Как правильно мыть двигатель фольксваген поло седан

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан

Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.

Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.

Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.

Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя

Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:

  1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  2. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
  3. Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
  4. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
  5. Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.

  • Убираем кронштейн опоры силовой установки.
  • Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.
  • Демонтируем заднюю подушку двигателя.

  • Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.

    Замена правой опоры двигателя:

    1. Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
    2. Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
    3. Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
    4. Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.

  • Свинчиваем наконечник со шпильки, а затем и саму шпильку с кронштейна.
  • Затем откручиваем еще два крепежных болта на кронштейне.

  • Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

  • Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.

  • Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

  • Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.

    Замена левой опоры «движка»:

    1. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
    2. Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
    3. Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
    4. Снимаем левую подушку с двигателя.

  • Откручиваем шпильки и три болта кронштейна на коробке передач.
  • Демонтируем кронштейн левой опоры.

  • Меняем старую подушку на новую, устанавливая все элементы в обратном порядке.
  • Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.

    Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

    Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

    Тут же протираем резьбу и посадочное место.

    Снимаем пробку маслозаливной горловины.

    Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

    Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

    Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

    И закручиваем пробку обратно.

    Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

    Устанавливаем его на место.

    Заливаем свежее масло.

    Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

    Проверяем щупом уровень масла.

    Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.

    Автомобиль Volkswagen Polo Sedan оснащен четырёхцилиндровым бензиновым, инжекторным мотором модификации CFNA с рабочим объёмом 1,6 л. На примере этого фотоотчёта продемонстрируем, как осуществить замену масла на данном двигателе в рамках регламентного ТО.

    Когда менять моторное масло

    Производителем рекомендуется осуществлять замену моторного масла в двигателе не реже чем раз в год или 15000 км пробега, в соответствия от события которое наступит быстрее.

    С завода, в двигатель заливается оригинальное высококачественное всесезонное моторное масло Special Plus SAE 5W40. Поэтому при первой замене, заливаемое масло должно соответствовать спецификации указанной в техпаспорте вашего авто.

    Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

    При замене масла на Фольксваген Поло Седан для бензинового двигателя CFNA с объёмом 1,6 понадобится 3,6 л нового масла.

    Моторное масло должно согласовываться с классами вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Заводом производителем рекомендуются масла таких спецификаций:

    • VW 501 01;
    • VW 502 00;
    • VW 503 00;
    • VW 504 00 (соответственно классу ACEA, A2 или A3).

    При необходимости доливки моторного масла в автомобиль, допускается смешивать различные типы масел. А вот при условии, что ваше авто проходит техобслуживание согласно LongLife-Service, Вам следует доливать только рекомендуемое моторное масло с продленным сроком службы.

    Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

    Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

    Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

    Для смены масла в двигателе необходимо:

    1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
    2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
    3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
    4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    В список того, что потребуется для работы входит:

    • эстакада или смотровая яма;
    • рожковый ключ на 18 mm;
    • спецключ для масляного фильтра;
    • емкость для слива не менее 5 л ;
    • перчатки;
    • масляный фильтр;
    • моторное масло (канистра 5 л).

    Каталожные номера расходных материалов

    Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter 0X188DEC0 – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

    Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Какое автомасло лучше лить в Фольксваген Поло седан

    Новый Фольксваген Поло является очень популярным транспортным средством во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации. Все дело в том, что именитый немецкий производитель смог в этой машине совместить несколько важнейших характеристик: традиционно высокое германское качество и стоимость, которая делает это седан очень доступным. То есть, если человек мечтает именно о немецком автомобиле, но у него не достаточно денег для приобретения Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

    Естественно, что приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за своим приобретением следует правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить и использовать некачественное моторное масло. В таком случае происходит быстрый износ важнейших элементов, расположенных в двигателе транспортного средства, силовой агрегат перестает функционировать. Итог – возникает потребность в проведении очень дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло.

    Выбор моторного масла для Volkswagen Polo

    Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос – какой вариант будет лучше именно для его автомобиля. Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:

    • Не стараться получить выгоду, приобретая неизвестный продукт по самой низкой цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, стать причиной дополнительных денежных затрат, связанных с проведением ремонтных работ силового агрегата;
    • Изначально получить информацию о том, какие варианты используют люди, эксплуатирующие такую же автомобильную марку.

    Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью. Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения.

    Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях. Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:

    1. VAG Special Plus 5w40.
    2. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
    3. Shell Helix Ultra E.

    К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию. Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VW 502, то есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген.