Hyundai i30 установка 4х канального усилителя

Установка 4х канального усилителя

Что ставилось: Установка 4х канального усилителя

Модель установленной аппаратуры: X-Program by DLS X-D40

Наши комментарии по установке: 4х канальный усилитель установлен на спинку заднего сиденья. Прокачивает фронтальную акустику и сабвуфер.

  • Более подробную информацию о всех наших услугах Вы можете посмотреть в разделе «Услуги». Посмотреть, как будет все выглядеть в Вашем автомобиле, можете в разделе «Наши работы», там наглядно показаны все наши инсталляции музыкальных компонентов. Также интересную информацию по поводу автомузыки, сигналок и дополнительного оборудования Вы можете найти и посмотреть в разделе «Статьи». Более подробную информацию, касающуюся нашего установочного центра, Вы можете найти в рубрике «О нас», а также в «Контактах».
  • Наш установочный центр работает с такими известными брендами, как:
    • Alpine
    • Pioneer
    • DLS
    • Morel
    • JL Audio
    • Clarion
    • Lightning Audio
    • X-program by DLS
    • E.O.S.
    • Rockford Fosgate
    • Genesis
    • JVC
    • McIntosh
    • StarLine
    • Pandora
    • Bear-Lock
    • Black Bug
    • Pandect
    • Scher-Khan
    • Tecnoblock
    • Webasto
    • SunTek
    • SGM
    • Challenger
  • Специальные предложения месяца!

    Навигация с поддержкой пробок и интернет на любой монитор!

    Все пользователи прекрасно осведомлены о том, как именно в нашем мире появляются транспортные средства…

    1. В состав системы входят такие компоненты, как сабвуферы автомобильные, тыл, а также фронт.

    2. Основные компоненты были представлены компанией Focal и штатная автомагнитола

    Собственником данного транспортного средства является Волгарева. Именно она стала второй победительницей. Для того чтобы ее заполнить акустической системой, а также получить качественный автозвук , специалисты отдали автомобиль компании Чернова. Именно он занимался проработкой основных схем, а также проектов.

    Для того чтобы выполнять оформления транспортного средства, Храмушкин приложил немало усилий. Именно он занимался подготовкой основного проекта, а также выбирал наиболее качественные пути. Это уже в дальнейшем было определено, что Галина не располагала шикарным автомобилем. Но все же справился с работой данный специалист отлично. Изначально специалист планировал монтировать в автомобиль усилители автомобильные, автомагнитолы. Все это должно было дать возможность получить качественный автозвук, но при этом автоакустика также должна была стать более интересной.

    Но после того, как мастеру передали транспортное средство, он предпринял все попытки для того, чтобы выполнить новую систему. При этом он хотел отдать предпочтение уникальным изделиям. При этом он не хотел пользоваться компонентами, которые относились к серии Performance. В данном случае он планировал использовать оборудование Elite. Кстати, все остальные компоненты также принадлежали к данной серии.

    Стоит отметить, что глава данного конкурса сразу отметил, что замену головного оборудования выполнять не рекомендуется. Именно по этой причине специалисты и решили воспользоваться устройством Audison Bit Ten D. При этом сигнал, который будет поступать от основной системы, будет следовать на высокий уровень. Помимо этого, осуществилась также замена и основного пульта. Специалисты подготовили в этом случае специальную консоль, на которой и будет располагаться пульт. Все это даст возможность легко выполнить любые действия.

    Была выполнена также замена и акустической системы фронтона. В этом случае специалисты воспользовались Focal 165 KRX2. Дверные конструкции были оборудованы в соответствии с французским направлением. Именно по этой причине и динамики были расположены на определенной высоте. К основным преимуществам подобного обустройства можно отнести то, что в состав входили такие компоненты, как мидбас, а также качественный диффузор. Все это позволило получить более качественное звучание. Если же сравнить с предыдущими данными, то можно определить тот факт, что устройство стало более качественным и интересным.

    Все это было возможно только потому, что так были обустроены штатные места в данном автомобиле. Но вот некоторые компоненты было достаточно сложно расположить. К примеру, в первом варианте диффузоры были более толстыми, а также имели в наличии специальную решетку. В дальнейшем данный конструктивный элемент мастера заменили специальными подиумами, позволившими расположить на передний уровень динамики с мидбасами.

    В состав зеркал стали входить пищалки. Но при этом треугольники подготовили заново. Все потому, что пищалки имели большие габариты, а также требовали своеобразного подхода во время установки. В результате, специалисты провели небольшую коррекцию, что дало возможность расположить кроссоверы непосредственно в дверную конструкцию.

    Так как пользователи в большинстве случаев используют для прослушивания оптимальный жанров в музыке, то специалисты расположили в автомобиле соответствующие коаксиальные устройства. Помимо этого, стандартные широкополосники также заменили. На их место было установлено устройство Focal 165 KRC.

    В процессе работы была выполнена соответствующая замена сабвуфера. Все потому, что новое устройство было оснащено соответствующим диффузором, а также звуковой катушкой большего габарита. Все это расположили в специальный корпус, объем которого составлял около 24 литров. Его расположили в задней части автомобиля.

    В процессе были использованы усилители, которые относятся к элитной категории. Так, был применен четырехканальный механизм, который был применен для обслуживания тыла, а также фронта. Помимо этого, в состав системы входит также и моноблок, который работает в двух направлениях. Так как основная работа приходиться непосредственно нса процессор, усилители не оснащались подобным образом. Отличительной особенностью моноблока стало то, что в его состав входит своеобразный режим под названием Direct. Его основным предназначением стала тщательная обработка поступающих сигналов.

    В процессе монтажа устройства располагались один на другой. При этом специалисты воспользовались также своеобразными вентиляторами, которые дают возможность охладить всю систему. Для того чтобы вы смогли ознакомиться с основным видом полученного результата, вам стоит более детально изучить изображение, представленные ниже…

    Специалисты внесли предположение, что в ближайшее время обладатели автомобиля станут пользоваться только качественными дисками, позволяющими получить уникальный звук. Ведь основное устройство позволят прослушивать различные композиции. Если же подкрепить все это качественными усилителями, а также сабами, то работа станет еще более качественной. Благодаря тому, что система имеет особое расположение, а также качественные компоненты, то звучание получилось более ровным, а также с соответствующими нотками. Оптимальное количество верхних частот не влияет на баланс. Но при этом нет чрезмерной жесткости. Место под процессор было оформлено отменно, также хорошо было подобраны основные углы. В результате, установка пищалок дала возможность органично завершить всю работу. Отличительной особенностью баса стала оптимальная проработка.

    Если рассматривать частотную характеристику, представленную мастером, то можно выделить наличие академических ноток. Особое внимание в процессе работы специалист уделил проработке баса. Стоит отметить, что его спад все же присутствует, но он начинается только после 28 Гц. Небольшой подъем также наблюдается, но чрезмерности нет. Все потому, что вся конструкция собиралась специалистами, которые хорошо разбираются в данной отрасли. Пищалки, которые были оборудованы в данном случае, позволили достигнуть оптимального результата, а также получить качественное звучание.

    Отзывы покупателей про статью «Штатная автомагнитола, автоакустика, автомобильные усилители и сабвуферы Focal ставим в Hyundai i30»

    Системы. Hyundai i30. Тройной апгрейд

    Эту машину (как вы уже должны знать) её нынешняя хозяйка, жительница Перми Галина Волгарёва, получила в качестве приза по итогам участия в конкурсе «Автомобиль года в России 2013». А до окончательно призовой кондиции машина была доведена объединёнными силами «Чернов Аудио» (техника Focal) и студии «Звук-Мастер» (техника инсталляции).

    Сергей Храмушкин, взявшийся за апгрейд призового фонда, составляя проект системы, проявил интуицию, неожиданную для молодого мужчины вполне земной профессии. Это потом, трудами подающего надежды интервьюера Ивана Агеева, выяснилось: допризовой машиной в семье Галины была «Калина» от известного российского производителя, так что апгрейд автохозяйства исторических масштабов уже состоялся. По первоначальному плану Сергей брал на себя вторую фазу апгрейда — установку в i30 акустики, усилителей и сабвуфера серии Focal Performance, по мнению дистрибьюторов бренда, наиболее гармонирующей с современным автомобилем малого класса.

    Однако, получив в своё распоряжение машину, Сергей, тогда не знавший ни про Галину, ни про «Калину», настоял на новом апгрейде. Внутренним своим взором он увидел систему яркую, эффектную и элитную. И настоял, чтобы основные компоненты были не серии Performance (тоже не совсем бюджетной, скажем прямо), а серии Elite. К ней в определившемся впоследствии составе системы принадлежит вся акустика и оба усилителя.

    Как и в другом проекте, связанном с «Автомобилем года», замена головного устройства не только не предполагалась, но и не дозволялась. И так же, как в i40, на границе штатного и нештатного встал процессор-интегратор Audison Bit Ten D. Сигнал от штатного головного устройства подан на входы высокого уровня процессора, а интеграцию пульта управления в интерьер удалось решить изящным образом: у i30 нижняя часть центральной консоли по последней моде сделана «воздушной», там и расположился пульт, позволяющий оперативно перебирать пресеты и регулировать общее усиление.

    Фронтальной акустикой стала «элитно-кевларовая» компонентная Focal 165 KRX2. Штатные места в передних дверях i30 оказались устроены (что, разумеется, чистое совпадение) на французский манер — с высоким расположением динамиков. Это, плюс присутствие в центре диффузоров мидбасов фазовыравнивающих «пуль» сильно поспособствовало формированию качественной звуковой сцены, а большая по сравнению с традиционным, нижним, расположением мидбасов разница в расстояниях до правого и левого излучателей в процессорной системе — никакая не проблема.

    Аудиосистема в Hyundai i30

    Студия: «АвтоЛига» (a.k.a. «Звук-Мастер»)

    Руководитель проекта: Сергей Храмушкин

    Откуда берутся автомобили? Мы же взрослые люди и знаем: автомобили не дети, их не в капусте находят…

    • Тип системы: аудио
    • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
    • Источник: OEM
    • Процессор: Audison Bit Ten D
    • Усилители: Focal FPS 4160, FPS 1500
    • Акустика: Focal 165 KRX2, 165 KRC
    • Сабвуфер: Focal P27 V2

    Эту машину (как вы уже должны знать) её нынешняя хозяйка, жительница Перми Галина Волгарёва, получила в качестве приза по итогам участия в конкурсе «Автомобиль года в России 2013». А до окончательно призовой кондиции машина была доведена объединёнными силами «Чернов Аудио» (техника Focal) и студии «Звук-Мастер» (техника инсталляции).

    Сергей Храмушкин, взявшийся за апгрейд призового фонда, составляя проект системы, проявил интуицию, неожиданную для молодого мужчины вполне земной профессии. Это потом, трудами подающего надежды интервьюера Ивана Агеева, выяснилось: допризовой машиной в семье Галины была «Калина» от известного российского производителя, так что апгрейд автохозяйства исторических масштабов уже состоялся. По первоначальному плану Сергей брал на себя вторую фазу апгрейда — установку в i30 акустики, усилителей и сабвуфера серии Focal Performance, по мнению дистрибьюторов бренда, наиболее гармонирующей с современным автомобилем малого класса.

    Однако, получив в своё распоряжение машину, Сергей, тогда не знавший ни про Галину, ни про «Калину», настоял на новом апгрейде. Внутренним своим взором он увидел систему яркую, эффектную и элитную. И настоял, чтобы основные компоненты были не серии Performance (тоже не совсем бюджетной, скажем прямо), а серии Elite. К ней в определившемся впоследствии составе системы принадлежит вся акустика и оба усилителя.

    Как и в другом проекте, связанном с «Автомобилем года», замена головного устройства не только не предполагалась, но и не дозволялась. И так же, как в i40, на границе штатного и нештатного встал процессор-интегратор Audison Bit Ten D. Сигнал от штатного головного устройства подан на входы высокого уровня процессора, а интеграцию пульта управления в интерьер удалось решить изящным образом: у i30 нижняя часть центральной консоли по последней моде сделана «воздушной», там и расположился пульт, позволяющий оперативно перебирать пресеты и регулировать общее усиление.

    Фронтальной акустикой стала «элитно-кевларовая» компонентная Focal 165 KRX2. Штатные места в передних дверях i30 оказались устроены (что, разумеется, чистое совпадение) на французский манер — с высоким расположением динамиков. Это, плюс присутствие в центре диффузоров мидбасов фазовыравнивающих «пуль» сильно поспособствовало формированию качественной звуковой сцены, а большая по сравнению с традиционным, нижним, расположением мидбасов разница в расстояниях до правого и левого излучателей в процессорной системе — никакая не проблема.

    Но это — география штатных мест. Конструктивно для установки элитной акустики они не годились: «по штату» диффузоры оказывались утопленными довольно глубоко относительно поверхности рельефных штатных решёток. На место решёток встали тоже рельефные, но уже подиумы, выдвинувшие мидбасовые динамики на авансцену.

    Пищалки — в треугольниках зеркал, но сами треугольники были изготовлены заново, относительно крупногабаритные пищалки в штатных отверстиях, рассчитанных максимум на 20-миллиметровые твитеры, не помещались. Одновременно, разумеется, были скорректированы и направления осей ВЧ-излучателей. Кроссоверы установлены в двери.

    Предвидя (как было сказано, интуиция у Сергея развита отменно), что пользователи системы либо предпочитают (либо вскоре начнут предпочитать) натуральные музыкальные жанры, тыл решено было сделать коаксиальным, и здесь на место штатных широкополосников поставили элитные цельнокевларовые Focal 165 KRC.

    Сабвуфер построен на головке из серии Performance Focal P27 V2. Формально десятидюймовый сабвуфер имеет диффузор увеличенного диаметра — 27 см со сдвоенной звуковой катушкой 2 х 4 Ом и установлен в закрытом корпусе «стелс» объёмом 25 л в правом заднем крыле.

    Усилители — элитной серии FPS (Focal Power Symmetry). Четырёхканальный FPS 4160 в классе AB обслуживает фронт и тыл, импульсный моноблок FPS 1500 работает с сабвуфером в двухомном включении. Солидное «басовое» оснащение усилителя не использовано, ибо вся обработка сигнала сосредоточена в процессоре. Именно для таких случаев в моноблоке предусмотрен режим Direct в обход схем обработки сигнала. Аппараты установлены «стопкой» в левом заднем крыле, причём «холодный» моноблок оказался внутри крыла, а «тёплый» четырёхканальник — снаружи. За дальнейшую стабильность температурного режима усилителей отвечают уже автоматические вентиляторы, присущие всей серии.

    В завершённом виде машина приобрела тот облик, что представлен на фотографиях. И когда пришла пора сдавать работу новой хозяйке машины (и системы), Сергею стало ясно: интуиция не подвела, все три апгрейда оказались к месту…

    Штатные мидбасы в дверях i30 были расположены «по-французски». Расположение осталось, оформление изменилось

    Ажурная центральная консоль позволила очень ловко пристроить пульт DRC

    Тыловая акустика внешне осталась прежней, внутри, разумеется — другой

    Фронтальная акустика (третий апгрейд) — кевларовая, с фазовыравнивающими вставками на обоих излучателях

    Покупкам, в принципе, ничто не препятствует. Но и чем похвастаться есть…

    Предвижу (пытаясь интуицией сравниться с автором проекта): в семье Волгарёвых скоро начнут охотиться за аудиофильскими дисками, звучание системы этого заслуживает. Штатный источник подаёт в систему сигнал более чем достойно, а усилители и акустика свою часть работы выполняют просто великолепно. Расположение, и особенности конструкции фронтальных излучателей способствовали исключительно ровному и естественному звучанию, с фамильной фокаловской прозрачностью. Верхних частот в общем балансе много, но звучание благодаря кевларовым пищалкам не приобретает жёсткости. Сцену процессор поставил на место безукоризненно, удачно выбранные углы монтажа пищалок (я думаю) привели к тому, что совершенно симметричная с места водителя сцена выходит за габариты салона не только со стороны водителя, но и с противоположной. Бас не переакцентирован, с хорошей атакой и глубиной.

    АЧХ пера Сергея дальше от народа и ближе к академическим канонам, нежели у его старшего товарища Скорнякова (полистайте и сравните). Бас, как у нас принято, выделен (иначе его было бы слышно только на месте), при этом заметный спад отдачи начинается лишь ниже 30 Гц. Подъём на верхних частотах, отмеченный при прослушивании, не чрезмерен и располагается на самом верху звукового диапазона, не вызывая жёсткости звучания, но способствуя его прозрачности. На самом верхнем краю частотной шкалы кевларовые пищалки ведут себя именно так, как в своё время вели себя в тесте при угле излучения 30 градусов.