Когда выходит mitsubishi lancer 2015

Седан Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года выходит на российский рынок

Компания «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.

В машине основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1.5 MIVEC мощностью 109 л.с. теперь занимает двигатель MIVEC с объёмом 1.6 л. мощностью 117 л.с, хорошо известный по модели Mitsubishi ASX. В результате время разгона 0/100 км/ч сократилось: для МКПП с 11,6 до 10,8 секунд, для АКПП — с 14,3 до 14 секунд.

Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее — в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра.

Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено два новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого.

Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом.

Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза — Brake Override System. Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов. В случае если нажатыми оказываются обе педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза — обороты двигателя начинают снижаться и автомобиль, в соответствии с силой нажатия, замедляется или останавливается.

Рекомендованная розничная цена Mitsubishi Lancer X 2012 — от 649 000 руб.

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер

Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT

1. Есть ли повод для беспокойства?

2. Надо ли ехать на диагностику?

3. Могли ли там просто что-то примерзнуть?

4. Может что-то еще?

Зодиак:

1. Какая погода была в этот день у вас?

2. При нажатии на педаль тормоза был ли характерный (обычный) звук акселератора?

Есть подозрение, что именно акселератор и подмерз (у нас сегодня, когда выезжала из дома, было -16). Когда полностью прогрелся не только двигатель, но и салон, переключалась из паркинга в драйв совершенно нормально.

Откуда: похоже надолго в 12 rus

Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Такое ощущение, что педаль тормоза была не нажата. Начало происходить такое относительно недавно, видимо с приходиом холодов. самое интересное, что еле из Меги уехал. Ни в какую не хотела КПП переходить из режима Р. Закончилось все получасовым геморроем и небольшим усилием.

Но меня эта ситуация настараживает.

Просто мельком читал про аутлендер, там это было описано, на лансерах думаю тоже самое.

Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

А то скоро можно будет создать тему "самый курьезный случай, который произошел с вами, когда вы не могли переключить рычаг селектора" )

Зодиак:

Откуда: Барвиха + MoskоW Center

. и это верно. рычаг будет легче выходить из положения Паркинга. я раньше не ставил на ручник и "ручку" приходилось с усилием выводить, да еще и с характерным таким ударом — очковал жутко. с ручником — всё мягонько

. а то, что у вас при — 16 смерзся механизм — на самом деле странно. прошлой зимой и не такие морозы были — и ничО — всё переключалось чОтко

"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

Зодиак:

День первый: погода мороз -10, завожу,грею (5-10 мин), включаю селектор на D, машина не едет, даю чуть-чуть газу(ну может колодки прихватило маленько)легкий рывок,машина едет норм)

День второй: Тоже самое)

День третий: Греть стал больше 10 мин)Вроде норм всё.

Уже привык, прошло 3-4 недели.

Сегодня температура 0. Решил погреть меньше — где-то минуты 3, оп!,тоже самое, что в первый день, только CHECK загорелся, ну и SERVICE INSPECTION.Машина едет нормально.

Мои выводы: 1-масло не поменяли, а решили денег сорвать.

2-залили херню какую-то, опять в целях выгоды.

Хэтчбэк Mitsubishi Lancer Sportback выходит в продажу осенью этого года

12 Июня 2008 | 25035 просмотров

Вчера компания Mitsubishi Motors объявила о том, что на Парижском автосалоне 2008 года, который откроется для прессы 2 октября, будет представлена модель Mitsubishi Lancer Sportback. Этот автомобиль поступит в продажу в нескольких европейских странах осенью этого года.

В Европе для оснащения 5-дверного хэтчбэка будет использоваться 3 типа силовых установок. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом в 1,5 л (109 л.с.) и 1,8 л (143 л.с.), а 2,0-литровый дизельный турбодвигатель на Lancer Sportback будет выдавать 140 л.с. мощности.

Среди особенностей автомобиля разработчик особо выделяет оригинальный дизайн передней части модели с доминирующей трапецеидальной решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле Mitsubishi. Также создатели хэтчбэка отмечают просторное багажное отделение Lancer Sportback, которое с легкостью может быть увеличено, если убрать автоматически складывающийся задний ряд сидений.

На автошоу будет продемонстрирована и особая версия хэтчбэка, именуемая Lancer Sportback Ralliart. Эта модификация, в названии которой упоминается официальное тюнинг-подразделение компании Mitsubishi, отличается от базовой наличием турбированного двигателя, фирменной трансмиссии Twin Clutch SST с двумя сцеплениями и системы распределения крутящего момента между передними и задними колесами ACD (Active Center Differential). Мощность 2,0-литровой силовой установки Lancer Sportback Ralliart составляет 240 л.с. (177 кВт), а максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м).

Созданный для Европы, Lancer Sportback столкнется на рынке с множеством конкурентов, одним из которых, безусловно, является последнее поколение Subaru Impreza.

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT


Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 2007 года выпуска

Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (4 из 5 )

Ребята, машина очень адекватная. Будете ездить как деды — с машиной ничего не сделается и за 60000 и за 90000. Будете приписывать EVO после Lancer — машина рассыпится. Считайте меня дедом, но я не играю на светофорах кто быстрее, не играю в шашечки, хотя несколько раз особо раздражающих меня обходил на скоростях выше 140. Максимально разгонял до 176 км (спидометр показывал 180, но навигатор 176) Надежнее любого одноклассника (Форды Фокусы, мазды 3-ки, Меганы и проч. ) Все перечисленные выше одноклассники у знакомых из сервиса не вылезают. Всё время что-то по гарантии у них вылетает. В моем автомобиле 95000 км, ТО делал у официалов, но нечаянно всплыл факт, что они половину не делают, что-то халтурят, что-то не меняют и уж чего они совершенно не делают — это не проверяют качество. Итог: обнаружил лужицу под картером после очередного ТО, оказывается, шайба маслосливной пробки была закручена рукой. Износ колодок не сняв суппорта не понять, мне же говорили, что всё нормально. Снял сам суппорт, обнаружилась борозда на диске и впадина на колодке в пол сантиметра. Видимо, камешек какой попал. Никто не проверяет тормозную систему, не чистит ее на ТО. В общем, относитесь к ТО внимательнее, ведь это ваш автомобиль. Я обнаружил халявство на 60000 км только. Это было моё последнее ТО у официалов, далее всё сам. Все расходники покупаю оригинальные, кроме колодок (смысла нет). На 90000 заменил тормозные диски на Zimmermann и колодки помягче поставил. Больше ничего в машине не менялось. Всё только согласно карты ТО. Дополнительно на 90000 заменил свечи (всё ТО с оригинальными запчастями и дисками с колодками по кругу, с работой вышло в 19000 р. ) Машину смотрели, трясли, щупали, крутили, чуть ли не на зуб пробовали — в отличном состоянии. Главное вовремя делать ТО и чувствовать ее. За 3 года с поездками по 1600 км в одну сторону (на юг) и 1800 км (на северо-восток) ни в мороз, ни в жару, ни разу не подвела.

Из недостатков: слабая шумка, хотелось бы побольше багажник, штатная антенна полное г-о, непомерные поборы у официалов на ТО. Нет круиз-контроля в моей комплектации.

Из плюсов: всегда есть любая запчасть — не дефицит, если брать не у диллера, то и с адекватными ценами, печка зимой греет так, что ехал как-то в одной майке. Кондей холодит отлично, интенсивность холода регулируется ручкой теплого воздуха. Подвеска у рестайлинговых версий (с 2006 г.) отличнейшая и надежнейшая. А при желании «убить» можно что угодно. За три года затраты только на ТО и на бензин.

Отзыв o Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT оставил: Игорь из города Домодедово