Электросиденья опель омега б подключение

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Помогите с сидениями электро?

Jorik13 08 Сен 2013

Стал обладателем сидений от омеги с. На всей электрике. Теперь не могу подключить переднее водительское сидение. Помогите. Пассажирское где нет памяти все тип топ работает. А вот с этим не как. Весь в построенных чувствах. Дадите совет как и что подключать.не ужели еще нужно что то подключать с этого жгута проводов. Мне память не важна. Я когда подсоединяю коричневый и красный реакции ноль полный. Посоветуйте как вообще проверить или моторы рабочий. Вижу темы были такие но не кто так что то и не закончил. Вот фотки. Спасите!

ENZO 08 Сен 2013

Jorik13 08 Сен 2013

Красный и коричневый в каком порядке и куда подключаешь? Черного провода там под боком нигде нету?

Красный и Коричневый у меня с авто это плюс и минус я их к таким же по цвету подключаю! И Они оба толстые! Все остальные похудей! Чёрный есть как в том жмутке так и в мини жмуте на фото его видно на авто нету!
Сообщение отредактировал Jorik13: 08 Сентябрь 2013 — 12:28

Jorik13 13 Сен 2013

Andersen 13 Сен 2013

Всем спасибо подключил я сидушки! И даже память работает!

Ну так давай,выкладывай и описывай что и куда идёт по проводке,рассказывай

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega Club

Вопрос по подлючению передних сидений

vitaliycd 02 Фев 2013

zloi 02 Фев 2013

Вставь все предохранители где есть клеймы.
Серый или зеленый разъем это праднатяжители ремней. На твоем годе они механические.
Желтый это боковая подушка, лучше не трогай
Самые толстый Красный и коричневый это лифт.
Два других если есть это обогрев.

Главное не подключай желтый и зеленый (обои с тоненькими проводами) а то будет маленький БАБАХ .

vitaliycd 02 Фев 2013

Вставь все предохранители где есть клеймы.
Серый или зеленый разъем это праднатяжители ремней. На твоем годе они механические.
Желтый это боковая подушка, лучше не трогай
Самые толстый Красный и коричневый это лифт.
Два других если есть это обогрев.

Главное не подключай желтый и зеленый (обои с тоненькими проводами) а то будет маленький БАБАХ .

Вставь все предохранители где есть клеймы.
Серый или зеленый разъем это праднатяжители ремней. На твоем годе они механические.
Желтый это боковая подушка, лучше не трогай
Самые толстый Красный и коричневый это лифт.
Два других если есть это обогрев.

Главное не подключай желтый и зеленый (обои с тоненькими проводами) а то будет маленький БАБАХ .

Спасибо,про желтый я понял-это подушка,с лифтом бы разобраться))
Вот какие разьемы выходят из колодки

А вот еще 2 разьема,которые вне колодки(один аирбег,другой вероятно лифт,или я ошибаюсь?

С Е Р Ё Г А 20 Фев 2013

С Е Р Ё Г А 22 Фев 2013

Блин. Таже проблема. Ну с жёлтым мне с первой попыткой стало понятно))))), преднатежитель проследил, а вот остальные, например зелёный разьём. Самые толстые провода(красный и коричневый) я так понимаю на обогрев сидений? Зелёная фишка куда?

Разобрался, почти, но только с пасжирским. Самые толстые кр. и кор. это регулировка сидений, остальные, тонкие, это обогрев. Те что отдельно, син. и корич., преднатежитель, желтый подушка. Кто знает, можно ли подключить вод. седуху, без блока памяти, просто чтоб регулировки работали? Или обчзательно надо через блок?

С Е Р Ё Г А 24 Фев 2013

руслан1709 25 Фев 2013

Если по схеме то всё через блок. на каждую функцию свои выходы

Но в принципе если если совместить выходы управления 3-5 с выходами движка 1-2 то должно получиться. Я бы совмещал через реле.

Схема для моделей раннего выпуска аналогична

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Omega V6 › Бортжурнал › Нужна помощь с электросиденьем…

С утра сегодня вез знакомых в ростов. Вещей было много и я отодвинул сиденье водительское вперед, поставил сумки и пододвинул обратно. Доехал до ростова, снова отодвинул сиденье вперед, достал сумки И БОЛЬШЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НИ В ОДНОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ! Оно электро, с памятью… Пасажирское работает отлично. Предохранители все проверил… Что это может ьыть? И как его теперь снять, если передних болтов не видно?

Opel Omega 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 18

Машина начала чудить из-за того что на продажу выставил))))

Расскажу маленькую историю.
Нашёл тут кож.салон с памятью на битой омеге. Решил его снять, зажигание при этом уже не включалось. К пассажирской кинул + и -, открутил два передних болта, отодвинул и открутил два задних. А вот с водительской я поеб…ся! Особенность водительской эл.сидушки с памятью, в том что там одного + и — не достаточно, ещё идёт дополнительный жгут с кучей проводов на управление сидушки. Короче не получилось разобраться и открутить вообще болты, т.к. она была в среднем положении. Подняли погрузчиком и вырезали две полоски в местах крепления к кузову. Загрузили в машину и после уже по приезду домой разобрался. Если ставить эл.сиденья с памятью на обычную комплектацию, то нужно под сидушкой параллелить провода, после этого сидушка будет работать от обычного + и -. С этим же столкнулся когда привёз себе салон, с машины рабочей его снял а при установке себе, водительское не работало. Поехал к корешу электрику и начали ломать голову, но после вспомнил что говорил мне Валера valerijvn приезжавший из Великого Новгорода к нам в Калининград в гости, обычного питания будет мало и он уже проделывал данную процедуру. Созвонившись с ним, всё сделали. Теперь есть фотка у меня как нужно параллелить провода.
Это так я решил написать для информации :)):):) Валера тебе внизу первый написал коммент 🙂

Для просто работы достаточно + и -, дополнительно питание подается на память сидения и только.

Этого не достаточно, проверено. Надо параллелить черный провод, чтобы стал работать моторчик. Система немного отличается от простого эл.лифта.

Для просто работы достаточно + и -, дополнительно питание подается на память сидения и только.

Всё идёт через блок управления сидушкой. От обычного + и — ничего работать не будет, пока не переделаешь под сидушкой проводку. Я что писал просто так всё высше?! Практика показала.

У меня так подключено, и все норм остальные контакты управление зеркалами.

Всё идёт через блок управления сидушкой. От обычного + и — ничего работать не будет, пока не переделаешь под сидушкой проводку. Я что писал просто так всё высше?! Практика показала.

все верно, ребята не спорте, кто не верит откройте мат часть посмотрите схему подключения сидений с памятью и все сразу проясниться

Мы говорим из своей практики, два комплекта уже пришлось так сделать. По другому никак!

ну как будет по другому на практике если оно в теории так сделано, если до этого туда не лазили очумелые ручки

Работает только после, как туда залезут очумелые ручки.

Я конечно могу ошибаться, но по-моему там должен быть какой-то болт (наверное с внутренним шестигранником), при вращении которого сиденье будет отъезжать.

Давай поднимем тебе настроения и немного побаяним, все равно продавать ее, вырезай снизу днище, будет люк заодно, как у танков, и с ямы там уже будет проще разобраться что да как крутить :))

А вообще поддерживаю идею смотреть проводку до фишки сидухи, там провод питающий жирный переломать его сложно, если питание на фишке будет, то смотреть кнопки управления, к ним идет отдельное питание и если я верно помню то вообще от др. предохранителя

Видимо перетер провода, либо разъем выскочил. Снимай пластик между пластиковым порогом и креслом и прозванивай. Потому что 2 болта ты открутишь, а вот до остальных 2-х уже проблема, если не заработает.

Валера тут полностью с тобой согласен. Но тут как ты помнишь одного плюса и минуса с главной фишки мало, если стоит с завода с памятью, то ещё жгут проводов нужно смотреть дополнительный.

Если нарастить на толстые красный и коричневый(и накинуть черный тонкий) провода и подать питание на прямую от аккума, то кресло сдвинется, а там уже открутить, снять и посмотреть в чем проблема.

Вот об этом я и хотел сказать :):):)

Видимо перетер провода, либо разъем выскочил. Снимай пластик между пластиковым порогом и креслом и прозванивай. Потому что 2 болта ты открутишь, а вот до остальных 2-х уже проблема, если не заработает.

Написал выше коммент, как я столкнулся при установке с эл.сидушкой и памятью 🙂

Источник: www.drive2.ru

Opel omega b подключение обогрева сидений схема

Opel Omega 20SE › Logbook › Подключение подогрева сидений OOB рестайл в ООА теория. Долго пришлось искать схему подключения на рестайл, но все-же мне повезло)).

Opel Omega B › Бортжурнал › Подогрев сидений. П.С. А где установлены реле обогрева заднего сидения? Проводку то я под сидением видел, в тоннеле проводка для кнопок точно есть, тоже видел, а вот где проверить наличие реле?

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Обогреватели сидений. 1. Обогреватель сиденья пассажира 2. Контактный разъем проводки обогревателя 3. Переключатель обогрева сиденья пассажира 4. Контактный разъем, соединяющий.

Разъем для подключения специальной аппаратуры. На управляющий провод с кнопки вешаем нужный номинал сопротивления соответствующего режима и все. Динамик на правой двери. А так за свою цену достаточно хороши. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования.

Подключение подогрева сидений OOB рестайл в ООА теория. — logbook Opel Omega 20SE 1988 on

Надеюсь эта информация поможет. Долго пришлось искать схему подключения на рестайл, но все-же мне повезло Что касается подключения в ООА. В самой кнопке, как видно на схеме стоит обычное переменное сопротивление.

Ну это дело вкуса. Для меня это тоже не выход. Было принято решение совмещения кнопок подогрева ООА и ООВ. В общем процесс идет, скоро будут фото.

Имеем сидения с подогревом с ооб, а так же имеем выключатели с регулятором тоже с ооб дорест. Собственно вопрос: Как подключить? В электрике не особо понимаю…Если разжевать то соображу ADD-AUTO.RU Тему пришлось даже создать, загляни. То что тебе нужно, есть в моей теме, внимательно почитай. У тебя под сидухами, есть родные провода? В тему глянь чуть выше ссылка есть , там фотки. Это я понял, на кнопке те же цвета, вот и соединяй.

Должны еще быть с твоей проводки под ковриком черный и коричневый. На управляющий провод с кнопки вешаем нужный номинал сопротивления соответствующего режима и все. Ты же помоему писал что что-то клацает в сидухе… И судя пофото у тебя все-же дорестайл! У меня в боковинах сидухи, подушки безопасности и преднатяжитель ремня не скраю, у двери, а к тоннелю кардана расположен. Ранее Салон, бежевая кожа.

Далее Ребят, давайте задумаемся. Получаеться чёрнозелёный это минус? В электрике не особо понимаю…Если разжевать то соображу. В теме в принципе все есть, цвета проводов указаны, что конкретно не понятно? В схеме есть цветовая маркировка проводов. Можешь схемку накидать куда какой провод цеплять? Ну фиговый из меня электрик. Под сидухой чёрный, коричневый, жёлто-черный и зелёно-черный. Погодь, не спеши… Завтразвякнеш, попробуем разобраться. А на прямую чего не работает на полную мощу?

Хрен его знает, я не разбирал блочек который в сидухе стоит.

Кнопка старт. Схема и подключение.



Источник: add-auto.ru