Карбюратор toyota corolla

EVGEN427 › Блог › Установка карбюратора 2108 на Тойоту Королла

И снова фото моих работ, не связанных с Маздой.
Очередной клиент, на старенькой Тойоте, намучившись с гениальным, полу автоматическим, капец как нафаршированным для тех времён карбюратором японского производства, пожелал его настройки или чего либо, что заставит его работать. Так как японского я не знаю(ну что бы договориться с карбом), я предложил провести операцию по удалению «опухоли», и вживлению нового агрегата.
Т.к. объем мотора был 1,3 решили поставить карб от 2108 таким же обьемом 1,3.
Вся работа на фото. Единственное не заснял установку тросика подсоса.

Ручной накачки бенза на тойотовском бензонасосе нет, поэтому завелась не сразу. Пока насос бенз накачал, прошло секунд 5. На заводских регулировках нового карба двиг в принципе заработал нормально, да и ехал вполне достойно, на свои 1,3 литра.
Всем мира и добра!

Комментарии 22

Здравствуйте. прочитал посмотрел всё очень понятно и ясно) если установили карбюратор 2108 на двигатель 2е то интересно бензонасос по креплениям подойдёт? у меня Тайота терцел 96 года европейка эмиратской сборки двигатель 2е у карбюратора крепление коллектору квадратное как у восьмёрки вот только по размеру подойдёт или нет может что подскажите?стоит вот такой карбюратор

V-type карбюратор очень ненадежный, лучше менять на K-type.
Солексе на тойоте никогда не приветсвовал — расход будет однозначно выше.
я на своем 1.3 от москвы до питера на одном баке доезжал… 80-90 км/ч скорость… бак 45 литров…
На солексе максимум чего смог добиться — это 8 литров по трассе…
ну а потом заклинил маслонасос и клапан встретился с поршнем и все — из-за удара кольца разодрали стенки цилиндров и мотор в помойку… правда он еще до воронежа доехал…
а вот следующая карбовая тойота на автомате с кондеем и гуром — была адским зверем… стоял там K-type но с очень сложно вакуумной системой.
ехал на ней я до москвы из кузнецка, 2 бака она скушала… по городу расход был замечательным… 8 литров на автомате с мотором 1.6… и черт меня дернул промыть карбклинером карбюратор… что то растворило им и расход увеличился до 25 литров) ничего не смог с этим сделать…

Подскажи пожалуйста что это за карб на фото в посте? Название или нлмер серии…

а с девятошным карбом тоже секас начнётся то не так газнул, то не того бензина залил, а то луна не в той фазе находится ))))

Не спорю. Моя задача была установить)

Можно вопрос? К какому проводу подключал эллектроклапан хх? Не могу понять

От старого карба была фишка. Вызвонил в ней плюс при включении зажигания, и вуаля! Просто подключился к нему и всё!

Лучше бы с родным разобрался…

с родным говоришь?! мы пытались, там какой-то запорный клапан нае…ся. За новый Экзист заломил почти 7 тыщ.рубликов! ну и нахрена он сдался?! Поставили и забыли от 2108

Ну ладно, я как лох продолжу с оригинальным ездить, с автоматическим подсосом, с коррекцией оборотов ХХ для включения кондея и прочими плюшками. 🙂
А запорный клапан умельцам заказать на станке выточить не судьба?

У нас сельская местность! Много чего уже местные умельцы накрутили карбу. Восстанавливать смысла никакого! Клиент за такие процедуры платить не готов. Машина-хозяйка! лишь бы ездила! используется для хоз нужд! И ты предлагаешь, можно сказать на чермете карб реанимировать? ГЛУПО!

Я б свой восстанавливал… У меня тоже страшный, с кучей трубок тяжек и т.д.
Но пока работает. Есть одна проблема, но пока не торопит с решением.
А как для быстро и дешево — норм. решение вопроса.

Я на своей Мазде очень долго воевал с родным карбом! всю душу вымотал! плюнул на него, и свапнул инжекторный! С инжектором я на ТЫ! с карбом до сих пор на ВЫ и с опаской!

На аккорде я только слегка довел до ума. Предыдущий хозяин имел ну очень много секасу пока отстроил и починил.
А на легенде инжектор… Лучше б карб был… Надежность на высоте — нет электроники 🙂

С инжектором проще в разы! про карб теперь и слышать не хочу!

Я б свой восстанавливал… У меня тоже страшный, с кучей трубок тяжек и т.д.
Но пока работает. Есть одна проблема, но пока не торопит с решением.
А как для быстро и дешево — норм. решение вопроса.

Неужели наши карбы хуже японовских мать их?! )))

Хуже. В японокарбе есть куча коррекций например на включение кондиционера, автоматический подсос и т.д.

Вам наверное новая крупная партия карбов восьмерошных пришла?))

да не… Просто одному поставил, поползли слухи… другой захотел

Была авто с таким двигателем. 2е — просто сущий ад, карбюратор тоже говно забьется одна трубочка или треснет а их там до единения фени — все пиздец! Начинается пляска что от бессилия охота облить все бензом и поджечь. Девяточный проще кстати настроить можно она еще и валить будет если двиг не ухлопали

Источник: www.drive2.ru

Toyota карбюратор на двигатель 3е

Toyota Corolla II SR EL31 3 E 5МКПП › Бортжурнал › Ремонт двигателя 3 Е 1этап. У меня карбюратор (ужасно страшное слово, но как красиво звучит!). Датчика детонации нет, от качества бензина зависит подходит момент зажигания или нет.

Новый Автомобиль Двигателя Карбюратор Карбюратор для Toyota 2F Новый Авто КАРБЮРАТОРНЫЙ Двигатель для С присвоенным рейтингом /5 на основании 2 отзывов покупателей Отзывы (2) | Заказы (2).

Езжу на автомобиле Toyota Carina Wagon 92 года с двигателем 3 E Заливаю в двигатель Лукойл полусинтетику 10w40, а в КПП любое трансмисионное. К слову сказать, карбюратор на двигателе установлен родной.

Это «добавочное» разрежение диффузора не путать с разрежением во впускном коллекторе «вытягивает» дополнительное топливо. Первое поколение двигателя 4E-FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с го по й год. G16A вибрация после замены колпачков от GRomov в разделе Suzuki Escudo. Как и в медицине — главное не навредить.

Замена двигателя с 3е на любой другой впрыскиваемый двигатель на королле универсал

У мя стаит вазовский , поменял его тюк старый развалился полностью. У меня есть опыт замены. Была у меня машина ST карина, в возрасте 20 лет..

Короче походы по разборкам, поездки по сервисам в надежде отрегулировать родной карб результата не дали. Я решил его поменять. Движка 3A-LU, объём 1. Расход топлива до замены был 16 литров, но доставало не это, не нравилось, что вращение всяких там винтов на него плохо действует: Чего бы я сейчас сделал по другому — карб от я кстати, потом так и стал делать … но машину продал. Причина проста — уж очень не надёжно это устройство подогревателя, сломалось цуко прямо в командировке за км от дома!

Приехал домой — на рынке предложили этот подогреватель за рублей, при цене карба — рублей. Правда, поездить с этим не успел — машину спулил…. Посчитай сколько это будет стоить, прими решение — выигрыш в том, что в карбюраторы AISAn мастера у нас в городе не лезут — ссут! Прошу прощения, если обидел ХОРОШИХ карбюраторщиков, просто тема больная… Кстати, данный способ идёт в случае если горят компы управляющие редкими моновпрысками и тому подобной хитрой японской заморочкой..

В новосибе на улице Народной в гаржах мужик профессионально занимается очень много лет такой переделкой, точиться переходная площадка и т. Раньше назывался «у самоделкина» а теперь просто «Русские карбюраторы на японские машины». Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — ToyotaEngine. Ru — Архив — Вверх. LinkBack LinkBack URL About LinkBacks. Страница 1 из 2. Вазовский карб это извращение над машиной.

Меня карбюраторщик чуть из бокса не выгнал когда я ему сказал что хотел восьмёрошный карб поставить. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Corona Premio кто нибудь менял рулевой карданчик? Тюнинг, стайлинг и доп.

Тойота Королла е100, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д.



Источник: outlander-russia.ru