Коды ошибок опель омега б 2.5 тд

Opel Omega Club

на 2.5 td ошибки 81-82 help

omega est 07 Мар 2011

Omega 2.5 td механика 1996 год
загорелся датчик с молнией!
и пропала тяга, стал тупой!
сгонял на диагностику сказали что комп выдает 2 ошибки!

81
Sensor Injection Start Short Or Open Circuit КодыOpel — Двигатель — Дизель — Система DDE 2.1 X25DT
Датчик инъекций Начало Короткие или обрыв в цепи Коды Opel — Двигатель — Дизель- Система DDE 2,1 X25DT

82
Sensor Injector Start Incorrect RPM-Signal КодыOpel — Двигатель — Дизель — Система DDE 2.1 X25DT
Датчик инжектор Начало Неправильное Коды RPM-сигнала Opel — Двигатель — Дизель- Система DDE 2,1 X25DT

у кого были такие ошибки?
что меняли? возможно ли самому исправить?

dews 07 Мар 2011

Гость_СлепойПью_* 08 Мар 2011

omega est 12 Мар 2011

kostikmax 25 Ноя 2011

HukoJIaeBu4 25 Ноя 2011

kostikmax 25 Ноя 2011

Б/У форсунка с датчиком стоит 90-100$, но в принципе ее можно починить самому, на форуме БМВленда были такие темы.

я правильно понимаю, что судя по ошибкам (81 и 85) это 1-ая и 5-ая форсунка соответственно?

Arei 25 Ноя 2011

я правильно понимаю, что судя по ошибкам (81 и 85) это 1-ая и 5-ая форсунка соответственно?

Следуя твоей логике, я бы сказал 81-ая и 85-ая форсунка.

kostikmax 25 Ноя 2011

Следуя твоей логике, я бы сказал 81-ая и 85-ая форсунка.

сори конечтно, но я в дизелях полный профан, только недавно себе машину купил, вот и учусь. и данной цитаты не очень понял %)

Arei 25 Ноя 2011

сори конечтно, но я в дизелях полный профан, только недавно себе машину купил, вот и учусь. и данной цитаты не очень понял %)

Ну тогда начни с маленького, почитай форум, руководства.
Вот на затравку http://www.opel-club. instruction.htm ищи свою, качай.

HukoJIaeBu4 26 Ноя 2011

я правильно понимаю, что судя по ошибкам (81 и 85) это 1-ая и 5-ая форсунка соответственно?

Похоже, я перестаю быть «салагой» на этом форуме, до «дедов» мне конечно еще далеко, но каждый новичек подымает мою самооценку
kostikmax номера твоих ошибок, намекают на т.н. управляющую форсунку, она же 4-ая (если считать их от себя, стоя у радиаторной решетки), та что с проводом.
Электронному блоку управления (ЭБУ-DDE) работой двигателя, важно знать точный момент впрыска.
Впрыск происходит, когда давление топлива в форсунках, преодолевает сопротивление пружины, запирающей распылитель иглой.
Предпалогается, что давление открытия всех форсунок одинаково. Поэтому, разработчики сунули в одну из форс, датчик подъема иглы. Опираясь, на его показания, ЭБУ и судит о моменте впрыска.

Короче, если ближе к «телу», то вооружившись тестером, «залезь» под впускной коллектор и померь сопротивление на контактах фишки, что идет с 4-ой форсунки. Должно быть не больше чем 90-120 ом.

Хотя «лезть» не обязательно, можно это сделать в штекере ДДЕ. По моему 5-ый и 12-ый пин, если считать с право налево, начиная с верхнего ряда.

З.Ы. Если думаешь, чинить сам, то готов подилиться всеми теми знаниями и заблуждениями, которыми располагаю, если пойдешь к сервисменам, то не спрашивай советов.

Источник: www.opel-omega.ru

Категория Ford