Где находится датчика скорости chevrolet epica

Chevrolet Epica › Бортжурнал › Установка датчика A-MAP 96893815

Хотел заказать в экзисте датчик 96276355,но он оказался неприлично дорог, рекомендуемая замена 96893815 цена 1049 рублей, заказал, три дня ожидания, установка датчика и…

Машина на низкой скорости и повышенной передачи стала ускоряться без рывков, раньше приходилось работать сцеплением, чтоб избежать дёрганья и рывков, результатом доволен, до замены стоял датчик 96276354 от лачети с завода, сборка Калининград, 2.0, мкпп,2008 г., эпика. Спасибо человеку который на форуме затронул эту тему.

Chevrolet Epica 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 52

блин у нас на крузах точь в точь такая же проблема, и еще дергается когда газ отпускаешь и нажимаешь, не в курсе на круз он подходит ?

между моторами эпики и круза нет никакой связи

Где 3ака3ывал?По такой цене на ек3исте 4500

Как только он "в моду вошёл", он стоил 1149. А сейчас подорожал 🙁

цена 11 тыс 3а 55 и 5тыс 3а 15 датчик!Кстате на некоторыx сайтаx пишет что 55 стоит еще на кру3е а там 1,8

Какой датчик установил 15 или 55 ? На данный момент про свою эпику могу сказать, что расход стал больше и на низах рывки пропали, езда стала более комфортной.

себе поменял, ничего не изменилось.

+1 всё работает))))тачка стала очень плавная)

Чет то дорого ваще: 96276355 стоит 11500 примерно, а 96893815 стоит 5500 примерно. Это exist такие цены показывает.

Так а что реально с расходом? Такой же или меньше стал?

Скорей всего такой же.

Так а что реально с расходом? Такой же или меньше стал?

Сейчас по городу катался, расход вышел по бк 7.3

А раньше что показывал? У меня просто все ровно работает, вот и думаю если снизится на практике расход то тоже поменяю

Расход стал чуть больше, это от непривычки, давление ногой на педаль газа осталась прежней, а авто бежит быстрее, из-за этого и расход больше, как бак откатаю отпишусь.

На 0,5 литра расход стал больше.

Пробег на датчике какой? Если все предположения строятся только по ощущениям, то это довольно субъективно. Надо мерить сопротивление, либо вольтаж который этот датчик выдает в определенный момент.

Пробег с этим датчиком меньше 300 км, предположения я не строил, я сравнил по ломаному профилю дороги, до установки и после, есть у нас в городе такой участок:прямая, далее поворот под 90 градусов и сразу за поворотом начинается крутой затяжной подъем на мост, перед поворотом стоят камеры(не более 60 км/ч), так вот, чтоб преодолеть этот подъем мне раньше приходилось переключатся с 5 на 4, и с60 км/ ч к середине моста скорость была 80км/ч, теперь без переключения только на 5 передачи скорость 100 км/ч.Прошу заметить- я не делаю рекламу и не уговариваю покупать этот датчик, просто реально разница есть, напряжение и т.д. и т.п. я не замерял.

нет, ты не подумай что я тебя в чем то обвиняю, ты один из первооткрывателей!)

Про субъективность я говорю исходя из опыта использования этого датчика другими людьми, парнишка в группе вк отписывался что проехал 1300 км и машина снова начала дергаться(

Но судя по твоему опыту она реально поехала лучше и это хорошо же на самом деле!

Заказал себе недавно такой датчик, буду тестить с замерами по разгону и вольтажу 🙂

И как-то я скептически настроен по поводу всего этого, не могли же так наипаться на GM заводе. Надо спросить у лачетиводов, может у них от эпики стоит, поэтому они такие дерзкие на дороге?)

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

Датчика скорости хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»). Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля. Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.

Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.

Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!

Смотрим и удивляемся: на плате две дорожки (самые нижние в вертикально стоящем датчике) практически полностью стерлись. Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.

Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, т.к. испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.

Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет.

Готово, собираем в обратной последовательности. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет.

Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка. Час-два — высыхание, после чего обратная установка датчика скорости в КПП автомобиля также на улице возле дома без смотровой ямы/эстакады/подъемника.

И счастье, все работает! И спидометр, и одометр.

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Датчик заднего хода, как известно, отвечает не только за включение задних фонарей, обозначающих движение автомобиля назад, но и приводит в рабочий режим систему безопасной парковки (парктроника), если такова установлена. В данной статье рассмотрим замену датчик заднего хода на Шевроле Эпика.

Где находится датчик заднего хода Шевроле Эпика

Практически на всех автомобиля датчик заднего хода устанавливается на коробке передач. Не исключением является и Шевроле Эпика, чтобы добраться к датчику и произвести его замену необходимо снять левое переднее колесо. Смотрим в район пыльника шруса, который выходит с коробки, и видим над ним контактную группу, подключенную к датчику заднего хода.

Диагностик датчика хода Шевроле Эпика

Чтобы убедится в неработоспособности датчика:

  • Проверяем в блоке предохранителей в приборной панели (снизу слева от водителя под торпедо)целостность плавкого элемента (предохранителя)

  • Необходимо отключить контактную фишку
  • Включить зажигание (двигатель не запускать!)
  • С помощью небольшого провода замкнуть два контакта на фишке. Если при этом все заработало, как заключение, производим замену неисправного датчика заднего хода Шевроле Эпика. Если ничего не работает, очевидно, проблема в электропроводке автомобиля.

Замена датчика заднего хода

С помощью ключа на 19 выкручиваем неисправный датчик из корпуса коробки передач, и на его место устанавливаем новый. Как видите, никаких хитростей и сложностей в этой процедуре нет.

После замены устанавливаем контактную фишку и проверяем работоспособность датчика заднего хода Шероле Эпика при включенном зажигании.

На фото показан номер датчика заднего хода GM#96192077, по которому можно его приобрести у дилеров.

Где находится датчика скорости chevrolet epica

Да уж. Без диагностики, ни как. В современных автомобилях стало много электроники. Не то что раньше, в жигах. Прозвонка, отвертка и немного мата.

на самой механической коробке установлен датчик скорости, который считает количество оборотов текстолитового зубчатого колеса, одетого на дифференциале. Датчик расположен на правой задней части мкпп (по ходу машины) сверху, прикручен одним болтиком с пластинкой-фиксатором; он отвечает за подачу сигнала на спидометр, и на учёт скорости для системы управления двс, имеет механический привод;

есть тормозной модуль, установленный под расширительным бачком антифриза, он дублирует предыдущую систему, и считает общий пробег, собирая данные со всех датчиков на колёсах (а не с одного конкретного).

На автоматической коробке роль первого выполняет датчик вращения выходного вала.

на самой механической коробке установлен датчик скорости, который считает количество оборотов текстолитового зубчатого колеса, одетого на дифференциале. Датчик расположен на правой задней части мкпп (по ходу машины) сверху, прикручен одним болтиком с пластинкой-фиксатором; он отвечает за подачу сигнала на спидометр, и на учёт скорости для системы управления двс, имеет механический привод;

есть тормозной модуль, установленный под расширительным бачком антифриза, он дублирует предыдущую систему, и считает общий пробег, собирая данные со всех датчиков на колёсах (а не с одного конкретного).

На автоматической коробке роль первого выполняет датчик вращения выходного вала.

Добавлено через 6 минут

Кстати с падением стрелки спидометра стал брахлить показатель уровня топлива то бензина нет вовсе то хватит на пробег 200 км. и стал брахлить датчик температуры за бортом утром машину заводишь показывает 17 тепла и так в течении дня температуру держит без изменений, сколько бы двигатель не перезапускал. Тоже во всей этой петрушке разобраться не могу. У кого есть опыт данного гемора — помогите.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

До тебя, никто на форуме не писал про проблемы с МКПП.

Несколько раз на форуме писали про проблемки со сцеплением, но это расходник и особо не огорчает.

Чтобы заменить, надо снять поддон коробки, вытащить приводы, открутить левую чашку, открутить правый упор (в которых сальники), и дифф в сборе упадёт вниз самостоятельно в том виде, как на фото 🙂

Сейчас ехал и заметил что после того, как стрелка поднимается выше 60-ти, явно видно как она плавает. При том что при быстром падении скорости авто, стрелка вначале подпрыгивает чуть вверх. При постоянной скорости 65-км, она постоянно плавает от 62 до 66.

Еще понаблюдаю и если повторится, поеду к дилеру. Есть еще к ним вопрос, первая скорость стала не очень хорошо вставляться.

Добавлено через 3 минуты

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты

А у меня орлиц умеет так- на первом видео стрелка скорости на втором видео самопроизвольное поворачивание руля и все это в стоячем положении. Слабо повторить?

Я уже ко всем сюрпризам стал относиться с сарказмом

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Должно быть наоборот, спидометры на всех машинах завышают ради безопасности. Шины-диски родные стоят?

Скорость как меряешь по навигации?

Дак я не понял, то вы пишите что "Еду около 100км/ч, показывает 80/85км/ч.", т. е. спидометр занижает, то, что "Раньше по навигатору скорость меньше на 5-8км/ч была", т.е. спидометр завышает

На самом деле, думаю последнее правда, тогда-не парьтесь, во первых превышение показаний спидометра- не прямая зависимость (например на 80 км/час-завышает на 3 км, на 85-на пять, на девяносто — на 8 и т.д.), во вторых-целей будите:), в третьих — С Новым Годом.

Звонил дилеру, хотел записаться на диагностику. Как объяснил приемщик, если не повторится, буду платить за диагностику, а диагностика заключается в проверке контактов датчика и (возможно) прогон по сервису с съемом реальной скорости и той, что на спидометре (что с чем он сравнивать собирался, я не выспрашивал).

Сейчас проявляться стало реже и практически не напрягает, на ТО когда поеду, попробую чтобы они почистили контакты на датчике в коробке.

Еду по спидометру 85км/ч, а навигатор показывает 100км/ч, в реальности чувствую, что больше прав навигатор. Началось это после установки контрактной коробки в сервисе. А ДО ремонта было наоборот, что собственно меня не особо волновало, по спидометру к примеру 100км/ч, по навигатору 95км/ч. Сейчас всё наоборот и разница уже существенная.

Еду по спидометру 85км/ч, а навигатор показывает 100км/ч, в реальности чувствую, что больше прав навигатор. Началось это после установки контрактной коробки в сервисе. А ДО ремонта было наоборот, что собственно меня не особо волновало, по спидометру к примеру 100км/ч, по навигатору 95км/ч. Сейчас всё наоборот и разница уже существенная.

а если до верности проверить еще каким-нибудь, третьим прибором? Или машиной параллельной?

Или факт вранья спидометра уже точно установлен?

Да это явный баг, должно быть наоборот. Если ездите с навигатором, забейте и оринтируйтесь на него, если напрягает-в сервис.

Добавлено через 58 секунд

Знаю, что должно быть наоборот, именно по этому так беспокоит эта ситуация. Поеду в сервис.

Всем спасибо за ответы.

Скорей всего другие передаточные числа в шестернях коробки, под другую резину.

Я так понял есть навигатор-ориентируйтесь на него и всё.

И ещё раз спасибо всем за советы и ответы!! :chevy:

Хотя, может, и в переконфигурации приборки это закладывается. тогда ещё проще

Или могут быть другие причины?

Стрелка плавает, особенно сильно в диапазонах 60-80 и 140-160

В остальных +/- 3кмч

Ну еще как вариант. Если отбросить взаимосвязь с уровнем топлива. ну чем черт не шутит.

Спасибо. Но я думаю что датчик всё-таки исправен. Потому-что стрелка одинаково ведёт себя и с родным и с подменным датчиком.

Владельцы Орлов, подскажите, помогите, опишу ситуацию:

— Стал замечать, что странно стала дергаться стрелка спидометра.

— Прошло время, еду как то на МКАДе, около 80-90 км, чувствую что стал проваливаться руль, то есть стал очень мягким. Увидел, что данное поведение руля появляется когда на скорости, стрелка руля падает на "0". Почел на форуме — что это датчик скорости на коробке. Поехал купил дешевый за 150 руб. — проездил на нем 300 км, после чего проблема вернулась. Заказал родной за 650 руб . ( когда он пришел, удивился, что пришел не GM, а пришел на Дэу ), меня уверили что это оригинал и все ок. Поставил его, он сдох как только я выехал с сервиса. Стрелка так же дергается, не корректно показывает скорость, как только опускаю при движении педаль газа, стрелка на спидометре падает сразу до 20-25 км. Очень не приятно, что особенно при вхождении в поворот на небольшой скорости при сбрасывания газа, стрелка падает на "0" и руль думает что я стою на месте и становиться "мягким". Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь, т.к. читал, что данный датчик вставляется в какую то шестеренку — у которой могут ломаться зубья. ( хотя датчик вроде как магнитный , с железным штифтом ). Чек не горит.