Honda valkyrie в челябинске

Honda valkyrie в челябинске

Продажа Хонда Валькирия в Челябинске. Самый простой способ, чтобы купить Honda Valkyrie — это выбрать объявление и посмотреть телефон.

ALLGAMES-ONLINE.RU — объявления о продаже мотоциклов Honda GL 1500 Valkyrie . Наш сайт поможет найти предложение о продаже интересующей вас модели Honda GL 1500 Valkyrie в Челябинске.

Модель круизера Honda Valkyrie 1500 впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение — Honda продавалась в США под именем — Honda Valkyrie.

Средний срок службы — 50 км. Оферта правила и условия. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Подпишитесь и мы будем уведомлять вас о новых объявлениях по почте или в мобильном приложении.

Мотоцикл Honda Valkyrie. | Фотогалерея бронирование автомобиля защитное покрытие Челябинск Кар Сервис

Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь.

Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie.

Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас.

Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже! Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры.

Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок.

Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле. Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ! Вообще-то я сторонник классики. Но в прошлом году увидел «сухую» версию Валькирии и «заболел». Постановка на ход заняла один вечер. Выправил радиатор , разогнул руль временный вариант поставил рычаг сцепления подошёл от моей СВ! Крутящий момент впечатляет, не столько величиной, сколько равномерностью и тем что реализуется начиная почти с холостого хода.

Управляемость конечно не та. Что приятно, можно вставать на подножки и тем самым корректировать управление. Я бы сказал что это почти классик. Машину не назовёшь утончённым деликатесом, но она проста и самодостаточна. И без изысканной вычурности форм. Технократична в стандартных инженерных решениях. По не понятным внутренним мне причинам покупаю вышеуказанный папелац. Когда первый раз сел,просто примерить у друга.

Сразу подумал я не смогу этим управлять. Товарищ мой настойчиво меня уговорил попробуй только тронься. Дрожащим телом и руками я выкатил с помощью друга его из гаража. Я не ожидал что такая дура может так управляться. Не долга думая и не торгуясь купил. Оценить данный мот сложно. Тюнинга просто море товарищ даже затруднялся сказать сколько он ввалил в него. Каждый день владения приносил все большей уверенности ,к примеру.

Первые дни уставали руки на малой скорости держать в пробки его. Потом просто расслабился и понял его держать легче чем легкие мото ,только держи баланс слегка ,очень устойчивая штука я бы даже сказал крайне устойчивая ,позволяет на крайне маленькой скорости двигаться в потоке не опуская ног.

2014 Honda Valkyrie First Ride — MotoUSA



Источник: allgames-online.ru

Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера

Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.

Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.

Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?

Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.

История модели

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.

И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.

Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.

После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Технические характеристики Honda Valkyrie

Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.

Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года

Источник: themoto.net