Код неисправности p1089peugeot 306

Код неисправности p1089peugeot 306

Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. «Пятирения» не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.

Ни фига не сохраняется — я ее поймать смог только сегодня — лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал.
Сейчас супер вопрос будет — 6 цилиндр — это где? )))

Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится — придется смотреть клапана и компрессию.

Меня что удивляет — если не перезапускать, «пятерит» весьма долго. Но при повторном запуске — все 6 в строю. Фигня какая-то. )))

О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
— Ну и.
— Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца.
— Стоп! На сколько поднялась компрессия?
— На два очка.
— И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
— Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Вот так решилась проблема.

Сообщение от Nbf:
О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
— Ну и.
— Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца.
— Стоп! На сколько поднялась компрессия?
— На два очка.
— И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
— Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Вот так решилась проблема.

А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр — для лучшего теста?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) — значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. — то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно — значит проблема в ГБЦ — клапана и т.п.

Лить — да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10.

Источник: out-club.ru

Код неисправности p1089peugeot 306

Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях после считывания кодов ошибок Пежо. Но помните, что для окончательного «диагноза» кодов ошибок Пежо может быть недостаточно, чаще всего требуется консультация специалиста. . При самодиагностике бортовой компьютер Пежо (модели , , , , , и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:.  P MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала. P MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала. P.

Здравствуйте, это не верный формат ошибки, возможно он получен сканером который не правильно принял протоколы машины. Подключите другой сканер. Опишите ещё симптомы, во время попытки запуска включается топливный насос?.

Список кодов для производителя PEUGEOT. Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны более дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Отправлено 13 Май — Он посмотрел как меняются параметры датчиков и остановился на двух,замена одного из них мне и помогла. Редукция крутящего момента, необходимого для поддержания давления, более Нм в течение 2 секунд. Ошибка P Nbf , Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре.

Коды Ошибок / Неисправностей Peugeot — Техничка — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вт ноя 10, Так только для информации для особо не знающих — официальный прибор с программой DiagBox обходится в рублей это в старых курсах до повышения курсов сразу и порядка рублей тоже в старых и порядка EURO ежегодно как абонентская плата с Grigorushka наверное хочет Вам сказать, что наиболее «правильные» и актуальные ошибки может показать дилерское оборудование или китайский клон , а ошибки » FFFF, FF20, FF27, 26FF,11FF, C, 00f0, » некорректны, поэтому никто Вам на основании их ничего не подскажет.

Реально проще купить китайский клон за и «правильно» диагностить. Лично я так и сделал. А у тех электриков, у которых это всё есть, очередь на полгода вперед. ELM даже близко не относится к «нормальным» сканерам. ELM даже близко не относится к «нормальным» сканерам!!

Вот люди и начинают лечить геморой каплями в нос потому что прибор сказал что «плохая продувка». Уверен что в Саратове, в относительно не малом городе есть люди со шнурками и каким то набором знаний. Я даже уверен, на своём опыте, что если у человека есть задача, в виде хобби, стать вменяемым диагностом-он может это сделать самостоятельно.

Шнурок купил на данный момент прайс около руб , ДБ поставл, бекап поставил, и пошёл каждый день по немногу читать кучу форумов где проскакивали какие либо крупицы вменяемых знаний. Потом попрактивоался на машинах знакомых, потом на знакомых-знакомых, затем на незнакомых за недорого. Я уж не говорю о том что все неисправности своей машины, ещё на зачаточной стадии, я уже распознаю и превентивно их лечу. Относительно недавно вылезли следующие ошибки: Р, Р, Р, судя по их описанию «лечится» заменой верхнего кислородного датчика до катализатора , вчера к ним добавилась Р На просторах глобальной сети нашел вот такой перевод: До замены свечей все работало чисто и ровно.

Провода и фишка на 1й цилиндр целые. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Поиск Искать в: Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Отправлено 08 Июнь — Отправлено 06 Май — Отправлено 27 Июнь — Здравствуйте, подскажите С плз. Отправлено 02 Ноябрь — Вменяемый диагност с ДБ и бекапом скажет куда больше чем тупо описание ошибки. Китайский свой в утиль. Отправлено 03 Ноябрь — Отправлено 04 Ноябрь — Эти деньги берут за знания,информацию и прибор!

Отправлено 08 Ноябрь — Я можно дополню сиё изречение. А показывает только ошибки-следствие какой либо неисправности. А ошибки «причины» не воспринимает. Кто мешает самим стать таким? Отправлено 03 Май — Кросс Пыжевод Пользователи 94 сообщений 1. Кто подскажет что за ошибка: В описаниях ошибок их нету.

Ты что то подключил и оно тебе написало «временная ошибка датчика дождя» и ещё что то. Выброси его и посети диагноста пежо. У нас в городе нет спецов по Пежо , поэтому только через вас могу какие-то вопросы решать.

Отправлено 13 Май — Onegin Участник Пользователи 31 сообщений 0. Отправлено 30 Июнь — Ilthaddly Участник Пользователи 37 сообщений 5. О, нашел нужный кода на свою! Отправлено 21 Ноябрь — Слава82 Новичок Пользователи 4 сообщений 0.

Отправлено 27 Ноябрь — Имя или e-mail адрес: Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Пежо 306 1.9 TD постоянно вращаются вентиляторы. Алгоритм поиска неисправности.



Источник: medved-dodjo.ru

Код неисправности p1089peugeot 306

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 506

Добрый день Уважаемые автолюбители.

Помогите решить проблему с вылетающей ошибкой p0306 (Пропуски в системе зажигания 6 цилиндра).

Описание проявления неисправности: Летом ехал с дачи и вылетела ошибка p0306, я первым делом почитав форум решил заменить свечи и провода, свечи поставил denso, провода tesla. Проехал 120 миль опять выскочила 0306, думаю значит катушка, купил новую оригинальную, опять проехал около 20-150 миль, выскочила p0306. Думаю может свеча бракованная, поменял местами с 4 на 6, все-равно выскочила ошибка. Решаю дальше, может катушка бракованная, купил на разборке б/у оригинальную, поставил, опять выскочила ошибка 0306. Решил купить новый комплект проводов высоковольтных, поменял на 6 цилиндр, опять выскочила ошибка 0306. Ездил, ездил и заметил что машина подтраивает (пятерит) на холостых и воняет бензином. Поменял форсунки местами с 4 на 6 вонять перестала, но мотор немного трясет на холостых, все ровно выскочила p 0306. померил компрессию в 6 цилиндре показывает 12 при педали в пол, накачивает с 3 раза. Для примера в другом цилиндре 12,8-13,00.

Народ может кто подскажет чего, а то я видимо скоро буду снимать переднюю голову. Единственно может из-за прокладки, у меня сечет прокладка коллектора выпускных газов как раз на этой голове. Но она у меня сечет давно, звук меня радует, но никогда прежде не горела ошибка.

Машина Dodge Grand Caravan 3.3 2002г.в

Переместил тему «RS/RG» >> «РиЭ».

Сообщение отредактировал Koxx — 12.11.2014, 20:58

Источник: forum.chrysler-dodge.ru