Кпп фиат полонез +7 мелкозубая

Кпп fiat polonez(7 скоростная мелкозубая) на ваз

КПП ВАЗ -LADA; Мостов;Редукторов. Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ. 6; 7 ;8- мелкозубые скоросные.

Лада 2102 › Бортжурнал › КПП Фиат Полонез на ваз 2102 (Дополнил!) Ну и под конец, для тех кто будет искать данную кпп, их есть 2 вида, скоростная (как у меня) и тяговая от полонез каро, в ней пч почти как у родной и 5 немножко больше тяговая.

Для тех кто не знает: » Полонез » — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Но лучше. Думайте и изучайте. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать.

Хотя и без этих фото статейка супер! Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. О привычке: по привычке при включении задней скорости пытаюсь утопить рычаг. Оба как у ВАЗ. Хрен его знает Вот такой у фиата выжимной и такая лапка, креплении получше чем у нас, но к сожалению он нам тоже не подходит Дальше берем герметик, если у вас нету прокладки между кожухом и кпп, у меня не было, и ставим его на место.

КПП Фиат Полонез на ваз 2102 (Дополнил!) — бортжурнал Лада 2102 |

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров.

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в. Согласно действующему законодательству вы можете. НОВЫЕ подушки КПП,пыльники КПП,датчики заднего хода. На все детали даю гарантию. Высылаю деталь в течении суток в любую точку Украины: «Новой почтой»,»Авто Люкс»,»Ин-Тайм». Все вопросы уточнять по тел. Это бесплатно и займет всего несколько минут.. Главная Товары и услуги. Коробки передач КПП ВАЗ -Лада -НИВА. КПП Fiat Polonez Пыльник кулисы КПП. ВСЕ НОВОЕ СПЕЦ ЦЕНА!

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. НОВЫЕ ДЕТАЛИ на КПП Фиат полонез что ставят на ВАЗ -НИВА-Москвичи. Сайт создан на платформе AVTOEVERS.RU.

Я так езжу.



Источник: avtoevers.ru

Кпп fiat polonez(+7 скоростная мелкозубая

Главная». Дорабатываем ВАЗ». Установка КПП от Фиат Polonez. А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — » Полонез -Каро».

КПП от Фиат Полонез: КПП бывают:3;4;5;6; 7 ;8. 6; 7 ;8- мелкозубые скоросные. Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

грн коробка от полонеза » мелкозубая » скоростная коробка , мой вариант год выпуска. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг).

Но сразу понял, что что-то тут неладно 4-аналогичная старой, но едет как бы быстрее, тут все стало ясно. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поэтому, кто первый встал, того и тапки. А именно — брешет спидометр.

Коробка от Полонеза. — Автоклуб ВАЗ

Пт Июл 22, В ответ на Dr. Имхо так проще будет. И уточни — какую нагрузку выдержит такой КПП. Что стало тише — понятно. Просто потроха не получится. Необходимы небольшие доработки , когда видишь готовое ,все просто и очевидно. Девайс только в сборе , готовый к установке. А какой ресурс у сего агрегата?

Цена с учетом Вологодских подшипников, можно напичкать и подороже. Первичный правильно задний первичного вала вологодский у меня не шумит. Ресурс, честно скажу не знаю. Могу только предположить что не меньше чем у самой хорошей ВАЗовской. Вообще, КПП Полонез это решение, чтобы успрокоить нервную систему того, кого КПП ВАЗ дребезг и грохот донимает.

Я поездил на Полонезе и с ужасом вспоминаю, как ездил на ВАЗовской. Как придерживал кулису чтобы не дребезжала часами на скорости и больше, как грохотало на ХХ с кондеем или светом по жаре.

Ремонтопригодность высока, если и что то поламается , то есть взаимозаменяемость с ВАЗом, правда с вытекающитми по шумам последствиями.

А если где-нибудь через месяц-два. Товар штучный и редкий. Поэтому, кто первый встал, того и тапки. Пиши через месяц, будет доступен экхемпляр, соберем. Просто Полонезовских как грязи, а вот нового образца редки.

«Копейка на шестнаре» всунули кпп фиат, примеряли мотор#



Источник: bamper124.ru

Лада 2102 › Бортжурнал › КПП Фиат Полонез на ваз 2102 (Дополнил!)

Все знают, что езда на двойке с родным редуктором по трассе просто ужасна. 100 км\час на тахометре 4 тис, что совсем не радует. Но разгон с ним меня очень радовал, поэтому еще давно писал, что замена редуктора не обсуждается даже, а вот кпп 5-ти ступку хотелось давно.
И вот в один день меня осенила одна идея, даже не меня, а моего отца. Его кум почти каждую неделю ездит в Польщу, а фиат полонез как не крути, а машина то польская, вот и давай смотреть польский олх (olx.pl если что) по поводу кпп от полонеза. В принципе их там хватает, но любимая цена поляков 200 злотых, что не имеет особой разницы чем купить её у нас. Меня интересовали варианты до 150 злотых, что порядка 1000 грн. У тут случайно нахожу в Варшаве кпп, как раз та что мне надо, длииинная и всего то 80 злотых за полный комплект. Развод? А кто его знает, вроде Поляки не такие как мы, надо ехать смотреть. Отправили кума, он немножко продавца напугал, катается то на тойоте прадо, и продавец с таким удивленным взглядом спрашивает: «А вам точно к полонезу кпп надо?» У них полонез, как у нас примерно москвич, где то так) Что мог, на месте проверил, передач 5 и они включаются хорошо. Торговаться больше не захотел, сказал » мне дороже в метал сдать её будет», ну и ладно, и так цена отличная.

Кпп уже без родного фиатовского кожуха, мы его снимаем, он нам не подходит

Дальше берем герметик, если у вас нету прокладки между кожухом и кпп, у меня не было, и ставим его на место. На кпп полонез, не шпильки, а болтики, я не стал заморачиваться с выкручиванием шпилек с родной кпп, и так же установил его на болты.

Теперь опишу процесс установки.
Что нам требуется:
1) Снять родную кпп и кардан
2) Немножко подрезать туннель, а именно 2-3 см вперед, и где то 3 см вправо. Сзади ничего не нужно трогать, там и так получится дырка. С лева точно не скажу, мы подрезали, но после установки загнули обратно. Важно! Ничего не отрезаем, просто делаем надрез и отгибаем метал, после установки будет понятно, что остается, а что вырезается, не надо заранее крошить туннель! К сожалею эту процедуру делал в пятницу вечером и фоток нету, но скоро буду разбирать вновь, для того что бы получше закрыть как раз ту дырку, что образовалась, а то на скорости слышно завивание ветра в салоне, тогда и покажу, как и что там вырезано.
3) После установки кпп на место, становится понятно как крепить траверсу (заднюю опору кпп) и какая она надо. Я не следовал примерам с интернета, так как у меня была родная траверса с полонеза, поэтому смотрите мой вариант: Берем траверсу полонез, снимаем с него подушку, и разворачиваем на 180 градусов, что бы подушка теперь не проходила через отверстие в траверсе. Теперь у нас есть готовая траверса. Можно и не разворачивать подушку, если устраивает зазор между траверсой и кузовом сантиметров 5 не меньше, с развернутой все 1 см, и хватает одной подушки, а не целой кучи. Подушки не знаю с чего. в гараже нашел. И самое главное! Траверса не стает на родные болты, придется сверлить отверстия в кузове, или варить самодельную траверсу, или приварить к этой пластинки. Так как болтики м8 мне не внушали особого доверия, тем более если крепить к ним траверсу на пластинах со смещением. Мы просверлили кузов, и установили её на болтики м12, этого точно будет достаточно.
Дальше смотрим фото:

Да, заводская подушка от полонеза, между кпп и кузовом нам не пригодится, у нас кпп и так торчит в салон, так что места между нею и туннелем для подушки не остается. Тросик спидометра подходит родной. Привод менять не советую, так как что бы вставить его обратно, надо разбирать заднюю часть кпп. А оно вам надо? Я оставил родной, правда теперь спидометр врет на 20 км, если сравнивать с навигатором. Раньше врал на 10. Завышает само собой.

Ну и само собой пару слов о впечатлениях от новой кпп. Даже за такие деньги, она оказалась в отличном состоянии. Передачи все работают и включаются четко! Немного не привычно было первый раз ехать, так как рычаг стоит на нейтралке на линии 3-4 передачи, а что включить 1-2, надо под усилием пружины рычаг потянуть влево, для 5 и задней в право. Первое время вместо 2 сразу 4 включал, не привычно что при переключении надо держать рычаг, а то он убегает на середину. Ну задняя само собой без нажатия на рычаг включается.
Что сказать о передаточных числах, первая чуточку короче чем родная на кпп ваз 2101. Трогаться надо аккуратно, машина очень легко рушает, а нажатие на газ срывает колеса в пробуксовку на мягкой поверхности. Вторая и третья чуть длиннее, теперь лежачие полицейские на второй не проедешь, как я привык. Но это даже к лучшему, разгон получатся более динамичным, так как не надо постоянно переключатся. Третья тоже отлично, раньше всегда был такой момент, что после горки 4 включать рано, а 3 даже с перегазовкой получалась не очень. Теперь третья отлично! Ну четвертая как была прямая так и осталась, и 5 само собой появилась. С моим редуктором её можно включать даже при 60 км\час, и при этом на ней машина разгоняется, получилось что она не только для поддержания скорости на трассе, а как рабочая передача, так что редуктор по прежнему рулит)
Теперь про скорость и обороты: все измерения скорости по навигатору, получилось 3000 оборотов при 90 км\час, и 3500 при 100, но сотня при разгоне, так как дорога короткая была, если ехать стабильно 100 то обороты будут ниже. Вообщем даже с таким редуктором, кпп меня радует. Теперь 90 можно спокойно ехать без вреда для движка и ушей. Будет возможность надо будет съездить где то дальше, что бы понять всю прелесть 5-й передачи.
На счет мифов, кпп работает не громче родной, НО на 3 передаче при разгоне слышно не большое подвивание, и когда замедляешься на 5, тоже немножко появляется. Оно не громко и на нервы не действует, мне на оборот нравится, потому что звук прикольный и приятный. Я узнавал, это особенность данной кпп. Оно не постоянно и не на всех передачах, так что надоесть не успеет.
Рычаг кпп в салоне остался на своем прежнем месте, даже отцовская копилка подошла на место)) Одно только, он более наклонен назад, но мне это только на руку, раньше когда руку ложыл на подлокотник, для включения 3-й надо было выпрямлять пальцы, что бы не смещать с удобного положения руку. Теперь рычаг всегда под рукой. Правда переключать стало сложнее, из за механизма описанного выше.

Ну и под конец, для тех кто будет искать данную кпп, их есть 2 вида, скоростная (как у меня) и тяговая от полонез каро, в ней пч почти как у родной и 5 немножко больше тяговая, у меня скоростная. Для тех кто хочет быстрый разгон без установки редуктора от 02, тому она подойдет. Не знаю как от каро, а скоростные начинаются на цифру 7, номер это выбит с правой стороны кпп, перед самым кожухом, на специальном выступе

Если что то упустил, спрашивайте, дополню вместе с остальными фото. Надеюсь кому то эта статья будет полезна, спасибо за внимание)

Ну и пару фоток днища, хочу похвалится, правда качество так себе, но уверяю, днище в отличном состоянии на свой 79 год)

Источник: www.drive2.ru

Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ.

Характеристики

Мостов;Редукторов

Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ.

Передаточные числа КПП ВАЗ
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.1
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

КПП от Фиат Полонез:
КПП бывают :3;4;5;6;7;8.

Передаточные числа редукторов ВАЗ.
Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.
4.1
4.3
4.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

и ещё!
КПП и задний мост классики ВАЗ.
Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Меняют в основном для спорта. При установке колес не стандартного размера, двигатель уже не справляется с возросшими усилиями, этим мы помогаем не только двигателю, но и себе проще тронуться (я про увеличение передаточного отношения).

НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у»…

Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ.

Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа КПП- «Полонез»:

1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795

Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем фотки ДО установки коробки:

1.Подрезаем акуратно шахту под ручку переключения передач.

после распиливания

2.Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплекте даю новую, а вот подушка нужна полонезовская. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки их нужно чутка расширить отверстие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно распил болгаркой дабы влезла подушка: А на втором фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

3.Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступаю так — установил КПП, прикрутил ее к двигателю, а затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз,желательно с большими шайбами и резиновой подкладкой ,чтобы снизить вибрацию по кузову.

Источник: megalektsii.ru

Категория BMW