Honda civic b16

Машины › Honda › Civic Hatchback › Civic Hatchback (5th generation) › Honda Civic Hatchback B16 turbo

Honda Civic Hatchback 1992, 320 л. с. — отзыв владельца

Honda Civic Hatchback B16 turbo

Великие Луки, Россия

Отзыв владельца

Друзья мои…привет всем!

Наконец то спустя почти год я нашел в себе силы и время, представить вашему вниманию и обсуждениям мою любимую машинку HONDA CIVIC EG

(до этого имел опыт владения детищами Российского автопрома, это были первая: Ваз 2106 вторая: Ваз 2108)

— год выпуска: 1992

— мотор: D13B2 1300 куб. см., мощьностью 75лс =)

Приобрел я ее 20 Июля 2006г в полном стоке(если не считать нереальных литых дисков R13 и держателя-магнита для мобильного телефона на торпедо…=)

Тогда я даже и подозревать не мог, что же за машину я преобрел…даже не думал, что она окажеться одной из тех самых любимых автотюнерами всего мира авто, и настолько удачной базой для реализации моих, в то время еще не совсем серьезных желаний и возможностей в этом направлении…

Как и любая первая иномарка, купленная большенством начинающих… была не новой поэтому:

Первым делом была перекрашена, поставлены диски R16 c резиной 205/50/16, поставлена задняя банка, конечно же маечки на сидения в цвет кузова =))) и простенький тахометр от "автогоги" так как после своей ТАЗ 2108 не мог понять сука когда же наступит отсечка… она все валит и валит =)))

Так откатался на ней совсем не долго…всё новые и новые статьи и фотографии с интернета, не давали покоя моим мыслям…

И так в этом "тяжелом" для всей страны и мира 2009м году, в эту злую эпоху "Мирового экономического кризиса" я решил серьезно апгрэйдить свою девочку…

И первым делом очень хотелось заменить этот безумно мощьный двигатель обьемом 1300 куб. см. на что то более мощьное, был выбран двигатель обьемом 1600 куб.см. и мощьностью 130лс редкий японский D16vtec JDM 130 сил!, двигатель был приобретен, к нему было куплена еще куча всяких ништяков таких как: коллекторы, комплект усиленной сцепы экседи + маховик облегченный 4кг, разрезная шестерня, форсунки большей производительности, чип Skunk2, холодный впуск АЕМ с фильтром нулевого сопротивления BLITZ…

Этот чудный мотор так и не пришлось помучать в моей ласточке, так-как случайно, на гонках(драге) в европе, через своих друзей из Республики Беларусь, познакомился с очень интересным и извесным как потом оказалось человеком у которого в место сердца в груди работает прокаченный Хондовский мотор! Этого человека зовут Андрей Шабалин, он сам из Эстонии…вот именно этот человек и помог мне с реализацией идей, на которые меня подтолкнули друзья…

За основу был взят двигатель В16, который было решено турбануть…

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОЙ МАШИНЕ, ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, ДЕЛАЛОСЬ МНОЙ, МОИМИ РУКАМИ!

за исключением блока двигателя и головы, её делал в Эстонии тот самый Андрей Шаталин под ником Honda-Racing…неоднократный победитель многих соревнований по Drag-Racing…за что ему огромное спасибо!

А пока коротко по спекам что было сделано, вложено, заменено:

был D13B2 75лс пулемет=))))

готовили В16 Turbo RRRRRR…

-Кованные поршни Висеко под степень 9.1

-Кованные шатуны Eagle

-Усиленные шатунные вкладыши ACL racing

-Усиленные коренные вкладыши ACL racing

-Усиленные шпильки ARP racing

-Распредвалы Skunk2 turbo stage2

-Шестерни разрезные Skunk2

-Пружинки клапанов усиленные Skunk2 PRO

-Ретейнеры клапанов Skunk2

-Форсунки RC Racing 550cc

-Сцепление Sacks 4х лепестковая бездемпферная металлокерамика

-Интеркулер кит+ пайпы и шланги

-Турбина GARRETT GT2871RS на подшипниках

-Блокировка LSD OBX-R

-Начинка в мозг HONDATA S300

-Турбо коллектор Custom

-Мап сенсор Omni 4bar

-Блоуофф GReddy RS

-Фильтр HKS Грибок

-Стальная прокладка головки блока Cometic

-Выхлоп прямоточный, облегченный OBX Racing 65mm

-Топливный насос Valbro 342

-Толстый цельноалюминиевый радиатор СХ Racing

-Подвеска полностью ITR 98спек

-Стабилизаторы ITR 98спек

-Амотризаторы KONI Sport(пока)

-Пружины JAMEX -35мм

-Распорка передних стоек Skunk2

-Распорка задних стоек Skunk2

-Задние нижние рычаги Skunk2

-Полиуретан Energy Suspension

-Тормоза wilwodd 4х поршневые с дисками 310мм

-Удлинненые шпильки Skunk2 (спасибо Акбарчику)

-Колесные гайки D1 Spec (чесно, страшно=)

-Армированные шланги по кругу Edelbrock Russell

R15 диски Enkei кованные на сликах Matador

R16 диски A-TECH резина NOKIAN HAKKA V 205\50\16(дрянь конечно но…)

R16 диски Kosei Racing(ну так необдуманное решение=)))

R17 диски WEDS LEONIS резина YOKOHAMA PARADA Spec II(ну уже что то)

R18 диски AVS Model 5 пока без резины (взял попробовать на выставки)

ну экстерьр кули что было три года назад то и осталось вот ток думаю пороги заменю пока но новые, все мне никак на JDM стиль не пересилить себя

-LAMBO петли дверей

-оптика перед SONAR

-оптика зад DEPO

-карбоновый капот Seibon

-карбоновый спойлер Spoon стайл

-тонировка само собой

— заваренная наглухо задняя нижняя крышка багажника

-цвет сине-фиолетовый перломутр с ксераликом

-салон полностью перешит черной кожей с двойной красной строчкой в стиле Type R

-сидения с EP3 Type R

-сидения IZOTTA New York

-тахометр PIVOT F1

-мех датчик буста Apexi 60mm

-Apexi RSM+G Sensor

-Бустконтроллер GReddy E01!

-GReddy E-manage даже есть, но он теперь тут не нужен наверное.

B16A, B16B — двигатели Honda, которые покорили мир


B16A, B16B — двигатели Honda, которые покорили мир

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.

Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7600 rpm, максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателем B16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.

В 1991 году на японских Honda Integra начали устанавливать 2 поколение двигателя B16A. За счет увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и слегка измененными формами кулачков распределительного вала новый B16A выдавал уже 170 л.с. при 7800 rpm, максимальным крутящим моментом 157Нм при 7300 rpm, а планка красной зоны поднялась еще на 200 оборотов и составила 8200 rpm.

Чуть позже двигатель B16 второго поколения мигрировал на другие японские и европейские модели Honda — CRX (EF8) и Civic (EF9). Это дебют DOHC VTEC от Honda за пределами Японии. Спустя некоторое время B16 покорил и Северную Америку, где в 1994 году начались официальные продажи Honda Civic Del Sol VTEC.

Honda Civic B16, 1996 г.в., 90 000 км

синий, хетчбэк, бензин 1.6 л, механика, передний привод

  • Кондиционер
  • Кожаный салон
  • Легкосплавные диски
  • Ксенон
  • Парктроник
  • Подогрев сидений
  • Система контроля стабилизации
  • Навигация
  • Громкая связь

Тормоза перед 280мм(задние барабаны)

Не гнилой,сварки,покраски не требует

Заменены все шаровые,наконечки,пылиник рейки,рулевые тяги,пыльники

Есть нюансы по салону

СРОЧНО!!торг до слез

Вопросы и обсуждение

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Интеркулер — кит Honda Civic B16/18 во Владивостоке

Заметка к объявлению

1718 отзывов • Продавец 5 лет, 11 месяцев на сайте

  • Honda Civic

Интеркулер — кит Honda Civic B16/18

Размер кулера — 460*160*90мм

Для выкупа лота жителям Владивостока — 3 дня — в случае, если заказ не оплачен в этот период,

мы оставляем за собой право оставить соответствующий отзыв, либо пересмотреть цены.

Если есть вопросы, то задавайте их ДО выкупа лота.

Большинство товара у нас в наличии, но его могут купить без торгов и мы во время не успеем отменить торги!

Так что лучше уточняйте наличие перед покупкой.

Учитывайте, что мы не магазин и в «любое» время подъехать скорее всего не получится!

Уточняйте заранее смогу ли я с вами встретится в удобное для Вас время.

По городу от 200р

Доставка на Русский Остров — 500р

Доставка от ост. Заря до ост. Ботанический сад — 400р.

Доставка от ост. Ботанический сад до г. Артем — 600р

Доставка до аэропорта — 800р

мы оставляем за собой право оставить соответствующий отзыв, либо пересмотреть цены.

При отправке в регион предоплата 100% за товар и доставка оплачивается при получении!

Товар отправляется по умолчанию в заводской упаковке (пленка, картон или вообще ничего), если нужна доп. упаковка,

то сообщите нам и мы закажем её в ТК за счет получателя!

До остальных ТК +300р к итоговой сумме лота(ов)!

Отправка производится в течении 1 — 4 рабочих дней после поступления денег.

передача посылки в отделении почты РФ производится в течении 2-10 рабочих дней с момента оплаты лота.

Мы НЕ работаем с наложенным платежом, но стоимость доставки и почтовой тары оплачивается на почте

во время получения заказа — на эту сумму (доставка и упаковка) Вам будет выставлена почтовая

квитанция о наложенном платеже!

существенной затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной Вами ТК. Наша ответственность

заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами ТК с правильным адресом доставки.

Дальше отношения Вас и Вашей транспортной компании.

Конфликты с ТК решать не помогаю, это бесполезная трата времени и ни к чему не приводит!

Категория Jaguar