Hyundai getz хэтчбек 1.1 gsi

Hyundai Getz 5-дв.

Hyundai Getz 5-дв. 1.1 MT GL (66 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Hyundai Getz 5-дв. 1.1 MT GL

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2008 г.

Hyundai Getz , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.1 л, Бензин , МКПП

Хочу рассказать об этой компактной машинке. Купил ее в 2008-м по привлекательной цене, еще до КРИЗИСА. 3-дверный Hyundai Getz 1.1, МКПП, купил, чтобы хоть на чем-то передвигаться, и на первое время. Это «первое время» благодаря кризису, растянулось на 3,5 года, поэтому была радость и печаль с этим корейцем.

С таким моторчиком по городу невозможно ездить. Мое место – правый ряд. Тянет он с 3000 до 3500 об/мин. Сюда же добавьте постоянную перегазовку. Автомобиль экономичный, спору нет, но если я хочу не отставать от потока, то раскручиваю до 4500 об/мин. В этом случае, экономичность растворяется.

Но самым главным достоинством Хендай Гетц 2008 является надежность. Эксплуатируя в жестком режиме, а именно 5500 об/мин, 150 км/ч, наши дороги, небольшие аварии с ремонтом в гараже, авто возвращалось в строй и не «болело».

Тормоза предсказуемые, хотя ABS нет. Блокировок тоже нет. Расстраивает отсутствие сзади дисковых тормозов, но для 1.1 л и так сойдет. Руль невнятный, колеса запаздывают с реакцией. Входя в поворот, появляется недостаточная поворачиваемость, на выходе машина вообще не чувствуется.

Подвеска очень мягкая. В повороты входить опасно, пропадает ощущение комфорта при прохождении кочек. На 90 км/ч, проезжая навстречу фуре, кузов раскачивается от ветра. За счет защиты картера клиренс маленький.

Коробка легко позволяет набрать обороты, но в городском потоке со светофорами и пробками, напрягает множеством переключений. Ход велик. Включаются передачи не так четко, как хотелось бы.

Несмотря на свой класс, салон Хендай Гетц просторный. Внутри все просто и эргономично. Сидения вполне комфортные, сзади не тесно (в жертву был принесен багажник). Кондиционер с таким мотором не нужен, а открыв окна, едешь как в кабриолете. Передние двери большие, поэтому доступ на задний ряд комфортный.

Расход очень радует – на сотню всего 5,2 л, масло не жрет. Да и вообще, машина неплохая, расходы с ней минимальные. Зимой даже при – 30 с первого раза заводился.

Экономичный;
Надежность;
Тормоза предсказуемые;
Салон просторный;
Эргономика.

Руль невнятный;
Колеса запаздывают с реакцией;
Подвеска очень мягкая;
Клиренс маленький.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге «Гешу» я продал, он себя он оправдал. Взял Фокуса — небо и земля!

Источник: www.autonavigator.ru