Honda accord 8 чистка дроссельной

Honda Accord › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки + обучение + целесообразность…

Пролог(настоятельно рекомендую прочитать!)…

Прежде чем начать, хотелось бы обратить внимание на целесообразность чистки ДЗ!

Немного теории:
Дроссельная заслонка у нас электронная и холостой ход выставляется «нулевым положением» ДЗ (оно хранится в ЭБУ), со временем на стенках «колодца» где находится дроссель накапливается нагар и «закупоривает» проход. ЭБУ понимая, что двигатель начинает задыхаться на холостом чуть приоткрывает дроссель, т. е. увеличивает это самое «нулевое положение», НО изменение этой величины происходит ТОЛЬКО В ОДНУ сторону на увеличение, т. е. на открытие.

По сему вывод таков:

при чистке ДЗ, ее надо будет переобучать в ЛЮБОМ случае! (т. е. необходимо будет сбросить это самое «нулевое значение» в ЭБУ.
На форумах бытует мнение, что можно без шнурка адаптировать, клемму снять и выждать некоторое время и как ниже описано(см. Эпизод 2) адаптировать, у меня не вышло без шнурка, на ночь оставлял без аккума, утром переобучаю как по мануалу, обороты завышены +400/500…пока шнурок шел из Китая еще пробовал раз 5 переобучать, в «разных позах», но все бестолку обороты завышены и все тут, за все это время накатал 1500 км(думаю адаптироваться должна была бы уже за такой пробег). В итоге пришел шнурок, залез в ЭБУ, сбросил, сейчас все ровно)) Если желаете адаптировать без шнурка и подключения к ЭБУ, то чистите дроссель (Эпизод 2) и как в 3 эпизоде обучаете, но без пункта № 2.

Почему я начал именно с целесообразности чистки ДЗ?

Да потому что, острой необходимости в этом НЕТ! ЭБУ сам приоткроет заслонку в случае необходимости и лишний раз суваться туда не имеет особого смысла, т. к. узел ДЗ калибруется на заводе и при неуклюжих движениях его можно запросто сломать!

И так, если все же руки чешутся, либо по какой другой причине вам остро приспичило почистить ДЗ, тогда поехали…

Эпизод 1: Подготовительные маневры

1. Прежде всего понадобится обзавестись шнурком для диагностики (если есть у знакомых в сервисе, то можно перейти к следующему эпизоду). По поводу выбора шнурка я заказывал с али шел где-то 40 дней:
HDS Cable самый бюджетный вариант, в целом нормальный(уже опробовал — работает), получше будет такой вариант(X-horse MVCI — не только для хонд, еще для volvo и toyota): но мне собстна для хонды надо было поэтому взял HDS Cable.

2. Настройка ПО:
Порядок установки для владельцев шнуров «HDS cable», X-Horse MVCI и других клонов GNA600:
2.1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2.2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем
его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
2.3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки —
английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
2.4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов —
HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем
возможность выбора GNA600.
2.5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских
сканеров — [email protected] Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.
2.6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим, смотрим в трее (нижний
правый угол экрана) на значек настройки сети — должна установится виртуальная сетевая карта (как
правило 0,5-2 минуты).
2.7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически
установиться IP адрес (172.16.0.1).
2.8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере
Устройств Windows должно появится:
— USB Serial Port
— USB Serial Converter
— и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.
2.9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-
адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!

ПРИМЕЧАНИЕ: ПО заточено под windows ХР, я ставил на ноут vmware workstation 12(платформа для установки виртуальных машин), а на нее Windows XP Professional Service Pack 3. Не рекомендую ставить на другую ОС.

Необходимые инструменты:
1. Набор ключей + отвертки;
2. Жидкость для чистки карбюратора + тряпочка;
3. Бутылка пластиковая или пакет.

Собстно сам процесс очистки:
1. Сбрасываем клемму;
2. Снимаем патрубок подачи воздуха;
3. Снимаем металлическую трубку подачи картерных газов(входит сверху в воздушный патрубок возле дросселя);
4. Откручиваем 4 болта крепления дросселя(патрубки охлаждения и фишку с проводами я не снимал);
5. Отнимаем дроссельный модуль;
6. Берем бутылку, режем пополам и подставляем под дроссель(туда будет сливаться грязь) или накрайняк пакетиком прикрываем фишку с проводами внизу.
7. Направляем дроссель «соплом» вниз и чистим тряпочкой, смоченной в чистящей жидкости.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! НЕ НАДО лишний раз открывать закрывать заслонку, поднимать и отпускать ее, тыкать ее пальцем, ей это не понравится(а в реальности можете повредить моторчик). Под дроссельным модулем ниже находится фишка стараемся чтобы грязь, которая будет стекать с дросселя на нее НЕ ПОПАДАЛА, а попадала в бутылку, это конечно не критично, но лучше не дрочить судьбу))

Источник: www.drive2.ru

Категория GAC