Электрика в мерседес ремонт

Ремонт электрики Мерседес

Электрооборудование, как правило, смонтировано по однопроводной схеме — то есть, отрицательные выводы всех источников и потребителей энергии соединены с «массой» (кузовом), которая исполняет роль второго провода. Потеря «массы» — это одна из основных причин неисправностей, связанных с некорректной работой бортового оборудования. Зачастую это происходит из-за окисления контактов.

Большинство силовых агрегатов, таких как аккумулятор, стартер, генератор, особенно требовательны к надежности соединений. Неисправный контакт на плюсовом или минусовом выводе обнаруживается, уже когда, к примеру, стартер отказывается вращаться и при повороте ключа зажигания только щелкает втягивающее реле (иногда и вовсе стартер молчит). Такая ситуация опасна тем, что на старых машинах корпус аккумулятора может быть загрязнен маслянистыми отложениями, что может привести к воспламенению. Поэтому и АКБ, и ее вентиляционные отверстия всегда должны быть чистыми.

Также существует проблема с изоляцией электропроводки, так как она имеет свойство стареть. Кроме того, при поломке держателей, не исключено трение проводов о детали кузова. Осмотр электропроводки на состояние изоляции это одна из обязательных процедур, входящих в плановое ТО.

Одной из распространенных проблем, связанных с электрикой автомобиля, является выход из строя предохранителей. Чаще всего они перегорают в зимний период, поскольку нагрузка на потребители повышается (особенно там, где используются электромоторы и электроприводы) или при появлении конденсата, который затрудняет работу. Если предохранитель «выбивает» постоянно, то ставить более мощный не рекомендуется, так как, скорее всего, причина кроется в цепи или же в самом потребителе. Некоторые цепи защищены реле-автоматами — при повышении нагрузки цепь автоматически разрывается. При установке любого дополнительного оборудования, в цепи питания также должен стоять предохранитель.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, звуковой сигнал, а также вентилятор радиатора — эти такие узлы автомобиля, которые постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных условий. Чтобы защитить их цепи используют силиконовую смазку, которая предотвращает преждевременное окисление контактов и уменьшает влияние указанных факторов.

Не менее чем раз в год желательно проверять систему зажигания. При этом оценивается состояние свечей, регулируются зазоры между электродами, проверяется состояние проводов низкого и высокого напряжения, прерывателя-распределителя зажигания, с измерением всех необходимых параметров при помощи тестера или стенда.

Стоит отметить и такую простую, казалось бы процедуру как замена ламп. Бывает, что посадочное отверстие для лампы рассыхается и ломается, что может существенно усложнить установку ламп или же вовсе потребовать установку новой запчасти.

Генератор и стартер — это самые важные элементы электрооборудования. Так, например, при эксплуатации генератора важно следить за натяжением ремня. Ослабленный ремень пробуксовывает, истирается о шкивы и прослужит недолго. Слишком натянутый ремень тоже быстро выработает свой ресурс, и вдобавок будет изнашивать подшипники генератора, Также следует беречь генератор от попадания воды. При резком охлаждении трескается лаковая изоляция, и под воздействием попавшей грязи и влаги начинается коррозия деталей. Так что через лужи следует проезжать осторожно — нижний защитный брызговик может и не спасти от потоков воды, а на некоторых машинах он просто отсутствует.

Основные же требования к эксплуатации стартера также сводятся к нескольким рекомендациям:

  • нельзя допускать длительных нагрузок (не более 10-12 сек на пуск), т.к. при запуске ДВС через стартер проходит ток от 50 до 300 А, и даже выше, таким образом, происходит сильный нагрев деталей;
  • после 2-3 безуспешных попыток запуска стартер должен остыть в течение нескольких минут;
  • частая причина потери мощности — слабый контакт на клеммах АКБ и на самом стартере.


Общей рекомендацией по обслуживанию электрооборудования автомобиля
может служить такой совет, как проверять рабочие параметры стартера и генератора, а также АКБ хотя бы раз в год. По замеренным параметрам можно составить заключение — требуется ли силовое электрооборудование в дополнительном обслуживании или же уже подходит время заменить тот или иной агрегат.

Источник: www.roteks.ru

Ремонт электрики Mercedes-Benz (Мерседес)

Оборудованный для решения любых восстановительных работ, наш технический центр эффективно осуществляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей. Опытный персонал, применение точного инструмента и рекомендованных производителями запчастей – вот что гарантирует высокое качество наших манипуляций.

В комплексе с прочими услугами, в нашем автосервисе осуществляется ремонт электрики Мерседес.

В устройстве современного транспортного средства электрика осуществляет несколько функций: подачу топливной смеси, торможение, возможность выдвижения стекол, включение и отключение света, возможность слушать музыку и другое.

Цена ремонта электрики Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Практически все агрегаты авто зависимы от электрики, поэтому ее повреждение может сделать невозможным использование автомобиля.

Восстановление электрики данной марки автомобилей проводится далеко не в каждом автосервисе нашего региона, так как требует от мастера специфических навыков. В нашем сервисе данные процедуры выполняют опытные сотрудники, владеющие автомобильным цифровым обеспечением.

Причины повреждения электрики:

  • износ изоляции;
  • влияние температурных перепадов на контакты;
  • нарушение цельности проводов после аварии;
  • непрофессионально монтированные предохранители;
  • повышенное потребление тока;
  • прочие факторы.

Окончательно установить причину выхода из строя электрики, можно только проведя диагностику, при этом необходимо, чтобы ее осуществил специалист, знакомый с нюансами этой непростой системы.

В нашем сервисе восстановительные работы подразумевает такие процедуры, как:

  • исправление и замена стартера;
  • восстановление и установка нового генератора.

Восстановление стартера и генератора

Эти две детали являются важными устройствами в электронике машины. Неполадка в их работе влияет на работу всех других компонентов системы электрооборудования.

В нашей СТО осуществляется поэтапно:

  • ​снятие;
  • замена сломанных компонентов;
  • монтаж;
  • настройка.

Мерседес от истоков до современности

Германская машиностроительная компания Мерседес получила своё название по имени дочери одного из ее владельцев. Концерн появился в 1926 г. и уже практически столетие является одним из главных международных создателей легковых автомобилей разнообразных категорий: грузовиков,легковых, спортивных, микроавтобусов и моторов для них. Авто этого бренда являются самыми продаваемыми по всему миру. В настоящее время компания стала частью корпорации Daimler-Benz с центральным офисом в немецком городе Stuttgart.

Ремонт электрики Мерседес в нашем автотехцентр в Купчино — это залог профессионализма и отличного сервиса.

Осуществить запись на ремонт можно по телефону: +7(812)456-58-41!

Источник: stoexpress.ru