Ford fusion 2012 американский

Ford Fusion 2002 – 2012, поколение III-IV

Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

Источник: www.motorpage.ru

Обзор Ford Fusion (Северная Америка)

В августе 2005 года впервые презентовали новую модель седана Ford Fusion. Северная Америка была единственной страной, где продавалась новинка. Только спустя некоторое время Ford Motor Company приняла решение частично расширить рынки, захватив южную часть континента. Автомобиль пришелся по вкусу покупателям и практически полностью вытеснил достаточно популярную модель Mondeo. В сравнении со своим предшественником, «Фьюжн» был оснащен технологическими новинками, но при такой комплектации стоил достаточно недорого. Автомобиль постоянно поддавался рестайлингу: улучшались двигатели, изменялся внешний вид и пр.

В 2011 году произошла неприятная история с Ford Fusion. Северная Америка отозвала большую партию автомобилей с продаж, так как был обнаружен брак в системе крепления колес. Компания признала это производственным дефектом.

Новый «Форд Фьюжн»

Большое количество людей (как экспертов, так и простых покупателей) долгое время ожидали выхода новой модели «Форд Фьюжн». Привыкшие к строгим формам автолюбители оказались полностью шокированы автомобилем, который прошел полную модернизацию.

Стоит обратить внимание, что для европейских рынков еще с 2002 г. выпускалась одноименная модель с кузовом хэтчбек. Хотя их названия совершенно одинаковые, но общего между ними ничего нет. Ford Fusion (Северная Америка) – это седан достаточно больших размеров. Особенность модели заключается в том, что она полностью подходит к нашим дорогам. Такие изменения связаны с желанием компании твердо закрепиться на российском рынке.

Особенности экстерьера

Осмотрев автомобиль, водители отмечают особенный стиль, который придали ему производители. Передняя часть Ford Fusion (фото можно посмотреть в статье) представлена мощным капотом с большим количеством ребер, обновленной головной оптикой, массивным бампером с аккуратными линиями противотуманных фар и воздухозаборника. Все изменения позволили не только придать особый стиль, но и улучшили общие показатели поведения авто на дороге. Сбоку американский седан можно узнать по чертам, присущим продукции компании: это огромные колесные арки, четкие выемки, параллельная подоконная линия. Других изменений замечено не было.

Сзади авто выглядит солидно, помимо этого, несмотря на малую длину багажного отсека, производители смогли увеличить объем благодаря увеличению уровня высоты. Габариты обновленной версии Ford Fusion (Северная Америка) составляют следующие показатели: 4870х1852х1478 мм. Колесная база – 2850 мм.

Изменения в салоне

Салон новинки полон изменений. Попав сюда, замечаешь улучшенное качество деталей, прекрасную эргономику, отличный простор и комфорт. Такие изменения наталкивают на мысль о возможности конкурирования с сильными соперниками. Приборная панель авто очень яркая, но цветовая гамма подобрана идеально, соответственно, бросаться в глаза она не будет. Центральная консоль полностью видоизменилась: на ней теперь красуются информативные элементы управления. Не забыли конструкторы про водителя: для большего удобства ему установили новейшее кресло, полное различных настроек, с прекрасной боковой поддержкой.

Комплектация

Техническое оснащение автомобиля значительно улучшилось. Теперь в новой версии имеются:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • современная структура фонарей на светодиодной основе;
  • подушки безопасности по периметру всего салона;
  • бортовой компьютер;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический помощник при движении в гору;
  • система курсовой устойчивости и стабилизации движения.

Техническое оснащение

Технические возможности автомобиля стали значительно серьезнее. На смену пришли современные двигатели системы «ЭкоБуст» в трех версиях: два дизельных агрегата и одна гибридная установка, которые устанавливали для российских версий Ford Fusion.

Характеристики технического оснащения можно начать с описания 1-литрового трехцилиндрового мотора, мощность такого двигателя составляет 125 л.с. Следом идет 1.5 л турбированная модель с силой тяги 180 лошадей. Завершает «ЭкоБустовские» двигатели 2-литровая версия мощностью 240 л.с.

Дизельные установки представлены 1,5 и 2 л версиями. Мощность таких агрегатов, соответственно, будет равна 170 л.с. и 225 л.с. Гибридный двигатель будет иметь под капотом 190 л.с. Комплектуются данные агрегаты «механикой», для мощных версий сразу устанавливается автоматическая коробка передач.

Стоимость базовой версии начинается с 850 тыс. руб. Самая дорогая машина обойдется владельцу в 1,4 миллиона рублей.

Источник: fb.ru

Ford Fusion I поколение (2002-2012)

Что выбрать покупателю со скромным бюджетом — обычную легковушку, практичный универсал или всё-таки внедорожник? Форд решил избавить своих клиентов от непростого выбора, предложив им в 2002-м «три в одном» — Ford Fusion, маленький автомобиль нового формата.

Концепция

По сути, это преобразованная Fiesta — просторная, удивительно хорошо ездящая и достаточно дешевая. «В начале мы не могли определить точное направление, — улыбаясь, говорит Крис Берд, работавший над проектом Fusion. — Просто искали новый вариант для Fiesta. Первые два, с тремя и пятью дверями, были прозаическими, но необходимыми в качестве основы будущего успеха».

Однако Ford заметил, что наибольшую выгоду приносят другие автомобили: небольшие коммерческие фургоны типа Citroën Berlingo, аккуратные ваны, такие как Opel Zafira, или «мягкие внедорожники» вроде Toyota RAV4. Результатом ориентира на эти автомобили вкупе с нежеланием копировать какой-то из них стал Fusion. Что это за машина? Ответ от директора по продукции Ford (сектор малолитражных авто) Филиппа Магуайра приходит незамедлительно: «Маленькое авто для молодой семьи с одним-двумя детьми, которая живёт в городе. Да, то же самое мы говорили о Фиесте, но в отличие от неё данная модель объединила в себе хэтч, мини-MPV и кроссовер, используя преимущества каждого». Что ж, звучит неплохо.

Структура

Под металлом раздутого тела скрывается начавшая свою историю в 1976 году субкомпактная Fiesta, включая механическую составляющую и двигатели. Колёсная база и колея практически не изменились, но кузову позволили немного вырасти — на 2,5 см вширь, на семь ввысь и на десять вдоль (до 4,02 метра). Раньше это был калибр Гольфа. Он по-прежнему считается мелким, учитывая разросшиеся до 4,20 м (Peugeot 307) или даже 4,29 м (Honda Civic) компакты. Так что у вас будет обычный городской мини — по крайней мере, по габаритам.

Теперь о сходстве с внедорожником. Fusion выглядит как Fiesta после упорных тренировок: широкие плечи, накачанные мышцы, прочный внешний вид. И преимущество в вертикальной позиции играет важную роль. «Наши покупатели оценят повышенное положение вождения и связанное с ним чувство безопасности,» — пообещал Магуайр. Но даже если модель выглядит как маленький джип, ездит она только с передним приводом. «Полный привод стоит дорого, — сетует главный инженер Марк Стэнтон. — Люди все равно не покупают его в этом классе». Так что речь не о крутом вездеходе, а, скорее, о прогулочном транспортном средстве.

Третий критерий — универсальность компактного фургона. Что ж, этот малыш имеет достаточно места внутри, включая приличный багажный отсек (337 литров, у Fiesta 284, у Polo 270). Задние сиденья можно сложить, как и переднее пассажирское, но раздвижных или съемных кресел здесь нет. «Нам они и не нужны, — перебивает Магуайр. — Пассажирский салон и багажник настолько велики, что вполне можно обойтись без них». Кроме того, из-за отказа от подобных дополнительных изысков Форд смог предложить машину на удивление недорого — на неё уйдет около 15 000 евро, на уровне пятидверной Fiesta Ghia (100 л.с.) или аналогичного Polo Comfortline.

Всё это делает модель действительно интересной. Потому что даже по сравнению с лучше оснащенными вышеупомянутыми вариантами Fusion предложил много: более эффектный внешний вид, однозначно лучшее ощущение простора, больше обзора и едва ли более высокие затраты на обслуживание. Форд по праву мог гордиться новинкой.

Разные версии для разных рынков

Не следует путать европейский Ford Fusion с американским. В Европе его знают как полухэтчбек-полуминивэн с высокой крышей на основе супермини Ford Fiesta, выпускаемый компанией Ford Europe с 2002 по 2012 год. Он выглядел старомодным, и в ноябре 2005 года в продажу поступила пересмотренная версия с рядом косметических изменений: новой детализацией передних и задних фар, иными бамперами, боковыми молдингами и дверными зеркалами, яркой цветовой палитрой. Внутреннее обновление принесло свежий дизайн приборной панели и более качественные материалы, включая пластик с эффектом «мягкого прикосновения». Новый инструментарий отличался стилем, подобным второму поколению Ford Focus.

Арсенал технологий пополнился разными модными штучками, в том числе электрическим сложением зеркал, автоматическими фарами и стеклоочистителями, голосовым управлением, MP3-плеером и электронной программой стабилизации. Уровни оборудования в разных странах имели свои особенности, но, как правило, версии начального уровня комплектовались скудно, хвастаясь центральным замком и двумя передними подушками безопасности, но не имея даже кондиционера. Варианты подороже получали электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, кондиционер, противотуманные фары, тонированные стёкла и сигнализацию.

Версию Fusion под названием Ford Ecosport (его называли «кроссовером без излишеств») производили в Бразилии и продавали во многих странах Латинской Америки. В декабре 2002 года от Top Gear она получила приз как «самый бессмысленный автомобиль» — Ричард Хаммонд назвал её «Фиестой в шляпе».

В ноябре 2012 года, несмотря на достаточно неплохие продажи и массу положительных отзывов, Ford лишил европейцев полюбившегося продукта, предложив им B-Max.

Американский Fusion — это четырёхдверный пятиместный седан среднего размера, производимый и продаваемый компанией Ford на протяжении двух поколений в бензиновых, газовых и гибридных вариантах. Он строился на фирменном заводе Hermosillo Stamping & Assembly вместе с пересмотренным вариантом Lincoln MKZ, а ранее с его прекращенным вариантом Mercury Milan. Все они разделяли одну платформу — CD3.

С середины 2005 года Фьюжн заменил Мондео на латиноамериканском рынке (кроме Аргентины, где тот доступен и поныне), в Штатах и Канаде (там он вытеснил тогдашний среднеразмерный Taurus, втиснувшись между его полноразмерным вариантом и компактным Фокусом). На Среднем Востоке его предлагали наряду с Mondeo, но исключительно с 2,5-литровым мотором — V6 там был недоступен. То же произошло и в Южной Корее, где по состоянию на 2012 год предлагались лишь 2,5-литровые двигатели, в том числе и для гибрида.

Линейка второго поколения, показанного на Североамериканском международном автосалоне, включила в себя бензиновые и гибридные версии. Продажи начались в США осенью 2012 года. Кое-где в Европе и Азии модель запустили под шильдиком Mondeo (в 2014-15 году, наряду с Южной Африкой, где сохранилось имя Fusion). Сидя на платформе CD4, она была примером глобальной стратегии «One Ford», начавшейся с Focus, а затем перешедшей и на Fiesta. В рамках проекта «Единый Форд» руководитель европейской группы разработчиков Крис Гамильтон был назначен ведущим дизайнером в Детройте, получив звание «главного конструктора кузова для Ford/Lincoln». Поддержку оказывали студии «Ford of Europe» в Германии и Великобритании. Доработка локальных версий проводилась как в Америке, так и в Европе, что привело к различным версиям двигателей, коробок передач и прочего — машины адаптировались ко вкусам и условиям конкретных рынков.

Особенности внешнего вида и интерьера

Один из самых разочаровывающих аспектов Ford Fusion — старомодный внешний дизайн с простыми квадратными линиями. Высшие спецификации менее прозаичны, но и они не впечатляют. Высокий коробчатый профиль с квадратными окнами не блещет аэродинамическими изысками, зато обеспечивает практичность, а клиренс в 185 мм (до 200 без защиты днища и какой-либо нагрузки) в сочетании с короткими свесами даёт возможность легко преодолевать бордюры и ухабистые дороги.

Внутри Fusion выглядит так же скучно, как и снаружи, но в простоте есть своя прелесть. Ничто не создаёт путаницы, инструментарий чётко промаркирован и всё под рукой. Водитель, сидящий высоко и вертикально, может с лёгкостью контролировать габариты машины и окружение, а его спутники получают максимум места, чтобы без проблем переносить дальние поездки.

Что касается практичности, Fusion не предлагает много бонусов по сравнению с прототипом-Фиестой и прочими аналогами того времени. Его салон не так универсален, как хотелось бы. Багажник вмещает 337 литров (до 1175, если сложить сиденья), но можно купить Citroen C3 Picasso и получить лучшие цифры (385 и 1506 литров). Помимо разделения в пропорции 60/40 в задних сиденьях нет ничего особенного — их нельзя подвинуть или удалить. Хорошо хоть, некоторые приятные уловки облегчают жизнь: к примеру, удобная прямоугольная форма багажника и маленькая кромка, не мешающая работать с тяжёлой поклажей. Владельцы собак тоже порадуются: их питомцы смогут с лёгкостью запрыгивать в машину. Плюс благодаря складному, превращающемуся при надобности в столик сиденью переднего пассажира, в салон можно впихнуть что-то длинное — до 2,3 м.

Двигатели и вождение

Яснее всего Fusion описывает немецкий язык: там он классифицируется как MAV — в свободном переводе это означает многоцелевой автомобиль. Но Форд не был бы Фордом, если бы позволил себе расслабиться в вопросе его ходовых качеств. Он может и порезвиться, давая водителю насладиться чёткой управляемостью на извилистой дороге, и с комфортом возить вас по городу или дальнобойному шоссе, и даже спокойно съезжать с асфальта, вызывая зависть владельцев обычных городских малолитражек и даже паркетников. Проходимость этого переднеприводного малыша выше всех похвал, реакции шустрые, а поворотный круг всего 9,9 метра — даже меньше, чем у Fiesta. Подвеска, правда, чересчур жестковата, но это компромисс в угоду управляемости.

В Америке базовым двигателем был 2.3L Duratec 23 I4 (160 л.с.), разработанный Mazda. Он сопровождался 5-ступенчатой МКП или 5-таким же автоматом. Некоторые модели были доступны с Duratec 30 V6 (3,0 л, 221 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. К 2010 году Ford обновил Fusion, снабдив его среди прочего обновлённой трансмиссией. Варианты были аналогичны тем, что дебютировали на Escape-2009, включая новый 2.5L I4 и 3.0L PIP Duratec V6, соединённый с новой 6-ступенчатой КПП 6F35. Последний (с возможностью использования биоэтанола) генерировал 240 л.с., а I4 — 175 л.с. 3,5-литровый Duratec 35, производящий 263 л.с., был зарезервирован для Fusion Sport.

В силовую линейку «европейца» вошли несколько маломощных бензиновых агрегатов объёмом от 1,25 до 1,6 литра (75-100 л.с.) и пара дизелей I4 TDCi (1.4L, 68-75 л.с., и 1.6L, 90 л.с.), соединённых с 4-ступенчатым автоматом Aisin Warner AW-80, 5-ступенчатым полуавтоматом Durashift EST или 5-скоростной механикой IB5. Большинство покупателей склонялось к 1,6-литровой бензиновой версии, но она увеличивала потребление топлива более чем на 60 процентов по сравнению с дизелями. Форд зафиксировал в городском цикле для дизельных агрегатов расход на уровне 5,2 л, тогда как бензиновые блоки потребляли 6,5-8,5 литров, а 100-сильный и все девять. Выбор, казалось бы, ясен, но при просмотре прейскуранта всё становилось на свои места: дизельные версии обходились как минимум на тысячу дороже.

Цены и конкуренты

Форд славится умением находить разумный баланс в вопросе «качество-цена». Fusion I поколения стартовал с 12500 евро за базовый вариант с 75-сильным 1,25-литровым бензиновым двигателем, доходя до € 18175. Те же, кого что-то не устраивало, чаще всего уходили к Skoda Fabia, VW Polo, SEAT Ibiza, Nissan Micra и Note, Hyundai i20 и Citroën C3.

Источник: sto01.ru

Американский Ford Fusion предвестил обновление Mondeo

Это у нас в России новый Ford Mondeo продается меньше года, а на американский рынок почти такой же автомобиль под названием Ford Fusion вышел еще в 2012 году, поэтому сейчас пришло время плановой модернизации.

Хищный взгляд фар американского седана подчеркнут уголками светодиодных ходовых огней. Как водится, изменились бамперы и решетка радиатора, хотя с лица это по-прежнему «народный Aston Martin». Главное изменение в салоне — поворотная шайба-селектор «автомата» вместо традиционного рычага. Из-за этого перекомпонован центральный тоннель, подстаканники расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше. Еще одна обновка — мультимедиасистема Sync 3 с расширенными возможностями. Для нее можно заказать надстройку Sync Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона: можно, например, дистанционно запрограммировать запуск двигателя, разблокировать замки дверей, узнать уровень топлива или давление в шинах.

Из гаммы исключен базовый атмосферник 2.5 (177 л.с., но на российском Mondeo он дефорсирован до 149 л.с.), хотя выбор модификаций и без него неплох: это машины с турбомоторами EcoBoost 1.5 (184 л.с.) и 2.0 (243 л.с.), а также бензоэлектрические версии Hybrid и Energi — обе с двухлитровым атмосферником и электромотором суммарной мощностью (143 л.с.), но у Energi более емкая батарея с возможностью подзарядки от розетки. Появилась богатая комплектация Platinum с особой отделкой салона — эдакий аналог европейских версий под суббрендом Vignale.

А еще с рестайлингом на Fusion вернулся двигатель V6! Топ-версия Sport оснащается битурбомотором 2.7 EcoBoost мощностью 330 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Снаружи такой седан можно опознать по увеличенным воздухозаборниками, четырехстволке выхлопной системы, иной решетке радиатора и 19-дюймовым колесам.

Ford Fusion V6 Sport

Фордовцы особо подчеркивают, что подобных версий нет у освновных конкурентов вроде Тойоты Camry и Хонды Accord, но едва ли она поможет в рыночной борьбе с этими машинами. По итогам 2015 года Ford Fusion нашел в США 300 тысяч покупателей — впереди и Camry (429 тысяч), и Accord (356 тысяч), и Nissan Altima (он же Teana, 333 тысячи машин).

Европейское семейство Ford Mondeo наверняка переживет похожие метаморфозы, но не раньше 2017 года, хотя мотор V6 на европейских машин едва ли появится. А следом обновится и российский Mondeo — запасемся терпением.

Источник: autoreview.ru