Куда поставить рацию в машине фиат мареа

Куда поставить рацию в машине фиат мареа

История

1996 Fiat Marea

Июль 1996. Появление созданной на базе Bravo/Brava модели Marea, последовательницы модельного ряда Tempra. Fiat Marea — 4-дверный седан, Fiat Marea Weekend — 5-дверный универсал.

Двигатели: бензиновые — 1,6 л/103 л.с.; 1,8 л/113 л.с.; 2,0 л/147 л.с.; турбодизели — 1.9 TD/75 или 100 л.с.; 2.4 TD/124 л.с.

Август 1997. Исполнение HLX с охранной системой и автоматическим климат-контролем.

Март 1999. Обновление модельного ряда. Автомобили обзаводятся новой решеткой радиатора, меняется дизайн приборной доски. Замена наддувных дизелей на дизели с системой впрыска common rail: 1.9 JTD/105 л.с. и 2.4 JTD/130 л.с. Двухлитровый 5-цилиндровый двигатель оснащается системой Motronic и развивает 154 л.с.

Кузов

Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.

1996 Fiat Marea

Ребра жесткости в дверях предохраняют пассажиров и водителя при боковых столкновениях. Усиленные спинки сидений гасят энергию удара и не дают грузу сдвигаться в салон. Сами же сиденья сконструированы таким образом, что не позволяют сидящему соскальзывать вперед.

Прорезиненные бамперы совершенно спокойно выдерживают удары на скорости до 10 км/ч. Владельцы универсала наверняка отметят удобство откидывающегося заднего бампера — в случае необходимости это позволит перевезти длинномер. Кстати, в откинутом положении бампер может выдержать нагрузку в 200 кг.

Наружные зеркала Marea складываются в обе стороны, поэтому обломать какое-то из них при неаккуратной парковке практически невозможно.

Стекла здесь одноразовые, вклеенные. Аккуратно вынуть такое, а потом вернуть на место — не получится.

Салоны автомобилей отделаны очень качественным пластиком, который не издает ни звука даже после трех лет эксплуатации. А на седане с двигателем в 1,6 литра в «арктическом» исполнении материал применен еще и морозостойкий.

Естественно, оба кузова имеют надежную антикоррозионную защиту и, плюс к тому, оцинкованы.

Самой большой проблемой при эксплуатации автомобиля, если говорить именно о его корпусе, можно считать забивающийся грязью замок пятой двери у универсала. Восстановлению замок не подлежит, а хватает его ровно на одну зиму.

Двигатель

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливается шесть силовых агрегатов — три бензиновых и три дизельных. Самый маломощный из бензиновых — 16-клапанный 1,6-литровый мотор в 103 л.с. Но он, пожалуй, самый удачный из двигателей: высокие эксплуатационные свойства, надежность конструкции, простота в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива — вот что его отличает. Этот двигатель в «арктическом» исполнении может переваривать даже этилированный (!) бензин.

Следующим идет 1,8-литровый, также 16-клапанный мотор, развивающий мощность в 113 лошадиных сил. Его можно считать наиболее предпочтительным для универсала. «Грузовик» с таким двигателем способен разогнаться до сотни км/ч за 10 секунд и показать максимальную скорость в 193 км/ч.

Любители динамичной езды могут обратить внимание на автомобиль с 5-цилиндровым 20-клапанным мотором. Его мощность — 147 лошадиных сил. Двигатель также неплох, но уж очень привередлив к качеству топлива.

Кстати, на всех бензиновых двигателях система питания объединена с системой зажигания. То есть один и тот же блок управляет обоими процессами, одновременно определяя продолжительность впрыска и угол опережения зажигания.

Правда, есть у всех вышеназванных силовых агрегатов и недостатки. Во-первых, чрезмерная любовь к маслу Selenia: 300 граммов на тысячу километров пробега считается нормой. Во-вторых, на автомобилях, оборудованных кондиционером, могут возникать проблемы с системой охлаждения двигателя. В жаркую погоду вентилятор на таких машинах практически не выключается. Нередки случаи «погуливания» холостых оборотов. Не стоит также оттягивать момент замены ремня ГРМ: пробег в 60 тысяч километров он может и не выдержать.

1996 Fiat Marea Weekend

Все то же самое, за исключением плавающих холостых оборотов, касается и дизельных двигателей. Все они турбированные. Первые два, объемом в 1,9 литра, имеют мощность 75 и 100 л.с. Последний — в 2,4 литра — 124-сильный. Особых претензий к ним нет, разве что порой может проявляться излишняя жесткость работы на холостом ходу, да расход масла на тысячу километров добегает до 0,8 литра.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается два типа коробок передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Серьезных проблем при их эксплуатации не возникает, разве что на третьем году жизни у механической КП может разболтаться кулиса и включение передач станет нечетким. Кстати, если вам все же «посчастливится» угробить коробку, имейте в виду, что количество их вариаций равно количеству устанавливаемых двигателей — передаточные числа во всех коробках разные. Вариантов главной пары чуть меньше — пять.

Срок службы сцепления на Fiat Marea — порядка 100 тысяч км. Хотя, конечно, встречаются уникумы, которые могут сократить этот срок и до 40 тысяч. Следует знать, что сцепление автоматически не регулируется, а посему его следует периодически контролировать.

Примерно такая же ситуация и с приводами. Причем их срок службы зависит еще и от целостности резиновых чехлов. При благоприятном раскладе ШРУСы могут простоять до 150 тысяч.

Подвеска

Полностью независимая. Аналогична подвеске Fiat Bravo, за исключением переднего стабилизатора — на Marea он жестче. Ну, а раз подвеска такая же, значит, и болячки те же (см. № 8, 2001). Стоит отметить лишь, что на автомобиле с «арктическим пакетом» пружины на один виток выше, за счет чего клиренс составляет 185 мм против обычных 145-ти.

Тормоза

Передние — дисковые, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром на колесо. Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками и также с одним цилиндром на колесо. На автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и дизелем в 2,4 литра сзади устанавливаются дисковые тормоза. Четырехканальная АБС — опция.

Вообще, проблем с тормозами нет. Колодки честно выхаживают по 30 тыс. км, а барабаны меняются примерно после ста тысяч. Однако есть особенность, о которой следует знать: вакуумные усилители на машинах разные: диаметром восемь дюймов на версиях 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100, диаметром 7”+8” — на автомобилях с двигателями 2.0 и 2.4 TD125.

Рулевое управление

Это механизм типа «шестерня-рейка», не нуждающийся в периодической смазке и регулировке. Гидроусилитель идет в стандартной комплектации. Интересная особенность: машины, оборудованные разными двигателями, имеют и разный радиус поворота: от 5,35 до 5,7 метра. Также варьируется число оборотов рулевого колеса между крайними точками: 3 оборота — для версий 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100; 2,9 оборота — для двухлитровой машины; 2,8 — для 2.4 TD125.

Электрооборудование

По этой части Marea и Marea Weekend также не имеют принципиальных отличий от Fiat Bravo. Хотелось бы предостеречь вас от небрежного обращения с ключом к замку зажигания — утрата обойдется вам в $500. Дело в том, что на автомобиль установлен очень сильный иммобилайзер. Код «зашит» в ключ замка зажигания, а он согласуется с компьютером. Так что менять в случае чего придется обоих.

Подкапотная электрика склонна к впитыванию влаги. Особенно высоковольтные провода, замена которых на новые результатов зачастую не приносит. Помочь может спрей с влаговытесняющей жидкостью.

Источник: 5koleso.ru

Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи

27.245МГц / 145.245МГц / 435.245МГц

  • Список форумовУстановка оборудованияАвтомобилиВопросы
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Камуфляж » 15 апр 2012, 19:56

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Камуфляж » 15 апр 2012, 20:38

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Далматин » 15 апр 2012, 23:43

Ну что ж. Ситроен Джампер L3H3, как ваш.

Самодельный кронштейн из нержавейки или оцинковки, выгибается по профилю кузова и устанавливается под направляющую двери (получаете надёжную массу — там резьба и два хороших болта), покупной кронштейн приваривать не обязательно (на фото — это лишь один из вариантов), можно всё сделать из одного куска металла.
По установке кронштейна, думаю, вопросов не будет? Вроде видно и понятно всё, если нет — спрашивайте.
Ввод кабеля внутрь автомобиля — возможны варианты, от простого (как на фото) пропускания между уплотнителем двери и дверью, до сверления отверстия в боковине (под кронштейном).

На задней части борта прикрепляется магнит или ушко/крючёчек, в котором крепится сложенная антенна, для въезда/проезда без ударов антенной о низко летящие ветки/препятствия.

Данный вариант пригоден для налаживания хорошей связи , для «просто трассы» (типа поставил и всё и так работает ) есть много разных вариантов (Sirio Т3-27, или Мини Снейк, вместо штатной антенны, к примеру).

Н а А ш Ы п к а х уч УЦ А !


Интернет Радио — НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ Открытый Музыкальный интернет-проект НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ, песни, которые мы создаём, слушаем и поём!

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Камуфляж » 16 апр 2012, 14:23

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Tушкан » 16 апр 2012, 14:32

У меня стоит клипса от рулетки, как на фото

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Далматин » 16 апр 2012, 15:13

Н а А ш Ы п к а х уч УЦ А !


Интернет Радио — НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ Открытый Музыкальный интернет-проект НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ, песни, которые мы создаём, слушаем и поём!

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Камуфляж » 17 апр 2012, 10:53

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Игорь377 » 17 апр 2012, 11:07

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Tушкан » 17 апр 2012, 11:17

Re: Куда поставить антенну на Fiat Dukato Big-Maksi Multijet??

Камуфляж » 17 апр 2012, 11:22

Источник: www.ci-bi.com

Установка рации в машину

Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация ⇒ Установка рации в машину

  • Перейти на страницу:

Сообщение rig » 21 июл 2010, 11:03

Сообщение Костян » 21 июл 2010, 16:26

Сообщение rig » 21 июл 2010, 17:35

Сообщение proy » 21 июл 2010, 21:40

Сообщение derbec » 21 июл 2010, 22:24

Сообщение Костян » 22 июл 2010, 00:16

Сообщение derbec » 22 июл 2010, 00:34

Сообщение proy » 22 июл 2010, 00:56

Сейчас можно развести флуд, чья корова громче мычит. С таким комплектом уверенный приём как минимум на 5км обеспечен. Для чего его увеличивать, чтоб ехать и собирать весь «мусор» по трассе или городе ? Ну каждому своё, кто-то и в ТАЗы музыку вбивает по нескольку килобаксов.

derbec MJ все китайские, но откровенно левую легко узнать, нужно быстро повернуть ручку переключения каналов, если на один канал только переключится, то не повезло

Сообщение rig » 22 июл 2010, 07:29

антену кинул также, за исключением — открутил ручку над дверью и провод за обшивкой кинул, ручку вернул. питание еще не провел, но обдумываю этот вариант. Хотелось бы чтоб рация полностью обесточивалась без ключа или хотябы через какое то время. В режиме передача потребляет около 2х ампер, прием 0,25 ампер. в выключенном режиме тоже чтото ест. почемуто не померил, если сущие пустяки то можно и с плафона. Машина может несколько недель стоять между поездками.

вот и фотки подошли

Источник: mikrob.ru