряд ли кто сможет предложить. Зато в салоне явственно ощущается, что “Logan” создавался как сугубо доступная машина. Одни только убогие дверные ручки чего стоят. Звукоизоляция – слабенькая. Есть огрехи и по части эргономики. В частности, если включена первая, третья или пятая передачи, то рукоять КПП перекрывает доступ к вращающимся переключателям системы вентиляции. Спорным решением кажется и расположение на центральной консоли клавиш передних электростеклоподъемников. Или вынесенная на левый подрулевой переключатель кнопка клаксона.

Двигатели. На стандартную версию устанавливается 1,4-литровый мотор отдачей 75 л.с. Он бойко тянет машину уже с холостых оборотов. В общем, если преимущественно в “Logan” будет ездить одиндва человека, то вам этого двигателя вполне должно хватить. Если же планируете частые вояжи с полной загрузкой, то лучше остановиться на 1,6-литровой 90-сильной модификации. Ее динамика не становится на порядок лучше, зато ярче проявляется запас по тяге.

Комплектация. Базовая называется “Authentique” и идет только со стандартным мотором. Побаловать комфортом она не может: все, что здесь имеется, – это водительская подушка безопасности. Чуть богаче версия “Expression” (плюс гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы). Тот же вариант, но с 90-сильным мотором дополнительно снабжается передними электростеклоподъемниками. Оставшиеся две версии несут шильдик исключительно “1.6”. Из них исполнение “Privelege” отличают два задних подголовника, борткомпьютер, “противотуманки”, дистанционное управление центральным замком, лифт водительского кресла, кондиционер, 15-, а не 14-дюймовые колеса. Недавно появившуюся версию “Storia” выделяют обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел.

Цена. “Logan Authentique” стоит $9.499. Как же далека эта цифра от заявленной когда-то стоимости (напомним, что “Logan” пару лет назад обещали сделать “автомобилем за $5.000”)! 1,4-литровый “Expression” оценивается в $10.399, а 1,6-литровый – в $10.999. За версию “Privelege” надо отдать $12.999, а за “Storia” – на $400 больше.

Источник: www.motorpage.ru

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Kia Ceratto — Chevrolet Lacetti — Mitsibishi Lancer IX

  • Перейти на страницу:

Kia Ceratto — Chevrolet Lacetti — Mitsibishi Lancer IX

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 8:55 pm

Сообщение Vik » Сб мар 21, 2009 9:03 pm

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 9:08 pm

Сообщение Vik » Сб мар 21, 2009 9:44 pm

Сообщение vindsor » Сб мар 21, 2009 9:49 pm

Сообщение qwert7977 » Сб мар 21, 2009 10:57 pm

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 11:06 pm

Сообщение vindsor » Сб мар 21, 2009 11:22 pm

Сообщение Vik » Вс мар 22, 2009 12:08 am

Сообщение 1342 » Вс мар 22, 2009 12:33 am

Сообщение qwert7977 » Вс мар 22, 2009 12:52 am

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Garik821 » Вс мар 22, 2009 11:14 am

Сообщение Vik » Вс мар 22, 2009 11:39 am

Сообщение Flexio » Вс мар 22, 2009 1:53 pm

Сообщение KTL » Пн мар 23, 2009 10:05 am

Думаю, Автору нужно поездить на каждой из машинок и опредилиться.
Не смотря на Нико, я бы все-равно взял Лансер 9 (1.6) по следующим причинам:
— простой, там ломаться просто нечему;
— мотор экономичный (при 90 где-то 5.5 литра на сотню. Там бортового компа нет, но замерял на пробеге в 700 км по трассе), с подхватом на низах, но и с хорошей раскруткой до отсечки, если надо.
— мягкий, но не валкий.
— салон удобный, ничего не отвлекает (пакет опций «Без всего» )
— 180 идет легко (правда корму при этом немного водит)

Из минусов отметил бы только:
— я со всоим ростом в 1.80 не могу сесть за руль удобно (вылета не хватает)- или правая коленка лезет в торпеду или руки вытянуты и сильно устают в дальней дороге.

Сообщение ROK » Пн мар 23, 2009 10:26 am

А я наоборот выбрал его из-за удобства расположения. При росте 185 никаких проблем ни мне, ни задним пассажирам. С правой «коленкой» действительно есть некое неудобство, но дело привычки. Сядьте в Авео и и после нее все претензии к «коленкам» в других авто отпадут

По стоимости ремонта и обслуги. На НИКО очень дорого и лохотрон с гарантией. Практически все узлы, которые поддвержены проблемам (свечи, и . наверное все ) под гарантию не попадают. Оригинальные запчасти довольно дороги, но их полные аналоги дешевле в 2-3 раза. Обслуживаться нужно не у официалов. Тогда ТО 10, 20, 30, 40 будет в пределах 600 — 800 (воздушный фильтр салона) грн.
Еще один минус — длинная и низкая передняя «губа». Требует определенных навыков при парковке возле бордюр, затем привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

На счет Церато и Лачетти не скажу плохого-хорошего, так как сам на них постоянно не ездил.

Сообщение Red_G » Пн мар 23, 2009 11:35 am

Рекомендовал бы рассматривать в следующем порядке.
1. Лансер 2,0. Едет совсем иначе. Качество салона — отличное, ощущение спортивности машины. Отменная управляемость. Мотор неубиваемый и не чувствителен к качеству топлива.
2. Лачетти 1.8 Все ездовые характеристики в норме. Очень просторный салон. У меня потребеление топлива ок. 10 л 92-го бензина. Стоимость обслуживания и з/ч в разы ниже. Высокая ликвидность. Стоимость ниже чем у конкурентов.
2. Ласер 1.6 Все отлично, но двиг. чувствителен к качеству топлива. Мягкая подвеска.
3. Черато . и т.д.

ЗЫ В свое время не потянул по деньгам Лансер 2,0. Вроде нравился Черато, но взял тест-драйв, одной поездки хватило, чтобы отбить охоту ездить на этом авто. Лачетти по сравнению с ним радует своей ездой.
ЗЫ 2 Если хватает денег на лбслуживание и покупку Лансера 2,0, то только его

Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Сообщение Alexandr_T » Пт мар 27, 2009 12:31 pm

Перечитал форум . всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти . Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал . много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано .
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины . от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал — ломаются всё авто.

. с нетерпением, жду получения прав

Сообщение Red_G » Пн мар 30, 2009 12:43 pm

Alexandr_T писал(а): Перечитал форум . всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти . Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал . много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано .
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины . от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал — ломаются всё авто.

. с нетерпением, жду получения прав

Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Сообщение wht » Пн мар 30, 2009 4:46 pm

Alexandr_T писал(а): Перечитал форум . всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти . Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал . много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано .
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины . от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал — ломаются всё авто.

Источник: autoconsulting.com.ua