Фольксваген пассат б5 брейк падс

Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo › Бортжурнал › STOP- BREAK FAULT- Service manual — решение

Еду я по МКАД, км/ч так 130…спокойно перестраиваюсь левее. И тут слышу пищание с приборки и на дисплее выскакивает надпись: STOP- BREAK FAULT- Service manual и загорелась пинктограмма стояночного тормоза. В голове естественно паника, волосы седеют на ходу, руки дрожат…тут же ногу убираю с педали газу и начинаю потихоооонечку так оттормаживаться и уходить в крайний правый ряд. к моменту остановки надпись уже исчезла, пиктограмма погасла. Я выключил-включил зажигание, поднял-опусти ручник. Вроде тишина, но что это вообще было такое. Далее я ехал уже не более 80.
Дома полез смотреть форум, выяснил я такой не единственный. Симптомы и причины могут быть разные, но микроинфаркт на 130 обеспечен. Собрав все инфу воедино, решил искать решения: первое, на что стоит обратить внимание, это на то, загорается ли при этом пиктограмма АБС? В моем случаи ее не было. Если загорелась, советуют проверить датчики АБС. Кстати сказать, подобная ошибка появляется при достаточном резком перестроении, ударе о ямку на скорости.
Далее советуют проверить уровень тормозной жидкости. Если не хватает, долить.
Если не помогло, стоит проверить контакты и работу датчика уровня тормозной жидкости.
Еще бывает некая проблема блока АБС. от времени и воздействия тряски трескаются электронные дорожки на плате. Их нужно пропаять.
Я знаю, что у меня уже подходят к своему концу и диски и колодки, следовательно уровень тормозной жидкости у меня наверняка ушел. Проверил. Да вроде нет, странно. Но не у меня одного так. Народ все же советует все равно долить. Сделал заказ, стал ждать. Надо отметить со временем эта поганая ошибка теребила мои нервы и мозг все чаще и чаше. В последнее время она стала реагировать на все повороты и ямки. Ездил я с этой сиреной в салоне почти всю дорогу. В итоге, когда пришла моя тормозуха, поехал за ней. Забрал, вышел на улицу, открыл капот, открутил крышку бачка и сделал 2-е капли и уровень под горлышко…ерунда какая-то. Ладно, подумал я. Уровень выше, чем надо, с чего бы это…а машина пищит. Видимо все же датчик. Все закрыл, сел в машину, поехал домой. И о чудо, ни разу по дороге не выскочила ошибка…Дай бог, не вылезет больше.

Кстати, номерок тормозной жидкости: B 000 750 M3 (ранее эта была B 000 700 A3)

Источник: www.drive2.ru

Категория GAC