Хорошие динамики для мерседес

Хорошие динамики для мерседес

  • test-drive.ru Новый Mercedes-Benz GL — описание
    • test-drive.ru Высочайший комфорт в любых обстоятельствах Салон встречает пассажиров высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для…
    • test-drive.ru Исключительная безопасность благодаря интеллектуальным решениям В GL-классе использованы все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной…
    • test-drive.ru Высший класс на дороге и бездорожье Система 4MATIC — постоянный полный привод Mercedes-Benz — обеспечивает GL-классу превосходную динамику в любых…
    • test-drive.ru Превосходную динамику обеспечивают новые двигатели V6 и V8 Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей GL-класса, гарантируют высший комфорт и…

    Превосходную динамику обеспечивают новые двигатели V6 и V8

    Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей GL-класса, гарантируют высший комфорт и впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Дизельный моторный ряд включает двигатель V6 мощностью 165 кВт/224 л. с., которым оснащается модель GL 320 CDI, и новую модификацию мощного дизельного двигателя V8, который устанавливается в модели GL 420 CDI, развивая теперь 225 кВт/306 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Параметры токсичности ОГ обоих двигателей CDI, которые оснащаются не требующим ухода сажевым фильтром, ниже строгих норм EU-4. Новый 5,5-литровый двигатель мощностью 285 кВт/388 л. с., которым оснащается GL 500, дебютировал в новом S-классе, а второй силовой агрегат этого современного семейства двигателей V8 отмечает свою мировую премьеру в новом GL-классе. Рабочий объём двигателя, которым оснащается модель GL 450, составляет 4,6 л, его мощность соответствует 250 кВт/340 л. с. Оба двигателя также отвечают строгим стандартам токсичности ОГ EU-4 (в США: LEV-II-Standard).

    Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT. Отличная динамика и низкий расход топлива — это не только результат идеального сочетания суперсовременных двигателй с коробкой передач 7G-TRONIC и оптимизированной в отношении трения трансмиссии. Важным фактором является также сравнительно низкая полная масса, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).

    Центральный динамик на Мерседес

    Автозвук, на сегодняшний день, целая индустрия, как в западных странах, так и в России. Несмотря на то, что многие из новых моделей Мерседес, даже в базовой комплектации, оснащаются неплохой подготовкой и стандартными аудиосистемами достаточно высокого качества, всегда хочется хотя бы немного выйти за рамки того, что предлагает производитель и привнести в звучание музыки в автомобиле «что-то своё». Вовсе не обязательно, да и не нужно, тратить огромные деньги на профессиональную акустику или мощные сабвуферы, размером с багажник.

    Часто клиенты отмечают заметное повышение качества звука, установив один-единственный центральный динамик на Мерседес. Суть в том, что в рамках аудиоподготовки автомобиля, даже базовые комплектации немецкого производителя, предусматривают наличие места для монтажа центрального динамика на Мерседес.

    Таким образом, несмотря на то, что центральный динамик, скорее расценивается как «дополнительная» опция, которая устанавливается исключительно по желанию клиента, производитель заботливо готовит место под него ещё с момента сборки автомобиля. И в этом есть свои преимущества, главное из которых заключается в том, что монтаж центрального динамика не потребует внесения каких-либо дополнительных изменений в кузовные детали автомобиля или в обшивку салона. Таким образом, не будет нарушена целостность, а сам по себе процесс установки не окажет никакого «косвенного» влияния на эксплуатационные свойства автомобиля, только лишь будет радовать владельца более объёмным звуком в салоне машины.

    Как уже и было описано выше, из-за наличия специального места для установки центрального динамика Мерседес, все работы займут не более нескольких часов. Стоит отметить, что установка дополнительного музыкального оборудования на автомобили немецкого завода – довольно востребованная услуга, которая оказывается специалистами нашего сервисного центра практически ежедневно. В связи с этим, мы устанавливаем один из самых конкурентоспособных ценников на монтаж дополнительного динамика в городе и готовы предоставить каждому нашему клиенту годовую гарантию за результат своей работы.

    Вместе с тем, хотели бы подчеркнуть, что проведение каких-либо самостоятельных манипуляций, особенно с флагманскими моделями Мерседес – всегда заканчивается не очень удачно. Поэтому, настоятельно просим клиентов не экономить на услугах профессионалов.

    MB Comand › Блог › Выезжающие динамики Burmester 3D на Мерседес W213

    Вот смотришь на новый Мерседес Е-класса в кузове W213 и думаешь, чем же еще можно улучшить столь достаточный автомобиль?

    Но мы то знаем, что перечень востребованных опций для w213 достаточно широк и частично затронем сегодня тему авто звука. Почему же эта тема обычно собирает множественные дискуссий?

    Слух у всех разный, как и вкус. Кому-то хватает базового акустического оснащения, кто-то приобретает опциональный Burmester (3D Hi-End), а часть владельцев и вовсе заказывает разработку акустической системы под себя, используя компоненты сторонних производителей.

    Мы поговорим о частичном дооснащении, которое включает в себя установку дополнительных пищалок из заводского комплекта Burmester 3D. Точно такие же выдвижные динамики устанавливаются на S-класс в кузове w222.

    Высокочастотные динамки из комплекта 3D не только обеспечивают лучший звук по сравнению со штатными пищалками, но и вносят правки во внутреннее убранство Мерседес w213.

    Выдвижной механизм динамиков Burmester привлекает к себе внимание при запуске автомобиля, а встроенная подсветка корпуса, цвет которой задается мультимедийной системой Comand Online, добавляет шарма и эксклюзивности.

    У нас можно не только приобрести указанные твитеры Burmester для мерседес w213 и w222, но и произвести их квалифицированную установку 😉

    А для владельцев w213 можно перечислить опции, которые мы можем предложить:

    Дооснащение электроприводом багажника;

    Установка комплекта Burmester — совсем скоро напишем об этом 😉

    Центральная консоль из дерева и дефлекторы от нового Екупе!

    Оставайтесь с нами, будет интересно, обещаем!

    Наш адрес: г. Москва, 2-й Силикатный пр-д, 34с1.

    Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

    +7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5

    Динамики w203

    Авто MB W203, 2.2 cdi, 2000 г.

    Скажите пожалуйста, могу ли я поставить динамики, которые стоят в передних дверях, в задние двери? Звук в принципе устраивает, но динамики(перед) явно лучше играют. Вот и думаю купить на разборке такие же и поставить в задние двери. Акустика не boss. Голова 2din pioneer ориг. Спасибо.

    купите назад хорошие новые динамики по размеру и наслаждайтесь. выбор в магазинах огромен. цены на любой вкус и цвет

    просто многие же считают что в мерсе аппаратура стоит родная лучше чем новая из магазина китайская или типо того.да и мне один говорил владелец аудио магазина если будеш менять родные то приниси мне я куплю и расхваливал я непонял его.

    Автору темы, пришлите VIN, посмотрим по номерам.

    средний срок службы динамиков 3-4 года, если есть желающий купить твои старые, продай, не сомневайся)))) я бы тоже продал!

    рамазан, то что вы сейчас сказали для меня лично полный бред. мы не в 90-е живем, сейчас такой широкий выбор аппаратуры. с ума сойти можно. причем отличного качества. я назад поставил JBL с компонентами в задние стойки. сумасшедшая разница. зачем колхозить старые передние с разборки назад? полный онанизм на мой взгляд

    Первое впечатление от акустики W203 было оч. положительное. Мысль о замене штатных динамиков, я сразу выкинул из головы. Звук достойный, чистый, бас глубокий, громкости достаточно. Учитывая, что это не boss, а обычная заводская аудио система. За счет маленького веса и состава из бумаги, эти динамики делают свое дело, мне этого достаточно. Конечно можно купить хорошие блины в двери за баксов 60-100, звук станет чище и прозрачнее, но усилителя магнитолы будет не достаточно раскачать их до желаемой мощности.

    Я вот только не могу понять почему качество передних динамиков, намного лучше задних. Сэкономили что ли?

    Думаю если смогу заменить их, звук станет круче.

    Динамики и передние и задние одинаковые, спереди стоят высокочастотники в стойках, поэтому звук кажется лучше, мощность штатной СД на вашем авто, 15 ватт на канал, динамики так-же рассчитаны на эту мощность, если вы поставите СД более мощную, они долго не проживут,со временем они все начинают хрипеть. Их приходится менять. При замене можно поставить на зад сдвоенные динамики (с В.Ч) и звук улучшится. Так же в задней полке стоит большой бас, он специальный с двумя обмотками, но может это опция у меня например стоит. Если будете менять динамики обращайте внимание на полярность.

    а я и говорю что непонял его зачем ему старые динамики с авто если он их так купить хотел хотя сам имеет отдел аппаратуры.

    назад надо ставить с В.Ч двух компонентные это точно. и по мощности средней серии. это лучше, чем пихать передние б.у. будет тоже самое.

    А размеры динамиков какие?

    Если искать замену штатным, какие могут быть варианты?

    16 мм динамики. глубину на месте подбирать. можно проставки поставить. немного места есть под обшивкой

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    В нашем автосервисе возможен ремонт мерседес самых современных моделей.

    Специальные предложения

    Решение проблем двигателя 271 CGI

    Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве

    Некоммерческое использование любой части материалов сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой

    на сайт автосервиса Позиция 2000, как на источник первой публикации.