Ford s-max замена ступицы

Замена передней ступицы на ford c-max

Ford S- Max Турбо-снаряд › Бортжурнал › Замена подшипников передних ступиц. Ранее Ремонт фар головного света 2 Далее Замена подшипников передней ступицы 2.

Вывеси колесо как устроен ступичный подшипник Замена переднего ступичного подшипника Видео по замене Думаю, многим будет интересно. ALEX_ C _ MAX 15 Января 2007 — #. Люди я опять ступицу поменял по гарантии. wacko: ту же.

Если это брак изготовления,хотелось-бы подержать ФМК за вымя. Да не за что. Я тоже недавно подбил своего максика. Помните опыт с шариком на кольце, который проваливается в это кольцо при нагревании?

Замена левой передней ступицы — logbook Ford S-Max турбо-дизельный-табун 2010 on

Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1. И вот на самом выходе раздался рык. Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит. Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает. Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно. На правом колесе люфт поменьше. Звоню в Майор и Рольф — подшипники есть,но все подъёмники заняты. Говорю,что транзитом — по барабану Больше не стал обзванивать,отказали бы.

Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником. Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул. Хотя судя по люфту «нет» наступило гораздо раньше. Столько ходят пндшипники на «классике»-конусные. А жил бы я не в двустах км. Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в «дешёвую» гостиницу? У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.

Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй. Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд. Что там думают про такую ситуацию. ПыЖиК — 12 Февраля — Я так понимаю, что ТО проходились регулярно Поэтому интересно вот что: Последний раз даже подёргали колёса на подъёмнике,замечаний не было.

Подшипники не регулируются,они типа В Майоре сказали,что они меняются со ступицей,пять минут спустя-можно только подшипники В Рольфе о ступице ни слова. Кстати,у себя на СТО ввёл правило: Несколькораз попадал в похожие ситуации,уж лучше местные подождут,умный поймёт,а ВМих А как же ты раньше ездил?

Если в колесе такой люфт, то это очень хорошо заметно при «перекладывании» руля. Так что это может и не подшипник виноват? У меня давно был случай на Ауди — на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал — ничего Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее. На обратной дороге гул пропал. И больше его не было — еще так тыщ 50 км. И только потом я в аналогичном случае нашел причину — колодки не отошли после резкого торможения.

Развел отверткой и поехал дальше. Но диски менять пришлось На всякий случай заедь транзитом к себе на сервис — сними колесо и посмотри. А то до Химок можешь и не доехать.

К сожалению это подшипники. Вывешенное колесо люфтит именно в ступице,с внутренней стороны хорошо видно. И потом,есть опыт в работе с подвеской.

А что «перегрузил в повороте»,так ИМХО последствия попадания в яму гораздо печальней,чем нагрузки на поворотах. Достаточно одной хорошей ямки,а если ещё на тормозах,чтоб гарантировать кончину подшипника. Опять же личный опыт и статистика. AnBlack Обулся в летнюю резину и гул,который замечал раньше,усилился.

В глубине души надеялся,что защита трёт об двигатель. Если не сложно, при замене уточните у сервисменов код подшипника. Думаю, многим будет интересно. Люди я опять ступицу поменял по гарантии.

Front wheel bearing replacement — Removal and refitting step by step



Источник: ivmaster37.ru

Категория Isuzu