Как тронуться в горку

Как правильно трогаться с места на механике

Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.

Но через это проходят все без исключения, и хорошая новость в том, что уже через несколько месяцев ежедневной практики, водитель доводит этот процесс до автоматизма, и даже не задумывается о том, как это происходит.

И пока вы только учитесь правильно трогаться, представляем вам несколько способов, которые облегчат процесс обучения езде без рывков.

Не будем залазить в дебри устройства трансмиссии, чтобы объяснить для чего нужна лишняя педаль. Скажем просто — благодаря ей, передача крутящего момента от двигателя к механической коробке происходит плавно.

1 способ для начинающих

Это самый простой способ, без использования педали акселератора (газа), он помогает научиться трогаться на механике плавно и без рывков, чувствовать автомобиль и момент зацепления двигателя и коробки. На первых порах рекомендуем начать обучение именно с него.

Понадобится ровная площадка без уклонов, чтобы машина стояла на месте без применения тормоза или ручника. Изначально селектор коробки передач находится в нейтральном положении.

Чтобы тронуться с места:

  1. Заводим автомобиль.
  2. Выжимаем сцепления.
  3. Включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение. Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.

Как правильно трогаться (2 способ)

Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему. Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.

Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много).

Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:

  1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
  2. Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
  3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
  4. Плавно отпускаем сцепление.

На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.

3 способ: качели

Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы». Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».

Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.

  1. Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
  2. Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
  3. Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.

Если все сделано правильно – машина тронется с места.

4 способ: как трогаться в горку

Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.

Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад. На первых порах вам поможет ручной тормоз.

С ручным тормозом

Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.

  1. Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
  2. Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.
  3. Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
  4. В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.

Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.

С рабочим тормозом

Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом. Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов.

Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.

  1. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
  2. Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
  3. Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.

Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые. Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.

Советы начинающим

Как не заглохнуть

Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно.

Нет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.

Как избежать рывков

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.

Не волнуйтесь

Помните: первое время ваш главный враг – волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, как поначалу страшно и сложно трогаться на механике.

А когда станете опытным водителем, не забывайте, как тяжело новичку и будьте терпимее к тем, кто «тупит на дороге». Возможно он просто не научился еще трогаться правильно.

Как научится трогаться в горку без отката на автомобиле с механической коробкой передач

Подавляющее большинство начинающих водителей с ужасом вспоминают упражнение «Горка», которое они коряво выполняли в автошколе. В условиях реального города встречаются такие спуски и подъемы, что знаний, которые вы получили в автошколе, оказывается просто недостаточно. Именно для тех, кто испытывает затруднения в процессе заезда либо на эстакаду, либо на реальный подъем трассы, написана данная статья.

Как работать педалями

Главное здесь – баланс. Баланс – правильная работа педалью акселератора и педалью сцепления, которая обеспечивает удержание машины на подъеме с нулевым откатом назад. Опытные водители мгновенно могут поймать оптимальный баланс, а потом уверенно тронуться в гору. Новичкам мы рекомендуем научиться чувствовать поведение машины в момент схватывания сцепления. Для этого учитесь трогаться на ровной дороге без подъемов и спусков на повышенных оборотах. Для этого проделайте следующее:

1. Заведите двигатель.

2. Раскрутите двигатель до 2000-2500 оборотов в минуту.

3. Плавно отпуская сцепление, добавляйте газа, чтобы обороты не уменьшались.

Поле этой простой тренировки можно попробовать заехать на реальную горку.

Алгоритм действий прост:

— заезжаем на горку;

— останавливаем машину обычным ножным тормозом;

— прибавляем оборотов до 2500-3000;

— отпускаем сцепление до того момента, когда обороты начнут опускаться до 2000-1800;

— медленно отпускаем ручник, параллельно дорабатывая баланс педали газа и сцепления;

— полностью отпускаем сцепление и ручной тормоз, чуть прибавляя газ.

Как трогаться, чтобы 100% не было отката

Существует определенная категория водителей, которые просто-напросто не может чувствовать баланс. Они делают все как написано, но машина предательски откатывается назад. Именно для таких уникумов был разработан специальный вариант, который гарантированно предотвратит любой откат.

1. Заезжаем на горку.

3. Фиксируем тормозные колодки ручником.

4. Заводим машину, если вы ее заглушили.

5. Раскручиваем движок до 1800 оборотов в минуту.

6. Медленно отпускаем сцепление до момента, когда двигатель почувствует нагрузку, а обороты уменьшаются до 1500-1300.

7. Удерживая сцепление в таком положении, прибавляем газ, чтобы машина чуть-чуть тронулась в горку.

8. Как только вы сдвинетесь в горку хоть на 1 метр – отпустите ручной тормоз, прибавьте газ, плавно и полностью отпустите педаль сцепления.

Как трогаться в горку без ручника

Профессионалы настолько хорошо чувствуют машину, что могут трогаться и вовсе без использования стояночного тормоза. На практике это выглядит так:

• Заезжаем на горку.

• Удерживаем машину обычным тормозом.

• Резко перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко раскрутить движок до 3000 оборотов в минуты, а потом «подхватить» сцеплением.

Безусловно, такой вышеизложенный вариант предполагает небольшой откат, но заехать на горку таким образом можно гораздо быстрее, чем с ручником.

Как заезжать на серьезную горку, если сломан ручник

Бывают такие ситуации, когда ручник предательски отказывает в самый неподходящий момент. Что же делать тогда? Существует и такой нестандартный способ, о котором не расскажут ни в одной автошколе.

• Останавливаем машину на крутом подъеме обычным тормозом.

• Удерживаем исходное положение машины ножным тормозом.

• Плавно перемещаем пятку правой ноги на тормоз, а носком той же ноги прижимаем педаль акселератора. Раскручиваем движок носком правой ноги, уверенно удерживая пятку на тормозе.

• Выжимаем сцепление. Включаем 1-ую передачу. Отпускаем сцепление до начала рабочего хода, а потом быстро перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко «подхватить» машину сцеплением.

Как не сжечь сцепление, когда трогаешься в горку

Основная проблема начинающих водителей, которые удерживают машину на горке с помощью баланса – это сгоревшее сцепление. Именно в те моменты, когда двигатель работает, а сцепление на половину выжато, происходит процесс выгорания и разрушения дисков сцепления. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сберечь нервы, старайтесь как можно быстрее выполнять все этапы вышеизложенных алгоритмов уверенного старта в горку.

Три способа троганья в горку на механической коробке передач

Механическая коробка передач вызывает массу трудностей в самых простых ситуациях, особенно, если человек всю жизнь ездил на автомате и забыл все, чему его учили в автошколе. На экзаменах в ГИБДД одним из сложнейших заданий является трогание в горку без отката назад. Если инспектор увидит, что вам это не удалось, то придется готовиться к переэкзаменовке.

Есть несколько способов тронуться в горку на механике, при этом не боясь въехать в машины, которые стоят за вами.

Способ первый — трогаемся в горку с ручника.

Допустим вы остановились на светофоре и дорога находится под уклоном, сзади за вами остановился «крутой» джип, водитель которого не соблюдает дистанции. Чтобы не помять ему бампер, действовать нужно по следующей схеме:

  • поднимаете ручку ручного тормоза вверх — теперь машина не покатится назад;
  • рычаг КПП ставите на нейтральную передачу.

Когда загорается зеленый свет, последовательность действий прямо противоположная:

  • выжимаем сцепление и выбираем первую передачу;
  • доводим обороты двигателя до двух тысяч нажатием на педаль газа;
  • опускаем ручной тормоз, но палец держим на фиксаторе, плавно отпускаем педаль сцепления;
  • давим на газ и начинаем движение.

В действительности все это происходит намного быстрее. То есть, палец правой руки продолжаем держать на кнопке ручного тормоза, при этом плавно отпускаем сцепление и одновременно жмем на газ.

Когда сцепление «схватит», мы почувствуем, что нос начнет приподниматься и пойдут вибрации. В этот момент следует полностью отпустить сцепление и можно продолжать движение.

Такое упражнение отрабатывается до автоматизма, хотя многие водители умудряются откатываться назад даже на автомате, не говоря уже про механику.

На данном видео, вы увидите как двигаться в горку с использованием ручного тормоза

Способ второй — без использования ручника.

Трогаться в горку без ручника не так сложно, однако нужно научиться правильно работать с педалями и чувствовать автомобиль. Нужно найти такое положение педалей газа и сцепление, когда автомобиль может оставаться на месте — если отпустите сцепление, то ваш автомобиль поедет вперед, если же нажмете на сцепление, то покатится назад.

Последовательность действий такая:

  • удерживаете автомобиль нажатием на тормоз, передача выбрана нейтральная;
  • когда нужно начинать движение выжимаете сцепление до упора;
  • переходите на первую передачу;
  • плавно отпускаете сцепление и когда чувствуете, что оно начало работать, фиксируете этот момент;
  • отпускаете тормоз и переносите ступню на педаль газа;
  • полностью отпускаете сцепление и давите на газ — едете вперед без скачивания назад.

Отработать такой способ необходимо до автоматизма, чтобы не возникало проблем, таким образом можно двинуться вперед без перегазовок и заглохшего двигателя. Если стоите в потоке машин, то не нужно спешить, ждите пока передние автомобили начнут движение, а вы в это время выполняйте эти действия «на автомате».

Видео троганья в горку без использования ручника.

Наверное самый простой, но при этом двигатель немного «убивается».

Останавливаемся, выжимаем сцепление и одновременно жмем на тормоз. Немного отпускаем сцепление, чтобы на тахометре было 600 оборотов в минуту. Можно отпустить педаль тормоза полностью, машина будет стоять на месте за счет оборотов двигателя. Затем достаточно будет нажать на газ, плавно отпуская сцепление, — вы поедете вперед и не откатитесь назад.

Такой способ, конечно, лучше использовать только в тех случаях, если очень спешите.

Кроме того, важно запомнить, что сцепление всегда нужно отпускать плавно, иначе двигатель просто заглохнет прямо на горке, чему будут очень рады стоящие за вами водители.

Это видео к третьему способу троганья в горку.

Как трогаться на МКПП вверх

В процессе обучения вождению одним из самых тяжёлых этапов является освоение правильного старта с места. Дело в том, что многие начинающие водители наносят колоссальный вред сцеплению, стартуя с рывками и на придельном количестве оборотов. Именно поэтому так важно знать, как правильно трогаться на механике.

Когда вы трогаетесь с места на механике – это действие требует отличной координации. Водителю практически одновременно приходится манипулировать тремя педалями, добиваясь от машины плавного хода. Неудивительно, что аварии и сгоревшие сцепления встречаются крайне часто у водителей-новичков.

Чтобы избежать рывков, нужно не только довести все рефлексы до автоматизма, но и хорошо чувствовать автомобиль. Проще говоря, даже самая лучшая инструкция будет бесполезной при отсутствии серьёзного водительского опыта. Поэтому перед тем как начать правильно трогаться на механике вам придётся потратить немало часов на оттачивание навыков с инструктором.

Видео как трогаться на механике:

Как проверить правильно ли вы трогаетесь на механике

Многие водители ошибочно считают, что они неправильно начинают трогаться на механике, тем самым нанося вред своему автомобилю. В действительности, без мнения опытного водителя новичком может овладеть обычная мнительность. Поэтому для того чтобы определить, насколько правильно вы начинаете движение, воспользуйтесь методом, который часто используют в автошколах.

Чтобы понять правильно ли вы трогаетесь с места возьмите обычный стаканчик, наполненный водой. До края должно быть расстояние в один палец. Начните плавное движение. После того как выйдите на нормальную скорость посмотрите сколько жидкости осталось в стаканчике. В идеале не должно ничего расплескаться.

Что собой представляет трансмиссия

Для того чтобы понять, как плавно трогаться на механике, рассмотрим работу трансмиссии. Данный узел представляет собой набор механизмов, которые обеспечивают переключение передач, а также набор и снижение скорости.

Если бы в автомобиле не было трансмиссии, вы не смогли бы плавно тронуться с места или поменять направление движения. Это один из самых важных узлов автомобиля, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Автомат и механика

Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Во втором случае вам не придётся переключать передачи. За вас всё будет делать гидравлика. Тем не менее это не значит, что вам не нужно знать, как правильно трогаться на автомате.

При переключении передач меняется передаточное число. Именно этот параметр влияет на скорость движения транспортного средства. В коробке автомат и механике принцип изменения данного параметра кардинально отличается.

В автоматической коробке передач переключение происходит благодаря тормозной ленте и системе фрикционов. На механике данный процесс зависит от двух колесиков, точнее, разницы между ними. Чем она больше, тем выше передача. При нейтральном положении включается нейтраль.

Как правильно стартовать на механике

Для начала удобно сядьте в водительском кресле. Вам ничего не должно мешать. При необходимости отодвиньте или придвиньте сиденье к рулю. Отрегулируйте спинку и установите подходящую высоту рулевого колеса. Дальше чётко следуйте данному алгоритму:

  1. Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Затяните ручной тормоз механики.
  3. Запустите двигатель, воспользовавшись ключом или другим способом активации (голос, бесконтактный чип).
  4. Поставьте правую ногу на педаль тормоза. Левой полностью выжмите сцепление. Постарайтесь всё делать максимально плавно.
  5. Включите первую передачу механики.
  6. Отпустите ручник.
  7. Медленно отжимайте сцепление. Старайтесь не делать никаких рывков. Вы должны ощутить, когда произойдёт момент схватывания сцепления. Если сомневаетесь в своих ощущениях — воспользуйтесь тахометром. Вздрогнувшая стрелка будет означать, что схватывание произошло.
  8. Перенесите ногу с тормоза на газ.
  9. Начните плавно добавлять обороты. При этом сцепление в механике нужно постоянно удерживать на «схватывании». Газ прибавляется до первого движения автомобиля. Потом нужно отпустить педаль и добавить оборотов.

Если всё сделано правильно, то никаких рывков на механике не будет. Вы плавно тронетесь с места и поедете в нужном направлении. Тем не менее допущенная в процессе ошибка выльется в рывок, после которого автомобиль заглохнет, и вам придётся начинать всё с начала.

Как трогаться на автомате

Безусловно, автомат в управлении гораздо проще, чем механика, соответственно и тронуться с места на такой трансмиссии легче. Первое, что вам нужно сделать перед тем, как начать движение — это внимательно изучить селектор, он имеет четыре основных режима:

В исходном положении ваша правая нога должна находиться на педали тормоза, чтобы плавно тронуться на автомате. Не забудьте включить стояночный тормоз. После этого нужно перевести селектор из положения P в D.

Когда рычаг будет перемещен, выключите стояночный тормоз и отпустите педаль тормоза. После этого ваша машина под управлением коробки автомата тронется с места.

Как трогаться в горку без ручника

Чтобы трогаться в горку на механике, не используя при этом ручник, необходимо быть по-настоящему умелым водителем. Нужно очень хорошо чувствовать автомобиль, чтобы это стало реальностью. Сам же алгоритм движения на механике не представляет особенной сложности:

  1. Начните заезжать на горку, после чего остановитесь.
  2. Удерживайте машину ножным тормозом.
  3. Резко переставьте ногу, стоящую на тормозе, на газ. Задачей левой ноги, находящейся в данный момент на сцеплении, будет предотвращение отката.
  4. Раскрутите движок до 3000 оборотов.
  5. Подхватите сцепление.

Несмотря на всего лишь пять этапов, чтобы трогаться на механике в горку таким образом, нужно иметь большой опыт. Для новичков лучше всего использовать ручник.

Используем ручник, чтобы двигаться в горку

Новичку, чтобы трогаться на механике вверх по склону, понадобится ручник. Его помощь поможет без проблем преодолеть препятствие. Но вы должны учитывать один нюанс. Ошибка при движении вверх стоит куда дороже. Поэтому вам нужно сохранять максимальную внимательность и сосредоточенность. В противном случае вы можете стать виновником ДТП.

Самое плохое, что может с вами случиться при попытке тронуться на механике в таких сложных условиях — это откат. Если сзади никого нет, то ничего страшного не произойдёт. Но при наличии позади машин — может произойти столкновение.

Многие начинающие водители на склоне удерживают машину за счёт ножного тормоза. Появление зелёного света означает начало спринта на передвижение ноги с одной педали на другую. Результат в большинстве случаев предсказуем — автомобиль у новичков глохнет.

Несколько часов практики позволят вам уверенно себя чувствовать на любом склоне. Чтобы тронуться и не заглохнуть на сложном участке сразу же активируйте трос ручника.

Дальше для того, чтобы тронуться на механике вверх по склону, используйте базовый алгоритм. За одним исключением: ручной тормоз нужно будет отпустить тогда, когда педаль газа будет немного нажата.

Во время движения вверх задняя часть автомобиля будет немного проседать. Это вполне нормально при учёте, что нагрузка на задние колёса увеличивается. Вы можете просто не обращать внимания на данный факт.

Стоит признать, что в некоторых случаях для того, чтобы тронуться вверх на механике, ручником пользуются даже водители с многолетним стажем. Всё дело в том, что на по-настоящему крутых склонах недостаточно времени для управления без ручника.

Чтобы знать, как трогаться на механике, нужен определённый опыт. Сам алгоритм не представляет особой сложности и состоит всего из 9 этапов. Но для того, чтобы всё сделать правильно, нужно отъездить немало часов.

Особенное внимание нужно уделить тому, как трогаться на механике вверх по склону. Дело в том, что ошибка в таком положении может стоить крайне дорого. Чтобы не произошло столкновения с другим участником дорожного движения, для начала потренируйтесь в безлюдных местах.

Видео поможет в этом:

Как тронуться в горку | Шестой авто видео урок

Итак сегодня шестой видео урок и звучит он: — как тронуться в горку. Мы уже рассматривали как тронуться на автомобиле (или как поехать), это был второй авто видео урок. Но это движение отличается и многие начинающие водители, не могут с первого раза сделать этот маневр. В ГИБДД, такой маневр будет называться эстакадой, и у вас может появится вопрос: как сделать эстакаду? По сути эти маневры — одно и тоже. Давайте рассмотрим подробнее …

Итак как обычно фото и видео материалы.

1) Я выбрал крутой спуск, он поможет нам на нашем примере. Угол наклона примерно градусов 30.

Вид сбоку. В эту горку будем трогаться

2) Чтобы машина не катилась назад, она стоит на ручнике (стояночный тормоз).

Машина стоит на ручнике

3) Для того чтобы тронуться — выводим двигатель автомобиля на 2500 — 3000 оборотов, контролируем по тахометру на панели проборов. Вот мое фото видно что у меня примерно 2700.

Выводим двигатель на 2500 — 3000 оборотов

4) Другой ногой выжимаем педаль сцепления

5) Включаем первую передачу по схеме на рычаге, или по памяти если нет схемы — напоминаю, это знания должны быть у вас в голове — ДОВОДИМ ДО АВТОМАТИЗМА

6) Резко отпускаем ручник, машина немного покатится назад, отпускаем педаль сцепления, не резко но быстро, автомобиль начнет движение

Отпускаю ручник — покатилась назад

Быстро, но не резко убираем ногу со сцепления

На этом фото урок заканчивается, я постарался пошагово объяснить, принцип действий. Если кому то не очень понятно, смотрите — напоследок мой видео урок, в котором более подробно все описано. Смотрите.

Напоследок хочу вам сказать, что тренироваться нужно в безлюдном месте, где мало машин, бывают специальные полигоны в больших городах. Как видите, я записывал именно в таком месте. Так что будьте очень осторожны, главная опасность, это когда авто катится назад, там никого не должно быть! Если сзади кто-то или что-то будет стоять, то вы рискуете создать аварийную ситуацию. Поэтому еще раз повторяю, тренируемся там где безлюдно, дорабатываем до автоматизма. На этом все! Читайте наш АВТОБЛОГ, если вам понравился наш урок, расскажите про него своим друзьям, просто нажав кнопку «поделится» внизу статьи, мы будем вам очень благодарны.

если трогаться так на экзамене, то вы сразу не сдали. Ведь на экзамене нельзя чтобы машина ревела, или развивала большие обороты. Так что лучше на горку въезжать на нажатом сцеплении. Я попробовал на крутом склоне и без проблем заехал на него. При этом нога даже не стояла ни на тормозе, ни на акселераторе.

Ванек, 2500 оборотов это машина не ревет, а на экзамене это допустимо, недавно жена сдавала именно так. Но все равно спасибо за ваш комментарий.

так трогатца в горку нельзя.Надо отпскать сцепление когда ручник включен и только тогда когда машина начинает чуть трогатца отпускать ручник

Юра. Такой вид троганья подойдет для уже опытных водителей, а новичкам нужно вытягивать авто оборотами.

Будут еще видео уроки?

Да конечно, обязательно будут!

Завтра сдавать экзамен. Безумно боюсь эстакады. С инструктором давно не ездила на площадке, а последние занятия ездила в городе и поэтому немного подзабыла. СПАСИБО огромное за предоставленное видео обучение этом маневру. Решимости прибавилось и теперь думаю,что сдам) Спасибо!))

Хотелось бы видеть еще как сдавать остальные маневры как «парковка» и » разворот в на узкой дороге». Это бы очень помогло людям, которые хотят получить права, ведь не только ездить надо, но и учить и смотреть))

Не бойтесь и все получится! Главное не волноваться! Отпишитесь потом, сдали или нет!

Спасибо за Коментарии и за вопросы, рассмотрим и скорее всего будут и новые уроки.

в пробке при таком трогание в горку ДТП не избежать 😉

Ну это же для начинающих!

Очень полезный материал спасибо огромное машины у меня нет прав как и опыта вождения тоже

Сейчас учу теорию в Автошколе боюсь не здать вождение. Ваши уроки думаю помогут!!

жду следующих выпусков

Да пожалуйста! Для вас уроки и записываются!

Спасибо большое! ваше видео обучение прекрасно все объясняет и помогает. успеха в создании следующих видеоуроков!

Пожалуйста. Читайте наш АВТОБЛОГ. Будет еще много уроков.

Спасибо Большое вашему Сайту! Так как у отца нету Автомобиля приходится учиться по интернету и наткнулся на ваш замечательный сайт, посмотрел видео уроки все понятно, уже представляю как да что, Спасибо Большое!

Подписывайтесь на новостную рассылку нашего сайта, добавляйте в избранное.

29 декабря сдавал экзамен теорию сдал , автодром завалил 14 января 2012 года перездача так вот ближе к теме. Инструктор который учит ездить говорит чтоб набирал до 1000 оборотов , а у вас увидел что до 2500-3000 и вопрос у меня на экзамене допустимо так жать на педаль?? и еще сдаю на москвиче(убитый весь, ели движиться)

Ден, москвич может и не выдать таких оборотов, у него двигатель не оборотистый. У меня на Ford 16 клапанный стоит, там обороты выше и уклон горки большой, так что возможно у вас на москвиче и 1500 оборотов хватит.

Огромное спасибо, вожу машину 1 год, но у меня автомат, а скоро предстоит перегнать машину с мех.КПП с области в город, страсть как боюсь -но думаю что достаточно внимательно изучила все уроки и без проблем потихоньку перегоню.СПАСИБО!

Не москвич может выдать такие обороты ( видел как согруппники делают) просто боюсь машина будет рычать и опять не сдам.

особенно зимой, на льду оборотами ничего не решишь.

получил права в марте. Так и не смог освоить трогание (тока на сцепление) резко с поворота проблематично выезжать либо глохну. Сейчас жду прихода авто до августа Уроки посмотрел ща буду доп занятие брать пока есть время))))

Спасибо за понятное объяснение,заучила наизусть-еду пробовать!

Вы просто классно преподаете уроки! кратко четко и ясно! завтра пойду тренироваться!!

Здравствуйте! А могу ли я трогаться, не используя ручник? То бишь, ожидая зелёного света, выжать педаль тормоза и сцепления, а затем, включив первую, убрать ногу с тормоза, поставить на газ и начать движение, отпустив сцепление?

Конечно можете, именно так как вы описали.

Здравствуйте))) у меня к вам вопрос: а можно ли тронутся с места не нажимая педаль газа, а просто отпускать сцепление на скорости?

Спасибо за Ваши уроки, доступно и четко .хочется еще посмотреть маневр на по воротах

«Здравствуйте))) у меня к вам вопрос: а можно ли тронутся с места не нажимая педаль газа, а просто отпускать сцепление на скорости?»

Тронуться с места на скорости? Чак Норрис? )) Или Вы имели ввиду — тронуться с места на передаче? Если так, то можно конечно, и даже нужно Лично я так и трогаюсь.. ноги на сцеплении и тормозе, завожу машину, первая передача, плавно убираю сцепление до контрольной точки (когда машина начинает трогаться, два вращающихся диска сжимаются друг с другом и начинают вращение), когда машина проедет 1 метр я начинаю снова убирать плавно сцепление, и вот когда движение пошло более уверенно, я убираю сцепление до конца… таким образом мы получаем плавный ход, экономию бензина )), бережно относимся к своему автомобилю.. хочу отметить важный фактор — контрольная точка сцепления у каждого автомобиля разная и может меняться в зависимости от проведённых мастером настроек.. поэтому нужно потренироваться чтобы мышцы левой ноги зафиксировали в своей памяти эту контрольную точку.

Задним ходом можем двигаться точно также.

В горку можно тоже попробовать так тронуться, но не каждая машина может «вытащить» себя и пассажиров в горку без газа.. зависит от угла горки, кол-ва пассажиров и т.п.

Полезные уроки, скоро сдавать экзамены, завтра начнется вождение, попробую на практике. Спасибо автору.

Благодарю за ваши видео-уроки! Сейчас учусь в автошколе, но ваши уроки ооочень помогают детально разобрать то, что во время урока вождения промелькнет, как молния)))

Здравствуйте, теорию сдала без ошибок, практику провалила, езжу на ауди. Мой учитель нервный, когда я ездила и делала ошибки он очень нервно реагировал, я впадала в ступор. Сейчас посмотрев Ваши уроки вождения очень благодарна Вам. Вы объясняете спокойно и очень доходчиво. Спасибо от всех начинающих.

Очень хорошо, что ведете такие уроки.Год не ездила, угнали машину. Собираюсь купить, и боюсь что все забыла. вот сейчас и ищу, кто получше объясняет

Категория Buick