Hyundai elantra iv отзывы

Хендай Элантра (HD) — отзывы

Отзывы по поколениям

IV (HD), 2006–2010
6 отзывов

Zkv — добавлено 8 августа 2011

Дак вот дело было так! была у меня ВАЗ 21099, нормальная классная машина, опоры сс-20, полная шумоизоляция, импортная подвеска и сцепление, но пришол тот момент когда она просто стала рассыпатся, то ШРУСы менять, то клапана, сцепление, … ведь ничего не бывает вечным, и. отзыв полностью →

GOKSON — добавлено 31 июля 2011

Всем привет! Я Hyundai Elantra. До этого у моего хозяина был Лачик. Впринципе машинка не плохая, но я то лучше! Купили меня теплым зимним днем, прям перед самой весной. Что могу рассказать о себе? Нуу. Родилась я совсем недавно в 2010 году. Цвет у меня. отзыв полностью →

Shadowru — добавлено 10 июля 2011

Итак, куплена была новой. Попробую оценить машинку объективно 🙂 Смотрим внешне. Да, дизайн на любителя, лично мне он очень не нравился, когда эти машины только появились на дорогах. Зато сейчас считаю его одним из самых заметных на дорогах. Как минимум, эта машинка. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 6 января 2010

Автомобилем пользуюсь седьмой месяц. Брал в «Моторавто» в г. Киров по акции, машина 2008 года выпуска, куплена в июне 2009 года. Лето и осень ездил без проблем, машина — супер! С приходом зимы начались некотрые проблемы. При рабочей температуре двигателя запотевают все. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Взяли машину новую, с салона, 1.8 автомат, серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу), сейчас на спидометре 50000 км, все только плановые замены, но сейчас, судя по всему, начала стучать граната, еще не знаю, надо ехать на станцию. О динамике говорить нечего, как и. отзыв полностью →

моррис — добавлено 19 мая 2008

Выпуск 2005 г., купил в декабре. Сейчас на спидометре 48000 км. Впечатления: за эти деньги — вещь! Единственное quot;но quot;: рекомендовал бы движок 1,8 л. При работающем кондиционере на обгоне чуток не хватает подхвата. Проблем пока никаких, только жидкость в. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзывы о Hyundai Elantra 4 HD (2006-2010)

Заканчиваю обкатку новой Хундай Элантра MD (Оптима). В целом, разделяю все написанные здесь положительные отзывы. Но хотелось бы отметить две проблемы. Во-первых, магнитола демонстрирует совершенно необъяснимую избирательность в отношении USB-флешек, не читая подавляющее большинство из них (самых разных производителей, типов, форматов, объёмов, размеров кластера и т.п.). Восприняла только две однотипных – старые A-DATA “My Flash” в металлическом корпусе. Направлял запрос на сайт производителя, но там стыдливо отмалчиваются, а в сервисе разводят руками. Во-вторых, отвратительно работает переключатель поворотов при включении левого из них – просто не срабатывает. И чем больше скорость, тем число несрабатываний приближается к 100 %. Может кто знает, в чём причины этих проблем?

У меня Хендай Элантра спорт 1,8, шумоизоляция отсутствует (хотя на тест-драйве 1,6 показалась тихой), отсутствует внутри крышки багажника ручка, магнитола без Bluetooth, хотя в Корейских версиях эта опция присутствует, нет ионизатора воздуха (хотя в Корейских версиях есть), кресла с красными вставками из тряпки (в Корейских версиях просто кожа), расход кто-то писал 10,5 у меня 11,5.
Мое мнение таково: хорошая машина, но не за 900 000 руб., не стоит она этих денег.
Жалею, мог купить за эти деньги Мазда 6 или Форд Мондео, класс выше, только кнопки старт/стоп и подогрева задних сидений нет, а во всем остальном опции те же.
Вывод: азиатские производители просто наглеют на Российском рынке, красная цена для Элантры 2012 в максимальной комплектации 700 000 – 750 000 руб.
Я купил эту машину супруге, если честно то только по ее настоятельной просьбе, т.к. для нее Форд и Мазда большие автомобили, а эта ей очень понравилась.

у меня 1.8 автомат, расход очень большой. слишком маленький клиренс, шумо изоляция слабенькая.

Прошел сегодня тест-драйв Элантры 1,6 автомат. Специально попросил два круга прочувствовать так сказать машину. Так как не удалось по понятной причине насладиться богатым электропакетом автомобиля, напишу про впечатления от езды на Хёндай Элантра.
Шумоизоляция никакая (абсолютно не поглощает уличный шум. мотор ревет уже на скорости 100 км, слышно его ну очень хорошо (особенно со стороны переднего пассажира), скорость кстати чувствуется сразу по нескольким причинам – опять же от шумки, от управления (перестраивался несколько раз на поворот и на обгон зад швыряет не слабо, только и успеваешь выравнивать, и наконец подвеска… дорога была в принципе не плохая, но все редкие ямки и неровности очень хорошо чувствуются, ни разу ничего не проглотила подвеска. Наезжал на медленной скорости уже при въезде на площадку салона на ямки тоже все прекрасно ощутилось. Не знаю. Автомат неплохой. Места в салоне достаточно для всех. В принципе внешний вид красивый, вот только бы если соляры другими были и ими весь этот футуризм не испортили. Покупать не буду.
Всем удачи. Пока.

Автолюбителям респект! расскажу свою историю: приобрел Хендай Элантра в конце 2011, комплектация оптима, 1.6, автомат. стоимость примерно 800т.р. На сегодняшний день прошел 4000 км. дизайн приятный, вместительный салон, небольшой расход (в зимнее время с автозапуском 11-12л., на трассе 6.5 при скорости 120-130км/ч.), дорогу держит уверенно, довольно маневренный авто. С места скорость развивает резво. Примерно на 60-80 км/ч может не много долго разгоняться, но это решается оч быстро. нужно отпустить педаль газа и сразу заново нажать….скорость чувствуется. по ровной дороге идеально, на неровностях шумка подводит. говорят можно дополнительную изоляцию на арки поставить. и не много расстраивает, когда путают авто с солярисом) покупкой доволен!

Машина элька 2008 года!! появился глухой звук когда едешь по щебенке-сделал диагностику-все в поряде, поменять токо сказали резинки стабилизатора!! но не тут-то было, вся проблема то появилась из-за развальных тяг – поменял – красота стала! теперь другая проблема колодки гремят что делать? смазкой набиваешь направляющие и какое-то время звука нет.

На новой Хундай Элантра MD наездил уже 8000 км. Огромный вопрос к передней подвеске. До этого пять лет проездил на Мицубиси Ланцер 9, по тем же самым дорогам. Подвеска одна и та же – МакФерсон, да и сами автомобили по габаритам и весу очень похожи, а вот работа подвесок существенно различается, и отличие это не в пользу Элантры. Много сказано про заднюю подвеску Элантры, но ведь неровности ловишь сначала передней подвеской, и это формирует основное впечатление от езды. Такое ощущение, что у подвески Элантры очень короткий ход, и он постоянно “выбирается” даже на средних скоростях и небольших неровностях. Так, подвеска “пробивается”, даже когда я на второй-третьей передаче и 25-35 км\ч проезжаю “лежачих полицейских”. А за городом на небольших ямах подвеска пробивается “постоянно”. На Мицубиси такого безобразия не было! Уже передние двери Элантры превратились в “погремушку”. Кто знает, здесь дело в настройках подвески, или МакФерсоны бывают разными, и как вообще это лечится?

Советую всем владельцам Хундай Элантра MD обратить внимание на пластик в салоне. У меня при температуре воздуха выше 25 градусов на солнце в сухую погоду начинают запотевать стекла изнутри. Задняя полка стала липкой. Полку поменяли по гарантии, причину запотевания объяснить не могут. стекла покрываются тонким затуманенным налетом. при нагреве испаряется пластмасса и испарения оседают на всех стеклах. Не думаю что это безопасно для здоровья. Лично видел еще с десяток таких только новых машин. На сервисе как всегда ничего не видят и не знают.

Такой вопрос интересует: ездил на своей Элантре – всё нормально было, но сейчас вот третья передача включается тяжело (с большим усилием), что это может быть такое?

Источник: auto.ironhorse.ru

Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.

Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.

Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем. Сел и поехал.

По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго времени суток читателям аVтомаркета. Решил набросать, скорее сравнение двух авто, чем отзыв про данный автомобиль, хотя для меня не свойственно писать при таком пробеге.

По порядку: после ДТП на предыдущем автомобиле на месяц стал пешеходом. Было время взвесить все + и — того автомобиля, и подумать о том чего я хочу от будущего автомобиля. Мониторинг интернета для приблизительной суммы на желаемый автомобиль. Так как прошлый авто был ближе к универсалу, то и хотелось что-то в этом же духе, в идеале минивэн. Также рассматривались новые авто в бюджете до 600 т. руб. Прикинув затраты, понял, что без очередной кабалы не обойтись, и стал рассматривать варианты попроще. Поиск в инете на сумму менее 400 тыс. руб. ничего удовлетворяющего не выдал.

Так получилось, что на территории работы несколько фирм и многие автомобили постоянно на виду. Как-то раз, между делом, спросил в шутку не продаётся ли чего из «местного автопарка», на что не задумываясь получил ответ: «Вот Элантра стоит. Хозяину некогда на ней ездить из-за загрузки на работе. Машина не убита. Всё целое». В принципе, за полгода работы на этом месте я действительно не видел, чтобы она куда-то выезжала. Сугроб на летней резине с полуспущенными колёсами. Через пару дней пообщались с хозяином авто, поведал, что делал, где и как обслуживал. Вынесли родной аккумулятор из тепла, установили и завели. Всё работает как часики. Очистили от снега, я принялся обследовать наружность. Нашёл несколько косяков: трещина на губе переднего бампера, правое переднее крыло сидит не на месте, обе правые стойки сопливые. Бампером сбили кошку, крылом приземлились на бордюр при съезде, ну а стойки… В России всё-таки живём. Глянув расценки на такие авто в интернете, получается мне скидывали 20 тыс. от рыночной цены.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Доброго дня, настоящие, бывшие и будущие автовладельцы!

Буду сравнивать несравнимое. Mazda 6 и Hyundai Elantra . Мазда у меня уже пятый год и отзыв о ней здесь http://avtomarket.ru/users/zyablik/garage/48230/opinions/25710/ , а Элантрой я владел совсем недолго, месяца полтора. Куплена она была исключительно в целях перепродажи. Отзыв созрел, потому что машина запомнилась, а сейчас появилось свободное время написать пару строк.

На деле корейская машинка оказалась вполне заслуживающей внимания. Этакий семейно-молодежный симбиоз. И даже отец-пенсионер, заложник Жигулей, явно облюбовал эту темно-красную кореянку. Почему молодежный? Потому что очень понравился веселый моторчик, который очень охотно крутится и тянет с самых низов. Правда к верху больше жужжит, чем едет, и при этом издает звуки, мягко говоря, не ласкающие слух. Хотя, у молодежи сейчас совсем другие ценности… гаджеты, интернет. А семейный прежде всего потому, что со столь мягкой подвеской укачает и убаюкает любого, даже самого непослушного малыша и тещу. Мягкая машина. При этом подвеска показалась мне настолько энергоемкой, что мчать по разбитой дороге можно, что называется «на все деньги», совершенно не беспокоясь за саму подвеску, которая, кажется, прощает все, и за пассажиров, которые практически не ощущают разницы дорожного покрытия. На Мазде по разбитому асфальту можно ползти только шепотом, рискуя оторвать что-нибудь пластиковое или ободрать «пузо». На трассе оборотной стороной медали подвески Элантры является уташнивающая раскачка (опять же в сравнении с более жесткой Маздой) и не самое удачное по форме водительское сиденье.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Давно хотел здесь написать отзыв на свой автомобиль, еще и потому, что не в последнюю очередь я взял машину благодаря этому сайту. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.

Итак, серебристая Элантра 2008 г.в. Купил её случайно, т.к. целился на всякие фокусы-крузы. До нее были: Камри 1992 г.в., Хонда Аккорд 1999 г.в., Пассат Б5 2000 г.в. Сравнивать есть с чем, т.к. на каждой машине откатал не менее 2 лет. Началось все с того, что пассат с меня всю кровь выпил, при том что пригонял я его из Германии сам, ездил 4 года, брал у нормального хозяина, на расходниках не экономил. На 180 тысячах погнал масло, я, если честно, наездник, не механик, по работе приходится достаточно много колесить, хоть и не таксист. Решил я своего немецкого друга сдать и купить первую в своей жизни новую машину. На все про все было 600 р. Как оказалось, в нашей Раше 20 тысяч долларов — это сумма, которой хватит лишь на начальный средний класс. Ранее регулярно бывал в штатах, там это цена 2х летней камри в неслабой комплектации. В общем, стало мне грустно.

Отзыв Hyundai Elantra 2.0 (Хендай Элантра) 2008 г.

Это лучший седан, который у меня был, со всеми его достоинствами и недостатками.

К достоинствам отнесу: дизайн (мне оч нравится j4), динамика (с 2мя литрами — класс), плавный ход, комфортный салон с хорошей отделкой (пластик оч хорошего качества), расход — 7-8л по трассе. Качество лкп на 5, сколы от камней, под ними слой грунта — вообще ничего не гниет, правда аэродинамика такова, что камни летят через машину и попадают и на багажник.

Недостатки: ну, седан, багажник большой, но бестолковый, посадка низкая, все цепляешь, но это только для меня — любителя паркетников, а вообще мне все очень нравилось.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS.

Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами). Можно, конечно, и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно, приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой, и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190… Оставьте его ласточку ему.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

С чистой совестью могу сказать – покупайте, не сомневайтесь!

Эксплуатирую с февраля 2009 г. по разным дорогам: город, трасса, грейдер, грунт. За это время – никаких проблем. Над машиной не издеваюсь, но и специально не берегу, не жалею особо. Машина на все 150% отрабатывает свою стоимость.

Уральские зимы переносит отлично, не знаю что такое «машина не завелась». Салон прогревается быстро. Но если в сильный мороз заглушишь, так же быстро и остывает, но это у всех, мне кажется. Очень комфортно в салоне. Эргономика на отличном уровне. Единственное неудобство – корректор фар надо искать слева под рулем в случае необходимости. Но это нечасто приходится делать. Сиденья достаточно удобные, мягкие, водительское регулируется по высоте.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2009 г. Часть 3

Доброго всем времени суток.

Продолжу жизнеописание моего авто. Коротко.

Жару перенесли достойно. Никаких сбоев в электронике. Двигатель заводится без всяких усилий с первого раза и работает устойчиво и ровно. После 30000 ТО двигатель стал работать очень ровно на низких оборотах. Не знаю, что они там сделали, написано считывание диагностических кодов. Может что-то прошили.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2009 г.

Она мне определённо нравится, точно Вам говорю. Купил новую, хотя, если честно, то хотел «Шкоду Октавию». Но в средней комплектации с мотором в 122 л/с и механической трансмиссией она получается дороже Элантры примерно на 200 тыс., так что на выбор повлияла цена. По-моему, чехи вместе с немцами натуральные жлобы, чего нельзя сказать о корейцах.

Перечислю по порядку – что не нравится в машине.

Во-первых, нет указателя температуры «воды». В инструкции корейцы пишут, что машину не следует прогревать, она сразу может ехать. Но я её всё же хоть 2-3 минуты (при теплой погоде прогреваю), зимой 5-7 минут. Мне так спокойнее. Хотя относительно недавно отказались же от указателей давления масла, видимо пришёл черёд и на указатель температуры «воды».

Источник: www.avtodex.ru

Отзывы Hyundai Elantra

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Источник: autorating.ru