Как выставить метки грм на ford 1.8d

Как выставить метки ГРМ на форд эскорт 1.8 дизель

Ремень ГРМ 1.8 дизель | Автор топика: Hephaistos

как поставить эти долбанные 2 ремня на свои места, где там какие метки, ТНВД, распредвал, коленвал.

Evgeny (Mayra) 4 метки 1 в распредвал я ставил стамеску, 2 сверло диаметром 7 в звездочку распредвала, 4 еще одно в насос тож 7, 4 штифт в внизу за гидрачем для нахождения ВМТ. Как бы все скачай камасутру там все подробно описано главное не намудри двигло очень паскудное. Как зажигание регулируется.

Denisok (Hearn) Я вот нашел одну инструкцию, но это с мондео 1.8 дизель, очень похожи, думаю что попробовать можно

Mikhail (Tyanna) мудрено) в сравнении с 1.6, где грм соединяет коленвал и распредвал через единственный ролик, а тнвд без ремня через шестерню.

Evgeny (Mayra) лови камасутру

Evgeny (Mayra) скинь фотки своего агрегата по сути в мондео немного другая схема крепления гидроча

Evgeny (Mayra) Это все то а с верхними лично у меня другая схела крепления гидрика

Denisok (Hearn) схема грм такая же у меня, вот только гидрик по другому и гениратор, пришлось все снимать, гидрик, гениратор и крепление которое держит гидрик, 3 болта, только потом открываеться доступ к отверстию с болтом, который выкручиваеться головкой на 10, и вставляеться штифт как на 1 картинке
короче немного гемора, ну не сказать что уже слишком.
самое что интересное, когда порвало ремень ГРМ, то ремень на насосе остался, и в насосе ставлю штифт 9мм на 12 часах и все стоит точно) ВМТ и метка на насосе совпадают, а если со штифтом на коленчатый вал без метки на насосе, то нифига не совпадает, поршень не доходит ВМТ)
а что за бред? )

Evgeny (Mayra) так когда порвало грм все целое

Denisok (Hearn) за исключением клапанов, втулки буду менять, за одно и маслосьемные.
поршня норм, следы есть от клапанов, но ногтем ведешь и не чувствуется конавки. просто не большой видимый круг.
ролики 3 вероятнее всего буду менять..
вообще надеялся что у меня нету встречи.
в дизелях это редкость конечно, но все ровно надеялся)
все было напрасно=)
в моем случае она была

Evgeny (Mayra) ну тут ток одно можно сказать инструмент в руки и бог в помощь

Denisok (Hearn) Евгений,
а направляющие втулки они сьемные?
а то я все клапана поснимал, а ничего особо больше не увидел, кроме того как все кажеться суцельным, новые клапана, имеют по три конавки для сухарей, а на моих только по моиму в впускных три, а выпускные одна, но это фигня, сами направляющие даже на новый клапан не залазят.. хотя продавец утверждает что другие и не могут быть..
вообщем, вопрос в другом, заменяються ли эти направляющие? и должны ли стоять там эти напрвляющие, или они развертуються бод больший дивметр для ремонтного клапана.

Evgeny (Mayra) Поэтому поводу ничего сказать не могу в двигло не лез пока что посмотри в книге по идеи сьемные заодно посмотри диаметр клапонов и сравни с тем что тее продали

Denisok (Hearn) хз, завтра отвезу в мастерскую, послушаю что они мне скажут на счет направляющих..
но мне кажется что скажут развертывать нужно, того что даже в продаже в нете нету втулок направляющих, а есть только клапан диаметром больше, тобишь 8.2 мм

Denisok (Hearn) вообщем чего и следовало ожидать)
отвез я мастеру, он посмотрел и сказал что в этом случае нужно высверливать под втулки отверстия, а сами втулки уже подбирать с другой машины.
как бы все это делается, но и ценник мне загнули не тот что хотелось бы ожидать.
все это удовольствие, высверлить отверстие, запресовать втулки, притереть клапана, поставить маслосьемные, и собрать все до кучи обойдеться в 140$ + свои запчасти, которые мне обошлись 93 $, и + ко всему этому, 2-а ременя, 3 ролика, и маслоотражательные обошлись в 97 $
Итог 330 $, кажеться какой то ремешок, а столько хлопот=)

Evgeny (Mayra) Ну ремень хрен с ним работы что дохрена а скок другое двигло стоит.

Denisok (Hearn) по моему это не лучший вариант)
голова отдельно 200$, в сборе двигатель (столбик, без навесного) 350$
и не факт что все оно хорошее)

Evgeny (Mayra) у нас пару дней на проверку дают поэтому можно увидить как оно в сборе

Tags: Как выставить метки ГРМ на форд эскорт 1.8 дизель

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

нужна схема меток на дизельный двигатель форд фокус 2. Кто знает где написано как выставить метки на 1,8 TDSI | Автор топика: Артем

Мария Русская империя несокрушимая. пам-пам-пабам.

Вера только для 1,8 TDCI Временная передача маркировки
Цилиндра 1 в ВМТ сжатия Георгий Тамара . Убедитесь, что правитель вписывается в паз на задней части вала и метка на шкиве насоса на 12 часов. Ослабьте шкив распределительного вала со счетчиком удержания и отключить пояса. Установите новый ремень, со стрелкой в направлении вращения и поверните натяжитель ремня по часовой стрелке, пока натяжением ремня 85 — 110 Гц. Затяните натяжитель ремня и шкива распределительного вала. Отключите специального инструмента. Поверните рукоятку на 720 ° и убедиться, что инструмент блокировки и правителя нужным. Маргарита.

Источник: uvlechenie.info

Категория Opel