Lamborghini 2014 выпуска

Lamborghini 2014 выпуска

Ферруччо Ламборгини родился в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!»

Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.

Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель — для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

Источник: geneva2014.autonews.ru

LAMBORGHINI

Почти не меняющееся с 2011 года, суперавто итальянской фирмы Ламборгини — Aventador, вновь получило жизнь в новом обличии. Обновление данной модели не прошло и без изменений имени авто, в котором теперь добавлено букву «S». Вместе с этим новый автомобиль имеет, так же, довольно изменившийся внешний вид, обновленный салон, более мощный двигатель, поворотную заднюю ось и большой ряд технологических инноваций. 2364

Легендарный Gallardo является самой популярной моделью итальянской компании Lamborghini за все 50 лет её истории. С 2003-го года было собрано более 14-ти тысяч кабриолетов и купе этой модели, что составило едва ли не половину всех автомобилей компании, построенных за полвека. Однако времена меняются, да и конкуренты не стоят на месте, а потому настала пора выпустить что-нибудь более совершенное. Популярный Gallardo уходит на заслуженную пенсию, а его место собирается занять новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015-го модельного года. 2020

На прошедшем недавно автосалоне в Пекине итальянская компания Automobili Lamborghini показала посетителям концептуальную модель своего первого спортивного внедорожника под названием Urus. Инженерам, создавшим эту модель, нужно было полностью пересмотреть свою политику построения спортивных суперкаров. Они не только сохранили спортивный стиль и привлекательный интерьер, им удалось сделать машину сверхфункциональной и готовой к ежедневным поездкам. Внедорожник Lamborghini Urus обладает постоянным полным приводом, возможностью регулирования дорожного просвета, универсальным багажным отсеком и 4-местным салоном. 4388

Суперлегкая и супермощная Superleggera Lamborghini LP 570-4 заново переписывает историю взаимоотношений массы и мощности, скоростного драйва и благоразумия. Презентация модификации Superleggera запомнилась на Женевском автосалоне. Форма автомобиля Lamborghini Superleggera читается не сразу – сперва кажется, что это Gallardo, но что-то в нем не так. Отличий Superleggera от предыдущего поколения не так уж много – за оберткой в виде дизайна скрывается куда более проработанная начинка. 3495

Lamborghini ввел два специальных Aventador LP700-4 автомобили в 2011 НА Франкфуртском Автосалоне. 2559

Источник: avtomancar.ru