Где находиться датчик климат контроля мерседес w208

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor › Бортжурнал › Диагностирование системы климат-контроля W208, W210

Нашел интересную информацию о диагностике климат-контроля. Наверняка, кому-нибудь пригодится. Подходит для W208 и W210. Но, могут быть какие различия из-за комплектации разных автомобилей.
Итак, диагностика климат-контроля, расшифровка ошибок, актуальные значения:

И не менее важная информация о проверке работоспособности заслонок. Помогает определить все ли заслонки работают, или есть какие то проблемы.

Mercedes-Benz CLK 2001, двигатель бензиновый 2.3 л., 197 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 9

не могу нигде найти как переключить с фаренгейтов на цельсии, на климате. Не в курсе, случаем?

На рестайле в приборке есть настройки. Климат, Старом, вероятнее всего, кодируется.

По приборке вопросов нет. А вот с климатом, второй день инет копаю. На хохляцком сайте лишь пишут, что можно все через климат сам сделать, но как хз.

Нет, через климат только посмотреть можно, а что то настроить нельзя. Просто климат кодируется под машину для Европы и все.

Ошибок не вылезло!)))

Нифига, реально классная информация. Сам себе диагност называется . Надеюсь ниодной ошибки не вылезет .
Вот еще искал сброс сервиса :

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999
Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)
1. Включить зажигание в положение «2″.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1) \
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE
2. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. (1) Включить зажигание в положение «2″.
4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
5. На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
6. Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

У меня рестайл, на рестайле немного по другому)

Ну с мультирулем по другому не много .

Нифига, реально классная информация. Сам себе диагност называется . Надеюсь ниодной ошибки не вылезет .
Вот еще искал сброс сервиса :

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999
Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)
1. Включить зажигание в положение «2″.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1) \
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE
2. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. (1) Включить зажигание в положение «2″.
4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
5. На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
6. Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Недавно такую штуку делал — высветилось 15 000 км)

Источник: www.drive2.ru

Ремонт системы кондиционирования и климат-контроля (в написании)

Общие данные о системе

Устанавливалось два вида системы кондиционирования 1) :

Езда с включенным кондиционером прибавляет к расходу приблизительно + 1 литр.

Обычно в автомобилях кондиционер нужно включать (кнопка AC), у нас он включен по-умолчанию. Кнопка EC — экономичный режим, т.е. БЕЗ кондиционера. Другими словами, кондиционер работает если кнопка EC не горит!

Принцип работы

A Штуцер высокого давления
B Штуцер всасывания (заправочный)

B12 Датчик давления хладагента
B12/1 Датчик температуры хладагента (опционально)

Название и расположение узлов

Функциональная связь элементов

Общая схема подачи воздуха

Заслонки регулируются через блок вакуумных клапанов (36).

Воздух через заслонку 1 (а в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-открыта) засасывается вентилятором 21 и подается на пылевой фильтр 20, далее через испаритель кондиционера 23, теплообменник 24 и систему заслонок 1,6,7,8,9,10,11 поступает в салон

1,6,7,8,9,10,11 заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
20 пылевой фильтр
21 вентилятор
23 испаритель
24 теплообменник

Воздух через заслонку 1 (в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-открыта) засасывается вентилятором 21 и подается на пылевой фильтр 20, затем через заслонку 3 на фильтры с активированным углем 22 или в обход их. Далее воздух подается на испаритель 23, где он охлаждается и осушается, на теплообменник 24 и через систему заслонок 1,6,7,8,9,10,11 в салон.

1,4,5,6,7,8,9,10,11 — заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
3 заслонка на фильтры с активированным углем
20 пылевой фильтр
21 вентилятор
22 фильтры с активированным углем
23 испаритель
24 теплообменник

Проверка работоспособности

Установите холод на минимум, вращение вентилятора на 3. Включите кондиционер и подождите 15 минут чтобы система заработала. Вставьте датчик температуры в сопло обдува. Температура должна быть +5…+10°C (+3…+5 градусов на испарителе), но не ниже. Иначе испаритель начнет обмерзать, а шуба ухудшит теплообмен.

Последовательность поиска неисправности

Заправка и дозаправка фреона

Хладагенты обладают большой текучестью, тем более когда находятся под давлением, поэтому небольшие потери считаются нормой. Хочется пояснить, что под небольшими имеется ввиду работоспособность системы от 3-х лет. Мастерам не очень выгодно искать место утечек, а иногда просто лень. Хотя нужно признать, это бывает не так просто. Фреон не имеет запаха и цвета, поэтому основным ориентиром места утечки является жирные пятна от масла, но и они не всегда проявляются. Приходится добавлять в смесь специальные красители или исследовать весь контур течеискателями. Основными больными местами являются соты радиатора, соединения, штуцеры, вал компрессора. Если утечка небольшая и в труднодоступном месте, многие предпочитают просто периодически дозаправлять систему.

Согласно документации, для полной заправки системы нужно 0.85 кг фреона R134a и 20-80 гр. масла компрессорного в зависимости от операции (если место утечки находится там где фреон в газообразном состоянии, газ может выйти без масла и наоборот). Кстати фреон стоит не так дорого как иногда пытаются рассказать, 8-11$ за кг. В идеале фреон 134а лучше не добавлять, а вакуумировать систему и заправить весь объем заново. Это связано с тем, что этот фреон неоднороден, в отличие от его предшественника 12-го, он состоит из нескольких газов разных по характеристикам. Если есть утечка, некоторые газы уходят в первую очередь, а некоторые позже, что приводит к частичной потере охлаждающих свойств смеси.

Вакуумирование еще нужно для того, чтобы в системе не было остатков воздуха, который как известно содержит влагу. Влага может замерзнуть и перекрыть проход фреона частично или полностью, причем делает она это по всем законам физики в самом узком месте.

Заправляется система через штуцер на контуре всасывания (B), на схемах обозначается синим. Красным соответственно контур высокого давления. Посмотреть состояние фреона можно через окошко ресивера (5).

Перезаправка как и недозаправка отрицательно влияют на работу системы.

Борьба с неприятным запахом

Наверно многие сталкивались с такой проблемой: при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьет струя далеко не благовоний, особенно в жаркое время года после непродолжительной стоянки и если перед этим включался кондиционер. Все дело в том, что во внутреннем блоке кондиционера расположен теплообменник (испаритель). При его работе температура существенно ниже температуры воздуха, соответственно на нем всегда образуется конденсат — влага, которая стекает в поддон, а оттуда по дренажным трубкам удаляется. В воздухе всегда присутствует пыль и микроорганизмы, которые при контакте с конденсатом образуют питательную среду для микробов, грибков, бактерий и в случае застоя активно размножаются и «благоухают».

В идеале конечно периодически промывать испаритель, поддон и трубки слива конденсата, но учитывая трудности с которыми сталкиваешься чтобы добраться до них, нашли выход — специальные очистители, которые активно убивают всю эту «флору».

Как применять

Выключаем кондиционер и снимаем салонный фильтр (если он есть). Устанавливаем вентилятор печки на минимальные обороты. Распыляем 2/3 средства на испаритель, а 1/3 в воздуховоды. Можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные) или распыляя средство в воздухозаборники. После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Неприятный звук при работе системы

Причин может быть несколько:

Источник: w208.info