Hyundai h-1 ремонт двигателя

Двигатель Hyundai H1. Общие характеристики

Hyundai H1 – комфортабельный, многофункциональный и маневренный восьмиместный микроавтобус. Он отлично подойдет как для семейных загородных поездок, так и для профессиональных путешествий, например, со спортивной командой и ее снаряжением. В автомобиль устанавливаются два типа двигателей: дизельный и бензиновый. Объем двигателя Hyundai H1 составляет 2497 см 3 для дизельного варианта, и 2359 см 3 для бензинового. Дизельный двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail, что означает высококачественный распыл топлива в камере сгорания, и турбиной с изменяемой геометрией лопаточной части VGT, позволяющей достичь максимальной эластичности и высокой мощности при умеренном расходе.

Дизельный двигатель Hyundai H1 развивает максимальную мощность 170 л.с., и крутящий момент 392 Н*м, при среднем расходе всего 8.8 л/100 км. Бензиновый двигатель отличается простотой и надежностью. Система впрыска MPI позволяет использовать его с низкокачественным топливом, так как, в отличие от непосредственного впрыска, здесь форсунки находятся не в камере сгорания, и не покрываются нагаром. Мощность двигателя Hyundai H1 в бензиновом исполнении достигает 173 л.с., а крутящий момент – 225 Н*м. Смешанный расход топлива при этом составляет 10.1л/100 км.

Распространенные поломки двигателя Hyundai H1

Дизельный двигатель довольно высокотехнологичен, но в условиях использования отечественного низкокачественного топлива под удар попадает топливная система. Через время капитальной чистки или замены могут потребовать форсунки. Гораздо реже выходит из строя топливный насос, поэтому следует тщательно следить за состоянием топливного фильтра, и менять его в установленные промежутки пробега. Также спустя 100-150 тысяч километров пробега замены может потребовать турбина с изменяемой геометрией. Через время она изнашивается, и начинает пропускать масло во впускной тракт. Выражается это появлением очень заметного дыма из выхлопной трубы, также негативно сказывается на сроке работы форсунок. Причиной замены турбины может стать вышедший из строя механизм изменения геометрии.

Бензиновый двигатель Theta MPI намного надежней, но это сказывается на худшей тяге и немного большем расходе. Основные неисправности этого двигателя — это появление свиста из-под капота, это, скорее всего, свидетельствует о выходе из строя подшипника компрессора кондиционера. Решается проблема его заменой. Также могут появиться ощутимые вибрации в диапазоне 1000-1300 об/мин, в этом случае необходимо заменить свечи зажигания.

Источник: autoxit.ru

Капитальный и текущий ремонт двигателей

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Источник: hyundai-starex-service.ru