L200 mitsubishi замена сальника передней полуоси фото

Тема: Замена левого сальника переднего моста L200new

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лёха ты про этот сальник?

Если бы мне сейчас сказали отдай 2400 и мы тебе сальник поменяем, отдал бы не задумываясь!

+100. 2400 не великие деньги. Имея авто за миллион не стоит экономить на спичках. Если, конечно, внутренний «механик» позволит!

Если бы мне сейчас сказали отдай 2400 и мы тебе сальник поменяем, отдал бы не задумываясь!

+100. 2400 не великие деньги. Имея авто за миллион не стоит экономить на спичках. Если, конечно, внутренний «механик» позволит!

Источник: www.pickupclub.ru

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

Задняя ступица

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Источник: info-mitsubishi.ru

L200 mitsubishi замена сальника передней полуоси фото

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.

Откручиваем четыре болта.

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.

Откручиваем болты крепления рычага подвески.

Последняя гайка и вся конструкция свободна.

Вот куда нам нужно добраться.

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.

Источник: skr-auto.ru

Форум Кайрон клана

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

denver008 24 Ноя 2012

Lysak74 15 Янв 2013

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек

SERF 15 Янв 2013

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек

на 11000 поменял, самостоятельно в гараже, ничего страшного по замене, пару часов неспешной работы

wingle1961 15 Янв 2013

Lysak74 15 Янв 2013

wingle1961 15 Янв 2013

Lysak74 15 Янв 2013

с левой стороны пыльник, подшипник, сальник и масло моста. вроде всё как правильно. под монжету накачать смазки. и подшипник смажется и в надежде течь прекратится.

смазу через иголку загнать

BlackRJ4 15 Янв 2013

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

Lysak74 15 Янв 2013

Driver 15 Янв 2013

заменял сальник на гранате, подшипник шариковый ограниченный стопорными кольцами, а за ним еще один сальник или только наружный.
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца

Ничего не понятно.Это вопросы или же описание конструкции.?

Байкис 15 Янв 2013

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.

BlackRJ4 15 Янв 2013

А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.

Подшипник 4131608000 1шт.

Вывесить машину довольно высоко нужно.

Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.

Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.

После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.

Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.

Источник: kyron-clan.ru