Фиат дукато комби фото отзывы

Фиат дукато комби фото отзывы

Фиат Дукато отзывы владельцев. Седан Джип (SUV) Хэтчбек Универсал Минивэн/Микроавтобус Купе Открытый Пикап Грузовик. C фото.

Fiat Ducato комби ()2 Соловьёва, добавлено 27 ноября В общем то неплохой автомобиль который загубила Эту страницу ищут по запросам: Фиат Дукато отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото.

Автомобиль Fiat Ducato фургон — отзывы. Рекомендуют: 91%. Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом тыс. км. в году, сам автомобиль года выпуска.

Оно в разы крепче. UTC , 7, 4, 7, 0, 0, 0 , format: Безопасность Надёжность Внешний вид Динамика Комфорт Экономичность Средняя оценка 3,2. В общем их предложение поменять.

Популярные отзывы владельцев Fiat Ducato (Фиат Дукато) с ФОТО

Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто. Понравился сразу же, серебристый, просторный, удобный, но на этом положительные отзывы закончились. Счастье владения данным авто продлилось не долго. Купил в сентябре, сломался при первом хорошем морозе! Выдавило сальник коленвала и вытекло масло, проблемой стал замерзший патрубок отвода картерных газов. Влетел я на р. Проблему с патрубком не устранил как следствие при следующем же морозе снова выдавило тот же самый сальник и вытекло масло из двигателя.

Даже на официальном сервисе с моей машиной последней версией Ducato III никто возиться не хотел и не знал как. Прошла зима катался и не знал бед до сентября. Катался дальше без проблем, даже зиму проездил без проблем т. Пришла весна машина просто взяла и не завелась, эвакуировали ее в сервис, там сказали что перескочил ремень и все клапаны погнулись об поршня. Итого за 1 год и 9 месяцев я папал с этой красивой машиной на р. Хуже всего что у этих машин это типично, как и у Boxer.

Купил себе LDV Maxus и горя не знаю, у моего тестя такая же, 2 машины по 4 года обоим ничего серьезного не ломалось. Поломки напомнили отечественный автомобиль- постоянно что-то ломается по мелочи, а запчасти стоят дорого. Лучшего авто нет на свете! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый!

Надёжный не подводящий труженник! Когда укатаю этот куплю новый Проблемы как и у всех других авто! При грамотном и своевременном сервисе-проблем минимум! Машина очень хорошая,не смотря что собранна в России. Расхо д ка на легковом авто. Даже вот в морозы засход по городу не превышает больше9. В градусов заводится с пол тыку. Проблему решил без труда. На двадцати тысячах появился стук с переди. Тоже оказалось всё просто. Наши сборщики плохо зятянули стабилизатор поперечной устойчивости.

В общем я даволен. Вместительный, экономичный, достаточно надежный и удобный. За рулем не устаешь, педали легкие, руль в меру информативный, сиденья удобные, в том числе и для пассажиров. Очень нравятся размеры грузового отсека: Двери того же размера и нет риска приложиться головой обо что нибудь. Легко залазить, так как высота пола кузова от земли ок. В салоне тихо, даже лучше чем в некоторых бюджетных легковушках. Везет что тонну, что две практически одинаково: Проблемы были, но они, скорее, не просчеты конструкции, а последствия российской сборки и не совсем качественной адаптации к нашим климатическим условиям.

В целом — хороший автомобиль, надеюсь, прослужит долго. Ниже прогревается только на трассе под нагрузкой и с полностью закрытым радиатором. В салоне в целом не холодно, но раздеваться до майки желания не возникает, это факт. Электростеклоподъемники и центральный замок защищаются одним предохранителем, который горел раз пять. Если стекло или замки сразу не пришли в движение, надо обязательно дать команду отбой, иначе предохранитель вышибает. Зимой замки обильно мазали, стеклоподъемниками не пользовались.

Густая родная смазка во всех замках. На морозе градусов в замерзает, замки защелкиваются плохо. Поменяли на обычный литол. Пришлось вспомнить термин протяжка подвески. Случай далеко не единичный. Завод даже уменьшил максимальную полную массу авто. На наш взгляд, дело не в плохих амортизаторах или перегрузе, а в нарушении при сборке. На конвейере амортизаторы прикручивают намертво видимо на пустой или на подвешенной машине. При нагрузке угол работы амортизатора значительно меняется, а резина в проушине достаточно жесткая и деформироваться так сильно, как того требует ход амортизатора, не может и отламывает проушину в месте крепления к штоку.

После нормальной установки родные амортизаторы прошли уже больше 20тыс. Нет модели Linea в списке. Двигатель безпроблемный,если не считать что сопливит. Все это не только у меня ,а на трех разных машинах у разных хозяевов. Прошел у меня за три года просто задрал. Когда продал хлопал в ладоши от счастья. После него у меня был три года Фольц -это машина,а сейчас Спринтер. Гниющий и трескающий кузов. Ходовая раз в два месяца надо что-то менять. КПП проблема с включением передач,сальниками полуосей.

2016 Fiat Ducato. Обновленный фургон от Фиат.



Источник: autoban35.ru