Двигатель ds audi передний сальник

Автолюбителю

Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала

Однажды, помучав машину интенсивной ездой до 7000 оборотов, обнаружил течь под шкивом коленвала. При детальном осмотре выяснил, что это передний сальник коленвала сопливит.

Замену сальника производил без разбора переда и без ямы.

Приобрёл передний сальник коленвала:

Для замены, нужно снять поликлиновый ремень и ремень грм, но перед этим нужно сорвать болт коленвала. Для того, чтобы застопорить коленвал, я поставил планку распредвалов, ручник и пятую передачу(тут можно воспользоваться стопором коленвала), после чего надел головку с длинной трубой на болт коленвала, и сорвал болт:

Сразу после выкручивания главного болта, хотел открутить шкив коленвала:

Но открутив всего лишь один болтик, в голове сразу всплыла схема, и я понял, что кроме небольших выступов шестерни, которые будут цепляться за ремень, шкив больше ничего не удержит. Поэтому, закрутил этот болтик шкива назад, ослабил ремень ГРМ, благополучно извлёк шкив вместе с шестерней, и открутил два болтика пластикового кожуха :

Извлечь сальник несложно, для этого по традиции воспользовался саморезом:

Для удобства выполнения работ, я подложил зеркало:

После извлечения старого сальника, чистой сухой ветощью как следует вычистил полость для нового сальника:

Новый сальник аккуратно забивал в полость удлиннителем для маленькой трещотки, простукивая его по кругу в несколько оборотов.

Дальше собрал всё в обратном порядке и выставил грм с помощью стопора и планки:

По времени с перерывами на чай ушло 4 часа.

Замена сальника коленвала audi q5

Замена сальника коленвала на двигателе audi q5будет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора audi q5 – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале сальники будет очень сложно. И главной трудностью тут будет то, что добраться до этого элемента очень непросто. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

  • удобная форма для оплаты услуг – Вы самостоятельно решаете, как лучше оплатить
  • транспортная доступность – есть возможности найти автосервис в любом районе города
  • оперативность работ – мастера не будут задерживать автомобиль в автосервисе больше, чем необходимо
  • качество – персонал этих автотехцентров обладает нужными знаниями и квалификацией
  • возможность выполнить техническое мероприятие в техцентрах, которые специализируются на работе с этим авто

Запись в автосервис

В любой автосервис Вы можете записаться онлайн или по телефону.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Передний сальник коленвала (aar)

Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#1 andre52 » 20 фев 2014, 14:17 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 20 фев 2014, 15:28 •

Полезешь сальник менять, заодно и МСК поменяй.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.

AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#3 Виктор_19 » 20 фев 2014, 15:29 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#4 Kattani » 20 фев 2014, 16:48 •

Вадим, сальник коленвала .

Сама сложность это его выковырять. Мне удалось только с полным разрушением. Если дойдёт до этого, то аккуратней с рабочей поверхностью.

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#5 andre52 » 20 фев 2014, 17:21 •

Ключ нужен динамо.?

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#6 andre52 » 20 фев 2014, 17:24 •

Вадим, сальник коленвала .

Сама сложность это его выковырять. Мне удалось только с полным разрушением. Если дойдёт до этого, то аккуратней с рабочей поверхностью.

Я в мурзилке прочитал, что нужно просверлить отверстия и вкрутить в них саморезы, и уже за них вытащить.

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#7 v.v.p. » 20 фев 2014, 17:56 •

Сверлить не обязательно. Саморезы и так вкрутятся при помощи шуруповёрта.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.

AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#8 MasterSL » 20 фев 2014, 18:02 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#9 andre52 » 20 фев 2014, 23:35 •

Не увидел использованного дамамо. ключа. Значит, теоретически, можно обойтись без него? . С этим девайсом у меня проблемы — его нет а усилие на откручивание/закручивание там не хилое. со ступичным болтом сравнимо.

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#10 Kattani » 20 фев 2014, 23:40 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#11 Jurik » 21 фев 2014, 00:10 •

Не полезный совет. Лучше не испытывать судьбу.

Если без дин ключа — то возьми приличный вороток и хорошенько затяни. Но скорее всего недотянешь. поэтому предварительно намажь резьбу болта фиксатором — точно потом сам не открутится.

Из-за недотянутых болтов КВ частенько разбивает шпонки и потом проворачивает шестерню.

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#12 andre52 » 20 сен 2014, 22:02 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#13 Kattani » 21 сен 2014, 14:14 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#14 andre52 » 21 сен 2014, 18:54 •

Re: Передний сальник коленвала (aar)

Сообщение номер:#15 Serg37 » 21 сен 2014, 22:10 •

Я двумя, тонкими отвертками, и за жабры, вышла отлично!

Ауди А3 Потек сальник переднего коленвала

Не так давно Ауди А3, 2008 года выпуска с пробегом 88 тысяч километров уже приезжал в специализированный сервисный центр. Автомобиль менял владельца. И потенциальный покупатель приехал, чтобы провести полную диагностику состояния автомобиля. На жаргоне автомехаников – эта процедура называется «купи-продай». Автомеханик нашего автосервиса тогда отметил прекрасное состояние автомобиля. В итоге – Ауди А3 благополучно попал в новые руки. Спустя несколько дней уже новый владелец приехал, чтобы устранить мелкие недочеты, по мере финансовой возможности, конечно. Первая из проблем – потек передний сальник коленвала. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Где его ждет небольшой ремонт.

Ауди А3 Замена переднего сальника коленвала

Механики специализированного сервисного центра рассказывают, что потекший сальник – распространенная проблема на автомобилях с большим пробегом. Вызвана она тем, что коленвал находится в постоянном «биении». Поэтому внутренняя поверхность сальника со временем деформируется. И уже не может плотно прилегать к коленвалу. Бывает и другие случаи. Если машина долго не эксплуатируется, то есть стоит на приколе, сальник может «задубеть». И так же потеряет свои уплотняющие свойства.

Интересный факт: масло разъедает «резину», поэтому потекший передний сальник быстро приведёт в негодность и ремень ГРМ.

Ауди А3 загоняется на подъемник. Для того чтобы поменять сальник, механику для удобства нужно снять защиту двигателя и открутить правое колесо. Когда снимали ремень ГРМ, обнаружилось, что течь идет и с передней крышки двигателя. Ее сняли, полностью очистили и «посадили» на оригинальный герметик. Ремень ГРМ в хорошем состоянии. Замене не подлежит. Сальник переднего коленвала поменяли на новый, немецкий. Изготовлен компанией Victor Reinz, одного из мировых лидеров в области производства уплотняющих изделий.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 242-52-96

Через пару часов Ауди А3 покидает специализированный сервисный центр. Чтобы приехать вновь – нужно будет заменить датчик парктроника, поменять масло.

Источник: thunde.pp.ua

Категория Audi