Давление масла при резком повороте volkswagen

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI › Бортжурнал › Низкое давление масла

Вот и первый глобальный ремонт, а не успел проехать и 1000 км. Много бороздил интернет перед покупкой немецкой чудо техники с двигателем TSI, но надеялся что меня все его беды обойдут стороной — а нет!

Итак, съездил в деревню (120 км) все нормально. Немножко подзастрял и побуксовал, но ничего критичного. Поехал обратно и вот оно- "Низкое давление масла, заглушите двигатель" и на сервис… "Что за?" — спрашиваю я? Заглушил, постоял, завел. Проехал 1 км и опять тоже самое. И так несколько раз. Потом заметил, что как только дам газ, то лампочка гаснет. И если прижмусь к обочине, и машина стоит на холостых, то тоже лампочка не горит. Загорается при езде при оборотах от 1500 до 2000 об. И так проехал 100 км на свой страх и риск. На утро посмотрел масло — уровень масла низковат, хотя и проехал всего 1000 км. Сожрала примерно 300 гр. На холодную лампочка не горела. Как только прогреется до рабочей температуры так загорается. Решил не рисковать и заехать на сервис. В сервисе сняли поддон, там оказалась металлическая стружка (не магнитилась). Итог — начало подклинивать один из двух балансировочных валов. Как я понял — это из-за нехватки масла или из-за плохого качества масла. При чем по одному эти валы не продаются, а покупать их надо комплектом 2 шт (цена 9500 руб). Ну и помимо этого приговорили цепь ГРМ (говорят вовремя заехал) и прочие приблуды к цепи (успокоители и т.д.), ну и плюс жидкости — масло, антифриз, промывка. Да, снимали движок и коробку, поскольку искали причину помимо балансировочных валов (думали провернуло вкладыши), а чтобы добраться до вкладышей без снятия двигателя никак! В общем потратил на запчасти 23000 рублей и плюс работа 17000 . Вот сижу и думаю — вся эта причина из-за масла, а именно из-за несвоевременной замены (раз в 15000 км). Это что за дебилизм? VAG-вы что, экономите деньги своих покупателей? Нельзя что ли раз в 10000км поставить сервисный интервал? Да, заодно поменял толкатель в ТНВД (он у нас роликовый). При снятии оказалось, что он совсем не плох. Поэтому роликовые более надежные.

Nav view search

Главное меню

Проверка давления моторного масла

— понижение уровня моторного масла из-за негерметичности системы (из-за падения уровня в картере),

— выход из строя датчика или индикатора давления масла (иногда случается из-за сильных морозов),

— общий износ двигателя, при резком падении давления масла Т4 — проворачивание коренного или шатунного вкладыша,

— при применении отечественного моторного масла при низких температурах воздуха возможно повреждение датчика давления или технологических пробок из-за резкого возрастания давления масла в конкретной точке.

Проверка давления состоит в определении реального давления моторного масла в системе заведомо исправным манометром с переходником ввинченным вместо штатного датчика давления масла. В бензиновых двигателях VW Т4 используются два датчика давления моторного масла — второй датчик, соединен с предупреждающим звуковым сигналом. Если давление масла упадет ниже 0,3 Бар (0,03 МПа), то первый датчик давления масла замыкает электрическую цепь контрольной лампочки на панели приборов. Если давление упадет ниже 1,8 Бара (0,18 МПа), а частота вращения коленвала двигателя будет больше 2150 об/мин, то контакт второго датчика 1,8 Бар не разомкнется, загорится контрольная лампочка на панели приборов и включится предупредительный звуковой сигнал.

♦ Включите зажигание, контрольная лампочка давления масла должна гореть.

♦ Запустите двигатель. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть.

♦ Снимите наконечник электрического провода с датчика давления 0,3 Бар (датчик в коричневой изоляции) и замкните его на массу автомобиля, контрольная лампочка должна загореться.

♦ Установите на место снятый с датчика давления наконечник провода.

♦ С датчика 1,8 Бар (датчик в белой изоляции) снимите электрический провод.

♦ Поддерживайте в течйние не менее 1 с частоту двигателя больше 2500 об/мин. Контрольная лампочка давления масла должна загореться, а зуммер должен включиться.

Для измерения давления используются специальные манометры. Давление измеряется следующим способом:

♦ Выверните из головки блока датчик давления 0,3 Бара и вверните его в специальный манометр (см. рис. 134).

Рис. 134 Схема для проверки давления масла Транспортер Т4

1 — коричневый провод, 2 — голубой провод

♦ Наконечник голубого электрического провода (2) подсоедините к датчику.

♦ Переходник манометра вверните в головку блока вместо датчика.

♦ Контрольную лампу подсоедините к аккумулятору и проводу голубого цвета как это показано на рис. 134.

♦ Провод (1) соедините с массой.

♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа. Если нет — замените датчик.

♦ Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра, контрольная лампа должна погаснуть при давлении 0,3±0,15 Бар.

♦ Если этого не произойдет, замените датчик.

♦ Для проверки датчика 1,8 Бар необходимо произвести следующие операции.

♦ Выполните вышеописанные действия, но вместо включения только зажигания, запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения коленвала.

♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа при давлении 1,6±2,0 Бар. Если нет — замените датчик.

♦ Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.

♦ Увеличьте частоту до 2000 об/мин, и проверьте покажет ли манометр давление не меньше 2,0 Бар.

♦ Если давление масла Т4 падает ниже 1,8 Бар при частоте вращения коленвала 2150 об/ мин, то следует отремонтировать масляный насос, либо заменить его в сборе.

Форум → Volkswagen → Passat → Эксплуатация

Стало происходить на машине приятеля масленка моргнёт три раза пропищит и на этом всё дальше работает без моргания.Алгоритм работы неисправнности: датчика,насоса,или чегото ещё.ну конечно компенсаторы после ночи цокают.

подскажите по этой модели

Наступает смерть датчику давления масла, при условии, что соединение не нарушено. Желательно измерить давление масла мех. манометром. Из прочего: проводка, приборка, масло, фильтр, насос, вкладыши (включая вкладыши промежуточного вала), трещина, примерно такой порядок поиска. Возможно, придется масляный насос поменять.

спасибо.ну датчик видимо та малая кровь.попробуем.ещё раз спасибо

to алесандр: Пробуйте, отписывайтесь.

Машина фольксваген венто 96 года. стояла дня 4, завел лампочка начала мигать красная. Уровень минимальный был, долил масло , лампочка продолжает гореть, в чем причина может быть

to marat154: Прогрейте сделайте пару км. После проверьте уровень масла.

Доброе время суток. также возник вопрос с лампочкой уровня масла.При скорости до 110 все нормально.Но стоит придавить за 120 и проехать километров с 20 и перейти на нейтралку загорается оранжевым цветом масленка и рас пищит зумер.Останавливаюсь проверяю уровень он в норме.Завожу двигатель все ок не чего не горит.В чем проблемка?Масло менял 2000 назад 5 в 40.Selenia K 2!15000 назад заменил и прочистил патрубки рециркуляции картерных газов.

to gavsc: Здравствуйте.

Ввиду того, что Ваш вопрос относится не к давлению, а к уровню масла, обсуждение перенесено .

Доброе время суток. также возник вопрос с лампочкой давление масла. При скорости до 110-130 все нормально, Но стоит придавить за 140-150 и проехать километров 10-15 загорается красным цветом масленка и раз пищит зумер. Останавливаюсь проверяю уровень он в норме. Завожу двигатель все нормально нечего не горит. В чем проблема? Может масленый насос забито?

Здравствуйте. Такая проблема. При включении зажигания не загорается лампа давления масла.

Лампочку меняли ? Контакт на датчике на массу замыкали ? Тогда обрыв провода от датчика до приборки, плохой контакт в разъёме или обрыв дорожки печ. платы.

И здесь "ветка" по Volkswagen Passat, а не по Ваз 2110.

ребята может быть такое если при включении зажигания не моргает лампочка давления масла а после не заводится может быть такое что компьютер не видет и не заводится

Может, если нет напряжения на главном реле. (предохранитель, сигналка, иммо)

И писать следует какая машина. Заполните профиль.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Жужит Зумер + лампочка давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться126.09.2013 13:56

  • Автор: Магнат
  • Гость

До ремонта двигателя было один раз что вовремядвежения на скорости 100-110 бомаргивала лампочка давления масла (пролечил заменой масла и фильтра масляного). Откапиталил двигатель, ездил медленно как дедушка в суботу на базар, без резких оборотов. Наездил больше 300 км. и решил чуть по резвее проехаться. Вышел на трассу дал 9 км. и тут зумер с лампой заработал (ух ты раньше зумер не работал токо лампа) заглушил машину ключем зажигания на 2 сек. повернул назад все нормально не жужжит не мерцает лампа. По городу катаюсь без давки тапочка все нормально. Токо дам обороты под максимум сразу жужжит зумер (ключ зажиг. клац клац не жужжит). Значит утром выгнал машину с гаража завел температура двигла не больше 40 градусов, газанул так нормально — зумер зажужал, возьму ка я думаю поснимаю провода с датчикков давл масла (снял с датчика возле масл. фильтра, снял торца головы ) и шо вы думаете — жужжит и мерцает! Заглушил (со снятыми клемами ) газонул, а оно опять жужжит как мля так? Может изза резкого скачка напруги в бортовой сети глюк какойто происходит?

Поделиться226.09.2013 17:13

  • Автор: Vermut
  • Новичок
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован: 20.07.2013
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 417101815
  • Провел на форуме:

20 часов 19 минут

  • Последний визит:

    12.11.2016 21:46

  • Данные авто: Passat B2 универсал; 1987;KV 2.2
  • Столкнулся с аналогичной проблемой, лет эдак 6-7 назад. Универсал с двигателем KV (5 горшков, V=2,2; бензин, инжектор). Горела лампа масло и зуммер при движении на 4, 5 передачах и оборотах дв-ля более 2000. На 1-3 передачах ничего нет при любых оборотах. Настоящую причину не знаю до сих пор. Причём на месте можно газовать вплоть до макс. оборотов — и ничего, в движении как только скорость более 70-80 км/ч и обороты более 2200-2500 срабатывал зуммер и горела лампочка "масло". Что только не пробовал: а) менял датчики давления масла (у меня их два) помогло на пару месяцев не более; б) менял сорт масла; Результата нет. в) провел в кабину указатель давления масла. Решил посмотреть, что происходит с давлением на разных режимах работы дв-ля. Выяснить ничего не получилось. Давление держит как "молодой": на "холостых" оборотах держит от 1,8 до 2,2 кгс (меньше не видел ни разу), при движении 4,2-5,5кгс. Зимой на холодную при запуске пока не прогреется давит до 6,5кгс.

    Заканчиваю своё повествование. Повторюсь, что истинную причину не знаю до сих пор. Но можно сказать "подлечился" путем чистки и промывки головы (ГБЦ) и переводом движка на полусинтетику, до этого использовал масло минералку 15W40, сейчас езжу на полусинтетике 10W40. Иногда моргает лампа или горит с зуммером, но теперь это происходит 2-3 раза за последние пару лет, а не 3 раза на дню как было раньше. Если лампа заморгала (без зуммера) достаточно просто сбросить обороты двигателя и она сама гаснет.

    Категория BYD