Iso skoda fabia распиновка

Разводка проводов штатного разъема магнитолы skoda

Skoda Fabia AT Sport › Бортжурнал › Установка магнитолы в Skoda Fabia «для чайников» В коннекторе динамиков проводки авто (коричневый разъем) наблюдаю только 4 провода.

Skoda Fabia Утренний Cappuccino › Бортжурнал › 3. Аудиоподготовка и автомагнитола в Fabia. Привет, спасибо за распиновку штатного разъёма Магнитола хорошо держится?

Так как все эти сигналы содержатся в кан-шине то в разъеме магнитолы нет отдельного провода для каждого из сигналов а только провода питания и CAN-шины.

Желто — черный провод вариации MUTE — подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands — Free комплекта. Вот не плохой переходник skodatuning. Распиновка разъема представлена на рисунке ниже, а описание и цвет проводов в табличке. Если панель новая с калиновской приборкой, то нужно проверить прикуриватель на к. Ну извращаются производители под «своё».

3. Аудиоподготовка и автомагнитола в Fabia — бортжурнал Skoda Fabia Утренний Cappuccino года на DRIVE2

Самое главное, что сегодня я сделал своей любимой подарок — установил автомагнитолу в машину. Выбирал простую с Радио и SD картридером, так как считаю что CD — это прошлый век. Плюс потому что, жена попросила без наворотов и только радио, а так как только радио не бывает, поэтому с SD картой. Она одна из последних и читает SD карты до 32 Гб, в отличии от всех остальных. Простая и довольно симпатичная. В машине уже с завода была аудиоподготовка. Вот так это выглядит Фото чужое Причем найти схему в инете распиновки коннекторов, оказалось не так легко.

Но сочетание инета и тестера в руках, и вот схема Распиновка Fabia Далее оказалось что схема подключения ГУ и факта различаются.

Распиновка Prology CMU Пришлось вытаскивать пины и их переставлять согласно инструкции к ГУ. Из 4 пина контакт перекочевал в 7, из 7 в 5, а 5 был изъят и заизолирован. Ох и пришлось же помучаться. Перестановка пинов Заранее пришлось прикупить антенный переходник, у ОД он руб, на Фучика руб. Вот такой Для перехода с вот этого коннектора на ГУ Так вот клему питания активной антенны, а у VAG именно такая, как раз я вставил на место 5 контакта. Декоративная рамка снимается просто, в бокс торпеды разделен на 1U для ГУ, и второй под ним полка, если посмотреть снизу перегородка между ними имеет вентиляционные ответсвия, через которые легко засунуть пальцы и выдавить наружу декоративную рамку, которая кретиться не очень тугими защелками.

Защелки рамки Фото чужое. Далее откручиваем 4 винта и вынимаем внутреннюю конструкцию под ГУ с полкой. Для удобства переставления пинов, я снял сначала внутреннюю конструкцию. После чего собираем все согласно инструкции, сначала каркас, потом его и конструкцию вкручиваем на место.

В него вставляем ГУ, к которому предварительно подключаем перекоммутированный черный разъем ISO управления и коричневый динамиков и антены. Зеленый от CAN шины не используется и убирается в свободное место. И вуаля — радуемся звуку. Магнитола Внешний вид торпеды с магнитолой Prology CMU Подскажите, у вас магнитола отключается при выключении зажигания или при вынимании ключа из замка зажигания? Хочу понять — это болезнь моего авто при выключении зажигания или в этой машине так и должно быть.

Сам себе ответить не могу, по-этому отвечу здесь. Функция выключения музыки после вынимания ключа из замка зажигания реализована через CAN, и соответственно работает только штатной магнитолой. Все остальные будут выключаться при условии стандартного подключения при выключении зажигания. Я себе наколхозил реле времени и кнопку, при нажатии на кнопку, реле отрабатывает 10 минут, а затем выключается. Хорошая, свои деньги отрабатывает. Не знаю что еще написать, мне не нужны были CD, нужно радио и MP3.

Все работает, чем я доволен. Хотелось бы уточнить у автора, в какой именно колодке менялись местами клеммы и в какую из них подключен провод активной антенны? Как понял я, Вы контакты местами меняли в колодке автомобильной радиоподготовки. На Fabia с радиоподготовкой без штатной магнитолы поставил Alpine CDER.

Насчет сбрасывания магнитолой настроек не проверял, но при проигрывании с USB после попытки завести автомобиль магнитола переходит к проигрыванию первого трека первой папки возможно, летят и настройки. Таким образом, перед танцем с бубном хотелось бы знать точную схему подключения в Вашем случае.

Еще интересно закрепляли ли Вы винтами монтажную корзину магнитолы в боксе торпеды и крепко ли держится сам аппарат? И напоследок вопрос аудитории: Возможно она так должна работать, я не знаю. Еще, Слет настроек проверяйте по на стройкам радиостанций. Нет, если не будешь перекладывать проводку и допиливать напильником авто. Я подключил все сам на штатные разъемы, все работает, от Дилера никаких претензий на этот счет не последовало, о том что подключал сам ОД знать не обязательно.

Как определить контакты питания на автомагнитоле.



Источник: outlander-russia.ru

Схема подключения магнитолы skoda

Skoda Fabia › Бортжурнал › Подключение магнитолы. Пока смотрел схему, думал голову сломаю. Поэтому взял тестер и пошел в машину. Скинул рамочку и давай мерить.

На схеме магнитолы, следственно и на клеммах разъъема питания есть SCAN+ и SCAN-, ещё В+ GRND (земля) ну и видимо питание+. Без подключения к кан шине ничего не выйдет.

добрый вечер! подключая сегодня магнитолу столкнулся со следующим вопросом. Мои заказы. Skoda Rapid ТО. Акции. Схема проезда. Сертификаты. Гарантия.

Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Я поездил месяц с таким подключением магнитолы, плюнул на эту порнографию и подключил напрямую к АКБ, всё равно провод для усилка тянул, но подключил с небольшой переделкой магнитолы, когда панель не стоит, питания на магнитолу нет, как только ставлю — ток идёт. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место. Я в эту полочку влюбился еще на тест драйве, в итоге она стала одной из причин покупки авто. Да и если не на виду будет, забуду что она есть.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

Подключение магнитолы на Фабии. В Шкоде три разъема и антена. Черный питание, коричневый динамики и зелененьки, как я понимаю что-то там от скан шины. Но в моем случае последний за ненадобностью. В магнитоле один большой разъем. Купил на рынке переходник. При заведенной машине магнитола подсвечивается. Выключаем зажигание на один щелчок ключа, магнитола выключается, даже подсветка. Короче все работает только при зажигании. На переходнике провода подписаны.

Черный земля, красный зажигание Ignition , оранжевый, видимо подсветка Ilumination dash light , желтый аккум питание Battery constant. Вопрос, что с чем нужно перемкнуть или переставить чтобы играло при выключении зажигания на одно положение и отключалось при вынимании ключа? Из рассказа продавца разъма, говорит пробовали скручивать все три провода кроме массы так при соединение штекеров само без ключа включалось зажигание! Где-то раньше видел хороший отчет по установке магнитолы на Фабию и там как раз описывалась такая же проблема.

Но не могу теперь найти. Может кто подскажет или ткнет носом. На замке зажигания есть специальный провод, куда нужно прицепить этот красный. Это тоже не супер, но более-менее. Видимо идет задержка отключения по питанию типа как стекла закрыть. Если до угасания подсветки её вновь включить, что я и делал, то все нормально, рабротает дальше. Если дождаться чтоб подсветка потухла, то потом снова требуется ввод кода.

Понял что питание обрубается на корню и посмотрев несколько отчетов по установке понял, что нужно махнуть местами красный и желтый провода. Чую поеду я сегодня к установщикам, иначе спалю нах либо мафон, либо что в машине. Моя оценка по данной марки авто. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)



Источник: unicyclerace.ru

Skoda Fabia Утренний Cappuccino › Бортжурнал › 3. Аудиоподготовка и автомагнитола в Fabia

Самое главное, что сегодня я сделал своей любимой подарок — установил автомагнитолу в машину.

Выбирал простую с Радио и SD картридером, т.к. считаю что CD — это прошлый век. Плюс потому что, жена попросила без наворотов и только радио, а т.к. только радио не бывает, поэтому с SD картой.
Нашел Prology CMU-520. Она одна из последних и читает SD карты до 32 Гб, в отличии от всех остальных. Простая и довольно симпатичная.
В машине уже с завода была аудиоподготовка.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 220 км

Skoda Fabia 2013, 69 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 25

Данная разпиновка актуальна для первой фабии?

Приветствую! Может помните, а задние колонки из этого разъема это типо в задних дверях?

Подскажите, у вас магнитола отключается при выключении зажигания или при вынимании ключа из замка зажигания? Хочу понять — это болезнь моего авто(при выключении зажигания) или в этой машине так и должно быть.

Магнитола отключается при выключении зажигания или при вынимании ключа из замка зажигания

Подскажите, у вас магнитола отключается при выключении зажигания или при вынимании ключа из замка зажигания? Хочу понять — это болезнь моего авто(при выключении зажигания) или в этой машине так и должно быть.

Отключается, и это нормально. Но так же и работает без зажигания.

Сам себе ответить не могу, по-этому отвечу здесь. Функция выключения музыки после вынимания ключа из замка зажигания реализована через CAN, и соответственно работает только штатной магнитолой. Все остальные будут выключаться(при условии стандартного подключения) при выключении зажигания. Я себе наколхозил реле времени и кнопку, при нажатии на кнопку, реле отрабатывает 10 минут, а затем выключается. Реле «Регтайм».

Привет, спасибо за распиновку штатного разъёма
Магнитола хорошо держится? Не болтается?

Привет. Все работает и прекрасно держится как в принципе все магнитолы.

у меня что-то рукой шатается, может, потому что я еще не загнул уголки на рамке

Как магнитола по качеству? Стоит ли ее брать?

Хорошая, свои деньги отрабатывает. Не знаю что еще написать, мне не нужны были CD, нужно радио и MP3. Все работает, чем я доволен.

День добрый! Хотелось бы уточнить у автора, в какой именно колодке менялись местами клеммы и в какую из них подключен провод активной антенны? Как понял я, Вы контакты местами меняли в колодке автомобильной радиоподготовки. Т.е. на контакты магнитолы А7 идет +12 BATT(аккум), на А5 идет +12 АСС, клемма активной антенны вставлена в колодку автомобильной радиоподготовки взамен вытащенной и «питается» от магнитолы? На Fabia с радиоподготовкой (без штатной магнитолы) поставил Alpine CDE170R. Желтый провод с красным местами не менял, хотя возможность предусмотрена, Клемму активной антенны подключил ко второму красному проводу (красные соединены параллельно, на обоих +12 АСС). Насчет сбрасывания магнитолой настроек не проверял, но при проигрывании с USB после попытки завести автомобиль магнитола переходит к проигрыванию первого трека первой папки (возможно, летят и настройки). Думаю поменять местами желтый с красным, но тогда, в моем случае, антенна будет всегда запитанна от +12 BATT, что нехорошо для аккумулятора. Таким образом, перед танцем с бубном хотелось бы знать точную схему подключения в Вашем случае. Еще интересно закрепляли ли Вы винтами монтажную корзину магнитолы в боксе торпеды и крепко ли держится сам аппарат? И напоследок вопрос аудитории: не понятно почему при подключении магнитолы по схеме проводов желтый-желтый, красный-красный она может сбрасывать настройки? Ведь подключен разъем постоянного питания магнитолы (для сохранения настроек) к +12 BATT.

внимательно читаете еще раз и смотрите фотографии и схемы.
«подключаем перекоммутированный черный разъем ISO управления и коричневый динамиков и антены»
и сопостовляете с описанием Вашей магнитолы.
Возможно она так должна работать, я не знаю.
Еще, Слет настроек проверяйте по на стройкам радиостанций.

Добрый день! подруга купила Фабу с аудиоподготовкой. волнует вопрос. если сам установлю магнитолу, то с гарантии слечу?

Нет, если не будешь перекладывать проводку и допиливать напильником авто.
Я подключил все сам на штатные разъемы, все работает, от Дилера никаких претензий на этот счет не последовало, о том что подключал сам ОД знать не обязательно.
Подробная инструкция, как делать выше или на просторах интернета, но по моему я сделал самую подробную 🙂 специально для всех фабиаводов, чтобы не мучались с поиском схем и т.д.

то есть то, что в сервисной книжке никакого упоминания о музыке нет — никто не сказал ничего?

Если Вы не приедете после этого с серьезными проблемами по электрике, а это очень врядли, т.к. нужно очень постараться, то ОД просто пофиг, учитывая что 50% фабий шли и идут без музыки

вот это головняк ((
я ставил 2 магнитолы (Panasonic и JVC )просто включал разьемы и работало …

Источник: www.drive2.ru

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Вот типичная схема распиновки разъемов:

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Источник: avtozvuk-info.ru