Hyundai h1 куда смотреть при покупке

Hyundai h1 советы при покупке

А чтобы покупка автомобиля не разочаровала, нужно всего лишь внимательно подойти к покупке Hyundai Grand Starex. Последние вопросы на форуме эксперта. Новые советы от КакПросто. Рекомендованная статья.

Доброго времени суток всем.Определившись с маркой автомобиля(Хундай Акцент г.г.),вплотную приступаю к его выбору и покупке.А посему прошу совета.На что следует Метки обсуждения: Hyundai Accent 4 дв. седан –.

Hyundai Starex (H — 1) II d AT ( л.с.) Добрый день, сразу скажу, что машину купил по совету товарища в июне года. Что хочется сказать людям, которые задумываются о покупке данного автомобиля: приготовьтесь — старекс не подарит.

Открываем капот и проверяем надежность упора капота. А задние диски с выроботкой соответствующей пробегу они ходят т. Ваше имя или e-mail: Этот коммент можно назвать Золотым правилом при покупке автомобиля!

На что обращать внимание при покупке H1? — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить. Итак, Hyundai Starex H1 имеет две модификации: В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались.

С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум! Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост в автомобилях с года , ну и пара других вкусняшек. На всех машинах двери снизу гниют.

Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной.

Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все. Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже.

Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают.

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы!

Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.

Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр. В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах.

2009 Hyundai H-1. Start Up, Engine, In Depth Tour



Источник: outlander-russia.ru

Hyundai grand starex советы при покупке

У меня при покупке просто разваливались при нажатии пальцами! Каталог запчастей Хендай Гранд Старекс. Продажа Hyundai Grand Starex.

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за рублей!

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

У корейских авто с корейского рынка после первого зимнего сезона приходится менять все трубки которые по низу идут кондиционера, охлаждения и т. Список форумов Продажа, покупка автомобилей Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня. Выглядит она так: Из за этого либо запах появляется если шайбы , либо до кучи теряется давление в топливной системе и машина никуда не едет магистраль и шайбы в запущенном состоянии. Он сам не прав.

Вы хотите купить Гранд Старекс с дизельным двигателем — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались.

На всех машинах двери снизу гниют. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной.

Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро. Медные шайбы под форсунками. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой.

Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все. Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают.

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно! Встречный вопрос: «Откуда вы знаете? Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история.

За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой!

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля



Источник: dmcunmor.ru

Как выбрать Hyundai H-1 II на вторичном рынке

H-1 или Starex — названия разные , но суть одна. Недорогой и добротный южнокорейский микроавтобус у нас чрезвычайно популярен. Сегодня пришло время выяснить реальные причины его успеха на «вторичке».

Начало производства второго поколения модели пришлось в Южной Корее на 2007 год. Grand Starex — так машину окрестили на родине, а к нам и в Европу она пожаловала под именем Hyundai H-1. В 2012 году минивэн, а по-нашему типичный микроавтобус, прошел через рестайлинг. Стоит признать, большинство попавших в Россию автобусов приехало неофициальным маршрутом уже не новыми, попадая, разумеется, сразу на вторичный рынок. И вот здесь за ними открыта настоящая охота.

Главная сложность этой охоты — перехватить наименее «ушатанный» автомобиль с более или менее вменяемым пробегом. Реальный пробег на одометре — для Starex редкость. А «крутили» его, похоже, не только наши поставщики и перекупщики, но и корейские. Но даже с замаскированным пробегом такая покупка имела смысл. Машина привлекает простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью. Несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод (в 2013 году появилась версия с 4WD). Из кузовов при неизменных габаритах числились 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex).

Бессмертная Jatco

Наиболее распространенным оказался турбодизель 2.5 с форсировкой 136−145 и 170−175 л.с. Есть в линейке и 2,4-литровый бензиновый атмосферник, более характерный для российских версий H-1 на 174 «силы». Оговоримся сразу, немало случаев, когда моторы без капремонта проходили до 500 тыс. км. Однако неполадки с ними случаются. Так, после 200 000 км может растянуться одна из трех цепей ГРМ. Ее замена может обойтись в 40 000 рублей (с работой). В ходе такой замены стоит проверить балансирный вал, зачастую он разбивает блок, и последний приходится менять. Но если износ небольшой, можно отделаться заменой втулки. Ждать отказа турбины (ремонт от 30 000 руб.) можно, начиная с пробега 150 тыс. км. Но, как правило, это происходит заметно позже. Примерно на том же этапе сдаются и топливные форсунки (около 200 тыс. км).

Выпуск 2007−2012. Ручка КП расположена на передней панели, благодаря чему перемещаться по первому ряду салона можно практически беспрепятственно

Для комфортного перемещения большого семейства лучше подойдет версия HVX. Дело не только в количестве опций. Просто кожаный салон гораздо практичнее и долговечнее своего коллеги из кожзама

Доступ в подкапотное пространство хороший. Решать многие технические проблемы с автомобилем можно самостоятельно или на недорогих сервисах

Среди трансмиссий очень крепкие 5- или 6-ступенчатые МКП либо 4- или 5-ступенчатые автоматы. Под корейской маркировкой тут работает почти бессмертная японская Jatco JR507E, которая при обновлении смазки раз в 50 тыс. км зачастую выхаживает без капремонта более 300 тысяч. Сцепление на МКП «ходит» до 200 тысяч при цене комплекта порядка 25 000 рублей.

Готовьте миллион

Проблем же, скорее, следует ждать от кузова. Дополнительным антикором машины в Корее не балуют. Первым делом гниют нижние кромки боковых дверей. Чуть позже к ним присоединяется и пятая дверь. Имеются очаги коррозии и под днищем.

Выпуск 2012−2017. После рестайлинга 2012 года оснащение Starex/H-1 стало выглядеть гораздо привлекательнее. Однако пластик отделки местами остался непрактичным

На специализированных сервисах имеется оборудование для получения информации о реальном пробеге любого автомобиля

Зато по ходовой все не так плохо. Интервалы замен здесь куда выше средних — 100−150 тыс. км — если измерять по легковушкам. Но цены на комплектующие умеренные, «обжечься» сложно. Как, впрочем, и с электрикой. Машина относительно проста и обладает изрядным запасом прочности. Так что из хронических «болезней» здесь можно упомянуть разве что ряд характерных проблем по салону. Особыми качеством и премиальностью, скажем прямо, он не блещет. А потому преждевременный износ сидений и отделочных материалов в порядке вещей. Словом, готовьте миллион. Приобрести «бодренький» Starex дешевле очень сложно.

Hyundai Starex первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Машину предлагали в двух вариантах колесной базы с различными типами организации внутреннего пространства — в грузовой, пассажирской и «гибридной» версиях. Пять моторов на выбор: четыре дизеля и два бензиновых, возможность установки системы полного привода. Альтернативу МКП-5 составлял 4-ступенчатый автомат. В 2017 году машина сильно обновилась, в России она продается по цене от 2 079 000 руб.

Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai H-1

Трансмиссия

После 150−200 тыс. км требуют внимания крестовина и подвесной подшипник кардана. Ремонт с балансировкой обойдется до 15 000 рублей. В АКП по традиции изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Ремонт тысяч на сто исправит ситуацию. Увы, чуть раньше «плывут» соленоиды. АКП может работать с перебоями из-за окисления контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки.

У дизелей прикипают свечи накала, при замене их лучше отмачивать. Иначе могут обломиться, что влечет проблемы вплоть до снятия головки блока. Нередко трескается пластиковая крышка клапанов (5000 руб.). Интеркуллер (17 000 руб.) просится на замену раз в 150−200 тыс. км. На больших пробегах маслоприемник забивается шламом. В итоге, мотору не хватает смазки — помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры просят замены к 150 тыс. км. Следом могут загудеть передние ступичные подшипники. Их меняют в сборе со ступицей (от 4000 руб.). Передние пружины на второй сотне тысяч пробега, бывает, ломаются (от 5000 руб.). Сзади обычно приходится менять только амортизаторы (от 3000 руб.) и просевшие пружины. Замена застучавшей рулевой рейки (от 20 000 руб.) может потребоваться на 150-тысячном пробеге.

К 200 тыс. км пробега изнашиваются ролики сдвижных дверей. Кузовное железо по большей части к коррозии равнодушно, если не считать нижней кромки водительской двери. Если машине пять лет, а дверь в порядке, значит дверь красили. Под днищем коррозируют трубки. Их меняют через пять лет. К примеру, комплект трубок заднего отопителя стоит 6000 руб., а кондиционера — 12 000.

У Starex (H1) две модификации: CVX и HVX. У первой салон из кожзама и минимум опций. HVX богаче: натуральная кожа сидений, руля, два люка. В CVX водительское кресло рвется строго к 60 тыс. км пробега. В HVX за счет кожи сиденье служит дольше, но не более 100−120 тыс. км. Так что свежее кресло будет свидетельствовать о его перетяжке.

Источник: 4r.ru