Ford focus 2006 год 2литра отзывы

Отзыв о Ford Focus, 2006 г.в.

Кроме бьющей педали, в этой машине для меня нет ни единого недостатка!

Едва заметная вибрация в педали сцепления при разгонах.

Начиная поиски, очень много смотрел и выбирал, хотелось двигатель не менее 140-150 л.с, с уверенным разгоном, из первых рук. Очень интересен был Civic, но по бюджету я не вписывался. Также смотрел «Мазды 6», но либо экземпляры были не ахти, либо состояние, или же денег не хватало. В общем, решил смотреть второй «Фокус», всё же болячки более-менее были мне знакомы по машине брата. После пары недель поисков подвернулся неплохой вариант в комплектации «Тренд». И, поторговавшись немного, решил брать!

Конечно, после продолжительной езды на отечественной машине, создалось ощущение, что сел в самолет. Но когда поехал – сразу выявил один недостаток: едва заметная вибрация в педали сцепления при разгонах. Как я выяснил, полазив по просторам интернета, эта вибрация – довольно частая болячка всех «Фокусов», её решения, правда, так и не нашел.

Двигатель машины довольно практичен и экономичен: при скорости до 100 км/ч расход не поднимался выше 6,4 л, даже при скорости 140 — 150 (быстрее стараюсь не ездить) легко уложиться в 8 – 8,5 литров на сотню. На дороге машину не шатает, управляемость отменная! На движения руля реагирует прогнозируемо и четко. Даже если резко нужно объехать яму, автомобиль не раскачивается, а просто слегка вжимает вас в сиденье. Тормоза – отдельная история. Поначалу чуть в лобовое не влип, потом привык – очень чуткие. Сейчас, если сажусь на другой автомобиль (особенно ВАЗ), то кажется, что там вообще тормозов нет! АВС работает без нареканий.

Интерьер хорош. Я бы сказал, очень хорош: эргономичный и практичный. Современный дизайн. Все продумано до мелочей, начиная от управления бортовым компьютером и заканчивая подстаканниками, все на своем месте в пределах вытянутой руки. Материалы отделки на высоте. Ничего не скрипит, не трещит. Инженеры Форд проектировали эту модель, явно задумываясь о людях. Двухзональный климат-контроль – супер. Отрабатывает свои функции на «отлично». Легко читаемые кнопки, регулировка по полградуса. Нареканий вообще никаких, только одни положительные эмоции. Кондиционер работает хорошо – тихо и быстро. Обдува хватает во всех направлениях.

В целом автомобиль меня приятно удивил, и я практически уверен, что когда настанет время выбирать что-то новое, любой Ford будет фаворитом!

Источник: 5koleso.ru

Ford Focus 2,0 Sedan 2006 — отзыв владельца

12.01.08 20:25:45 | Эдуард (Москва)

Достоинства: Своих денег стоит. Управляемость может доставить удовольствие

Недостатки: Много уж больно их стало, Фокусов.

Отзыв:
Кратко об авто: 2006 года, седан, Ghia, кондей, электропакет, 2,0 двигатель, КПП механическая.
О достоинствах — приятная упругая подвеска, нормальная звукоизоляция (о ней еще чуть ниже), приятный на вид и на ощупь салон, большой багажник, куча всяких прикольных лампочек, охлаждаемый бардачок. Сиденья — удобные. Посадку можно сделать довольно высокой. Размеры салона — ну чего требовать от гольф класса? По-мне — так нормально. «Шустрая» и эффективная печка, равно как и кондей. Кстати, о кондиционере — мне выбирать не приходилось, но мой совет — при выборе между кондиционером и климатом не стоит экономить — климат намного меньше простужает в жару. По крайней мере меня )
Что еще понравилось — очень большой для переднего привода угол поворота передних колес. У товарища на Мерине, конечно, еще больше выворачиваются колеса, ну там-то привод задний. все остальные известные мне по опыту авто по этому параметру хуже.
Про качество покраски особых замечаний нет, разве что отмечу, что на кромке капота появилось еще в первую зиму несколько сколов. До сих пор они чистые, то есть не цветут.
Обзорность особых проблем не доставляет. Человеку, который ездил на больших седанах недоставит труда держать в уме задние габариты. Разве что капот покатый, но.. в общем машинка-то небольшая поэтому мне это не мешает. Дворники бескаркасные чистють хорошо, мертввых зон не оставляют, один на минус — на морозе дубеют и издают страшные звуки, пугая непривычных пассажиров 🙂 Свет фар (не ксенон) меня, до этого ездившего на американском авто, привел в восторг.

Двигатель: тихий.. что там еще пор них пишут.. «тяговитый»? Ну я б не сказал. Мне например нравится когда авто везет с холотых оборотов(для меня это является показателем тяговитости), а этот движок себя активно показывает начиная тысяч с 2,5 и легко крутится до 4,5-5, дальше смысла нет. Причем разгон получается очень ровный, я б даже сказал скучный, без подхватов. Но вот окружающий поток почему-то оказывается в зеркале заднего вида )))
Расход топлива — если ездить спокойно, то у меня компьютер показывает чуть больше 9 литров (это с московскими пробками и спокойной ездой в левом ряду по третьими кольцу, каждый рабочий день утром и вечером). Когда на этом авто ездит другой человек (у него тока пробки по маршруту видимо))) — то после него расход показывает 13-14 литров.
Тормоза. Ну, так получилось, что машина без АБС. Как писали в «За рулем» для этой машины это противопоказано. Подписываюсь. Зимой на трассе однажды пришлось пережить пару мгновений. мда, тьфу-тьфу-тьфу. В штатных же режимах тормозилка хороша.
Еще раз о шумоизоляции:
Господа, меня очень удивляют разговоры об «отвратительной» шумоизоляции ФФ2.
Да, там есть недостатки — на общем довольно-таки ТИХОМ фоне, который просто не сравнить с отечественными авто, немного выделяется шум от колес. ВСЕ. Двигатель — по крайней мере тот, который у меня 2,0 очень тихий, салон без сверчков. Для меня показателем является то — что почти в любом скоростном режиме радио «Релакс-ФМ» нормально слушается :))
За свои деньги нормальный автомобиль. Свою функцию выполняет — для города, в частности для ежедневной транспорттировки одной задницы (или женской попки)) — самое то.
Это, блин, не Мерседес. Бюджетное, добротное авто.Откровенных провалов, имхо, авто не имеет.

А управляемость (в плане маневренности) мне кажется весьма достойной, заводной. люки объезжаю с удовольствием ))

Источник: auto.otzyv.ru