Fiat 500l характеристики

Fiat 500L 2013: цена, фото, характеристики, видео

Новый компактвен Fiat 500L 2013 был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Размеры автомобиля составляют 4 140 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 660 мм – в высоту, таким образом, новинка получилась на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше, чем трехдверный хэтчбек Fiat 500.

Fiat 500L 2013 технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов – 94-сильного 16-клапанного объемом 1,4 литра и 104-сильного 3-цилиндрового TwinAir объемом 0,9 литра, кроме того доступны дизельные двигатели — 1,3-литровый 16-клапанный 84-сильный MultiJet с механической либо автоматической MTA КПП и 1,6-литровый 16-клапанный 104-сильный MultiJet.

Все моторы с целью повышения экономичности уже в «базе» оснащены системой Star&Stop.

Производство нового Fiat 500L будет налажено на заводе в Сербии, а прием заказов на него начнется в Италии в июле 2012 года. Продажи автомобиля на рынках других стран начнутся в 2013 году.

В состав базовой комплектации «Pop Star» входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • система электронной стабилизации ESP;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • 5-дюймовый сенсорный радио с Bluetooth;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач.

Самая дорогая комплектация «Lounge» оснащена панорамной крышей, климат-контролем, датчиками света и дождя, передними противотуманными фарами, подлокотником на задних сиденьях, дополнительными молдингами и 16-дюймовыми дисками.

В Великобритании цена Fiat 500L 2013 в базовой комплектации будет составлять 14 990 фунтов стерлингов. За топовый «Lounge» вариант минивэна придется отдать 18 890 фунтов стерлингов.

Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации.

Семейные автомобили тоже могут быть стильными, и Fiat сумел это доказать, выпустив удлиненную версию Fiat 500. Новичок получился довольно крупным: 4,14 м в длину, 1,78 м в ширину И 1,66 м в высоту. Всего одна дополнительная буква в названии, но философия машины изменилась полностью! От милого малыша в ретростиле остался только образ. Габариты Fiat 500L находятся на грани С-класса, а по пространству салона он может поспорить даже с некоторыми компактвэнами. Благодаря большой колесной базе обилие места на задних сиденьях позволяет свободно усадить на галерке троих взрослых. А для детей Fiat 500L может показаться игровой комнатой.

Ощущение простора усиливается за счет цельной прозрачной крыши из специального сверхпрочного стекла. Большой багажник и множество вариантов трансформации салона позволяют перевозить огромное количество поклажи. Даже габаритные грузы не проблема для Fiat 500L. Поклажа длиной 2,4 м легко может разместиться в просторном салоне итальянского семьянина. При этом внутреннее пространство Fiat 500L выполнено так же стильно, как и его внешность: потрясающее сочетание стиля и практичности. Более того, доступно множество вариантов оформления салона, которые позволяют индивидуализировать и без того оригинальный автомобиль. В хорошем вкусе будущих владельцев Fiat 500L можно не сомневаться.

Впервые усевшись в водительское кресло Fiat 500L, я испытал легкий шок. Руль. квадратный! Естественно, своим глазам не поверил — и правильно сделал. На ощупь он абсолютно круглый и лишь визуально напоминает квадрат с зализанными гранями — эмблему Fiat. Высокая «командирская» посадка, легкая педаль сцепления и рычаг коробки с длинным ходом говорят о спокойном характере автомобиля. Что для семейного хэтчбека совершенно неудивительно. Прекрасный обзор — результат большой площади остекления и раздвоенной стойке лобового стекла — позволяет легко пробираться через городскую толчею, а большие наружные зеркала оказываются кстати при парковке в тесном пространстве.

Видимо, посчитав, что в забавном автомобиле должно быть забавно все, итальянцы сделали самый большой двигатель базовым: с 1,4-литровым бензиновым атмосферником (95 л.с.) 1245-килограммовый Fiat 500L разгоняется до юо км/ч за 12,8 с. Турбодизель Multijet второго поколения объемом 1,3 л и мощностью 85 л.с. обладает отличными показателями экономичности, да и к окружающей среде он максимально дружелюбен. Прекрасный двигатель, но большой Fiat 500L для него тяжеловат. Разгон до первой «сотни» тянется довольно долго: 14,9 с. Впрочем, за умеренный аппетит (4,2 л солярки в смешанном цикле) ему можно простить некоторую медлительность. Для любителей поиграть в пятнашки в городском потоке есть самый мощный. 2-цилиндровый о,9-литровый мотор! Да-да, это не опечатка. Цилиндров у Turbo TwinAir всего два, зато мощность «взрослая» — 105 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12,з с.

Развлекательные возможности Fiat 500L впечатляют ничуть не меньше, чем его внешность. Мультимедийная система UConnect с сенсорным пятидюймовым экраном дает полный доступ к контенту мобильного телефона, айпода или Android-смартфона. Благодаря функции распознавания голоса система UConnect позволяет звонить и прослушивать входящие SMS, не отрывая руки от руля. Система даже поддерживает доступ к социальным сетям Facebook и Twitter! А качество звука в Fiat 500L достойно сравнения с премиальными брендами. Аудиосистема, разработанная при сотрудничестве с Beats Audio, звучит отлично.

Все давно привыкли, что качественные и красивые вещи не могут стоить дешево. Fiat 500L не исключение. Сейчас сложно говорить о его цене на нашем рынке. В Европе же за базовую комплектацию просят 15 550 евро. Для примера — прайс-лист на Fiat Panda в той же Италии начинается с то 200 евро. Безусловно, Fiat 500L обладает яркой внешностью, множеством приятных опций и является современным продуктом. Даже при склонности европейцев экономить на всем он найдет в Старом Свете много поклонников. Найдутся почитатели Fiat и в Украине, но едва ли их будет много. А раз так, то покупка Fiat 500L — отличный способ выделиться из серой массы!

Субкомпактвэн Fiat 500L

Фиат 500Л — цены и комплектация. Обзор 500L с техническими характеристиками и фотографиями.

Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.

Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.

Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.

Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.

Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.

Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.

Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!

Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.

А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.

Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.

Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.

Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.

При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.

Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.

Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:

  • Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
  • Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
  • Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.

В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.

Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.

Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.

Публикация

Новинки Фиат для России возможно пополнятся в 2017-2018 году стильным и оригинальным субкомпактным вэном Fiat 500L. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского крохи минивэна Fiat 500 L. Интересно, что российским автолюбителям предложат сразу три версии Фиат 500L – обычный Фиат 500Л с 5-местным салоном, его вседорожную версию Fiat 500L Trekking и удлиненный вариант Fiat 500L Living с 7-местным салоном как опция (базовая комплектация 5-местная).

Точной даты выхода на российский рынок субкомпактвэна Fiat 500L представители компании «ЭфСиЭй РУС» пока не озвучивают, как впрочем и стоимость новинки, но… Фиат 500L получил добро от Росстандарта (сертификат ОТТС – одобрение типа транспортного средства), действующий по 14 декабря 2019 года. Так что возможно в самом скором времени итальянская новинка появится в российских салонах Fiat и расширит модельный ряд компании. На сегодняшний день российским автолюбителям предлагаются только два итальянских автомобиля: субкомпактный хэтчбек Fiat 500 и пикап Fiat Fullback, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi L200 5-ого поколения.

В Германии Fiat 500L предлагается по цене от 15990 евро, стилизованный под кроссовер Fiat 500L Trekking от 19950 евро, а удлиненный вариант Fiat 500L Living от 19890 евро. Такая высокая стоимость, возможно, станет камнем преткновения для выхода итальянского субкомпактвэна европейского B-класса на российский рынок. Универсал Ford Focus Wagon с более скромным ценником и минивэн Citroen Berlingo Multispace стоят явно меньше. Да за такие деньги можно купить два хэтча Datsun mi-DO или пару универсалов Lada Kalina Wagon, еще и деньги останутся. Вот только мы не учитываем факт того, что Фиат 500Л не собирается конкурировать с бюджетными автомобилями, а нацелен на противостояние с британскими визави — Mini Countryman и Mini Clubman, каждый из которых стоит под 2 миллиона рублей.

Скорее всего не смысла описывать дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера итальянского субкомпактвэна, являющегося родным соплатформенным братом бестселлера европейского рынка Fiat 500 (модель продается, словно прохладная газировка в летнюю жару, за прошлый 2016 год в Европе продано более 183 тысяч экземпляров). При этом отметим, что все семейство Fiat 500L выглядит весьма респектабельно и стильно, а особенно вседорожная версия Trekking.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L 2017-2018 года составляют 4147 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Trekking 2017-2018 года составляют 4270 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1679 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Living 2017-2018 года составляют 4352 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1667 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1522 мм и колея задних колес – 1519 мм у всех версий одинаковая.

Салон моделей семейства Фиат 500Л несмотря на скромные внешние размеры кузова радует солидным запасом свободного места и внушительным максимальным объемом, достигающим 3,17 м3 (у версии Fiat 500L Living – 3,89 м3). Водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного расположения, а объем багажного отделения достигает впечатляющего значения в 560-638 литров за спинками второго ряда (в зависимости от положения задних сидений, способных двигаться вдоль салона) у пятиместного варианта удлиненной версии Living до макcимального значений в 1584 литра. При 7-местной конфигурации салона и с пассажирами на всех местах багажник способен принять около 190 литров.

Материалы отделки используемые в интерьере простые, но качественные и приятные тактильно. Архитектура передней панели и центральной консоли несколько старомодны (сказывается возраст модели дебютировавшей еще в 2012 году), но при этом все оборудование размещено логично и правильно.

Базовая комплектация оснащается довольно скромной, с оглядкой на ценник итальянского субкомпактвена: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, ABS и EBD, TCS и ESP, Brake Assist и Hill Assist Control, мультимедийная система Uconnec с 5-дюймовый цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX), тканевая отделка сидений, стальные 16-дюймовые диски с колпаками.

В более богатых версиях кожаный салон, двух зонный климат-контроль, люк или панорамная крыша, датчики света и дождя, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, легкосплавные диски R16.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 года.

В основе итальянского компактвэна бюджетная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), усилитель руля электрический Dual Drive с городским режимом, тормоза дисковые спереди и сзади.

Сертифицированные для ввоза в Россию Фиат 500Л получат три двигателя.

Пару бензиновых четырехцилиндровых: атмосферный 1,4-литровый (95 лс 127 Нм) и турбированный 1.4 T-Jet (120 лс 215 Нм) работающие в паре с 6 МКПП.

Дизель 1.3 Multijet (95 лс 200 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или предлагаемым в качестве альтернативного варианта 5-ступенчатого робота Dualogic.

Новейший бензиновый трехцилиндровый мотор 0.9 TwinAir Turbo (105 лс 145 Нм) и мощный дизельный двигатель 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм) сертификацию в России не проходили. Интересно, почему данные моторы не сертифицировались. Ведь самым оптимальным вариантом для субкомпактвена со снаряженной массой кузова от 1320 кг, по нашему мнению, является именно 120-сильный дизель, с отличными показателями крутящего момента, скромным потреблением топлива (4,6-4,9 литра в городском режиме), способностью обеспечить новинку максимальной скоростью под 190 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,7-10,9 сек. Возможно, данный мотор уж сильно задирает и без того не скромную цену на Fiat 500 L?