Лучший производитель шин для nissan patrol

Лучший производитель шин для nissan patrol

Шины на Ниссан Патрол. Каталог резины для Nissan Patrol. Цены, фото, отзывы и расчёт доставки. Производители шин: Выбрать конкретного. (BF Goodrich, Bridgestone, COMFORSER, Continental, Cooper, Dunlop, General Tire.

Автовладелец, желающий купить авторезину для Nissan Patrol, вынужден выбрать как минимум среди пятидесяти известнейших мировых производителей шин, которые представляют широчайший выбор моделей для зимы.

Шины для Nissan Patrol. Производитель. 1 Alfa Romeo 1 Audi 1 BMW 1 Cadillac 1 Chery 1 Chevrolet 1 Chrysler 1 Citroen 1 Daewoo 1 Dodge 1 Fiat 1 Ford 1 Honda 1 Hummer 1 Hyundai 1 Infiniti 1 Jaguar 1 Jeep 1 Kia 1 Nissan Patrol? Очень хорошо!

Часто бывает трудно понять: Все 30 31 32 33 35 37 5. Диаметр Все R20C R17C R18C R12 R12C R13 R13C R14 R14C R15 R15C R16 R16C R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R Номинальная грузоподъемность на дорогах с покрытием и плотных грунтах кг.

Шины и диски для Nissan Patrol. Размеры шин для Nissan Patrol. Размеры дисков для Nissan Patrol.

Только для машин с системой контроля давления в шинах. Однако учтите, что некоторые приведенные размеры шины для NISSAN Patrol VI Y62 5. Летняя и зимняя резина на NISSAN Patrol VI Y62 для вашей модели автомобиля Patrol VI Y62 5. Для поиска нажмите на нужный типоразмер резины, учитывая сезон и диаметр дисков!

Летние шины для NISSAN Patrol VI Y62 5. Зимние шины для NISSAN Patrol VI Y62 5. Дополнительно смотрите диски на вашу машину: При покупке шин, отдельно от дисков, обязательно проверьте какого именно диаметра стоят диски на вашем автомобиле.

Для этого подойдите к вашему автомобилю и прочтите надпись боковине шины. Скажем, для примера, там есть такая надпись: Значит диаметр диска — 16 дюймов. Шины с другим диаметром не подойдут к этим дискам! Японская компания Nissan на протяжении истории своего становления и развития завоёвывала всевозможные награды и титулы, становилась победителем престижных ралли, а также конкурсов супер-мини-автомобилей. То есть, у Nissan есть как небольшие семейные машинки, так и вполне серьёзные автомобили на все случаи жизни.

Образованная в г. В г Nissan получил сразу два знака отличия: Так, даже резина для NISSAN изготавливается с учётом всех норм безопасности окружающей среды. Компания Nissan всегда заботится о защите своих принципов в данном вопросе. В частности hybrid electric vehicle HEV — автомобиль, который работает и на бензине, и при помощи электричества.

После кризиса компания Nissan в рекордный срок сумела преодолеть финансовые трудности, она вышла на новые уровни развития и прибыльности, всегда предлагая Потребителю только качественную продукцию. Если Вы хотите купить шины для NISSAN Patrol VI Y62 5.

Покупайте качественные шины для NISSAN Patrol VI Y62 5. Поиск шины по типоразмеру:. Лето Зимние с шипами Зимние без шипов Зимние Все. Все Achilles Aeolus Amtel Aoteli Avatyre Avon Barum BFGoodrich Bridgestone Ch-noble Continental Contyre Cooper Cordiant Delinte Dmack Dunlop Durun Effiplus Evergreen Falken Federal Firestone Formula Fulda Fullrun General Tire Gislaved Goodyear GT Radial Hankook Headway Hercules Jinyu Kapsen Kingstar Kleber Kormoran Kumho LandSail Laufenn Marshal Matador Maxxis Mentor Michelin Mickey Thompson Minerva Nankang Nexen Nitto Nokian Nordman Odyking Ovation Pirelli Premiorri Prime Well Rapid Riken Roadstone Sava Sonar Sunny Tigar Toyo Tri-Ace Triangle Tunga Uniroyal Viatti Yokohama Белшина Кама.

Поиск шин по марке автомобиля:. ACURA ALFA ROMEO AUDI BENTLEY BMW CADILLAC CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DODGE FAW FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI IZH JAGUAR JEEP KIA LANCIA LAND ROVER LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES-BENZ MINI COOPER MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE PROTON RAVON RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SMART SSANG YONG SUBARU SUZUKI TAGAZ TOYOTA UAZ VAZ VOLKSWAGEN VOLVO.

О шинах и дисках. Интернет-магазин шин и дисков Интернет-шина.

ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 — 2017 / Игорь Бурцев



Источник: outlander-russia.ru

Nissan Patrol Defender Of The Faith › Бортжурнал › Выбираем резину на лето

Стою перед выбором летней резины. Брать буду на 16″ в размере, скорее всего 265/75
Пока определил следующие варианты в порядке убывания: BF Goodrich MT KM2, Cooper STT, Cooper ST, Cooper ST MAX. Последние два не МТ, но, как вариант, всё равно рассматриваю.
С Гудричем КМ2 знаком, с остальными нет.

Nissan Patrol 2009, 160 л. с. — шины

Комментарии 13

купер не советую, ибо мягкие, по асфальту трутся быстро. про гудричи рассказывать не надо, и так всё ясно =) я катаю на максис бигхорн. они по-середине между гудричами и куперами. меня устраивают!

Из куперов мне СТ и СТ МАХ нравятся, но остановлюсь на Гудриче скорее всего.

Бери BF Goodrich MT KM2, лучшее из того что ты выложил 100%. Откатался на них сезон и очень доволен. Ещё есть неплохой вариант Yokohama geolandar MT, очень тихие и держак что летом, что зимой — на высоте, но если попал в колею, то боковой зацеп у них равен нулю ))) И снашиваются довольно быстро, за полтора года.

Ты Гудрича в каком размере откатал?))

315/70 R16 на гранд чероки, на патруля ещё не брал

Я бы рекомендовал 285/75 16 КМ2. Проверено многими, ширина для патруля подходящая, очень тихая для мт, трется умеренно. Без лифта встанет на штатные диски. СТТ склонна к грыжам.

Да я к гудричу и склоняюсь, ездил на этой резине на Ниве. Вопрос размера, надо посмотреть какой в меня вылет на дисках, они ведь не штатные

Купер S/T хорош как резина для круглогодичного использования. Слышал, мягкий и довольно бычстро трется. Если есть зимняя — нужна ли она.
Купер S/T MAX — слышал, что с качеством проблемы бывают.
По мудричу и куперу STT — не знаю. Сам смотри.

Патруль на 32 нешироких колесах, как мне кажется, в грязи, все равно особо не поедет. А если для асфальта — лучше какую-нибудь крепкую и выносливую резину. Например, Yora на мишлене ездил в Морокко.
Так что ты определись, для чего брать.
Мосты патруля 35 колеса легко выдерживают.
А если ты даже 33 ставить не хочешь, то может, просто хорошую АТ ставить? В засаде подлебедишься, а выносливость и комфорт на них выше (хотя, у меня геолендер АТ шумел на 60км).

Если не хочешь лифтоваться, но хочешь грязевую, то 285\75 R16 был бы более-менее адекватным решением. Он хоть пошире, тонуть не так будешь.

Миш, да я в раздумьях между 265/75 и 285/75. Конечно, хочется 33. Боюсь, что тереть будут, хотя многие, как выясняется, говорят, что не трет ничего.

Просто у тебя более тяжелая машина и диффы побольше дефа. Блин… второй раз подряд цитирую Yora, но патруль на 33 в Хибинах диффом цеплял камни, по которым деф на 33 проходил спокойно.
Тебе решать, отказываться ли от проходимости. Просто, если честно, если ставить 32 резину на лето, то зачем вообще патруля было брать? Клиренс-то никому никогда не мешал. Можно было смотреть полноприводного минивена или что-то подинамичнее.
Ладно, не буду давить.
Но сам продолжаю соглашаться с теми, кто 35АТ берет для длинных экспедиционников. Клиренс+геометрическая проходимость и комфорт на асфальте. Ну, или 35 муды не особо злые.

Источник: www.drive2.ru