Комплектация автомобиля митсубиси галант 1993 6а11 е53а

Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant (Мицубиси )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Mitsubishi Galant 1993

Во-первых хочу сказать, если Вы читатель выбираете себе машину то сразу предупреждаю Галант хорошая, красивая комфортная машина, но очень дорогая в обслуживании, с большим количеством сырых мест. В настоящие время после 5 лет эксплуатации автомобиля, я однозначно рекомендую выбрать что-нибудь из Тойот.

Самое сырое место в этих автомобилях коробка передач, сырое, это значит коробка не терпит частых выстрелов со светофора, очень требовательна к качеству и составу трансмиссионной жидкости, и требует своевременной, даже сказать частой замены фильтра АКП, который стоит у нас в Иркутске 700-850 рублей.

Скажу, что за 5 лет эксплуатации ничего не менял в подвеске, за исключением втулок реактивной передней тяги и наконечников рулевых тяг. Это за 5 лет эксплуатации при пробеге около 100000 км, много пришлось полазить в коробке передач.

После первого года эксплуатации в двигателе (6А11) появился какой-то неприятный визг, при этом двигатель начал сильно перегреваться. Стало понятно, что это заклинило помпу, а заклинило ее из-за того что, в систему охлаждения был залит тосол.

Японские машины вообще не предназначены охлаждаться тосолом, тосол разъедает прокладку головки, вступает в реакцию с металлом – появляется ржавчина, в тосоле нет тех противоизносных и смазывающих присадок необходимых для работы японскому двигателю. Ведь охлаждающая жидкость не только охлаждает двигатель, она еще смазывает помпу, краники отопителя, охлаждает коробку передач. Заводом изготовителем рекомендуется заливать только антифриз, владельцы иномарок не экономьте на охлаждающей жидкости также как и на масле. Для замены помпы пришлось снимать полностью двигатель с автомобиля, поскольку помпа приводиться от привода вращения ремня ГРМ. – очень неудобно.

Что касается двигателя в целом это линейка 6А11, 6А12, тихие, очень простые двигатели, нет никаких дополнительных валов, очень надежные. Вовремя меняйте масло, иначе могут выйти из строя гидрокомпенсаторы регулирующие зазоры в клапанном механизме. При разрыве ремня ГРМ клапаны гнуться. Запчасти найти на эти двигатели очень сложно, но они взаимозаменяемые, (нетурбированные версии) разница только в диаметре цилиндра. Один недостаток – при замене свечей необходимо снимать, воздушный фильтр и впускной коллектор, поскольку двигатель V-образный. По каталогу идут дорогие платиновые свечи, я поставил обычные корейские — проблем в работе двигателя пока не замечаю.

Коробка передач это самое больное место. На второй год эксплуатации, в момент запуска двигателя, в коробке в положении селектора N и D появился металлический свист, исчезающий по мере прогрева. Решил проверить жидкость цвет коричневый – что-то не в порядке (кстати в коробки Мицубиси с 1993 года заливается только специальная жидкость SP-3 красного цвета, никакой ни Дикстрон). Заменил жидкость, свист прекратился, но не надолго, после 800 км, коробка вообще встала, на N визг, на D и R машина вообще тронуться не могла. Снял коробку разобрал, лента Кик-Дауна в порядке, фрикцион передней передаче в порядке, пониженной передачи в порядке, подшипники, шестерни в порядке, нет механический повреждений. Что делать — собрал обратно, поставил. Завел — опять засвистела коробка. Отрегулировал клапан ленты кик-дауна, не помогает, чувствую по звуку кто-то с кем-то трется, метал об метал, а понять не могу. Прочитал много книг, просмотрел электронные каталоги, пришел к выводу, не хватает гидравлического давления для сжатия фрикционов задней планетарной передачи.

Отсутсвие давления в гидравлическом контуре, как потом оказалось, произошло из-за того, что забился фильтр тонкой очистки. Сколько можно было бы спасти коробок, вообще убрав этот фильтр. Дело в том, что получается круговорот, как только фильтр чуть забивается, а забивается он очень быстро т.к. удерживает очень мелкие частицы в отличие от фильтров Тойота, где стоит лишь металлическая сетка, при этом давление в системе падает, пара фрикционов начинает проскальзывать, относительно друг друга, при этом частицы трения попадают опять в фильтр тонкой очистки. Таким образом, давление в контуре снижается до критического, когда через фрикционы момент вообще не передается на главную передачу.

Сейчас машина ездить без фильтра и ничего, мягкое переключение, никаких рывков, ни свиста, только менять жидкость сейчас по чаще надо.

Если кому-то нужен электронный каталог по ремонту коробки F4A222 или KM-175 или им подобные вышлю за 500 рублей. Очень удобный каталог, все ремонтные и регулировочные размеры, порядок, разборки и сборки. Кстати данная коробка стоит на некоторых автомобилях Хюндай-Соната.

В целом автомобиль очень выделяется среди городского потока, дизайн машины заслуживает 5+, очень красивое очертание передней и задней частей кузова, напоминающие БМВ, салон очень комфортный имеется дисплей управления потоками и микроклиматом, которого нет ни в одном автомобиле представительского класса, мягкость хода намного лучше, чем у Корон и Корол. Вот только запчасти это большая проблема. Хотя я люблю этот автомобиль и не собираюсь его менять ближайшие время, покупать я его никому не советую.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Источник: www.auto-most.ru

Mitsubishi Galant Клуб

Модельный Ряд Mitsubishi Galant E50-E80 19.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей К. 15 Окт 2015

□□□□□□□□□□□□
СОДЕРЖАНИЕ:
○ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
○ ЯПОНИЯ. GALANT / ETERNA / EMERAUDE E50-E60-E70-80. Февраль 1992 — Август 1996
○ ЕВРОПА. GALANT / GALANT HATCHBACK E50-E60-E70-80. Ноябрь 1992 — Октябрь 1996
○ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. GALANT E50, E80. Февраль 1993 — Февраль 1998
○ АЗИЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА. GALANT E50. Ноябрь 1992 — Октябрь 1996
□□□□□□□□□□□□

КЛАССИФИКАЦИЯ
Европа: D (большой автомобиль) D1 (большой седан)
Америка: среднеразмерный автомобиль
Англия: большой семейный автомобиль

ДАННЫЕ О РАСХОДЕ
Расход и пробег указаны в следующем порядке: загородный цикл / город / шоссе / среднее

НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Аэродинамический коэффициент сопротивления кузова: 0.29
Объем бака: 63 или 64 л.
Типичные диски:
— 14X5.5JJ — E52, E55, E56, E57, E72, E77
— 15X6JJ – E53, E54, E64, E74, E84, E88

○○○○○○○○○○○○○○○
ЯПОНИЯ
GALANT / ETERNA / EMERAUDE E50-80
Февраль 1992 — Август 1996

○○○○○○○○○○○○○○○

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА:
— Длинна: 4610 мм
— Ширина: 1730 мм
— Колесная база: 2635 мм
— Клиренс: 150 мм
— Масса: 1150-1260 кг (Sedan) 1430-1480 кг. (Sports Liftback, VR-4)

ШИНЫ:
— 165/SR14 — E52A, E57A
— 185/70R14 S — E52A, E53A
— 195/65R14 H — E54A MX
— 195/65R15 H — E54A VX
— 195/60R15 H — E74 Viento 4
— 205/60R15 H — E54A VX-R и E84 VX

————
► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V FBC/FBX (Mikuni DIDEF MD182368-69) (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GE, GF, EXE (Eterna: LU, LF, EXE, Super EXE, Visage, Visage Special) (Emeraude: TR) KF
Мощность: 81кВт — 110 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 154Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 10.3 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9:1
Разгон до 100: 10.6-11.9 сек, Макс. скорость: 187-195 км/ч
Расход: 6.8-8.6 / 10.5-13.5 / 8.5-10.8 / 9.3 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V FBC/FBX (Mikuni DIDEF MD182368-69) (10.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Viento
Мощность: 62.5кВт — 85 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 138Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 13.5 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9:1
Разгон до 100: 13.1-14.7 сек, Макс. скорость: 172-179 км/ч
Расход: 6.8-8.6 / 10.4-13.2 / 8.5-10.8 / 9.2 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V MPI (10.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: MVV, Exceed (Eterna: MVV)
Мощность: 84.5 кВт 115 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 159Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 10.2 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.8:1
Разгон до 100: 11.0-12.1 сек, Макс. скорость: 184-197 км/ч
Расход: 5.7-7.2 / 8.6-10.9 / 7.2-9.2 / 7.7 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 DOHC 16V MPI (10.1994 — 1995)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Viento II, 25th Anniversary Viento Touring (Eterna: Vasage-S, Vasage Touring)
Мощность: 84.5 кВт 140 л.с. при 6500 об/мин, Макс. крутящий момент: 167Нм при 5000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.5 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.2-10.4 сек, Макс. скорость: 198-214 км/ч
Расход: 6.2-7.9 / 9.9-12.7 / 7.9-10.1 / 8.6 л.
————

► E53A 1.8 6A11 V6 SOHC 24V MPI (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: MU, Exceed, Viento, Viento Special (Eterna: Visage, Visage-S, Visage-S Special) (Emeraude: TG, Super Touring)
Мощность: 99 кВт — 135 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 167Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.9-11.1 сек, Макс. скорость: 191-211 км/ч
Расход: 6-7.7 / 9.4-12 / 7.6-9.7 / 8.3 л.
————

► E54A 2.0 6A12 V6 DSOHC 24V MPI (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2, F5M31-2,) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: MX, MX Extra, Viento, Viento Touring, Viento Special, Super Exceed, Sports (Hatchback) (Eterna: LX, LX Extra, Visage LS, Visage Touring, Super Exceed) (Emeraude: Super Touring)
Мощность: 107 кВт — 145-146 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 181Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.3-10.4 сек, Макс. скорость: 199-217 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10-12.8 / 7.9-10.1 / 8.8 л.

► E54A 2.0 6A12 V6 DSOHC 24V MPI (08.1994 — 08.1996)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Sports (Liftback)
Мощность: 107 кВт — 146 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 181Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.8 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 10.8 сек, Макс. скорость: 196 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10.1-12.9 / 7.8-10 / 8.8 л.

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2, F5M31-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: VX, MX, MX Extra, Viento, Viento Special, Viento II, Super Exceed, VX-R (Eterna: LX, LX Extra, LX Sports, Visage LS) (Emeraude: Super Touring, Super Touring Special)
Мощность: 125 кВт — 170 л.с. при 7000 об/мин, Макс. крутящий момент: 186Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 7.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.3-9.7 сек, Макс. скорость: 210-229 км/ч
Расход: 6.7-8.5 / 10.3-13.1 / 8.4-10.7 / 9.1 л.

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC MPI (09.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: VX-R (Eterna: Visage-R) (Emeraude: Super Touring-R, Super Touring-R Special)
Мощность: 143 кВт — 194 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 202Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.7 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 229 км/ч
Расход: 7-9 / 12.2-15.5 / 8.6-11 / 10.1 л.

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC-MD MPI (09.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2, F5M31-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: VX-R, Viento II (Eterna: Visage-R) (Emeraude: Super Touring-R, Super Touring-R Special)
Мощность: 147 кВт — 200 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 200Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 240 км/ч
Расход: 7.1-9.1 / 12.5-16 / 8.7-11.2 / 10.4 л.
————

► E57A 2.0 4D68T L4 SOHC 8V DIESEL Turbo (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-1) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GE, MU (Eterna: LU, LF)
Мощность: 69 кВт — 94 л.с. при 4500 об/мин, Макс. крутящий момент: 196Нм при 2500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 12.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 22.4:1
Разгон до 100: 11.7-13.4 сек, Макс. скорость: 182-183 км/ч
Расход: 5.2-6.7 / 7.7-9.9 / 6.8-8.7 / 7 л.
————

► E64A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (05.1992 — 10.1993)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: VX (Eterna: LX, LX Sports Package) (Emeraude: Super Touring Sporty Selection II)
Мощность: 125 кВт — 170 л.с. при 7000 об/мин, Макс. крутящий момент: 186Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 7.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.3-9.7 сек, Макс. скорость: 210-229 км/ч
Расход: 6.7-8.5 / 10.3-13.1 / 8.4-10.7 / 9.1 л.

► E64A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC MPI (09.1993 — 08.1994)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: Emeraude Super Touring-R
Мощность: 143 кВт — 194 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 202Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.7 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 229 км/ч
Расход: 7-9 / 12.2-15.5 / 8.6-11 / 10.1 л.

► E64A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC-MD MPI (09.1993 — 08.1994)
Привод: 2WD MКПП4 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: Emeraude Super Touring-R
Мощность: 147 кВт — 200 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 200Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 240 км/ч
Расход: 7.1-9.1 / 12.5-16 / 8.7-11.2 / 10.4 л.
————

► E72A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V FBC (Mikuni DIDEF MD182368-69) (02.1992 — 08.1996)
Привод: 4WD МКПП5 (W5M31-1, W5M31-2, W5M33-1, W5M33-2) / АКПП4 (W4A31-1, W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: GF-4, MU-4 (Eterna: LU-4)
Мощность: 81 кВт 110 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 154Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 11.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9:1
Разгон до 100: 11.8-13 сек, Макс. скорость: 182-194 км/ч
Расход: 7.4-9.4 / 11.3-14.5 / 9.3-11.8 / 10.1 л.
————

► E74A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (09.1994 — 08.1996)
Привод: 4WD МКПП5 (W5M31-1, W5M31-2, W5M33-2) / АКПП4 (W4A31-1, W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: Viento 4 (Emeraude: Super Touring-4)
Мощность: 125 кВт — 170 л.с. при 7000 об/мин, Макс. крутящий момент: 186Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 7.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9-10.2 сек, Макс. скорость: 207-222 км/ч
Расход: 6.8-8.6 / 10.5-13.5 / 8.4-10.7 / 9.3 л.

► E74A 2.0 6A12TT V6 DDOHC 24V MPI Twin Turbo (09.1993 — 10.1994)
Привод: 4WD АКПП4 (W4A31-1, W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: VR-4 S Type Automatic (Eterna: GT, Sports GT (Hatchback))
Мощность: 158 кВт — 215 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 309Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 8.5:1
Разгон до 100: 7.7-7.8 сек, Макс. скорость: 233-235 км/ч
Расход: 7.6-9.7 / 12.5-16 / 8.9-11.4 / 10.7 л. (АИ-98)

► E74A 2.0 6A12TT V6 DDOHC 24V MPI Twin Turbo (09.1993 — 10.1994)
Привод: 4WD МКПП5 (W5M31-1, W5M31-2, W5M33-2)
Комплектации: VR-4 S Type (Eterna: GT, Sports GT (Hatchback))
Мощность: 177 кВт — 241 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 309Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 5.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 8.5:1
Разгон до 100: 6.3 сек, Макс. скорость: 229 км/ч
Расход: 7.5-9.5 / 13.3-17 / 8.9-11.4 / 11 л. (АИ-98)
————

► E77A 2.0 4D68T L4 SOHC 8V DIESEL Turbo (02.1992 — 08.1996)
Привод: 4WD МКПП5 (W5M31-1, W5M31-2, W5M33-2) / АКПП4 (W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: MU-4, GF-4 (Eterna: LU-4)
Мощность: 69 кВт — 94 л.с. при 4500 об/мин, Макс. крутящий момент: 196Нм при 2500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 14 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 22.4:1
Разгон до 100: 13-14.8 сек, Макс. скорость: 176-178 км/ч
Расход: 5.5-7 / 8.3-10.6 / 7.3-9.3 / 7.4 л.
————

► E84A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC MPI (09.1993 — 10.1994)
Привод: 4WD/4WS МКПП5 (W5M31-2, W5M33-2) / АКПП4 (W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: Emeraude Super Touring-R 4WS
Мощность: 143 кВт — 194 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 202Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.7 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 229 км/ч
Расход: 7-9 / 12.2-15.5 / 8.6-11 / 10.1 л.

► E84A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MIVEC-MD MPI (09.1993 — 10.1994)
Привод: 4WD/4WS МКПП5 (W5M31-2, W5M33-2) / АКПП4 (W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: Emeraude Super Touring-R 4WS
Мощность: 147 кВт — 200 л.с. при 7500 об/мин, Макс. крутящий момент: 200Нм при 6000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.2 сек, Макс. скорость: 240 км/ч
Расход: 7.1-9.1 / 12.5-16 / 8.7-11.2 / 10.4 л.

► E84A 2.0 6A12TT V6 DDOHC 24V MPI Twin Turbo (08.1994 — 08.1996)
Привод: 4WD/4WS постоянный АКПП4 (KM221, W4A31-1, W4A32-1, W4A33-1)
Комплектации: VR-4 Automatic (Sedan), Sport (Liftback) (Eterna: XX-4)
Мощность: 158 кВт — 215 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 309Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 6.8 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 8.5:1
Разгон до 100: 7.4 сек, Макс. скорость: 238 км/ч
Расход: 7.5-9.5 / 12.5-16 / 8.8-11.3 / 10.6 л. (АИ-98)

► E84A 2.0 6A12TT V6 DDOHC 24V MPI Twin Turbo Automatic (08.1994 — 08.1996)
Привод: 4WD/4WS МКПП5 (W5M31-1, W5M31-2, W5M33-2)
Комплектации: VR-4 (Sedan), VR-4 (Liftback) (Eterna: XX-4)
Мощность: 177 кВт — 241 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 309Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 5.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 8.5:1
Разгон до 100: 6.3 сек, Макс. скорость: 229 км/ч
Расход: 7.5-9.5 / 13.3-17 / 8.9-11.4 / 11 л. (АИ-98)

○○○○○○○○○○○○○○○
ЕВРОПА
GALANT / GALANT HATCHBACK E50-E60-E70-80
Ноябрь 1992 — Октябрь 1996

○○○○○○○○○○○○○○○

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА:
— Длинна: 4620 мм
— Ширина: 1730 мм
— Высота: 1395-1405 мм
— Колесная база: 2635 мм
— Клиренс: 140 мм
— Масса: 1186-1470 кг

ШИНЫ:
— 185/70R14 87H — E52, E55
— 195/65R14 89H — E55, E57
— 195/60R15 88V — E54, E64
— 205/60R15 91V — E88
— T125/70D16 96M
— T125/70D16 96M
— T125/70D16 100M

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V FBC (Mikuni DIDEF MD195495) (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GL, Super Saloon (Sedan)
Мощность: 76кВт — 103 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 145Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 17.5 кг/кВт Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 10.6-11.9 сек, Макс. скорость: 175-190 км/ч
Разгон до 100: 10.6-11.9 сек, Макс. скорость: 187-195 км/ч
Расход: 6.8-8.6 / 10.5-13.5 / 8.5-10.8 / 9.3 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V MPI (10.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GLSI (Sedan/Hatchback)
Мощность: 93 кВт 126 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 161Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 9.3 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 10.0-11.9 сек, Макс. скорость: 190-209 км/ч
Расход: 5.9-7.6 / 9.3-11.8 / 7.5-9.5 / 8.2 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V MPI (10.1995 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GLI, GLSI (Sedan/Hatchback)
Мощность: 84.5 кВт 115 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 162Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 10.1 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 10.3-11.1 сек, Макс. скорость: 194-200 км/ч
Расход: 5.6-7.1 / 8.6-11 / 7.1-9.1 / 7.6 л.
————

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (10.1993 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: V6-24, VR
Мощность: 110 кВт 150 л.с. при 6750 об/мин, Макс. крутящий момент: 179Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8-11.5 сек, Макс. скорость: 205-221 км/ч
Расход: 6.6-8.4 / 10.1-12.9 / 8.3-10.6 / 9 л.
————

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V Carb (Mikuni 32-35DIDTA MD301337-38) (12.1992 — 05.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Super Saloon
Мощность: 82 кВт 113 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 164Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 20.5 кг/кВт Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 180-190 км/ч
Расход: 6.7-8.6 / 10.7-13.6 / 8.3-10.7 / 9.4 л.

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V MPI (11.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GLSI, GLI (Sedan/Hatchback)
Мощность: 101 кВт 137 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 176Нм при 4750 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 200-215 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10.2-13 / 7.9-10.1 / 8.9 л.
————

► E57A 2.0 4D68T L4 SOHC 8V DIESEL Turbo (02.1992 — 08.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-1)
Комплектации: GL, GLS
Мощность: 66 кВт — 90 л.с. при 4500 об/мин, Макс. крутящий момент: 191Нм при 2500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 13.7 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 22.4:1
Разгон до 100: 12.3 сек, Макс. скорость: 184 км/ч
Расход: 5.1-6.6 / 7.7-9.8 / 6.7-8.5 / 6.9 л.
————

► E64A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (05.1992 — 10.1993)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: V6-24 (Sedan/Hatchback)
Мощность: 110 кВт 150 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 179Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8-11.5 сек, Макс. скорость: 205-221 км/ч
Расход: 6.6-8.4 / 10.1-12.9 / 8.3-10.6 / 9 л.
————

► E75A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI (03.1994 — 05.1996)
Привод: 4WD МКПП5 (W5M31-2)
Комплектации: GLSI-4 (Hatchback)
Мощность: 101 кВт 137 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 176Нм при 4750 об/мин, Коэфф масса/мощность: 10 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 10.5 сек, Макс. скорость: 200-206 км/ч
Расход: 7-9 / 11-14 / 8.6-11 / 9.7 л.
————

► E88A 2.5 4G73 V6 DOHC 24V MPI 4WD/4WS (W5M33-2) SEDAN/HATCHBACK
Привод: 4WD/4WS МКПП5 (W5M33-2)
Комплектации: V6-24 4WD (Sedan/Hatchback)
Мощность: 125 кВт 170 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 216Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9.3 сек, Макс. скорость: 217 км/ч
Расход: 7.8-10 / 12.5-16 / 9.5-12.2 / 10.9 л.

○○○○○○○○○○○○○○○
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
GALANT E50, E80
Февраль 1993 — Февраль 1998

○○○○○○○○○○○○○○○

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА:
— Длинна: 4750 мм
— Ширина: 1730 мм
— Высота: 1395 мм
— Колесная база: 2635 мм
— Масса: 1300-1380 кг

ШИНЫ:
— P185/70R14 87S — E56
— P195/60R15 87H — E56
— 205/60R15 91V — E88

► E56A 2.4 4G64 L4 SOHC 16V MPI (02.1993 — 02.1998)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A33-1)
Комплектации: ES, S, LS, DE
Мощность: 105 кВт 143 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 201Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 9.1 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.1-10.4 сек, Макс. скорость: 201-213 км/ч
Расход: 6.9-8.9 / 11.1-14.1 / 8.6-11 / 9.6 л.

► E56A 2.4 4G64 L4 DOHC 16V MPI (02.1993 — 05.1994)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: GS
Мощность: 119 кВт 162 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 117Нм при 4250 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.5 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8 сек, Макс. скорость: 224 км/ч
Расход: 7-9 / 11.2-14.3 / 8.6-11 / 9.7 л.
————

► E88A 2.5 6G73 V6 DDOHC 24V MPI (06.1994 — 06.1995)
Привод: 4WD\4WS AКПП4 (Chrysler Ultradrive A604)
Комплектации: LS V6 (Hatchback)
Мощность: 115.5 кВт 157 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 218Нм при 4400 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.8 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.4:1
Разгон до 100: 10.2 сек, Макс. скорость: 214 км/ч
Расход: 7.2-9.2 / 11.7-15 / 8.6-11 / 10.1 л.
Шины: 205/60R15 P

○○○○○○○○○○○○○○○
АЗИЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
GALANT E50
Ноябрь 1992 — Октябрь 1996

○○○○○○○○○○○○○○○

ШИНЫ:
— 165/80R14 84S — E52
— 185/70R14 87H — E52, E55, E57
— 185/70R14 89V — E55, E56
— 195/60R15 88V — E54, E56
— T125/70D15 95M

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V FBC (Mikuni DIDEF MD195495-96, MD195497-98) (Эмираты +: 12.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GL, GLS, Super Saloon (Sedan)
Мощность: 76кВт — 103 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 145Нм при 3500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 17.5 кг/кВт Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 10.6-11.9 сек, Макс. скорость: 175-190 км/ч
Расход: 6.8-8.6 / 10.5-13.5 / 8.5-10.8 / 9.3 л.

► E52A 1.8 4G93 L4 SOHC 16V MPI (Тайланд: 12.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Ultima Super Saloon (Sedan)
Мощность: 93 кВт — 126 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 161Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 9.3 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 10.0-11.9 сек, Макс. скорость: 190-209 км/ч
Расход: 5.9-7.6 / 9.3-11.8 / 7.5-9.5 / 8.2 л.
————

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (Тайланд, Эмираты: 11.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: Ultima: VR (Sedan), V6-24 (Hatchback)
Мощность: 110 кВт — 150 л.с. при 6750 об/мин, Макс. крутящий момент: 179Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8-11.5 сек, Макс. скорость: 205-221 км/ч
Расход: 6.6-8.4 / 10.1-12.9 / 8.3-10.6 / 9 л.

► E54A 2.0 6A12 V6 DDOHC 24V MPI (Бразилия: 05.1994 — 05.1995)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: V6-24 (Hatchback)
Мощность: 110 кВт — 150 л.с. при 6750 об/мин, Макс. крутящий момент: 179Нм при 4000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.4 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8-11.5 сек, Макс. скорость: 205-221 км/ч
Расход: 6.6-8.4 / 10.1-12.9 / 8.3-10.6 / 9 л.
————

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V Carb (Mikuni 32-35DIDTA MD196457-58, MD301337-38, MD315093-4, MD323063-4) (Эмираты +: 12.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GLS, Super Saloon (Sedan)
Мощность: 82 кВт 113 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 164Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 20.5 кг/кВт Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 180-190 км/ч
Расход: 6.7-8.6 / 10.7-13.6 / 8.3-10.7 / 9.4 л.

► E55A 2.0 4G63D L4 SOHC 16V (2020cc — 2,02 л. с увеличенным ходом поршней) Carb (Mikuni 32-35DIDTA MD196457-58) (Эмираты: 12.1993 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Super Saloon (Sedan)
Данных нет.

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V MPI (Китай: 06.1995 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: GLI, GLSI, Super Saloon (Sedan)
Мощность: 101 кВт 137 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 176Нм при 4750 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 200-215 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10.2-13 / 7.9-10.1 / 8.9 л.

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V MPI (Тайланд: 11.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Galant Ultima: GLI, GLSI, Super Saloon (Sedan)
Мощность: 92 кВт 125 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 170Нм при 4500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 18.5 кг/кВт Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 200-215 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10.2-13 / 7.9-10.1 / 8.9 л.

► E55A 2.0 4G63 L4 SOHC 16V MPI (Тайланд: 11.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M22-2) / АКПП4 (F4A22-2)
Комплектации: Galant Ultima: GLI (Hatchback)
Мощность: 101 кВт 137 л.с. при 6000 об/мин, Макс. крутящий момент: 176Нм при 4750 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.9 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 9.4-11.8 сек, Макс. скорость: 200-215 км/ч
Расход: 6.4-8.2 / 10.2-13 / 7.9-10.1 / 8.9 л.
————

► E56A 2.4 4G64 SOHC 16V MPI (Бразилия: 12.1993 — 06.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-2) / АКПП4 (F4A33-1)
Комплектации: ES, S
Мощность: 105 кВт 143 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 201Нм при 3000 об/мин, Коэфф масса/мощность: 9.1 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 9.5:1
Разгон до 100: 9.1-10.4 сек, Макс. скорость: 201-213 км/ч
Расход: 6.9-8.9 / 11.1-14.1 / 8.6-11 / 9.6 л.

► E56A 2.4 4G64 DOHC 16V MPI (Бразилия: 12.1993 — 06.1996)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A23-2)
Комплектации: GS
Мощность: 119 кВт 162 л.с. при 5500 об/мин, Макс. крутящий момент: 117Нм при 4250 об/мин, Коэфф масса/мощность: 8.5 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 10:1
Разгон до 100: 8.8 сек, Макс. скорость: 224 км/ч
Расход: 7-9 / 11.2-14.3 / 8.6-11 / 9.7 л.
————

► E57A 2.0 4D68T L4 SOHC 8V DIESEL Turbo (11.1992 — 10.1996)
Привод: 2WD МКПП5 (F5M31-1)
Комплектации: GL, GLS (Sedan), GLS (Hatchback)
Мощность: 66 кВт — 90 л.с. при 4500 об/мин, Макс. крутящий момент: 191Нм при 2500 об/мин, Коэфф масса/мощность: 13.7 кг/л.с. Коэфф. сжатия: 22.4:1
Разгон до 100: 12.3 сек, Макс. скорость: 180 км/ч
Расход: 5.1-6.6 / 7.7-9.8 / 6.7-8.5 / 6.9 л.

Уважаемые модераторы, я решил на всякий пожарный опубликовать свои статьи на вашем форуме. Если у вас есть замечания к оформлению, то готов исправить.

Уважаемые галантоводы, прошу проверить спецификацию на ошибки.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей К. 16 Окт 2015

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Итак.

Раним утром 1 июня 1996 года граждане США наблюдали такую картину:

Однако вернемся на 4 года назад. В 1992 год.

=====================
Что из себя представляет кузов американского Галанта 7-го поколения?
=====================

— Традиционно увеличенные бамперы под американский стандарт безопасности
— Сбоку задних бамперов — отражатели

— Дополнительная кнопка «Door Lock» для блокирования дверей. На Европе как правило отсутствует.


— Боковые зеркала не складываются

— Комбинированные фары с поворотниками, как на японцах
— У всех моделей задний диванчик с откидывающимся подлокотником (в Европе он был не у всех комплектаций)

— На багажнике нет красного фонаря

Теперь вернемся к рестайлу переднего бампера. Вот он:

Источник: galant-club.com

Mitsubishi Galant (1993 г.)

Привет всем, может быть мой отзыв о Mitsubishi Galant кому-нибудь будет интересен, и когда-нибудь поможет с выбором этой машины. Она у меня вторая. До этого был здоровый минивэн Надежда 2120, редкий, как белые в Африке. Целый год его продавал и вот когда наконец Надюху у меня забрали, встал вопрос выбора, что купить. Одназначно хотелось что-то маленькое экономичное и юркое. Но так как у меня любовь к машинам американского и японского производства, я рассматривал и пожирателей бензина крайслеры, интерпид и себринг, ну и мицухи, галант, диамант, лансер. В ценовой политике с 1992-1997 год почти все одной стоимости. Но вот состояние отдельная история. И вот я уже начал подумывать покупать стратус с атмосферник, как выложили объявление её. Вечером того же дня договорился о встрече с человеком.

Состояние почти идеально, потертости, царапины, маленькие едва заметные вмятины, но все это не что, зная что под капотом легендарный 4G63. Проверил все, что мог насколько знал. И следующим же днем поехали в гаи с парнем и я ее купил. Парень оказался сыном продюсера Виктора Цоя. Кому собственно и принадлежала ранее эта машина. Сын в ПТС вбит не был, а машина досталась по наследству. Состояние салона просто идеальное. Будто в машине никто и не ездил. Этим она зацепила меня больше всего.

Естественно через пару дней залез под нее дабы поменять масло, залили Mobil 10W40 4 литра 1500 р. Ну и поменял все ремни, обошлось где-то в 2500 р 3 штуки. Менял сам, кстати проблем совсем не составляет все просто если руки есть.. Масляные фильтры тоже дешевые, 200-300 р. Единственный косяк в ней был который более всего меня пугал ибо это вообще первая машина на автомате на которую я сел, раньше катался на таких как c180 на ручке, bmw m5, camry, в общем коробка пиналась при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, иногда, едва заметно но я замечал. Приехал к механикам на что ребята мне сказали коробка в твоем спортивном агрегате мертва, чинить ее бестолку надо только менять. Замена масла в этой коробке автоматически привела бы к ее поломке, поэтому докатывай эту коробку до конца ну а потом будем менять.

Купил я машину в сентябре месяце, коробка пинаясь и умирая провозила меня вплоть до декабря месяца. Пока в один ужасный день, не сдохла окончательно.

Новая коробка оригинал обошлась мне в 24000 р плюс 8 тыс установка ну и масло в коробку на 4 куска. в общем порядка 36 тыс, и это был мой первый ремонт на этой старушке. Спустя 4 месяца после покупки.

Новая коробка нынче тащит и летает, как самолет, работает идеально.

Ну а в январе еще заменил и стартер 4000 р оригинал с учетом того что отдаешь свой старый им. в общем отдал. Заменить труда не составило, опять таки там все просто) На этом расходов на ремонт более не было.

Теперь о том что это за авто. Салон аккуратный, уютный, есть место для документов, бардачок, подлокотник, и ящичек под магнитолой. Приятные зеркала в козырьках, подлокотник на заднем сидении убирающийся) В общем по божески. Сидеть удобно, не устаешь, спина от длительных поездок не болит. Регулировка водительского сидения 4 мя рычажками) вперед назад, верх вниз, спинка сидения, ну и бонус внутри спинки, регулировать чисто под свою спину.

Ну а теперь по ходовым качествам. Вот тут должна заиграть дико крутая музыка саундтреком под дальнейший текст. Ибо это тачка самолет. В управлении, в скорости, в разгоне, в маневренности. Она безумно четко слушает приказы своего хозяин, и как бы говорит давай, пролетай, перестраивайся. Вон там лазейка проскочим. А мощь движка и его звук заставляет оборачиваться всех прохожих вокруг. Хотя внутри закрытого салона тишина. Но стоит открыть окно и ты понимаешь почему все они смотрят на твою принцессу. Ибо рев как у мустанга, 4g63 дает о себе знать. Это высокооборотистый двигатель от японских мастеров.

Итак, подведем итоги:

Расход на трассе при такой мощи 7-8 литров если держать скорость 130-140 км/ч. в городе от 10-13, 13 если топить со светофоров с криками «банзай» оглушая ревом всех вокруг и кикдауном.

Очень вместительный салон, спереди сидят двое человек 180+ ростом вытянув ноги полностью, и взади при этом тоже удобно развалиться можно.

В багажник влезает все, а если еще и задние сиденья сложить, то и длинные грузы или сумки спокойно войдут.

Потрясающая звукоизоляция в машине, можно шепотом общаться.

Ну и все оочень просто и удобно в обслуживании.

Скорость, маневренность, сцепление, уютный салон, клевый зад)), огромный багажник, все просто и понятно в ремонте и использовании.

Ну лично мне, не нравится ее передок, он ужасен. Спереди она выглядит совсем просто, скромно и не интересно. Ну и скромный салон, нету кожи, нету премиума, внутри чувствуешь себя обычным скромным человеком. Ну пока педаль газа не нажмешь. (p.s. кстати педаль газа очень чувствительна, давишь самую малость она уже летит) и это не косяк, а фишка!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 30 марта 2015 20275

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Продажа Galant Mitsubishi в Ставропольском крае

Европеец. Комплектация GLS. По состоянию видно на фото, брал под покрас, не получилось покрасить. Летом разбирал салон, всё промазывал. Есть второй д.

Продам автомобиль, в хорошем состоянии. Цвет металлик. Ходовая часть после ремонта (все расходники заменены). Двигатель в отличном состоянии. Кузов не.

После пожара в моторном отсеке(поджог) под востоновление. Комплектация полная(кожа, люк).

Mitsubishi Galant 6 (полный привод! ) в разбор на запчасти, без двигателя и кпп, отправка в регионы, цена договорная.

ХТС на ходу есть недочеты

Галант Американец кузов ea3a, двигатель 4g64 2, 5л. 150л. с. в России с 2010г. Растаможен 3 владельца. На ходу, требует доводки до ума! Для тех кому .

Продам митсубиси галант. Все вопросы по телефону. Цена договорная! Усилитель руля гидроусилитель Салон люк Обогрев зеркал заднего стекла Электропривод.

Машина в хорошем состоянием, вложения не требует, сел и поехал, Продаю за ненадобность ! Либо обмен на переднеприводную с доплатой. Подробности по телефону.

Машина в хорошем состоянием, вложения не требует, сел и поехал, Продаю за ненадобность ! Либо обмен на переднеприводную с доплатой. Подробности по телефону.

Резина зима+лето на литых дисках

Митсубиши диамант- на ходу, двигатель, коробка в хорошем рабочем состояниикосяки по кузову, видно по фотодвигатель 6G73-P37405 V6 200 лсдокументы в порядке.

Продается в связи с ненадобностью 2 авто в семье. Состояние идеальное любые проверки покупался в салоне в туле 2 комплекта резины на литье разумный торг.

Продам без торга две машины. Одна без двигателя.

В отличном состоянии! Американец, цвет-вишня. Двигатель, ходовая, коробка автомат- все в отличном состоянии. Все датчики работают. Кондиционер работает.

Все вапросы по телефону) колодки, гранаты, покрышки зимние, пыльники все новое

На хорошем ходу. Много чего поменяно, владею 3 года. Торг Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон ткань люк Обогрев зеркал.

Требует замены привода, ремонта порогов. кпп, сцепление после ремонта. двжок в норме. продаю в связи с ненадобностью. с глупыми вопросами в каком состоянии.

Требует замены привода, ремонта порогов. кпп, сцепление после ремонта. двжок в норме. продаю в связи с ненадобностью. с глупыми вопросами в каком состоянии.

Авто — D-класс, коробка автомат, климат, кож. руль, управление магнитолой (6 колонок) и круизом — на руле. Сигнализация шерхан-5, зимняя резина — на .

Срочно продам. Шины и диски зимние шины в комплекте

Продам в хорошем состоянии

Фото могу скинуть по whatsap, двигатель v6. машина не едет, неполадки с акпп! мотор заводится и ходовка в нормальном состоянии. возможен обмен. ИЛИ И.

Машина на полном ходу сел и поехал. Езжу каждый день на ней. Стоит музыка, саб, ксенон, литье R17, требуется не большой ремонт, и косметика. Обмен.

Автомобиль в хорошем состоянии сел и поехал. Для идеального авто требует замена лобового стекла, левого зеркала переднего бампера и ремонт крыла на фото.

Автомобиль в хорошем состоянии, никакие вложения не требуются. Все наши машины проходят тщательную техническую и компьютерную диагностику, по желанию.

Не на ходу, есть пол двигателя, в рабочем состоянии, стойки с пружинами тормозные диски супорта, ступицы. датчик дмрв.

EA2A. Можно по запчастям. Проданы: хлопушка, левый привод, спойлер, задний бампер, водительская дверь, лючок, решетка радиатора. Европа, 2 литра, 136.

Надежный очень резвый автомобиль. Ни разу не подводил. Двигатель коробка без нареканий. Климат, круиз анти пробуксовка все работает. Техническое состояние.

Автомобиль в идеальном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, не бит, не крашен. Любые проверки. Доргая новая резина на кованных дисках 17 радиуса.

Продам Mitsubishi Galant 1993 г. в., двигатель 6А11, кузов Е53А.

Вся электрика рабочая. двигатель и коробка без нареканий.. масло менялось своевременно. машина на ходу.

Продам Галант, двигатель не кушает, автомат не пинает, подвеска не гремит, подушки целые, документы все в порядке, недочеты по лкп в остольном всё отлично.

На ходу но пропали тормоза двигатель после кап ремонта нет акб, кто готов малость вложиться звоните, или рассмотрю варианты обмена ваз 2110, 2112

На ходу но пропали тормоза двигатель после кап ремонта нет акб, кто готов малость вложиться звоните, или рассмотрю варианты обмена ваз 2110, 2112

Машина технически в отличном состоянии. Новые стойки, подшипники по кругу, все расходники поменяны, масло не жрет коробка не дергает сел и поехал, кузов.

Стоит новое итальянское ГБО 4 поколение, литые диски R15, шины Mishelin, мотор 4G63, не на ходу, проблемы с двигателем, по ПТС 90л. с., продажа без номеров .

Источник: mirkupit.ru