Фиат альбеа есть ли ямки на поршнях

FIAT Albea › Бортжурнал › Капитальный ремонт Fiat Albea

Предыстория:
Альбея досталась мне с пробегом 110 ткм. По двигу нарекания были только в части масложора. Жрал не постоянно а только когда его крутили . Крутил я его всегда, потому как по другому авто не везёт. В городе он работал в режиме 3,5-6 тыс об/мин. на трассе вез со скоростью 170км/ч При этом масло менял раз в 8-9 ткм, но доливал в него всё что попадало под руку — литр синтетики, значит синтетики, полусинтетики — так тому и быть, лукойл — пойдет! Шло ВСЁ! Просто всё! Могу с уверенностью сказать что любые масла при смешивании в этом движке — работают!
В таком режиме он проехал у меня 70 ткм.
Я надумал его продавать. И перед продажей сделать капиталку…
В общем, я его разобрал. Процесс частично можно проследить по фото, которые я часто забывал делать.
Ожидал увидеть более плачевное состояние, но нет! Нагара было не так много, как я ожидал.
ГБЦ: Клапана вполне рабочие, без прогаров, но сальники (они же — колпачки) на них уже задубели. Зазоры на 2-х или 3-х были в поряде, на остальных требовали регулировки.
Поршневая: Юбки поршней с небольшими царапками, потертые, но без критических задиров. Кольца рабочие, даже маслосъемные не залегшие, но прорези на скребках забиты нагаром
Что интересно! Конструкция поршня не предусматривает наличие в нем отверстий под кольцом для слива масла. Значит масложор предусмотрен заводом! ничего личного — чисто маркетинг )))
Поверхность цилиндра отличная, с сохранившимся хоном, без износа.
Колено я не вынимал из блока, так что про состояние коренныхх вкладышей ничего сказать не могу. Шатунные пошли под замену.
Итого поменяно в движке :
— Сальники коленвала зад, перед;
— прокладки коллекторов и ДЗ
— кольца поршневые
— сальники клапанов
— притёрты и отрегулированы клапана
— Ремень и ролик ГРМ
— Ремень навесного оборудования
— Вкладыши шатунные
— Просверлены отверстия под маслосъемными кольцами — с каждой стороны по 3 шт.

С чем я столкнулся при ремонте:
— Все запчасти у нас в городе только под заказ. Заказывал сам с разных интернет площадок дабы сэкономить
— Поршневые кольца продаются по комплекту на 1 цилиндр ! Я сначала, заказав за полторы тысячи комплект, успел обрадоваться недорогой цене, но получив только на один цилиндр — разочаровался )))
— Открутив болт крепления муфты-фазорегулятора на распредвале, обнаружил отсутствие меток и шпонок… Пришлось купить набор специальных фиксаторов (кондукторов) для выставления меток ГРМ… 5800…
— Также я решил вопрос про «гнёт/не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Гнёт, если поршень встретится с клапаном. На фото можно увидеть, что клапан явно упрётся в поршень при несовпадении фаз.
— для регулировки клапанов подходят ВАЗ-овские регулировочные шайбы.
Ремонт был долгий, по вечерам — в свободное время. Растянулся месяца на 3. Хорошо когда есть запасной автомобиль )))
Хочу пока поездить, проверить победил ли я масложор.

Источник: www.drive2.ru

FIAT Albea меня устраивает машинка › Logbook › не могу найти поршня

Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто заказывал поршня первого ремонта? Не могу найти в Москве, где не искал цена конь чуть ни 8000 за поршень

FakeHeader

Comments 17

как дела с поршнями? есть подвижки или глухо все?

Номер ремонтного поршня 4266040. До 13000 за комплект. Плохо ищешь

а где они в наличии?

а где они в наличии?

Fiat-shop.ru. Комплект поршней ремонтные 12950

Я был на этих сайтах.
Fiat parts — нет в наличии.
На Fiat-shop.ru эта позиция — под заказ. Если привезут под заказ, то будет конечно круто, но чет сомнительно.
Их просто вообще больше нигде нет.

а где они в наличии?

А они есть в природе ремонтные поршни?
Сейчас всё делается одноразовым, за бугром двигатель — расходник, откатал свой ресурс — на свалку!

Есть и 1го ремонта поршни и 2го

А если на заказ сделать у наших?
Например, vk.com/porshni22
Не реклама, просто первые в поиске были.

Странная ситуация, ремонтных не найти, а обычные не вопрос.
Yenmak 4266000 примерно от 2200 рубликов.
Вроде бы ремонтные и чаще требовались бы, не?

Продай ее, она тебе больше хлопот доставляет., сам задумываюсь как быть вообще с этой машиной дальше, еще через пару лет вообще не будет запчастей походу…

Источник: www.drive2.com

Фиат альбеа есть ли ямки на поршнях

тогда «может быть «(с его точки зрения) «упадут» цены и крысы ломанутся за фиатами. (аки в мультике про Щелкучика.) Если » ямочки » в поршнях под клапана, то от их наличия не зависит, гнет клапана или нет.

А, то есть там поршня с выемками А то я не представлял, как они могут не погнуться). Вот хорошо было на копейке (Фиат 124) -стальная цепь и никаких ремней.

FIAT Albea owner story — observation. Прочитал тут в инете про Фиат Панда о ситуации при обрыве ГРМ что, еще один огромный плюс-если порвется ремень ГРМ, ничего страшного не будет Клапана с поршнями не встречаются ни на движках.

Предварительная запись на прием. Only registered users can participate in discussions. А интересно — гнет ли клапана на альбеях при. От числа клапанов не зависит!

А интересно — гнет ли клапана на альбеях при(+) — FIAT — форумы на BAMPER124.RU

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова.

Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. А интересно — гнет ли клапана на альбеях при. Бывает ли нынче такое счастье? ТАк что это надо сам конструктив знать. И вообще это обычно пишут в мануалах. Можно у Директора ТЦ уточнить. Как он рваться-то будет у новой машины?

Вот все пишут — продаются, продаются А что-то на улицах невидать! Ни GP ни Альбей не заметил на дорогах. От числа клапанов не зависит! А что ты подразумеваешь под проточками? Вопрос загибания клапанов — чисто конструктивная особенность мотора. Fiat Linea, очень доволен! Фиат Альбеа — замечательный автомобиль. Почти три года владения с нуля. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Износ поршневых колец



Источник: bamper124.ru

Фиат альбеа есть ли ямки на поршнях

Fiat Albea. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л)

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нут­ромер, микрометр, шабер.

После разборки тщательно вы­мойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы дета­лей).

1. Осмотрите блок, особенно внимательно — опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.

Если есть подозрение на наличие тре­щин в блоке (попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаж­дающую жидкость), проверьте герме­тичность блока на специальном стенде. Проверку проводите в ремонтных мас­терских, располагающих соответствую­щим оборудованием.

2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и тре­щины не допускаются.

При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров перенос­ной лампой — так дефекты видны значи­тельно лучше.

3. Определите нутромером фак­тические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (рис. 5.14). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных на­правлениях (в продольном и попе-

Рис. 5.14. Схема измерения цилиндров: А — пояс наи­большего износа; Б — зона измерения после растачива­ния и хонингования; В — пояс наименьшего износа

речном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилинд­ры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Цилиндры на заводе-изготовителе обрабаты­вают под три размерные группы:

А (72,000-72,010 мм)

В (72,010-72,020 мм)

С (72,020-72,030 мм)

Овальность и конусность не долж­ны быть более ±0,05 мм. Если мак­симальное значение износа больше 0,08 мм или овальность превышает указанное значение, расточите ци­линдры до ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,1 мм), оставив припуск 0,02 мм на диа­метр под хонингование. Затем от- хонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке ремонтного поршня расчетный за­зор между ним и цилиндром со­ставлял 0,03-0,05 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока про­водите в мастерских, располагаю­щих специальным оборудованием.

4. Проверьте отклонение от плос­костности привалочные поверхно­сти блока и головки блока цилинд­ров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:

— в поперечном и продольном на­правлениях;

— по диагоналям плоскости.

В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоско­стности. Если отклонение болг 0,1 мм, замените блок.

5. Очистите от нагара днище шабером

6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца.

7. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.

8. Осмотрите вкладыши. Если на рабочей поверхности обнаружи­те риски, задиры и отслоения анти­фрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимоза­меняемы.

9. Измерьте диаметры поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на рассто­янии 19 мм от кромки юбки. Порш­ни номинального размера изготав­ливают трех размерных групп:

А (71,960-71,970 мм)

В (71,970-71,980 мм)

С (71,980-71,990 мм)

Диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,1 мм. По результа­там измерений определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилинд­ром (для новых деталей) составля­ет 0,03-0,05 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой порш­ней номинального или ремонтного размера. Максимально допусти­мый зазор (при износе деталей) 0,15 мм. Если у двигателя, бывше­го в эксплуатации, зазор более 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить порш­ни ремонтного размера с расточ­кой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.

10. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую ка­навку.

Номинальный (расчетный) зазор:

— для верхнего (первого) компрес­сионного кольца 0,030-0,070 мм;

— для второго компрессионного кольца 0,020-0,060 мм;

— для маслосъемного кольца 0,020-0,055 мм.

Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту коль­ца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложен­ной на стеклянную пластину. Если кольцо мало по высоте и зазор ве­лик, подберите ремонтное кольцо, увеличенное на 0,1 мм.

11. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм.

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо в глубь цилиндра поршнем.

Зазор должен составлять 0,2-0,4 мм для верхнего компрес­сионного кольца, 0,5-0,7 мм для нижнего компрессионного кольца и 0,2-0,4 мм — для маслосъемного. Если зазор недостаточен, спилите стыковые поверхности кольца. Ес­ли зазор больше допустимого, за­мените кольцо.

12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовле­ны с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно устано­вить в отдельные цилиндры быв­шие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балан­сировка двигателя при этом не на­рушится.

13. Измерьте нутромером внут­ренний диаметр Db посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

Перед измерением затяните шатунные болты номинальным моментом.

14. Измерьте микрометром тол­щину Т шатунных вкладышей.

15. Определите зазор между ша­тунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Это можно сде­лать двумя способами: путем из­мерения диаметров шеек коленча­того вала и толщины вкладышей (см. п. 14) или с помощью калибро­ванной пластмассовой проволоки.

17. При втором способе:

— уложите коленчатый вал на по­стели коренных подшипников с уста­новленными вкладышами, установи­те крышки коренных подшипников и затяните болты их крепления мо­ментом, указанным в приложении 1 (см. «Сборка двигателя», с. 121);

— установите в блок цилиндров шатунно-поршневую группу (см. «Сборка двигателя», с. 121);

— отрежьте от упаковки часть с отрезком калиброванной пласт­массовой проволоки необходимой длины;

— раскройте упаковку и аккуратно извлеките из нее отрезок проволоки;

положите на шейку коленчатого вала обрезок калиброванной про­волоки;

— установите крышку шатуна с ус­тановленным в нее вкладышем. Затяните шатунные болты до отка­за, не затягивая окончательно, за­тем отверните их на один оборот, затяните моментом 19-21 Н-м (1,9-2,1 кгс-м) и доверните еще на 40°±2°. При этом не проворачи­вайте коленчатый вал;

— снимите крышку шатуна и по сплющиванию проволоки опре­делите зазор с использованием шкалы, нанесенной на упаковку проволоки.

Если фактический расчетный за­зор меньше предельно допустимо­го, можно снова использовать вкладыши, которые были установ­лены.

Если зазор больше предельно допустимого, замените вкладыши на этих шейках новыми номиналь­ной толщины.

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, умень­шенного на 0,127 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличен­ной толщины).

Шейки шлифуют, помимо нали­чия общего износа, если на них есть забоины и риски или оваль­ность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.

При перешлифовке шатунных шеек ко­ленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необ­ходимо ставить соответствующее клей­мо, например «Ш 0,127».

Поскольку поверхность шеек коленча­того вала азотирована, после пере- шлифовки надо снова обработать (азо­тировать) поверхность шеек и после обработки опять проверить диаметры шатунных шеек.

18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. К боковым торцам верхнего вклады­ша третьего коренного подшипника приварены опорные полукольца упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, зади­ры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.

19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На по­верхностях, сопрягаемых с рабочи­ми кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При их обнаружении замените вал.

изложенной для шатунных вклады­шей, — расчетным способом или с помощью калиброванной пласт­массовой проволоки.

Номинальный расчетный зазор составляет 0,025-0,040 мм.

Если фактический расчетный за­зор не укладывается в этот диапа­зон, можно снова использовать вкладыши, которые были установ­лены.

Если зазор больше предельно допустимого, замените на этих шейках вкладыши новыми номи­нальной толщины.

Если шейки коленчатого вала из­ношены и перешлифованы до ре­монтного размера (с уменьшением диаметра на 0,127 мм), замените вкладыши ремонтными (увеличен­ной толщины).

Шейки шлифуют, помимо нали­чия износа, если на них появились забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а ко­нусность — более 0,005 мм, умень­шая диаметр на 0,127 мм.

При перешлифовке коренных шеек ко­ленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необ­ходимо ставить соответствующее клей­мо, например «К 0,127».

Поскольку поверхность шеек коленча­того вала азотирована, после перешли- фовки снова необходимо обработать (азотировать) поверхность шеек и, об­работав их, вновь проверить диаметры коренных шеек.

21. Проверьте параллельность упорных буртиков средней корен­ной шейки: если они непараллель­ны, коленчатый вал погнут и дол­жен быть заменен.

22. Промойте каналы коленчатого вала, для чего запейте бензин в ра­диальные каналы, предварительно заглушив их с одной стороны дере­вянными пробками. Выдержите не менее 20 мин и промойте каналы бензином, впрыскивая его резино­вой грушей. Деревянные заглушки снимите после промывки соедини­тельных каналов. При необходимо­сти повторяйте промывку до выте­кания чистого бензина.

23. Очистите поверхности порш­невых пальцев от лаковых отложе­ний, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Пальцы с трещинами,
чрезмерным износом в месте кон­такта с бобышками поршня и сле­дами от проворачивания в верхней головке шатуна замените.

Поршневые пальцы и отверстия в бо­бышках поршней изготовлены с боль­шой точностью. Поэтому поршневые пальцы изготавливают номинальным ди­аметром 17,970-17,974 мм, обеспечи­вающим зазор 0,008-0,016 мм между ними и отверстиями в бобышках поршня.

Сопряжение поршневого пальца и поршня проверьте, вставляя пред­варительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружаю­щей среды 20 °С палец должен вхо­дить в отверстие при нажатии боль­шого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном поло­жении поршня с поршневым паль­цем. Выпадающий из бобышки па­лец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем.

При наличии нового комплекта запас­ных частей не используйте повторно выпрессованные поршневые пальцы.

Источник: zinref.ru