Датчики холодного пуска на audi 100

Audi 100 2.6ABC (хотела стать А6) › Бортжурнал › Плохой утренний пуск (часть 1 — датчики t* ОЖ)

При покупке прежний хозяин меня предупредил, что поставил кЕтайский датчик температуры, и именно тот, который многофункциональный (посылает сигнал на приборку и блок климат-контроля). Кондиционер сказал включается, все работает, только он завышает показания температуры. Если померить термометром температуру в бачке ОЖ — она 90*С, а на приборке чуть выше 100.

Пока было лето, так кроме того, что на приборке были показания 0 либо 100 градусов (плавно стрелка не подымалась), а еще если погазовать в пробках начинала мигать лампочка перегрева, никакого напряга не было. И еще, заводилась с первого раза)

С наступлением холодов холодный пуск двигателя стал все более неуверенным, иногда схватит только с 6ой попытки. Это вызывает у меня кучу стыда, т.к. очень позорно по утрам перед соседями, как я под их окнами кручу-молочу стартером по 5 раз, а потом только вэшка начинает приятно урчать…

Имея опыт эксплуатации этого мотора, знаю, что он может заводится с первого раза, ну да потом потроит, скинет обороты, но снова выйдет на свои прогревочные.
На прошлом моторе были эксперименты по поводу холодного пуска, и увереннее он становился только на 80м бензине.

Рассуждаю так: поутру датчик температуры посылает на ЭБУ впрыска показания, что мотор не настолько уж и холодный и, следовательно, бензин не впрыскивается в нужном количестве для старта. Однако, в блок управления посылает сигнал о температуре ОЖ не тот датчик, что и на приборку.

По воле случая, попадает ко мне в руки Мультифункциональный датчик температуры ОЖ (оригинальный VAG, номер 034919369C)

Заменил китаезу, на нем ни номерочка, ни каких-либо других знаков отличия нет(www.rmeuropean.com/Images…34919369C_JL_CE0EB7E6.jpg), и результат на лицо — стрелочка плавно движется по мере прогрева до отметки 90*.

По холодному запуску — проблема не ушла, ведь, этот датчик не посылает сигнал в блок управления двигателем.

Еще продолжаю копать, как вернуть 1200 прогревочных, вместо 1000ти, как сейчас (решено — все дело в Клапане Холодного Пуска Twin-tec www.drive2.ru/cars/audi/1…urnal/288230376152434543/).

Сижу, копаюсь и нахожу следующее (несмотря на то, что инфа для 2.2T):
www.urs4faq.info/tag/sensor/
где написано, что
The 3B 20vt engine used the Multi-function Temperature Switch (MFTS)…to send a coolant temperature signal to the Engine Control Unit (ECU)to help control boost and fuel.
However, with the development of the AAN, the 1992-97 Audi S4/S6 ECU does not use the MFTS as a boost and fuel control data source; instead, it uses the signal from the ECU coolant temperature sensor mounted at the back of the cylinder head

То есть, с 92 года ЭБУ опрашивает не МФДТож(F76), а тот самый ДТож (G62) s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d4e262645-main.jpg

Затем попадается на глаза еще запись (уже по 2.6ABC), где указано, что за впрыск опять-таки отвечает датчик G62…
s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d5867b413-main.jpg

По итогам прозвона этого датчика выяснилось, что он исправен и дает на блок управления адекватные показания.

Так что причина плохого пуска по утрам не найдена!

Источник: www.drive2.ru

Категория Lexus